Jeep grand cherokee trackhawk 0 100

Jeep Grand Cherokee Trackhawk: самый мощный и быстрый внедорожник

Двенадцать лет назад брутальный Jeep Grand Cherokee SRT8 с атмосферной «восьмеркой» Hemi 6.1 мощностью 420 л.с. находился в числе самых мощных и быстроходных внедорожников на рынке: динамичнее был разве что Porsche Cayenne Turbo. Но позже вышел целый ряд «заряженных» премиум-полноприводников с наддувными моторами мощностью свыше полтысячи сил. Сейчас в строю Porsche Cayenne Turbo S (570 л.с.), BMW X5 M и X6 M (575 л.с.), Mercedes-AMG GLE 63 S (585 л.с.) и Bentley Bentayga (608 л.с.), а еще есть «кирпич» Mercedes-AMG G 65 с 630-сильным двигателем V12. Нынешний Jeep Grand Cherokee SRT с атмосферником Hemi 6.4 мощностью 475 л.с. на этом фоне выглядит бледно. Но подготовленный к автосалону в Нью-Йорке Grand Cherokee Trackhawk должен надолго застолбить звание самого динамичного внедорожника в мире. Ведь под капотом у него — компрессорная «восьмерка» мощностью 717 л.с.!

Двигатель Hemi V8 6.2 c шнековым компрессором IHI в развале, « надувающим» 0,8 бара избыточного давления, — тот же самый, что у купе Dodge Challenger SRT Hellcat и седана Dodge Charger SRT Hellcat. Но восьмиступенчатый «автомат» пришлось дополнительно усиливать, ведь в полноприводной машине на него ложится повышенная нагрузка. А сзади установлен самоблокирующийся дифференциал.

Читайте также:  Как нарезать резину для уаз

В компании обещают, что внедорожник массой 2,5 тонны сможет выстрелить до 60 миль в час (97 км/ч) всего за 3,5 секунды против 3,8 с у самого мощного Кайена и 4,0 с у Бентайги. Традиционную дреговую дистанцию в четверть мили (402 метра) Trackhawk способен одолеть за 11,6 секунды (это уровень суперкаров Porsche 911 Turbo S и Nissan GT-R), развив на выходе 186,6 км/ч. Максимальная скорость достигает 290 км/ч! При этом Trackhawk пригодится и в хозяйстве: он может буксировать прицеп массой до 3266 кг.

По сравнению с версией SRT усилена тормозная система: диаметр передних дисков увеличен с 375 до 400 мм, причем использованы составные диски с алюминиевой ступицей. Диаметр задних тормозов не изменился (350 мм), механизмы Brembo — шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади.

Обидно лишь, что внешне Jeep Grand Cherokee Trackhawk почти не отличается от «обычной» модификации SRT. Помогут в опознании разве что дополнительные воздухозаборники вместо противотуманок по углам переднего бампера, сдвоенные выпускные патрубки да характерные шильдики со стилизованным ястребом.

В Америке экстремальный Trackhawk начнут продавать к концу года. Цена пока не объявлена, но ожидается, что за машину попросят примерно 85 тысяч долларов против 67 тысяч за версию SRT. На фоне немецких конкурентов это немного, ведь Mercedes-AMG GLE 63 S в Штатах стоит 109 тысяч, а за Porsche Cayenne Turbo S просят 162 тысячи долларов.

Источник

Jeep разгонится до 100 км/ч менее чем за 3 секунды

И это не шутка. Недавно Jeep сделал самый мощный в мире серийный внедорожник — могучий Grand Cherokee Trackhawk мощностью 717 лошадиных сил. С места до 97 км/ч (привычные американцам 60 миль в час) он разгоняется всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 290 км/ч. Под капотом у версии Trackhawk прячется 6,2-литровый бензиновый V8 со шнековым турбонагнетателем IHI в развале блока цилиндров, который выдаёт 0,8 бара давления.

Силовой агрегат здесь тот же, что и у «адских кошек» Dodge Challenger SRT Hellcat и Dodge Charger SRT Hellcat, но для полноприводного внедорожника восьмиступенчатую АКПП и раздаточную коробку усилили, а в приводе задних колёс появился самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) самый быстрый Grand Cherokee способен преодолеть всего за 11,6 секунды — на уровне Porsche 911 Turbo S и Nissan GT-R, разгоняясь на этом отрезке до 186,6 км/ч.

Но, в отличие от непрактичных суперкаров, «Джип» способен буксировать прицеп массой более трёх тонн и принять на борт пять человек. Благодаря новым тормозным механизмам Brembo (400-миллиметровые диски и шестипоршневые суппорты спереди, 350-миллиметровые диски и четырёхпоршневые суппорты сзади) 2,5-тонный внедорожник останавливается со скорости 60 миль/ч на дистанции всего 34,75 метра.

Источник

Jeep Trackhawk HPE1200: ещё один самый быстрый SUV в мире

Американское тюнинг-ателье Hennessey Performance продолжает выжимать соки из самого мощного в мире серийного внедорожника – Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Новый пакет доработок, поднимающий отдачу 6,2-литрового V8 до 1217 л.с., превращает Trackhawk ещё и в самый быстрый дорожный SUV на планете.

