Jeep grand cherokee глохнет после запуска

Содержание
  1. Заводится и глохнет
  2. Рекомендованные сообщения
  3. Присоединяйтесь к обсуждению
  4. Сейчас на странице 0 пользователей
  5. Бортжурналы
  6. MoparPlus
  7. Последние записи
  8. Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
  9. Заметки 3aHyDного оптимиста
  10. Последние записи
  11. Не успел поставить фаркоп.
  12. 3.6 бензин.Глохнет.
  13. Рекомендованные сообщения
  14. Присоединяйтесь к обсуждению
  15. Сейчас на странице 0 пользователей
  16. Бортжурналы
  17. MoparPlus
  18. Последние записи
  19. Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
  20. Заметки 3aHyDного оптимиста
  21. Последние записи
  22. Не успел поставить фаркоп.
  23. Заводится и сразу глохнет с кнопки Бензин 3.6 WK2
  24. Рекомендованные сообщения
  25. Присоединяйтесь к обсуждению
  26. Сейчас на странице 0 пользователей
  27. Бортжурналы
  28. MoparPlus
  29. Последние записи
  30. Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
  31. Заметки 3aHyDного оптимиста
  32. Последние записи
  33. Не успел поставить фаркоп.
  34. Глохнет 4.0 после запуска
  35. Рекомендованные сообщения
  36. Присоединяйтесь к обсуждению
  37. Сейчас на странице 0 пользователей
  38. Бортжурналы
  39. MoparPlus
  40. Последние записи
  41. Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
  42. Заметки 3aHyDного оптимиста
  43. Последние записи
  44. Не успел поставить фаркоп.
  45. Машина заводится и глохнет
  46. Рекомендованные сообщения
  47. Присоединяйтесь к обсуждению
  48. Похожие публикации
  49. Сейчас на странице 0 пользователей

Заводится и глохнет

Автор: Lotoff ,
3 января 2016 в Технический форум ZJ (ZG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21493
    просмотра

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 200
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

3.6 бензин.Глохнет.

Автор: Melnikoff ,
5 апреля 2018 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21493
    просмотра

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 200
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Заводится и сразу глохнет с кнопки Бензин 3.6 WK2

Автор: Cooler ,
20 декабря 2018 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21493
    просмотра

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 200
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Глохнет 4.0 после запуска

Автор: michigun ,
23 ноября 2011 в Технический форум WJ (WG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21493
    просмотра

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 200
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Машина заводится и глохнет

Автор: ivlin32 ,
8 сентября 2020 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Здравствуйте, форумчане!
Беда следующая:
Джип заводится и через 3-9 секунд глохнет. Может опять завестись, может и нет. Сбрасываешь ошибки сканером elm327 опять заводится и глохнет.
По форсункам выдаёт : то P0206, то P0205, то обе вместе.
Провода на эти две форсунки прозвонил, обрыва нет.
Выдаёт следующие ошибки:

P0205
Raw code: 0205
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность форсунки — цилиндр 5

============2==============
P0244
Raw code: 0244
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора

============3==============
P0205
Raw code: 0205
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Неисправность форсунки — цилиндр 5

============4==============
P0046
Raw code: 0046
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
OBDII: Turbocharger (TC) boost control solenoid/supercharger (SC) boost control solenoid — circuit range/performance; Turbocharger 1 Wastegate Solenoid Valve Control Circuit High Temperature

============5==============
P2146
Raw code: 2146
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Injector — group A, supply voltage — open circuit

============6==============
P0607
Raw code: 0607
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Engine control module (ECM) — performance problem

============7==============
P0673
Raw code: 0673
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Glow plug, cylinder 3 — circuit malfunction

============8==============
P0675
Raw code: 0675
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Glow plug, cylinder 5 — circuit malfunction

============9==============
P0674
Raw code: 0674
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Glow plug, cylinder 4 — circuit malfunction

============10==============
P0671
Raw code: 0671
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Glow plug, cylinder 1 — circuit malfunction

После сброса остаются эти:

P0244
Raw code: 0244
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора

============2==============
P0046
Raw code: 0046
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
OBDII: Turbocharger (TC) boost control solenoid/supercharger (SC) boost control solenoid — circuit range/performance; Turbocharger 1 Wastegate Solenoid Valve Control Circuit High Temperature

============3==============
P2146
Raw code: 2146
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Injector — group A, supply voltage — open circuit

============4==============
P0607
Raw code: 0607
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Engine control module (ECM) — performance problem

============5==============
P0673
Raw code: 0673
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Glow plug, cylinder 3 — circuit malfunction

============6==============
P0675
Raw code: 0675
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Glow plug, cylinder 5 — circuit malfunction

============7==============
P0674
Raw code: 0674
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Glow plug, cylinder 4 — circuit malfunction

============8==============
P0671
Raw code: 0671
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Glow plug, cylinder 1 — circuit malfunction

Заводишь и всё сначала по кругу.

Из предыстории: прошлым летом загорелся чек, сканера не было, тупо заглушил свирл сопротивлением 4.7кОм мощность вернулась, чек погас. Месяца два назад пропала мощность , загорелся чек, думал сгорело поставленное сопротивление но оно живое. Мощность ушла, так и ездил всё это время, машина периодически глохла при движении, , было видно что люстра загоралась, но никаких дёрганий и других симптомов не было, загоралась и гасла. Два дня назад заглохла и остановилась, завёл с ключа поехал дальше. после этого проехал 10-15 км, глохла раза 3-4, подъехал к человеку, купил сканер. Посмотрел, сбросил все ошибки (если что есть из фото) И всё проехал 15 метров — заглох, проехал ещё 5 — заглох, дальше движение только на галстуке, заводится на несколько секунд и глохнет.

Что это, куда копать, менять 2 форсунки по 16 т.р смысла не вижу, да и менял все 6 70 т. км назад на новые.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник

Читайте также:  Стеклоподъемник уаз патриот мотор
Оцените статью