Jeep grand cherokee srt тюнинг двигателя

Тюнинг-проект Jeep Grand Cherokee SRT-8 WK2: черный, суровый, джип турбовый

Фото: Светлана Парфенова Андрей, герой сегодняшнего рассказа, когда-то давно владел компрессорной Honda Prelude, которую позднее сменил на Infiniti G35 с двумя турбинами, а тот, в свою очередь, на Infiniti FX50. Как ни странно, FX50 надоел ему быстрее всех остальных. Пришлось серьезно задуматься о смене автомобиля, но выбранный вариант оказался совсем не очевидным.

Муки выбора и покупки

Однажды друг предложил Андрею обратить внимание на Jeep Grand Cherokee SRT-8. Они отправились к знакомым в тюнинг-сервис, где на тот момент обслуживались несколько Джипов SRT в кузове WK1. После осмотра автомобиль Андрею в принципе понравился, но спорным моментом оставались внешний вид и довольно-таки спартанский салон с ярко выраженной «американской печатью».

Читайте также:  Объем масла уаз буханка 417

После дальнейшего изучения модели стало понятно, что приобретет он именно SRT, но в кузове поновее — WK2, построенном на платформе Mercedes-Benz ML последнего поколения W166.

Основными отличиями Grand Cherokee WK2 от предшественника являются измененный дизайн, а также независимая подвеска, которая благотворно влияет на управляемость.

Сделав выбор, Андрей обратился в представительство по продаже автомобилей из США, но после внесения предоплаты и полугодового ожидания, машину так и не получил. Менеджер признался, что помочь с покупкой SRT у них не получится, и перенаправил клиента к некоему «мужичку»: мол, он может организовать весь процесс прямо из Штатов и уже привез пару таких машин.

Сказано — сделано. В США наконец-то был найден и оплачен красный WK2, и перед новым 2012 годом заказчик получил в Москве. черный автомобиль. Почему так произошло — история умалчивает, но, с учетом всех обстоятельств, выбора уже не было.

Как вы поняли, Андрей подвергал доработкам все свои предыдущие автомобили, и с Джипом пошел по такому же сценарию. Изначально главной проблемой в тюнинге WK2 являлся тот момент, что производитель полностью закрыл доступ к блоку управления автомобилем. Внесение каких-либо изменений в двигатель, которые, естественно, вели за собой перенастройку «мозгов», автоматически оказалось невозможным. Переделка полностью под другой блок управления (например Haltech) грозила потерей функциональности: с кондиционером и другими благами цивилизации сразу бы пришлось распрощаться. Так что первым делом был установлен «нулевик» от Hennessey Performance и. снова настала пора ожидания.

По истечении года-полутора после выпуска модели производитель все-таки дал доступ к ЭБУ — сначала своему гоночному подразделению Mopar, потом знаменитому тюнинг-ателье Arrington Performance, а потом и всем желающим. Есть за океаном интересный человек, которого зовут Крис Халл, но к чему это я?

Так вот, Крис является основателем компании Twin Turbo Creations (в виде самого себя), и совместно с товарищем Марком Полдино из Hell Bent Racecars занимается доработками Джипов WK1. Точнее, мистер Халл заказывает в Hell Bent Racecars всевозможные киты для доводки двигателей и устанавливает их на автомобили своих клиентов. Именно к Крису и обратился Андрей. «Привет, я хочу турбо-кит на WK2!» — с этого сообщения в Интернете все и началось.

Доводка

Крис сообщил, что опыт в постройке быстрых SRT у них, конечно, есть, но WK2 еще не делали, а потому сначала хотят построить у себя в штатах пару таких машин. На них соберут и протестируют турбо-комплект, и уже проверенный вариант вышлют в Москву. Андрей перевел деньги и. через полтора года получил необходимый набор тюнинга.

Для установки всех этих вкусностей в машину он обратился к старым знакомым, которые уже неоднократно помогали ему с проектами — российской компании R2Racing из города Королёва, знаменитой своими инновационными проектами во всем мире (вы уже слышали о полноприводном Civic Si Turbo?!). Здесь стоит отметить, что в процессе ожидания посылки уже начались доработки автомобиля. Пришлось заменить коробку передач на усиленную от компании Paramount, так как старая не выдержала частых заездов на ускорение.

Турбо-кит, пришедший из-за океана, включал в себя турбины Precision 5862, даун-пайпы от горячей части турбин, коллекторы под турбины, вестгейты Precision 46 мм, кастомный интеркулер, два блоу-оффа Tial, алюминиевые пайпинги различного диаметра, силиконовые шланги, магистрали подачи масла, всевозможные фитинги, пружины для регулировки наддува в вестгейты, воздушные фильтры для турбин, мап сенсор, заглушки под стандартные датчики кислорода, измененный масляный поддон, насос для откачки масла из турбин (по причине их низкого расположения). Поршни решили заменить на CP Pistons, шатуны на Carrillo. Выпуск оснастили оконечными «банками» фирмы Borla.

