Jeep grand cherokee hawk track 0 100

Jeep Trackhawk HPE1200: ещё один самый быстрый SUV в мире

Американское тюнинг-ателье Hennessey Performance продолжает выжимать соки из самого мощного в мире серийного внедорожника – Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Новый пакет доработок, поднимающий отдачу 6,2-литрового V8 до 1217 л.с., превращает Trackhawk ещё и в самый быстрый дорожный SUV на планете.

Постоянные посетители сайта Колёса.ру наверняка помнят, что недавно у нас уже была заметка про самый быстрый SUV в мире: в сентябре этот почетный ярлык присвоила себе британская фирма Lister, сумевшая раскочегарить кроссовер Jaguar F-Pace до 322 км/ч, то есть определение «быстрый» было привязано к максимальной скорости.

У Hennessey Performance другая система ценностей: американцы утверждают, что их Jeep Trackhawk HPE1200 – самый быстрый в разгоне с 0 до 60 миль/ч (96,56 км/ч): у прокачанного внедорожника на специальных дрэговых шинах Nitto 555R на это уходит 2,3 с. Но и по «максималке» Trackhawk HPE1200 как минимум не хуже Листера: Hennessey обещает более 200 миль/ч, то есть те же 322 км/ч. Что до абсолютного рекорда максимальной скорости в классе SUV, то он по-прежнему принадлежит кроссоверу Nissan Qashqai с форсированным до 2000 л.с. двигателем от Nissan GT-R – 382 км/ч, но это, в сущности, трековая, а не дорожная машина, разработанная британским тюнинг-ателье Severn Valley Motorsport.

На Jeep Trackhawk HPE1200 можно вполне ездить каждый день на работу, если, конечно, не жалко денег на бензин и ограниченного ресурса двигателя: производитель дает гарантию в один год либо 12 000 миль пробега (19 312 км). В стоке бензиновый 6,2-литровый V8 HEMI выдает 717 л.с., а после «прокачки» – 1217 л.с. Крутящий момент увеличился с 875 до 1356 Нм. Столь огромный скачок в отдаче стал возможен благодаря новой высокопроизводительной «мясорубке» объемом 4,5 л, доработанным головкам блока цилиндров, кованым поршням и шатунам, новой топливной системе, новым системам впуска и выпуска, оригинальной программе управления.

Читайте также:  Обзор джип гранд чероки 2012 года

Всего в Hennessey Performance планируют выпустить 24 внедорожника Trackhawk HPE1200 стоимостью 179 000 долларов каждый. Для сравнения скажем, что стоковый Jeep Grand Cherokee Trackhawk стоит в США от 86 200 долларов. Заводской Trackhawk с июня этого года продаётся и в России: от 8 200 000 рублей. Актуальные предложения от дилеров смотрите в нашем каталоге новых автомобилей.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Источник

Jeep Grand Cherokee Trackhawk получил 1200-сильную версию

Американское тюнинг-ателье Hennessey разработал сверхмощную модификацию внедорожника Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Автомобиль комплектуется модернизованным 6,2-литровым бензиновым двигателем Hellcat с 8 цилиндрами. Мощность агрегата была повышена до 1200 л.с. Видеозапись заезда на треке внедорожника была выложена на Youtube-канале Hennessey Performance.

С таким двигателем разгон до «сотни» у внедорожника занимает рекордные 2,3 секунды. Максимальная скорость — 322 км/ч. При этом вес Jeep Grand Cherokee Trackhawk составляет около 2,5 тонн.

Также автомобиль получил специальные шины и систему отключения полного привода. Всего будет произведено 24 сверхмощных внедорожника. Цены на автомобиль будут начинаться от 179 000 долларов.

Премьера стандартного Jeep Grand Cherokee Trackhawk состоялась в апреле прошлого года на моторшоу в Нью-Йорке. Внедорожник оснастили 6,2-литровой компрессорной «восьмеркой», развивающей 717 л.с. и 875 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk способен ускоряться с места до 96 км/ч за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 289 км в час. Дрэговую дистанцию в четверть мили (402 м) такой автомобиль проезжает за 11,6 секунды.

