Jeep grand cherokee startech

Grand Cherokee от Startech

То, что мощность и дизельный двигатель могут сочетаться с безоблачным небом над головой доказали тюнеры из немецкого ателье Startech.

Инженеры-стартеховцы «зарядили» новому Jeep Grand Cherokee трехлитровый дизельный двигатель CRD Common Rail, а черной работой по отлову тяжелых частиц из выхлопных газов заставили заниматься сажевый фильтр. «Разгон-пакет» SD6 для Grand Cherokee 3.0 CRD поставляется с набором проводов и инструкцией по установке и за 30 минут легко и непринужденно инсталлируется под «волнистым» капотом автомобиля на любой станции техобслуживания Chrysler, по крайней мере, на территории Европы. Мощность «заряженного» двигателя V6 увеличивается до 262 л.с. против 218 л.с. серийного агрегата, максимальный крутящий момент возрастает с 510 до 580 Нм в диапазоне от 1600 до 2800 об/мин. Табунок из 44 дополнительных «рысаков» обойдется покупателю в ?1590, однако позволит разгоняться до 100 км/ч за 8,5, а не за 9,2 секунды. Утопив педаль акселератора в пол, на довольно-таки грузном Grand Cherokee можно будет разогнаться до 210 км/ч, после чего «взлёт» будет превентивно остановлен бдительной немецкой электроникой.

Читайте также:  Блок управления стеклоподъемников уаз патриот 2015

Пятиспицевые лекгосплавные диски производства Startech, размером 9Jx20 дюймов, поставляются в комплекте с низкопрофильными шинами 265/45 ZR20 от Pirelli. С новой подвеской дорожный просвет уменьшен на 30 мм, а заниженный центр тяжести позволяет полноприводному автомобилю увереннее входить в повороты. Внешне этого брутального «американца» отличает массивный передний бампер с черным провалом воздухозаборника и блестящим забралом фирменной решетки радиатора. В заднем бампере тюнеры прорезали два отверстия, по числу сдвоенных выхлопных труб с хромовым напылением, а в бока Grand Cherokee интегрировали лампы LED, которые должны привлечь к нему внимание во время посадки-высадки пассажиров. В набор аксессуаров для джипа входят кожаный чехол спортивного руля и полированные стальные пороги с подсвечивающимся логотипом Startech.

Источник

Startech для WK WH подробное описание

Автор: nos710 ,
28 февраля 2017 в Доп. оборудование и тюнинг WK (WH)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21486
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 190
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Second-Generation 1999 — 2004 Jeep «WJ» Grand Cherokee

Model-Year Guides / Technical Information / Pics & Videos

The second-generation Jeep Grand Cherokee was dubbed the «WJ» chassis («WG» in for vehicles procued in Austria). Marketed as the «most capble SUV ever», the WJ generation Grand Cherokee is one of the most fondly remembered (and criticaly acclaimed) due to its impressive on/off-road performance and technology integration.

Jeep WJ Grand Cherokee Guide

Looking to go deep on the Jeep WJ Grand Cherokee? No problem — our comprehensive Jeep WJ guide covers everything that current and prospective owners need to know about the second-generation Grand Cherokee.

WJ Overview

A brief guide to the new Jeep WJ Grand Cherokee.

Model-Year Guides

Curated guides for 1999-2004 WJ’s.

Jeep WJ Engines

Guides to the 5 available engines.

Pics & Videos

Great crowdsourced photos & videos of the Jeep WJ

WJ Data, Specs, & Research

Prepare to geek out.

Everything Else!

150+ pieces of WJ Grand Cherokee content.

A Brief Jeep WJ Grand Cherokee History Lesson

Even with the success of the ZJ Cherokee, Jeep decided to not sit on its laurels. The WJ Grand Cherokee was redesigned to the point of only carrying 127 pieces with its predecessor — and most were fasteners. The new WJ benefited from new tech like GPS Navigation and Bluetooth, but also carried larger rims, upscale interior, and more powerful engines.

New Technology Features

By the late-90s, technology was finally making its way to mainstream vehicles. Multi-disc CD players, in-car cellular phones, and dual-zone climate control were no longer relegated to the realm of the oppulent.

