Jeep grand cherokee top gear

Тест-драйв: Jeep Grand Cherokee

Оцените периметр – и увидите новый рельеф бамперов и сплюснутую диодную оптику. Подпрыгните – и заметите на крыше модную антенну-плавник. Закатайте ваши Levi’s, присядьте – и 218-миллиметровый клиренс позволит разглядеть под брюхом новый 8-ступенчатый автомат. Вот и все, чем обнов­ленный Grand Cherokee выделяется на фоне предшественника. Так и запишите. А лучше – запомните.

Ну, хорошо, еще есть авиабилеты, трансфер и свежие простыни в гостинице. Всем этим Jeep непременно обеспечит вас, если, застряв на раскисшем поле где-то между Европой и Азией, вы решите воспользоваться привилегиями фирменного сервиса (клиентская программа на новый Grand Cherokee просто впечатляет). Но эти вещи (как и новая медиасистема, которой гордятся в Jeep) незаметны, пока не попробуешь. А пробовать – к бабке не бегай – будут.

Получасового тура по грязи достаточно, чтобы убедиться: “посадить” красивый “Гранд” можно. Но сделать это придется умышленно. Например, сунуться в метровый брод (безопасная для внедорожника глубина почти вдвое меньше). Или на целине бросить перчатку какому-нибудь грязевому гуляке вроде УАЗ-469. “Во всех остальных бытовых ситуациях он обязан выехать”, – говорят в компании.

То есть, все как и раньше: городские улицы плюс чуток щадящего бездорожья. Для тонуса. То, что старую гидромеханическую трансмиссию в Jeep наконец послали на две веселых буквы ZF, вовсе не говорит о том, что новый Grand Cherokee решил съехать с асфальта. Коробка крайне надежна (будь она мясорубкой – перекрошила бы Анды), но здесь она только потому, что удобнее и современнее архаичной пятиступки.

Читайте также:  Уаз буханка где находится щуп

Прочих изменений – мизер. По тележке это все тот же M-Class W163. Подвеска – мягкая независимая многорычажка, недурственная в городе и шикарная на грунтовке. Добавилось лишь страховочной электроники, а уполномоченная по делам трансмиссии система Selec-Terrain получила новый режим Mud (“Грязь”).

В списке моторов – те же лица и цифры. Фаворит – трехлитровый турбодизель: 550 его ньютонов доступны прямо с порога, а расход в городе – чуть больше десятки. Бензин-вариант немногим хуже: алюминиевая V-образная “шестерка” Pentastar выдает нормальные 286 сил и пьет 92-й. Оба мотора везут почти одинаково, так что различия чисто вкусовые.

Есть и SRT (V8, 470 л.с.), но это – другая лига. Темная сторона Grand Cherokee. А здесь, на светлой, есть стартовый ярлычок в два с небольшим миллиона. Пара лямов за целый “Гранд”. Ну, чем вам не печеньки?

ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ

Источник

Встречайте новый Jeep Grand Cherokee L

Jeep представил новый Grand Cherokee пятого поколения. На старте он доступен в виде семиместной модели под названием Grand Cherokee L, опередив стандартную пятиместную версию и новую электрифицированную модель под названием «4xe», которые появятся конце этого года.

Новым дизайн, вдохновленный оригинальным Wagoneer, включает более длинный капот и кабину, наклоненную вперед решетку с семью планками, тонкие светодиодные фары спереди и сзади, а также опциональные 21-дюймовые литые диски. Если судить по фотографиям, мы думаем, что он выглядит довольно хорошо, хотя эта семиместная версия не будет поставляться в Европу.

У него новая алюминиевая архитектура, а также ряд изменений, включая переднюю ось, прикрепленную болтами непосредственно к двигателю, а также новые активные подушки двигателя, которые смягчаются или становятся более жесткими в зависимости от оборотов двигателя. Все это призвано улучшить ездовые характеристики и комфорт.

Для улучшения проходимости по бездорожью новая модель будет доступна с тремя системами 4×4, получившими название Quadra-Trac, а также с опциональной пневматической подвеской, которая может увеличить дорожный просвет на 60 мм, когда вам нужно больше дорожного просвета, или снизить его на 46 мм в режиме парковки для облегчения доступа.

Устройство отключения переднего моста тоже новое. Если автомобиль чувствует, что дорожные условия не требуют полного привода, передний мост автоматически отключается, и модель возвращается к моноприводному режиму для повышения экономии топлива. Полный привод включается автоматически, когда автомобиль чувствует, что это необходимо.

В США модель будет предлагаться с 3,6-литровым бензиновым V6 в стандартной комплектации или флагманским 5,7-литровым Hemi V8. Хотя стандартный автомобиль для европейского рынка еще не подтвержден, он, вероятно, будет продаваться с рядом двигателей меньшей мощности, а также с подключаемым гибридом 4xe с момента старта продаж в Старом Свете.