Источник

Jeep Grand Cherokee Trackhawk: самый мощный и быстрый внедорожник

Двенадцать лет назад брутальный Jeep Grand Cherokee SRT8 с атмосферной «восьмеркой» Hemi 6.1 мощностью 420 л.с. находился в числе самых мощных и быстроходных внедорожников на рынке: динамичнее был разве что Porsche Cayenne Turbo. Но позже вышел целый ряд «заряженных» премиум-полноприводников с наддувными моторами мощностью свыше полтысячи сил. Сейчас в строю Porsche Cayenne Turbo S (570 л.с.), BMW X5 M и X6 M (575 л.с.), Mercedes-AMG GLE 63 S (585 л.с.) и Bentley Bentayga (608 л.с.), а еще есть «кирпич» Mercedes-AMG G 65 с 630-сильным двигателем V12. Нынешний Jeep Grand Cherokee SRT с атмосферником Hemi 6.4 мощностью 475 л.с. на этом фоне выглядит бледно. Но подготовленный к автосалону в Нью-Йорке Grand Cherokee Trackhawk должен надолго застолбить звание самого динамичного внедорожника в мире. Ведь под капотом у него — компрессорная «восьмерка» мощностью 717 л.с.!

Двигатель Hemi V8 6.2 c шнековым компрессором IHI в развале, « надувающим» 0,8 бара избыточного давления, — тот же самый, что у купе Dodge Challenger SRT Hellcat и седана Dodge Charger SRT Hellcat. Но восьмиступенчатый «автомат» пришлось дополнительно усиливать, ведь в полноприводной машине на него ложится повышенная нагрузка. А сзади установлен самоблокирующийся дифференциал.

В компании обещают, что внедорожник массой 2,5 тонны сможет выстрелить до 60 миль в час (97 км/ч) всего за 3,5 секунды против 3,8 с у самого мощного Кайена и 4,0 с у Бентайги. Традиционную дреговую дистанцию в четверть мили (402 метра) Trackhawk способен одолеть за 11,6 секунды (это уровень суперкаров Porsche 911 Turbo S и Nissan GT-R), развив на выходе 186,6 км/ч. Максимальная скорость достигает 290 км/ч! При этом Trackhawk пригодится и в хозяйстве: он может буксировать прицеп массой до 3266 кг.

По сравнению с версией SRT усилена тормозная система: диаметр передних дисков увеличен с 375 до 400 мм, причем использованы составные диски с алюминиевой ступицей. Диаметр задних тормозов не изменился (350 мм), механизмы Brembo — шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади.

Обидно лишь, что внешне Jeep Grand Cherokee Trackhawk почти не отличается от «обычной» модификации SRT. Помогут в опознании разве что дополнительные воздухозаборники вместо противотуманок по углам переднего бампера, сдвоенные выпускные патрубки да характерные шильдики со стилизованным ястребом.

В Америке экстремальный Trackhawk начнут продавать к концу года. Цена пока не объявлена, но ожидается, что за машину попросят примерно 85 тысяч долларов против 67 тысяч за версию SRT. На фоне немецких конкурентов это немного, ведь Mercedes-AMG GLE 63 S в Штатах стоит 109 тысяч, а за Porsche Cayenne Turbo S просят 162 тысячи долларов.

Источник

Jeep Grand Cherokee Trackhawk. 707 сил – это не шутки

На вас с фотографий смотрит самый мощный и быстрый внедорожник в истории. Понятное дело, речь идет именно о серийно выпускающемся автомобиле

На автосалоне в Нью-Йорке американцы продемонстрировали во плоти одну из национальных идей, которую можно кратко описать словами «чем больше, тем лучше». И речь совсем не о бургерах или литровой диетической коле. Как нам кажется, именно звездно-полосатая марка Jeep должна была сделать такое: штатно уложить семь сотен «лошадей» и 874,5 Нм крутящего момента во внедорожник. И, нужно признать, она сделала это красиво! При всей рафинированности немецких и итальянских конкурентов этот «простой парень» заслуживал такой энерговооруженности как никто другой. Когда в твоей стране заезды на 402 метра являются одним из исконных национальных видов спорта и впитываются в кровь с молоком матери с рождения, по-другому и быть не могло.

