Jeep grand cherokee краш тест 2010

Головой о стойку – это больно! Jeep Grand Cherokee и Ford Explorer провалили краш-тест IIHS

Фронтальный удар с малым перекрытием со стороны пассажира остаётся пока самым трудным краш-тестом для автопроизводителей

На днях Институт страхования дорожной безопасности США (IIHS) провёл очередную серию краш-тестов, причём в самом трудном зачёте, появившемся относительно недавно. Речь о фронтальном ударе на скорости 64 км/ч о жёсткий барьер с 25-процентным перекрытием. В очередной раз испытание выявило серьёзные проблемы: манекены бьются головой о стойку с такой силой, что для человека такой удар был бы смертельным, подушки безопасности не срабатывают, силовая структура кузова деформируется выше всяких норм. Между тем, шесть из восьми тестовых машин прошли удар достойно.

Kia Sorento Prime, Volkswagen Atlas (продаётся как Teramont), GMC Acadia получили оценку «good», то есть, «хорошо». Toyota Highlander, Nissan Pathfinder и Honda Pilot – оценку «acceptable», то есть, «удовлетворительно», а вот Jeep Grand Cherokee и Ford Expolorer заработали лишь «poor», то есть, «плохо».

Jeep Grand Cherokee: переднему пассажиру не поздоровится

После удара у Ford Explorer передняя стойка в районе верхней дверной петли сместилась на 38 см, в районе нижней – на 33 см. Вместе с верхней петлёй в салон уехал и приборный щиток с рулевой колонкой. Подлокотник сместился в сторону пассажира на 15 см. При этом очень высокие нагрузки зафиксированы на правом бедре манекена и левой ступне. Представители Ford уже дали комментарии IIHS, сообщив, что в новом Explorer та часть силовой структуры, которая отвечает за безопасность правого переднего пассажира, будет радикально перепроектирована.

Читайте также:  Какое масло лукойл заливать уаз

Honda Pilot: общая оценка хорошая, но пассажир может и не выжить

Отчего же у Ford Explorer такой результат? Вполне возможно потому, что машина уже не новая, а это испытание IIHS впервые провело только в октябре 2017 года. Напомним, что похожий краш-тест, имитирующий столкновение с деревом или со столбом, но с перекрытием со стороны водителя IIHS внедрила ещё в 2012 году. С тех пор автопроизводители достигли в деле защиты водителя больших успехов. Между тем, в недавней серии краш-тестов ещё одна модель Ford показала низкий уровень защиты пассажира – речь о компактном кроссовере Escape, который у нас продаётся под именем Kuga. Тогда Kuga стала единственной машиной в группе, заработавшей отметку «poor». Mitsubishi Outlander Sport (наш ASX) оценили как «marginal» («слабо»), а BWM X1, Mitsubishi Outlander, Chevrolet Equinox, GC Terrain и Jeep Compass прошли удар на отлично.

Ford Explorer провалили краш-тест IIHS с малым перекрытием со стороны пассажира

Что касается Jeep Grand Cherokee, по нему картина такая. Стойка в районе нижней петли сместилась в салон на 22 см, что в принципе не смертельно, а вот подушки безопасности шансов на выживание не оставляет. Начнём с того, что голова манекена, не встретив сопротивления со стороны фронтальной подушки, со всего размаху хлопнулась о центральную панель. Затем манекен кинуло назад и, поскольку штока не раскрылась, а передняя дверь, наоборот, широко распахнулась, манекен ещё и выбросило наружу. При этом датчики зафиксировали высокий уровень нагрузок на правой ноге. Не избежит травмы головы и пассажир в Honda Pilot – голова манекена соскользнула с фронтальной подушки и стукнулась о центральную панель.

Источник

Краш-тест WK2 EuroNCAP

Автор: Dover ,
23 ноября 2011 в Общие вопросы WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21489
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 192
    просмотра

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Краш-тест автомобиля Jeep Grand Cherokee (2005-2009) 3.7

Краш-тест Jeep Grand Cherokee (2005-2009) 3.7. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

Уровень защиты взрослого
Уровень защиты пешехода
Уровень защиты детей

Лобовой 9 из 16 (56%)

Боковой 16 из 18 (89%)

Напоминатель не пристёгнутого ремня +1

Всего 26 из 36

Пешеходы 0 (0%)

Дети 26 (71%)

Лобовой краш-тест

Жёсткие элементы в приборной панели представляли опасность для колен и бёдер водителя и пассажира. Защита груди водителя была на низком уровне.

Боковой краш-тест

Концерн Daimler-Chrysler не стал оплачивать проведение испытания на боковой удар в столб, несмотря на пригодность автомобиля для такого краш-теста.

Защита детей

Этикетки, предупреждающие об опасности размещения детского кресла против направления движения на переднем сиденье, не всегда могли быть увидены и, более того, могли быть отклеены и потеряны. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.

Защита пешехода

Jeep Grand Cherokee не смог набрать ни одного балла за защиту пешехода, и в итоге нулевой результат в общем рейтинге.

Источник

Краш-тест Jeep Cherokee

Результаты фронтального краш-теста со средним перекрытием автомобиля

Jeep Cherokee

Результаты фронтального краш-теста с малым перекрытием автомобиля

Подобные тесты для данного автомобиля не проводились

Испытания на устойчивость к боковому удару автомобиля
Jeep Cherokee

Расшифровка результатов краш-тестов:

!. Модели со стандартными, но без дополнительных опционных боковых подушек безопасности

. Модели без боковых подушек безопасности

Источник

Безопасность Jeep Grand Cherokee оказалась на высшем уровне

Американский внедорожник Jeep Grand Cherokee 4×4 2017-го модельного года получил максимальную оценку по безопасности от местного Национального управления безопасностью движения на трассах (NHTSA).

В каждом из краш-тестов Jeep Grand Cherokee 4×4 заработал пять звезд — высшую оценку от NHTSA. Джип успешно прошел в том числе испытания, имитирующие лобовое и боковое столкновения с другими транспортными средствами и боковой удар в столб.

В базе Jeep Grand Cherokee 4×4 2017-го модельного года поставляется более чем с семьюдесятью функциями безопасности и предупреждения аварий. В салоне водителя и пассажиров защищают многоступенчатые передние подушки безопасности, несколько боковых и коленные буферы.

Помимо того, американский внедорожник укомплектован автоматической системой предотвращения аварий. С помощью информации с камер и радаров искусственный интеллект рассчитывает вероятность столкновения и предупреждает водителя об опасных ситуациях. При необходимости система может автоматически активировать тормозную систему.

Если водитель не реагирует на визуальные и звуковые предупреждения, система на долю секунды активирует тормоза в качестве дополнительного уведомления о необходимости принять меры. Если водитель начал действовать, но риск столкновения все равно остается — компьютер попытается остановить автомобиль самостоятельно.

Jeep Grand Cherokee получает высшую оценку по безопасности от (NHTSA) пятый год подряд. На домашнем рынке цена внедорожника в базовой комплектации составляет 32 695 долларов без учета доставки (примерно 2 122 000 российских рублей). В России джип Grand Cherokee продается по цене от 2 775 000 рублей.

Совсем недавно сообщалось, что обновленный Jeep Grand Cherokee может получить семиместную модификацию. Об этом сообщил руководитель Jeep Майк Мэнли во время автосалона в Лос-Анджелесе. Незадолго до того компания Fiat Chrysler Automobiles отозвала два Jeep Grand Cherokee из-за обнаруженной проблемы с топливной системой.

Источник

Оцените статью