Jeep Grand Cherokee Laredo
Характеристики | 3.0 | 3.0 D |
---|---|---|
Цена | 43 000 $ | 49 000 $ |
Тип кузова | Кроссовер 5 дв | |
Тип двигателя | Бензин | Дизель |
Рабочий объем | 3,0 л | |
Максимальная мощность (ДВС) | 238 л.с. | 243 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая (8 ступеней) | |
Привод | Полный | |
Время разгона до 100 км/ч | 9,8 с. | 8,2 с. |
Максимальная скорость | 202 км/ч | |
Тип топлива | АИ-95 | ДТ |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 13,9 / 8,1 / 10,2 | 9,3 / 6,5 / 7,5 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 5 дверей | |
Объем багажника | 782 л | |
Снаряженная масса | От 2266 до 2354 кг | |
Вместимость топливного бака | 94 л | |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,8 / 1,9 / 1,8 м | |
Дорожный просвет | 22 см | |
Диски и шины | Легкосплавные R18 (265/60) | |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Jeep Grand Cherokee Laredo – это одна из модификаций внедорожников марки Джип 2016 модельного года. Цена этого автомобиля стартует от 43 000 тысячи долларов. К сожалению, эта новинка, в России и странах СНГ, пока что не представлена в дилерских центрах. Не смотря на то, что купить Ларедо 2016 у нас пока что не получится, мы вполне можем насладиться новыми фишками Jeep, как техническими, так и эстетическими.
Функциональные новшества
Технические характеристики Джип Гранд Чероки Ларедо как всегда на высоте. При желании, машину можно оснастить Эко-Дизелем, который предполагает более экономный расход топлива и масла. В то же время, даже базовая комплектация не вызывает нареканий. Ларедо имеет 295 лошадей, это показатель, который сложно переоценить.
Jeep Laredo в базовой версии комплектуется двигателем 3.6L Pentastar® V6 Engine. Агрегат включает функцию Старт/Стоп, благодаря которой езда по шоссе становиться максимально экономной. Прочувствуйте — этот внедорожник может проехать почти тысячу километров трассы на одной полной заправке.
Плавность переключения скорости, впечатляющий разгон — за эти характеристики отвечает восьмиступенчатая коробка-автомат. Также благодаря ей, значительно увеличивается производительность движения по бездорожью.
Система 4×4 Quadra-Trac I® — полностью автоматизированное устройство, подключающее полный привод, как только обнаруживается пробуксовка колес. Благодаря Quadra-Trac Джип Ларедо уверенно себя чувствует в любых погодных условиях и на любой дороге.
Дизайнерские решения
Представленные в сети фото и видео Jeep Grand Cherokee Laredo подтверждают – модификация Ларедо 2016 является достойным представителем серии внедорожников Jeep. Причем, это касается как экстерьера, так и внутреннего убранства салона.
Джип Ларедо представлен в восьми цветах. В базовую комплектацию входят 17 – дюймовые легкосплавные диски на пять лепестков. Решетка радиатора выполнена в современном стиле и полностью соответствует стилю марки. Ксеноновые фары со светодиодами, дневные ходовые огни и узнаваемая форма противотуманных фар дает Ларедо исключительную, характерную внешность.
Салон Гранд Чероки Ларедо – это стильное помещение с большим потенциалом. Среди опционных отделочных материалов:
- кожа;
- замша;
- ткань;
- древесные панели, с обнаженной структурой волокон;
- хромированные или медные акценты.
Элегантность – ключевое слово в описании этого интерьера. Стилем обладает каждая деталь, вплоть до прошивки.
В базовую комплектацию входит SiriusXM® Satellite Radio, которое позволяет наслаждаться музыкой и любимыми видами спорта без рекламы, с подпиской на один год.
Комфорт и безопасность
С точки зрения безопасности Jeep Grand Cherokee Laredo также соответствует заявленным требованиям. Гранды могут предложить до 70 различных фишек, способствующих повышению безопасности и комфорта.
Так, Джип Ларедо оснащен подушками безопасности, включая боковые и системой датчиков, предупреждающих о возможном возникновении аварийной ситуации.
Кроме того, в автомобиле устанолена система навигации Uconnect® 5.0, которая включает в себя голосовые команды. Эта деталь помогает тем, что вы можете оставаться на связи без потери фокуса на дороге.
В целом, Джип Ларедо имеет отличные технические характеристики и впечатляющие внешние данные. А уж выбор различных дополнительных опций просто радует – возможно практически все, в соответствии с Вашим вкусом и бюджетом.
Источник
Комплектация Jeep Grand Cherokee 3.0 Laredo
Американская компания Jeep расширила свой модельный ряд и презентовала удлиненный 7-местный внедорожник Grand Cherokee L.
Выпуск семиместной версии объясняется повышенным спросом на трехрядные кроссоверы и внедорожники. Продажи в сегменте среднеразмерных SUV составили около 70%. Разумеется, в компании Jeep уже давно обратили на этот факт внимание, и готовы предложить новый Гранд Чероки 2021 года.
