Jeep grand cherokee srt trackhawk тюнинг

Jeep Trackhawk HPE1200: ещё один самый быстрый SUV в мире

Американское тюнинг-ателье Hennessey Performance продолжает выжимать соки из самого мощного в мире серийного внедорожника – Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Новый пакет доработок, поднимающий отдачу 6,2-литрового V8 до 1217 л.с., превращает Trackhawk ещё и в самый быстрый дорожный SUV на планете.

Постоянные посетители сайта Колёса.ру наверняка помнят, что недавно у нас уже была заметка про самый быстрый SUV в мире: в сентябре этот почетный ярлык присвоила себе британская фирма Lister, сумевшая раскочегарить кроссовер Jaguar F-Pace до 322 км/ч, то есть определение «быстрый» было привязано к максимальной скорости.

У Hennessey Performance другая система ценностей: американцы утверждают, что их Jeep Trackhawk HPE1200 – самый быстрый в разгоне с 0 до 60 миль/ч (96,56 км/ч): у прокачанного внедорожника на специальных дрэговых шинах Nitto 555R на это уходит 2,3 с. Но и по «максималке» Trackhawk HPE1200 как минимум не хуже Листера: Hennessey обещает более 200 миль/ч, то есть те же 322 км/ч. Что до абсолютного рекорда максимальной скорости в классе SUV, то он по-прежнему принадлежит кроссоверу Nissan Qashqai с форсированным до 2000 л.с. двигателем от Nissan GT-R – 382 км/ч, но это, в сущности, трековая, а не дорожная машина, разработанная британским тюнинг-ателье Severn Valley Motorsport.

Читайте также:  Крюк буксирный уаз 452

На Jeep Trackhawk HPE1200 можно вполне ездить каждый день на работу, если, конечно, не жалко денег на бензин и ограниченного ресурса двигателя: производитель дает гарантию в один год либо 12 000 миль пробега (19 312 км). В стоке бензиновый 6,2-литровый V8 HEMI выдает 717 л.с., а после «прокачки» – 1217 л.с. Крутящий момент увеличился с 875 до 1356 Нм. Столь огромный скачок в отдаче стал возможен благодаря новой высокопроизводительной «мясорубке» объемом 4,5 л, доработанным головкам блока цилиндров, кованым поршням и шатунам, новой топливной системе, новым системам впуска и выпуска, оригинальной программе управления.

Всего в Hennessey Performance планируют выпустить 24 внедорожника Trackhawk HPE1200 стоимостью 179 000 долларов каждый. Для сравнения скажем, что стоковый Jeep Grand Cherokee Trackhawk стоит в США от 86 200 долларов. Заводской Trackhawk с июня этого года продаётся и в России: от 8 200 000 рублей. Актуальные предложения от дилеров смотрите в нашем каталоге новых автомобилей.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Источник

Тюнинг-проект Jeep Grand Cherokee SRT-8 WK2: черный, суровый, джип турбовый

Фото: Светлана Парфенова Андрей, герой сегодняшнего рассказа, когда-то давно владел компрессорной Honda Prelude, которую позднее сменил на Infiniti G35 с двумя турбинами, а тот, в свою очередь, на Infiniti FX50. Как ни странно, FX50 надоел ему быстрее всех остальных. Пришлось серьезно задуматься о смене автомобиля, но выбранный вариант оказался совсем не очевидным.

Муки выбора и покупки

Однажды друг предложил Андрею обратить внимание на Jeep Grand Cherokee SRT-8. Они отправились к знакомым в тюнинг-сервис, где на тот момент обслуживались несколько Джипов SRT в кузове WK1. После осмотра автомобиль Андрею в принципе понравился, но спорным моментом оставались внешний вид и довольно-таки спартанский салон с ярко выраженной «американской печатью».

После дальнейшего изучения модели стало понятно, что приобретет он именно SRT, но в кузове поновее — WK2, построенном на платформе Mercedes-Benz ML последнего поколения W166.

Основными отличиями Grand Cherokee WK2 от предшественника являются измененный дизайн, а также независимая подвеска, которая благотворно влияет на управляемость.

Сделав выбор, Андрей обратился в представительство по продаже автомобилей из США, но после внесения предоплаты и полугодового ожидания, машину так и не получил. Менеджер признался, что помочь с покупкой SRT у них не получится, и перенаправил клиента к некоему «мужичку»: мол, он может организовать весь процесс прямо из Штатов и уже привез пару таких машин.

Сказано — сделано. В США наконец-то был найден и оплачен красный WK2, и перед новым 2012 годом заказчик получил в Москве. черный автомобиль. Почему так произошло — история умалчивает, но, с учетом всех обстоятельств, выбора уже не было.