Каков рецепт, спросите вы? Он так же прост и одновременно сложен, как хороший виски. Под капотом гимн слогану «объем не заменишь ничем» – компрессорный V8 объемом 6,2 литра. С ним на разгон до 100 км/ч автомобилю требуется 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 290 км/ч. Если вернуться в 80-е и разбудить владельца среднестатистического суперкара, сказав ему, что предмет его обожания в обозримом будущем проедет в одни ворота с внедорожником, его хватит Кондратий. Но если эффект будет не полным, сообщите ему, что четверть мили Trackhawk пролетит за 11,6 секунды, а боковые перегрузки, которые способен сообщить этот мини-автобус, держатся на уровне внушительных 0,88 g!

Новое – это хорошо забытое старое, особенно если речь идет о прочности и выносливости. Двигатель построен на чугунном блоке цилиндров. Кованый коленчатый вал настолько прочен, что способен выдерживать ломовые рабочие давления до 110 бар. Также в схеме использован демпфер крутильных колебаний, который способен сдюжить аж до 13 000 об/мин. Кованые поршни, специальные вкладыши и прочие детали ШПГ – все заряжено на максимальную прочность и надежность. ГБЦ оптимизированы, а компрессор с минимальным зазором между роторами имеет производительность 2380 куб. см за один оборот. Забор воздуха изящно реализован через отверстие в нижней части передней облицовки. Отдельно продумана система охлаждения: за температуру масла отвечает масляный радиатор, установленный в передней части автомобиля, который задействован в особенно жестких условиях (к примеру, на гоночной трассе).

Все это великолепие упаковано в изначально очень лаконичный и красивый кузов SRT. В колесных дисках в тесноте от своих габаритов расположились механизмы Brembo, которые сообщают автомобилю такое замедление, что на полную остановку с 96 км/ч ему требуется всего 34,75 метра. Для этого на передней оси установлены шестипоршневые суппорты с составными дисками диаметром 400 мм, а сзади трудятся четырехпоршневые механизмы в паре с 350-миллиметровыми дисками.

Что касается технических характеристик Jeep Grand Cherokee Trackhawk: двигатель сагрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite, которая далее поддержана оригинальными Trackhawk-элементами трансмиссии, разработанными специально для надежной передачи увеличенного крутящего момента. Программное обеспечение коробки передач учитывает такие переменные составляющие, как изменяющийся крутящий момент двигателя, переход в режим kick-down, продольные и поперечные ускорения, изменения рельефа, влияние сцепления с дорожным покрытием и переключение на пониженные передачи.

К подвеске приложили руки инженеры Bilstein, создавшие адаптивные амортизаторы, завязанные на систему управления динамикой Selec-Track, которая имеет пять режимов работы: автоматический Auto, спортивный Sport, гоночный Track, для условий пониженного сцепления Snow и режим буксировки Tow. В различных режимах работы по отдельности устанавливаются настройки системы полного привода, коробки передач, подрулевых лепестков, подвески и электроусилителя руля. Также пользователь может задать свой личный режим Custom Mode.

В стандарте на машину установлены легкосплавные колесные диски Titanium, но в качестве опции клиент может заказать облегченные кованые диски, имеющие черную полуматовую отделку Low Gloss Black. При их помощи можно убрать по 5,4 кг неподрессоренной массы с колеса, что, согласитесь, очень немало. Выбор шин также в наличии: это однозначно бренд Pirelli размерности 295/45ZR20, но возможны варианты в виде модели Scorpion Verde All-Season или P Zero с более высоким индексом скорости.

Хоть это уже и несколько второстепенная информация на фоне остального великолепия, но водителя в салоне встретит спидометр, разлинованный вплоть до 320 км/ч. Также в стандартное оснащение входит система Uconnect с сенсорным экраном 8,4 дюйма и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. На выбор предлагаются также две аудиосистемы, одной из которых является мощная (825 Вт) премиальная система Harman Kardon с 19 динамиками и двумя сабвуферами.