Улучшения также коснулись салона, который теперь доступен в четырех комплектациях — Laredo, Limited, Overland и Summit. Модель также оснащена новыми цифровыми дисплеями, в том числе 10-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном, а новая 10-дюймовая цифровая приборная панель может быть настроена под индивидуальные пожелания владельца.

Источник

Тест-драйв: Jeep Grand Cherokee Trackhawk

По характеру Trackhawk вроде как и не Jeep вовсе. Да, это 2,5-тонный семейный кроссовер с грацией кувалды. Но HEMI V8 под его капотом разви­вает 710 л.с. и 875 Нм – и он впадает в бешенство при нажатии кнопок Start и Launch. Нажмите две педали, потом отпустите тормоз и. Боже! Перегрузка достигает 1,4 g, шины в­изжат, в глазах красный туман, челюсть отпадает сама собой.

Мы несколько раз разгонялись до сотни даже быстрее заявленных 3,7 секунд, а если не убирать ногу с газа, спидометр покажет 290 км/ч. Для предмета, площадью (и формой) напоминающего однокомнатную квартиру, это впечатляющее достижение. Многорычажная подвеска и адаптивные амортизаторы Bilstein снижают крены кроссовера, в том числе и при работе тормозов Brembo – самых больших на серийном Jeep. Однако в поворотах вес на передке ощутим – полный привод справляется с недостаточной поворачиваемостью, но Grand Cherokee SRT8 определенно пронырливее. Инженеры SRT (все как на подбор отъявленные гонщики) говорят, что в режиме Track момент распределяется по осям как 30:70, то есть можно рулить акселератором. Избыток тяги заправляет этот сарай в вираж с удивительной легкостью. Входим в поворот, отпускаем газ и снова нажимаем, когда нос уже смотрит на выход. На тяжеленном автомобиле это особенное удовольствие.

Но он может быть и “обычным” Grand Cherokee: с комфортом плывет по шоссе, вмещает пять человек и кучу груза, может тащить 3,2-тонный прицеп. И стоит в США $86 000, что наверняка огорчит конкурентов.

Источник

Jeep Grand Cherokee L

Good stuff

Excellent on and off-road manners, ability; optional McIntosh stereo system

Bad stuff

Three-row version will not be coming to the UK

Overview

What is it?

The Jeep Grand Cherokee has been a capable, evergreen all-rounder in the US line up for years. Offering no-nonsense, good-natured performance on and off road, it is the golden retriever of the Jeep range – everyone’s friend and easy to live with, just with less hair and dribble.

The current model is now only available in the UK in bonkers Trackhawk spec but, as of 2022, this new-gen model will join the UK range as an American alternative to the Land Rover Discovery. In the US it will be offered in either three-row or two-row configurations – over 75% of US full-size SUV buyers want three rows these days – but here in the UK, it will be two-row only.

What’s under the bonnet?

You mean ‘hood’. Engine options in the US models are a 286bhp 3.6-litre Pentastar V6 unit that, in a range of guises, motivates a huge swathe of the Stellantis product line up, from pick-ups to saloons to SUVs. And a 352bhp 5.7-litre V8 which also appears across the multi-brands. Both are super tried- and-tested, bullet-proof motors. No word yet on which will feature in the UK-bound vehicles.

And before you sneer that US cars don’t work on European roads, the Grand Cherokee L’s all-new architecture has been developed precisely to deal with our road conditions. It has a longer wheelbase, wider track, stiffer bodyshell and a laundry list of other features. All designed to make the Jeep GCL handle more precisely, produce less NVH and be more agreeable to live with.

Still looks like a Jeep though, doesn’t it?

All this new-found solidity is wrapped in an exterior inspired by the original Wagoneer, Jeep’s original luxury SUV. While still instantly recognisable as a Grand Cherokee, the L gets a longer bonnet and forward-tilted grille, among many other revisions. Likewise the interior quality and design has been lifted several notches. And to top it all off there is an optional 19-speaker McIntosh – a US audiophile brand – audio system.

So the Grand Cherokee L needs to be approached with fresh eyes and thoughts. It might look similar to its smaller sibling but this is an all-new vehicle with global aspirations, not one just playing to the home crowd.

What’s the verdict?

This is the best Grand Cherokee Jeep has ever produced. And it’s one that is now more than capable of squaring up to the competition – and winning.

The only misstep appears to be the non-inclusion of the third row in UK-bound models. While this anomaly might possibly be resolved before we see the cars, it will create a major hole in the Grand Cherokee’s appeal among families. All or most of whom liked and now demand three rows or nothing.

But that fact aside, the main differentiator is likely to come down to your brand preference. The Land Rover Discovery is a well-known choice. And the Volvo XC90 is still popular but lacks the off-road ability. So the Jeep brand, as suffused in adventure as it is, is sure to make more than a few people’s hearts beat a little faster.

A full head to head will really sort them out. But, for now, the Jeep gets a recommended vote from us.

Источник

Оцените статью