Как вы поняли, Андрей подвергал доработкам все свои предыдущие автомобили, и с Джипом пошел по такому же сценарию. Изначально главной проблемой в тюнинге WK2 являлся тот момент, что производитель полностью закрыл доступ к блоку управления автомобилем. Внесение каких-либо изменений в двигатель, которые, естественно, вели за собой перенастройку «мозгов», автоматически оказалось невозможным. Переделка полностью под другой блок управления (например Haltech) грозила потерей функциональности: с кондиционером и другими благами цивилизации сразу бы пришлось распрощаться. Так что первым делом был установлен «нулевик» от Hennessey Performance и. снова настала пора ожидания.

По истечении года-полутора после выпуска модели производитель все-таки дал доступ к ЭБУ — сначала своему гоночному подразделению Mopar, потом знаменитому тюнинг-ателье Arrington Performance, а потом и всем желающим. Есть за океаном интересный человек, которого зовут Крис Халл, но к чему это я?

Так вот, Крис является основателем компании Twin Turbo Creations (в виде самого себя), и совместно с товарищем Марком Полдино из Hell Bent Racecars занимается доработками Джипов WK1. Точнее, мистер Халл заказывает в Hell Bent Racecars всевозможные киты для доводки двигателей и устанавливает их на автомобили своих клиентов. Именно к Крису и обратился Андрей. «Привет, я хочу турбо-кит на WK2!» — с этого сообщения в Интернете все и началось.

Доводка

Крис сообщил, что опыт в постройке быстрых SRT у них, конечно, есть, но WK2 еще не делали, а потому сначала хотят построить у себя в штатах пару таких машин. На них соберут и протестируют турбо-комплект, и уже проверенный вариант вышлют в Москву. Андрей перевел деньги и. через полтора года получил необходимый набор тюнинга.

Для установки всех этих вкусностей в машину он обратился к старым знакомым, которые уже неоднократно помогали ему с проектами — российской компании R2Racing из города Королёва, знаменитой своими инновационными проектами во всем мире (вы уже слышали о полноприводном Civic Si Turbo?!). Здесь стоит отметить, что в процессе ожидания посылки уже начались доработки автомобиля. Пришлось заменить коробку передач на усиленную от компании Paramount, так как старая не выдержала частых заездов на ускорение.

Турбо-кит, пришедший из-за океана, включал в себя турбины Precision 5862, даун-пайпы от горячей части турбин, коллекторы под турбины, вестгейты Precision 46 мм, кастомный интеркулер, два блоу-оффа Tial, алюминиевые пайпинги различного диаметра, силиконовые шланги, магистрали подачи масла, всевозможные фитинги, пружины для регулировки наддува в вестгейты, воздушные фильтры для турбин, мап сенсор, заглушки под стандартные датчики кислорода, измененный масляный поддон, насос для откачки масла из турбин (по причине их низкого расположения). Поршни решили заменить на CP Pistons, шатуны на Carrillo. Выпуск оснастили оконечными «банками» фирмы Borla.

Настройку произвели при помощи DiabloSports, рефлешером заводского блока управления. Произвели замер на стенде в Москве, записали показания по AFR (Air/Fuel Ratio соотношения воздуха к топливу) внешнего датчика и лог параметров блока управления, отправили данные в США в Twin Turbo Creations, получили ответ, и таким образом корректировали программу ECU в несколько заходов. Заводские 465 л.с. удалось приумножить и получить 670 л.с. на давлении наддува около 0,7 бара. Теперь этот «чемодан» без проблем ускоряется до 100 км/ч за 3,3 секунды (в соответствии с замером по встроенной телеметрии).

Проблемы

Цифра впечатляет, но без подводных камней не обошлось. Масло буквально рекой утекало в турбины и сгорало в огромном количестве, за 300 километров уходил почти весь уровень. На добротно сделанном турбо-ките не было учтено, что турбины располагаются ниже слива в поддон картера. Несмотря на наличие дополнительной масляной помпы для откачки, остатки масла благополучно выдавливались после каждой остановки через турбины наружу, в интеркулер и даун-пайпы. Как результат — машина нещадно дымила, дожигая вытекшее масло. Пришлось поставить дополнительный маслоресивер для слива масла, к которому уже подключили масляный насос. Также добавили в турбины масляные рестрикторы c внутренним диаметром 0,8 мм с целью уменьшения чрезмерного расхода масла.

Источник

1200-сильный Jeep Grand Cherokee SRT8 на пневме и 22-дюймовых дисках Ferrada.

Широкие обвесы устанавливают не только на затюнингованные седаны. Владельцы внедорожников тоже любят их, особенно тогда, когда уровень мощности становится невероятным.