Grand Cherokee Trackhawk 2018 модельного года будет собираться в Детройте на заводе Jefferson North Assembly Plant. В салонах дилеров Соединенных Штатов Америки свирепая новинка появится в конце этого года. Кстати, если кому придет в голову на такой машине буксировать прицеп, то выбирайте крюк попрочнее и можете тянуть что-то весом вплоть до 3266 кг. Только не забудьтесь на очередном светофоре: старт с ланча может выйти конфузным.

Источник

Громовая птица: Jeep представил суперкроссовер Grand Cherokee Trackhawk

Сумасшедший Jeep? На память, конечно же, сразу приходит Grand Cherokee SRT-8 прошлого поколения (WK) с 420-сильной «восьмеркой» Hemi объемом 6,1 л, ставший отличным базисом для сногсшибательных тюнинг-проектов. Но, по правде говоря, это не первый быстрый SUV марки Jeep. В 1998 году под занавес производства самого первого «гранда» компания выпустила модификацию 5,9 Limited, развивающую 245 л.с. и с разгоном до сотни порядка 7 с. Сейчас этот результат не кажется выдающимся, но на момент рождения «горячий» Jeep был одним из быстрейших внедорожников мира — Кайенов тогда не существовало в принципе, а Mercedes-Benz ML 55 AMG еще не успел появиться. Современный Grand Cherokee SRT очень легок на подъем, спору нет, но его 6,4-литрового атмосферника мощностью 470 л.с. совершенно недостаточно, чтобы тягаться с европейскими суперкроссоверами, выдающими хорошо за полтысячи «лошадей». Оружием возмездия стала версия SRT Trackhawk, имеющая минимум отличий от обычного SRT, но кардинально превосходящая его по силе.

Grand Cherokee получил двигатель от маслкаров Challenger SRT Hellcat и Charger SRT Hellcat. По факту это означает, что 707-сильный компрессорный V8, развивающий 881 Нм, пересадили под капот Джипа без какого-либо дефорсирования. Неслабо! Динамика ошарашивает — «ястреб» разгоняется до 60 миль/ч (96 км/ч) за 3,5 с, стало быть, сотню он набирает примерно за 3,6 с и оставляет 570-сильный Cayenne Turbo S с его 4,1 с далеко позади. Четверть мили Jeep проходит за 11,6 с, показывая на финишном створе 186,7 км/ч. Максимальная скорость — 290 км/ч! Под новый двигатель, превративший внедорожник в монстра, пришлось адаптировать «анатомию». Так, 8-ступенчатый автомат усилен, равно как и компоненты полноприводной трансмиссии (понижающей передачи у Trackhawk, само собой, не имеется). Сзади установлен электронно-управляемый дифференциал. Тормозные диски на задней оси с четырехпоршневыми суппортами Brembo остались прежние (350 мм), а передние 375-миллиметровые уступили место дискам диаметром 400 мм с шестипоршневыми суппортами. Апгрейд позволяет замедляться с 96 км/ч до полной остановки за 34,7 м.

Также в арсенал заокеанского монстра входит лонч-контроль и система выбора режимов движения Selec-Track, знакомая по стандартному SRT и имеющая те же режимы — Auto, Sport, Track, Snow и Tow, которые, кроме прочего, влияют на распределение крутящего момента по осям. Цена пока не объявлена, но она явно окажется в числе сильных сторон новинки: Trackhawk вряд ли будет стоить больше 100 тыс. долларов и станет лучшим предложением на рынке по соотношению мощности и прайса. Америка!

  • Еще один впечатляющий автомобиль от FCA, готовящийся к дебюту в рамках Нью-Йоркского мотор-шоу, — дрэговый Dodge Challenger SRT Demon.
  • К ежегодному мероприятию Moab Easter Jeep Safari американская марка традиционно подготовила шоу-кары, среди которых модифицированный Grand Cherokee первого поколения .

Источник

Оцените статью