The WJ Grand Cherokee introduced class-first features, such as HomeLink, dual-zone climate control, driver memory systems, power-adjustable foot pedals, SRS side-curtain airbags, Uconnect Bluetooth connectivity, and Sirius satellite radio (among many others).

A Friendlier, More User-Centric Interior

The push upmarket included a revitalized interior, which featured a user-friendly layout that priotized accessibility of important functions/switches. It featured comfortable multi-adjustable leather seats up front and increased rear-passenger room (with larger rear-doors for easier accessibility as well).

Luxury features, such as heated seats, premium Infinity audio system, and Sirius Satellite Radio helped transform the interior of the WJ into a quiet and entertaining place.

New Engines, Transmissions, & «Quadra-Drive»

A new automatic four wheel drive system called Quadra-Drive was introduced in the WJ. This is where the drive system can send needed torque to the front and rear wheels as necessary.

Old-school pushrod V8’s were replaced by a newly-developed 4.7L PowerTech V8 that was lighter, more efficient, and more powerful (235 hp or a 265 hp high-output V8). The 4.0L AMC I6 was also revised, adding an additional 10 more horsepower (totalling 195 hp).

The «4-Speed» 45RFE and «5-Speed» 545RFE transmissions used three planetary gear sets. These were theoretically capable of six-gears and could have been the first 6-speed transmission but it was programmed for five.

A Stiffer Body for More Capable On & Off-Road Manners

The Grand Cherokee utilizes Jeep’s UniFrame framework, which is a method of construction that attempts to combine the practical benefits of body-on-frame consruction (durability, ease of build/repair) with the efficiencies and strength of unibody construction.

Extra attention was paid to driving mannerisms, with investments in the chassis made to reduce noise and vibration while driving. The result was a chassis that was compliant and comfortable on-road, while maintaing competence in all but the most hardcore of off-road trails.

Источник

800-сильный Grand Cherokee Trackhawk от ателье B&B: быстрее Уруса

Немецкая компания B&B Automobiletechnik представила программу доработок для Jeep Grand Cherokee Trackhawk, которая позволяет сделать и без того производительный внедорожник еще мощнее.

Напомним, что с завода Гранд Чероки Трекхок оснащен 6,2-литровым компрессорным V8, который развивает 717 л.с. и 875 Нм. С ним внедорожник способен «выстреливать» с места до сотни за 3,7 секунды, развивая скорость вплоть до 290 км/ч.

Немецкие тюнеры готовы повысить отдачу данного мотора в два этапа. На первом (Stage 1) они доведут его производительность до 740 сил (900 Нм), при этом клиенту придется заплатить 1 498 евро. На втором этапе (Stage 2) отдача движка составит уже 800 «кобыл» и 985 Нм крутящего момента, а обойдется такой апгрейд в €3 950.

Известно, что 800-сильный Grand Cherokee Trackhawk способен разгоняться с 0-100 км/ч за 3,4 секунды, развивая скорость свыше 300 км/ч. Таким образом, модифицированный вариант модели от B&B оказался на 0,2 с быстрее Lamborghini Urus.

За доплату в компании также можно заказать высокопроизводительную выпускную систему из нержавеющей стали с регулируемым клапаном (€5 950). Плюс тюнеры готовы занизить подвеску Трекхока на 50 мм с помощью спортивных пружин (€798), при этом сохранив достаточно места под 22-дюймовые легкосплавные колеса.

Специалисты B&B готовы также доработать и некоторые другие версии Jeep Grand Cherokee. Так, владельцы машин с 3,0-литровым дизелем V6 CRD могут рассчитывать на форсировку мотора с 241 л.с. и 550 Нм до 350 сил и 680 Нм крутящего момента (€1 950), а для модификации SRT можно заказать иную выпускную систему за €5 495.

Источник

Новый короткий Jeep Grand Cherokee: гибрид и сроки появления в России

Даже американцам версию PHEV придется подождать, ну а на старте продаж SUV будет доступен на родине с теми же атмосферниками V6 3.6 и V8 5.7, что и трехрядная модель.