До появления Trackhawk, Grand Cherokee SRT8 был самым быстрым автомобилем компании Jeep и являлся одним из самых популярных автомобилей в индустрии тюнинга. Под капотом у него установлен атмосферный 6,4-литровый HEMI V8, мощность которого 475 лошадиных сил и 630 Нм крутящего момента. Но в 2018 году SRT8 передал этот титул Trackhawk, который запросто может бросить вызов Lamborghini Urus. Автомобиль оснащён 6,2-литровым компрессорным двигателем V8 HEMI, выдающим чудовищные 710 л.с. и 875 Нм. Внедорожник массой 2,5 тонны может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, а 1/4 мили способен пройти за 11,6-секунд. Безумные показатели!

Владелец решил доработать свой SRT8 так, чтобы даже Trackhawk всегда оставался позади. И ему это удалось! V8 HEMI был серьезно модифицирован и теперь развивает впечатляющие 1200 л.с., это примерно столько же, сколько у Porsche Cayenne Turbo и Lamborghini Urus вместе взятых. Такой мощности удалось достичь благодаря установке компрессора, спортивной впускной и выпускной системам, оптимизированному охлаждению и чип-тюнингу.

Экстерьер тоже отличается от заводской версии. На Jeep Grand Cherokee SRT8 установлен обвес Tyrannos V3, третья версия широкофюзеляжного комплекта от Renegade Design, российского тюнера, специализирующегося на внедорожниках. В него входит совершенно новый передний и задний бампер, сплиттер переднего бампера, мощный капот с воздуховодами в стиле Dodge Demon, решетка радиатора, расширители колёсных арок +30 мм, накладки на пороги, диффузор заднего бампера со стоп-сигналом и спойлер на крышку багажника.

Дополняют обвес 22-дюймовые трёхсоставные кованые диски Ferrada USF-02. Они сидят намного ближе к кузову благодаря установленной на машину пневматической подвески, позволяющая опускать или приподнимать кузов американского внедорожника одним нажатием на кнопку.

Источник

Куда еще мощнее: в ателье O.CT Tuning доработали и без того быстрый Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Для владельцев «заряженного» внедорожника Jeep Grand Cherokee Trackhawk специалисты компании O.CT Tuning подготовили проект доарботок «Stage 2», позволящим сделать и без того очень мощный и быстрый автомобиль еще более безумным.

Напомним, что с завода Трекхок оснащен 6,2-литровый V8 Hemi c шнековым компрессором IHI в развале, который развивает впечатляющие 717 л.с. и 875 Нм крутящего. На разгон с места до сотни такой модификации требуется всего 3,7 секунды, а максималка достигает 290 км/ч.

В компании O.CT Tuning разработали специальный кит, благодаря которому отдача мотора достигает 888 «лошадей» и 1 000 Нм момента. В итоге упражнение 0-100 км/ч автомобиль выполняет за 3,0 сек., а предельная скорость превышает отметку в 300 километров в час.

Если вдруг клиенту такой спек покажется перебором, то можно выбрать более скромный «Stage 1», предусматривающий только перепрошивку электронного управления двигателем. Таким образом, не трогая техническую «начинку», можно получить на выходе 820 сил и 950 Нм (ускорение до сотни за 3,5 с).

При этом тюнеры не предлагают никаких обвесов на машину, дисков или изменения салона. Разве что можно заказать специальные наклейки на кузов и все. Стоимость перечисленных выше доработок не уточняется.

Источник

Jeep Grand Cherokee Trackhawk получил 1200-сильную версию

Американское тюнинг-ателье Hennessey разработал сверхмощную модификацию внедорожника Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Автомобиль комплектуется модернизованным 6,2-литровым бензиновым двигателем Hellcat с 8 цилиндрами. Мощность агрегата была повышена до 1200 л.с. Видеозапись заезда на треке внедорожника была выложена на Youtube-канале Hennessey Performance.

С таким двигателем разгон до «сотни» у внедорожника занимает рекордные 2,3 секунды. Максимальная скорость — 322 км/ч. При этом вес Jeep Grand Cherokee Trackhawk составляет около 2,5 тонн.

Также автомобиль получил специальные шины и систему отключения полного привода. Всего будет произведено 24 сверхмощных внедорожника. Цены на автомобиль будут начинаться от 179 000 долларов.

Премьера стандартного Jeep Grand Cherokee Trackhawk состоялась в апреле прошлого года на моторшоу в Нью-Йорке. Внедорожник оснастили 6,2-литровой компрессорной «восьмеркой», развивающей 717 л.с. и 875 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk способен ускоряться с места до 96 км/ч за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 289 км в час. Дрэговую дистанцию в четверть мили (402 м) такой автомобиль проезжает за 11,6 секунды.

Источник

Оцените статью