Дизайн экстерьера
Новый Гранд Чероки 2021 в новом кузове WL избавился от платформы Мерседеса и перебрался на «тележку» Giorgio, которая ранее легла в основу свежих моделей Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Интеграция третьего ряда сидений, само собой, привела к значительному увеличению габаритов. Так, новый Grand Cherokee L 2021 года оказался на 384 мм длиннее уходящего пятиместного внедорожника, а колесная база у него выросла на 175 мм. Также шире стали передняя и задняя колеи (на 38 и 33 мм). Итоговые размеры кузова: 5204 х 1963 х 1816 мм, расстояние между осями – 3091 мм.
Интересно, что угол въезда в самом высоком положении кузова стал больше: 30,1 градуса против 25,7 у прежней модели. Хотя геометрию не обманешь: угол рампы и угол съезда с увеличением колесной базы и заднего свеса все же сократились. Зато паспортная глубина преодолеваемого брода теперь 610 мм против 510 у старого Гранда.
В дизайне «пятого» Гранд Чероки явно прослеживается преемственность с предыдущими поколениями, однако здесь же четко видны заимствования у нового концепта Wagoneer. Наряду с классической семисекционной решеткой радиатора и трапециевидными колесными арками новая модель получила довольно массивный капот, солидные бамперы, аккуратные блоки светотехники с тонкими диодными полосками ходовых огней. Капот и пятая дверь сделаны из алюминия.
GRANDCK-246
Изменилась и панель приборов — вместо двух отдельных циферблатов стало три, объединенных общим абрисом. А внутри спидометра угнездился 7-дюймовый дисплей.
Наконец, на центральном тоннеле вместо грубоватого пенька селектора АКП взросла более замысловатая Т-образная рукоятка — вместе с подрулевыми «лепестками» это главный признак наиболее серьезного из технических изменений, которые принес рестайлинг. «Гранд-Чероки» получил 8-ступенчатую автоматическую коробку передач немецкой фирмы ZF.
Правда, насчет удобства пользования новым селектором можно поспорить. Лично мне он не приглянулся: ладонь приходилось неестественно выгибать, чтобы большой палец лег на кнопку. Да и прежняя кулиса нравилась больше — не промахнешься мимо нужного режима. Однако это мелочи. Преимуществ у новой коробки, добавившей брутальному американскому вседорожнику немалую долю европейской технической утонченности, куда больше.
Интерьер салона
Салон нового Гранд Чероки подвергся основательной перестройке. Изменена конфигурация передней панели, а также использованы более качественные материалы отделки. Приборно-техническое оснащение приведено в соответствие с требованиями времени. Теперь здесь полностью виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 дюйма, есть проекционный дисплей, а вместо рычага управления коробкой передач установлена вращающаяся шайба.
Мультимедиа-система Uconnect 5 может иметь тачскрин диагональю 8,4 или 10,1 дюйма (в зависимости от комплектации), поддерживает беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа Wi-Fi, индукционная зарядка сразу для двух гаджетов, 12 портов USB-A и USB-C. При этом пульт климат-контроля остался полностью аналоговым — с настоящими кнопками, качающимися клавишами и парой крутилок.
Среди других опций – электропривод двери багажника с бесконтактным открыванием, вентиляция и массаж сидений, продвинутая акустика McIntosh (19 динамиков), камера для слежения за пассажирами задних рядов. Набор электронных ассистентов включает ночное видение, мониторинг состояния водителя, поддержание рядности движения, распознавание дорожных знаков, обнаружение помех при выезде с парковки. Есть и автопилот второго уровня, способный вести машину по автомагистралям. К концу 2021 года появится его обновленная версия, которая позволит убирать руки с рулевого колеса.
В зависимости от компоновки второго ряда (капитанские кресла или диван на троих) новый Jeep Grand Cherokee L располагает шестью или семью посадочными местами. Объем грузового отсека за последним рядом составляет 484 литра. При последовательном складывании задних сидений вместительность багажника увеличивается сначала до 1328 литров, а потом до 2396 литров.
GRANDCK-011
Jeep Grand Cherokee, от 2 119 033 руб., КАР от 18,36
Такого красавца, как «Большой Чероки», трудно испортить рестайлингом. И хотя дизайнеры «Джипа» в последние годы выдали на-гора ряд, мягко говоря, спорных решений, им все же не удалось обезобразить внешность своего флагмана. А уж внутри машина и вовсе похорошела.
Кому как, а мне эти близоруко прищурившиеся фары, подведенные полосками модных светодиодов, не слишком нравятся. И прежняя хромированная колоннада радиаторной решетки, на мой вкус, соответствовала имиджу легендарного американского вездехода куда лучше нынешней, стыдливо залившейся краской в цвет кузова. И граненые задние фонари смотрелись, пожалуй, более цельно, объединенные жирной полосой того же типично заокеанского хрома, нежели нынешние — мягкие, напоминающие чем-то полузабытый «Инфинити-QX4» 90-х годов.