Вообще, Jeep Grand Cherokee нового поколения с заводским индексом WL дебютировал еще в начале 2021-го, но то был удлиненный SUV с приставкой L, доступный с шести- или семиместным салоном. Теперь же состоялась презентация короткого Джипа. К слову, пока рано судить о том, пришелся ли растянутый Grand Cherokee по нраву покупателям, ведь на домашнем рынке такая модель стартовала лишь в июне, а американское подразделение концерна Stellantis публикует статистику продаж поквартально. Если же не брать в расчет новое поколение, то по итогам первого полугодия этот Джип в «плюсе»: в Штатах реализовано 107 924 автомобиля, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом 2020-го.

Напомним, Grand Cherokee переехал на новую платформу, на которой также построены Alfa Romeo Giulia и Stelvio, при этом компоновка принципиально не изменилась: двигатель расположен спереди продольно, ведущие колеса задние. Полноприводные трансмиссии: базовая Quadra-Trac I с муфтой в приводе передних колес, Quadra-Trac II с понижающей передачей в раздаточной коробке и Quadra-Drive II с блокировкой заднего дифференциала. Также за доплату предусмотрена пневмоподвеска Quadra-Lift.

Новый Jeep Grand Cherokee в топ-версии Summit Reserve

Длина пятиместного Гранда равна 4914 мм, что на 290 мм меньше, чем у трехрядной версии, колесная база «короткой» модели – 2964 мм против 3091 мм у Grand Cherokee L. Для сравнения, длина SUV предыдущей генерации составляет 4822 мм, расстояние между осями – 2914 мм. Заявленный дорожный просвет базовой модели нового поколения – 214 мм, с пневмоподвеской Quadra-Lift он может достигать 287 мм. Объем багажника – 1068 литров по американскому стандарту SAE (на 40 литров больше, чем у предшественника).

Пятиместный Grand Cherokee предложат в семи комплектациях, тогда как трехрядный пока доступен в пяти. Например, у L-версии нет оффороудного исполнения Trailhawk (особенности – наклейки, размыкаемый стабилизатор поперечной устойчивости, защитные панели из высокопрочной стали, буксировочные крюки и 18-дюймовые колеса с внедорожными шинами).

А еще короткобазный SUV частично отличился салоном (не считая, конечно, отсутствия третьего ряда). Нет, панель у машин одинаковая, но у переднего пассажира двухрядной модели может быть собственный экран мультимедиа-системы диагональю 10,25 дюйма («эльке» третий дисплей не положен), причем он служит не только для «развлекаловки» — дисплей отображает карты навигатора и вид с камер кругового обзора (в Jeep это назвали «штурманскими функциями»). В остальном список оборудования совпадает. Все версии имеют адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе движения, помощи при парковке задним ходом (с функцией остановки) и мониторинга «слепых» зон. Также предусмотрены виртуальная «приборка» и проекционный дисплей. Среди опций – камера ночного видения, ассистент проезда перекрестков, система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, «полуавтопилот» Active Driving Assist (руки нужно держать на руле).

На родине новый Jeep Grand Cherokee будет доступен с теми же моторами, что и удлиненный SUV. Речь идет об «атмосферниках» Pentastar V6 3.6 (294 л.с., 348 Нм) и V8 5.7 (362 л.с., 529 Нм; у V8 имеется система отключения половины цилиндров при невысокой нагрузке), оба сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом». Кроме того, впервые SUV может быть и в виде подзаряжаемого гибрида 4xe, причем версия PHEV предусмотрена только для короткой модели. Такой Grand Cherokee получил установку от Jeep Wrangler 4xe, в ее состав входят бензиновая «турбочетверка» 2.0, два электромотора (один из них заменяет гидротрансфоматор в 8-ступенчатой автоматической коробке передач TorqueFlite) и батарея емкостью 17 кВт*ч. Совокупная отдача – 375 л.с. и 637 Нм, только на электротяге гибрид может проехать примерно 40 км. Паспортный расход топлива – 4,1 л/100 км. Любопытно, что гибридом может быть и Grand Cherokee Trailhawk.

В Штатах продажи SUV с атмосферными моторами стартуют в четвертом квартале, гибрид там появится в начале 2022-го.

В Россию «традиционные» Jeep Grand Cherokee нового поколения привезут во втором квартале следующего года, у нас V8 не будет: модель предложат с бензиновыми V6 3.6 (286 л.с.) и «турбочетверкой» 2.0 (268 л.с.). Гибридная версия 4xe до российского рынка, как ожидается, тоже доберется, но не раньше 2023-го.

Источник

Оцените статью