Настройку произвели при помощи DiabloSports, рефлешером заводского блока управления. Произвели замер на стенде в Москве, записали показания по AFR (Air/Fuel Ratio соотношения воздуха к топливу) внешнего датчика и лог параметров блока управления, отправили данные в США в Twin Turbo Creations, получили ответ, и таким образом корректировали программу ECU в несколько заходов. Заводские 465 л.с. удалось приумножить и получить 670 л.с. на давлении наддува около 0,7 бара. Теперь этот «чемодан» без проблем ускоряется до 100 км/ч за 3,3 секунды (в соответствии с замером по встроенной телеметрии).

Проблемы

Цифра впечатляет, но без подводных камней не обошлось. Масло буквально рекой утекало в турбины и сгорало в огромном количестве, за 300 километров уходил почти весь уровень. На добротно сделанном турбо-ките не было учтено, что турбины располагаются ниже слива в поддон картера. Несмотря на наличие дополнительной масляной помпы для откачки, остатки масла благополучно выдавливались после каждой остановки через турбины наружу, в интеркулер и даун-пайпы. Как результат — машина нещадно дымила, дожигая вытекшее масло. Пришлось поставить дополнительный маслоресивер для слива масла, к которому уже подключили масляный насос. Также добавили в турбины масляные рестрикторы c внутренним диаметром 0,8 мм с целью уменьшения чрезмерного расхода масла.

Источник

Чип тюнинг Jeep Grand Cherokee 3.0 238 лс

Название опции Описание опции Цена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. 5 000
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга
Рассчет стоимости без увеличения мощности

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опции Описание опции Цена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опции Описание опции Цена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опции Описание опции Цена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Источник

Чип-тюнинг автомобилей Jeep в Санкт-Петербурге

Jeep Wrangler 2.8d 2007 как реклама нашего тюнинга

8 лет с прошивкой от LoS.

В работе: Jeep GC и Liberty

Такие похожие и такие разные.

Jeep Wrangler 2.8 CRD, по паспорту 200 л.с.

Лечим дефорсы и жалобы «не едет».

Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD

Тоска берет, когда видим, как другие «тюнеры» пытаются убить на этом моторе аварийные режимы по защите компонентов, в надежде выжать свои пол-шишечки.

Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4i 468 л.с.

Чип-тюнинг от LoS, программное отключение катализаторов (ЕВРО2), удаление с установкой пламегасителей

Jeep Grand Cherokee SRT 8

Настройка атмосферной версии

Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 241hp

Еще одна серия замеров мощности авто Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 241hp, и измерение прибором RaceLogic до и после чип-тюнинга.

Jeep Grand Cherokee 3.6i 286hp 2013

Чиптюнинг автомобиля Jeep Grand Cherokee 3.6i 386hp 2013 года выпуска. Графики замеров до и после чиптюнинга. Барабанный стенд.

Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD

Графики замеров на диностенде стадиона «Техноринг». Автомобиль Jeep Grand Cherokee c дизельным двателем 3.0.

Чип-тюнинг Jeep SRT8 — минус 0,5 сек на атмосфернике

Grand Cherokee SRT8 с мотором 6.4i

Jeep Grand Cherokee 3.0d 241hp 2012

Замеры разгона 0-100 с помощью Racelogic

Подменный Mercedes на время тюнинга — бесплатно!

В главной мастерской в Санкт-Петербурге, на ул. Химиков д.2, действует специальное предложение

Наш ответ вирусу!

Мы очень хотим поддержать своих дорогих посетителей в это непростое время, поэтому решили действовать радикально — даем скидку до 25% на свои программные работы.

Пакетное предложение по сажевому фильтру для Ford Kuga

Комплексное предложение по удалению сажевого фильтра на Ford Kuga

Пакетное предложение по сажевому фильтру для VW Crafter

Комплексное предложение по удалению сажевого фильтра на VW Crafter

Пакетное предложение по сажевому фильтру для Mercedes Benz Sprinter 2.2 CDi

Комплексное предложение по удалению сажевого фильтра на Sprinter

Jeep Cherokee 2.8d, чип-тюнинг с отключением EGR

Jeep Commander 3.0 CRD, чип-тюнинг, отключение EGR и удаление DPF от LoS

Jeep Grand Cherokee 3.0d, чип-тюнинг от LoS

Поздравляем вас с Днем России! Сообщаем, что 14 июня мы отдыхаем, а далее работаем по стандартному графику. Ждем вас, друзья!

Ждем вас в гости, в соответствии с праздничным графиком работы! 1,2,3 и 8,9,10 -мая — выходные, 4,5,6,7 — мая — мы работаем в обычном режиме.

Источник

Оцените статью