Впрочем, бог с ними, со вкусом и цветом! Тем более что новый рисунок колесных дисков кажется интереснее — как и подчеркнутые тонкой ниткой хрома противотуманки. В целом же внешность «Большого Чероки», который дебютировал у себя на родине еще в январе 2013-го, а к нам добрался лишь в прошлом сентябре, стала утонченнее, изящнее, утратив очередную толику фирменной брутальности.
Технические характеристики
Несмотря на смену платформы, технически Гранд Чероки остался верен себе. Он по-прежнему доступен с тремя вариантами полного привода:
- Quadra-Trac I – одноступенчатая раздаточная коробка;
- Quadra-Trac II – двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей;
- Quadra-Drive II – задний дифференциал с функцией блокировки;
Останутся в строю и заднеприводные версии. Подвеска у нового Grand Cherokee L полностью независимая многорычажная. Опционально предлагается адаптивное шасси с регулируемым от 170 до 277 мм клиренсом (стандартно дорожный просвет равен 216 мм). Внедорожник может преодолевать водную преграду глубиной до 610 мм.
В моторной гамме традиционно изменений практически никаких. Под капотом установлен уже знакомый по прошлогодней модели 3,6-литровый V6 мощностью 290 лошадиных сил. Также есть возможность установить 5,7-литровый Hemi V8 отдачей 357 лошадиных сил. В паре с обоими двигателями работает одна и та же восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Привод по умолчанию задний (новый Grand Cherokee L построен на модернизированной платформе Giorgio от Alfa Romeo Stelvio), но за доплату можно получить одну из полноприводных трансмиссий. Базовая Quadratrac I оснащена муфтой в приводе передних колес, Quadratrac II отличается двухступенчатой раздаточной коробкой, а Quadra-Drive II дополнена электронной блокировкой заднего дифференциала.
GRANDCK-203
Это впечатление только усиливается внутри — до того, что стоило мне сесть за руль, как я уже ни за что не хотел выбираться наружу! Конечно, если не поддаваться эмоциям и присмотреться внимательно, интерьер изменился совсем немного. Но впечатление рестайлинговый салон производит куда более приятное. Вместо кричаще-дешевой глянцевой псевдофанеры переднюю панель и двери украсил на удивление приятный на вид и на ощупь матовый, темный пластик под дерево, удачно сочетающийся с темным салоном. Простоватый руль уступил место более современному и удобному, укутанному нежной кожей. Новый блок «музыки» и климат-контроля увенчал тачскрин-дисплей.
Цена и начало продаж
Со старта продаж Jeep Grand Cherokee L будет предложен в четырех комплектациях – Limited, Overland, Summit и Summit Reserve. Начальная цена прогнозируется в районе 40 000 долларов (2.95 млн. рублей). Старт продаж новой «эльки» запланирован на второй квартал этого года, при этом Гранд Чероки двух поколений будут продавать параллельно как минимум до начала 2022 года. Позже в семействе WL появится не только пятиместная версия, но также привычные модификации SRT, Trackhawk и Trailhawk, а еще подзаряжаемый гибрид.
Дизайнерские решения
Представленные в сети фото и видео Jeep Grand Cherokee Laredo подтверждают – модификация Ларедо 2021 является достойным представителем серии внедорожников Jeep. Причем, это касается как экстерьера, так и внутреннего убранства салона.
Джип Ларедо представлен в восьми цветах. В базовую комплектацию входят 17 – дюймовые легкосплавные диски на пять лепестков. Решетка радиатора выполнена в современном стиле и полностью соответствует стилю марки. Ксеноновые фары со светодиодами, дневные ходовые огни и узнаваемая форма противотуманных фар дает Ларедо исключительную, характерную внешность.
Салон Гранд Чероки Ларедо – это стильное помещение с большим потенциалом. Среди опционных отделочных материалов:
- кожа;
- замша;
- ткань;
- древесные панели, с обнаженной структурой волокон;
- хромированные или медные акценты.
Элегантность – ключевое слово в описании этого интерьера. Стилем обладает каждая деталь, вплоть до прошивки.
В базовую комплектацию входит SiriusXM® Satellite Radio, которое позволяет наслаждаться музыкой и любимыми видами спорта без рекламы, с подпиской на один год.
Другие модели Jeep:
Jeep Wrangler Unlimited Sahara: технические характеристики Jeep Wrangler Unlimited Rubicon: технические характеристики Jeep Wrangler Sport Unlimited: технические характеристики
2_no_copyright
Разумеется, разжился автомобиль и современными электронными системами помощи — при движении на спуске и подъеме, предотвращения столкновений, а также новым адаптивным круиз-контролем, который в случае чего затормозит машину до полной остановки. Впрочем, и это еще не все. У «Гранд-Чероки» появилась новая начальная комплектация «Ларедо», в результате чего цена бензинового «Джипа» снизилась на 29 тысяч рублей, а дизельного — аж на 155 тысяч! Причем достаточно взглянуть на наши снимки и пробежать по списку оборудования, чтобы стало ясно — базовую машину ни в коем случае нельзя назвать ущербной.
Источник