Постоянные посетители сайта Колёса.ру наверняка помнят, что недавно у нас уже была заметка про самый быстрый SUV в мире: в сентябре этот почетный ярлык присвоила себе британская фирма Lister, сумевшая раскочегарить кроссовер Jaguar F-Pace до 322 км/ч, то есть определение «быстрый» было привязано к максимальной скорости.

У Hennessey Performance другая система ценностей: американцы утверждают, что их Jeep Trackhawk HPE1200 – самый быстрый в разгоне с 0 до 60 миль/ч (96,56 км/ч): у прокачанного внедорожника на специальных дрэговых шинах Nitto 555R на это уходит 2,3 с. Но и по «максималке» Trackhawk HPE1200 как минимум не хуже Листера: Hennessey обещает более 200 миль/ч, то есть те же 322 км/ч. Что до абсолютного рекорда максимальной скорости в классе SUV, то он по-прежнему принадлежит кроссоверу Nissan Qashqai с форсированным до 2000 л.с. двигателем от Nissan GT-R – 382 км/ч, но это, в сущности, трековая, а не дорожная машина, разработанная британским тюнинг-ателье Severn Valley Motorsport.

На Jeep Trackhawk HPE1200 можно вполне ездить каждый день на работу, если, конечно, не жалко денег на бензин и ограниченного ресурса двигателя: производитель дает гарантию в один год либо 12 000 миль пробега (19 312 км). В стоке бензиновый 6,2-литровый V8 HEMI выдает 717 л.с., а после «прокачки» – 1217 л.с. Крутящий момент увеличился с 875 до 1356 Нм. Столь огромный скачок в отдаче стал возможен благодаря новой высокопроизводительной «мясорубке» объемом 4,5 л, доработанным головкам блока цилиндров, кованым поршням и шатунам, новой топливной системе, новым системам впуска и выпуска, оригинальной программе управления.

Всего в Hennessey Performance планируют выпустить 24 внедорожника Trackhawk HPE1200 стоимостью 179 000 долларов каждый. Для сравнения скажем, что стоковый Jeep Grand Cherokee Trackhawk стоит в США от 86 200 долларов. Заводской Trackhawk с июня этого года продаётся и в России: от 8 200 000 рублей. Актуальные предложения от дилеров смотрите в нашем каталоге новых автомобилей.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Источник

Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018: самый мощный Cherokee

Обзор Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Джип Гранд Чероки Трекхок 2018 года! Обзор Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Джип Гранд Чероки Трекхок 2018 года!

Jeep Grand Cherokee – автомобиль, не нуждающийся в представлении. В далёком 2009 году в Нью-Йорке руководство компании представило 4 поколение внедорожника, которое за последующие 8 лет пережило несколько плановых обновлений, в результате которых автомобиль получил более современную и презентабельную внешность, улучшенный салон и доработанную техническую начинку.

Однако наиболее значимое событие состоялось в 2017 года в рамках все той же Нью-Йоркской автовыставки, где производитель продемонстрировал специальную версию внедорожника — Jeep Grand Cherokee Trackhawk, являющего собой самую мощную версию модели за всю историю её существования.

В сравнении с обычным Grand Cherokee новинка получила более агрессивную внешность и ряд улучшений в салоне, однако самые значимые изменения произошли под капотом, где производитель «поселил» настоящего монстра, с которым внедорожник с лёгкостью уделывает своего «брата» — Jeep Grand Cherokee SRT8, разменивающего «сотню» всего за5 сек. Но обо всем по порядку.

Экстерьер Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018

Удивительно, но внешний облик нового Trackhawk практически в точности повторяет решения, использованные при создании облика Grand Cherokee SRT8.

Фронтальная часть кузова радует взор мускулистым капотом, агрессивной головной оптикой со светодиодным наполнением, чёрной матовой решёткой радиатора, а также мощным передним капотом с огромной пастью воздухозаборника и парой дополнительных секций-воздухозаборников, занимающих место противотуманок.

Профиль внедорожника всем своим видом демонстрирует мощь и динамичность, а его главными элементами выступают эффектные выштамповки вдоль боковых дверей, стильные колёсные диски (кованые либо литые) R20, располагающиеся в массивных скруглено-квадратных колёсных арках, а также ниспадающая линия крыши.

Корма Grand Cherokee Trackhawk представлена крупной дверью багажного отсека, внушительного размера габаритными огнями, а также спортивным диффузором, в котором прописались 4 ствола системы выпуска (для сравнения в версии SRT8 их всего два).

Автомобиль обладает следующими габаритами:

Длина 4800 мм
Ширина 1943 мм
Высота 1725 мм
Колесная база 2915 мм
Передняя/задняя колея 1669 / 1646 мм

Над дорогой автомобиль возвышается на внушительные 205 мм, что в теории позволяет отправиться даже на серьёзное бездорожье, но делать это мы категорически не рекомендуем, так как версия Trackhawk создавалась, в первую очередь, для покорения асфальтового покрытия. Любителям бездорожья лучше обратить внимание на обычную версию Jeep Grand Cherokee.

Потенциальным владельцам производитель предлагает возможность выбора между 8 расцветками кузова, где особенно стильно смотрится цвет Diamond Black Crystal и Velvet Red Pearl.

Интерьер нового Grand Cherokee Trackhawk 2018

Внутреннее оформление Гранд Чероки Трекхок, за исключением наличия соответствующих шильдиков, полностью повторяет наполнение нового Grand Cherokee. Место водителя представлено крупным и удобным по сечению трехспицевым рулём, позволяющим управлять большинством систем автомобиля, а также полностью цифровую 7-дюймовую приборную панель.

Чуть ниже притаился блок управление климатической системой, представленный несколькими крутилками и целой россыпью механических кнопок. Качество материалов, как и сборка, находится на очень высоком уровне и полностью соответствует статусу премиального автомобиля. Сюда же стоит добавить возможность выбора между несколькими расцветками внутреннего оформления.

Кресла передних седоков максимально комфортны и предлагают широкий диапазон регулировок, благодаря чему тут сможет удобно расположиться человек любых габаритов. Между сидениями установлен массивный бокс-подлокотник, в котором можно хранить различную мелочёвку.

Второй ряд кресел обеспечивает удобную посадку для троих взрослых пассажиров, причём никто из троицы не сможет пожаловаться на недостаток свободного места, т.к. его достаточно во всех трёх направлениях.

Объем багажника один из наибольших в классе и вмещает порядка 782 литров, а если опустить спинки задних кресел, то пользователь получит внушительные 1554 литра погрузочного пространства. Отдельно стоит выделить наличие полноценной запаски и необходимого инструмента, располагающегося в подполье багажного отсека.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018

Напомним, что версия Grand Cherokee SRT8 агрегатируется 6,4-литровым V8 генерирующим 468 «коней» и 630 Нм пикового момента, а вот новый Trackhawk получил 6,2-литровый V8 Hemi и шнековый компрессор IHI, позволяющий выжать 717 «лошадок» и головокружительный момент в 881 Нм.

Двигатель сконструирован на чугунном блоке цилиндров, а установленный кованный коленвал настолько прочен, что способен выдержать давление до 110 бар – все это говорит о большой надёжности и выносливости силовой установки. Отметим, что аналогичный мотор устанавливается на специальных версиях Hellcat моделей Dodge Challenger и Charger.

Пару мотору составляет 8-уровневый умный «автомат» TorqueFlite, при работе которого электроника учитывает такие показатели как вращательный момент, переход в режим «кик-даун», изменение дорожного покрытия, а также поперечное/продольное ускорение. Все это обеспечивает 2,4-тонному внедорожнику разгон от 0 до 100 за 3,7 сек. и максималку в 290км/ч. Также производитель отмечает, что для преодоления четверти мили (402 м) автомобилю требуется всего 11,6 сек, что соответствует динамическим возможностям стоковых суперкаров Nissan GT-R и Porsche 911 Turbo-S.

Паспортный расход топлива варьируется в пределах 14-21,5 литров в режиме трасса/город, что, учитывая тип и мощность силовой установки, является вполне приемлемым результатом. В комбинированном режиме пользователь может рассчитывать на расход в пределах 18 л/100 км.

Автомобиль укомплектован системой постоянного полного привода. Правда, инженерам пришлось отказаться от установки пониженной передачи, что накладывает ряд ограничений при езде по бездорожью.

Спереди установлена независимая пружинная подвеска с двойными поперечными рычагами, а сзади – пружинная многорычажка. Учитывая внушительную мощность и отменную разгонную динамику, производитель не мог обойти вниманием тормозную систему, которая представлена тормозными механизмами Bremboс 6-поршневыми суппортами диаметром 400 и 350 мм спереди и сзади соответственно, с которыми для полной остановки со скорости в 96 км/ч требуется всего 34,75 м.

Безопасность нового Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018

Было бы удивительно, если бы столь технологичный и мощный автомобиль не получил полный арсенал электронных помощников и систем безопасности.

В списке систем безопасности значатся:

    Система контроля тяги всех колёс;

Система ESC, EARS, ABS и EBD;

Помощник при старте со склона;

Камера обзорности назад;

Датчики слежения за уровнем давления в покрышках;

3-позиционные ремни безопасности с системой преднатяжения;

Светодиодная оптика спереди и сзади;

Система предупреждения лобовых столкновений;

Система слежения за «слепыми» зонами;

Вентилируемые дисковые тормоза всех колёс;

  • Датчик дождя и уровня освещения и многое другое.
  • Кузов автомобиля изготовлен из высокопрочной стали и дополнен зонами программируемого смятия, цель которых – снизить силу удара при получении бокового или фронтального удара.

    Комплектация и минимальная цена Джип Гранд Чероки Трекхок 2018 года

    В настоящий момент нет никакой информации о том, появится ли Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 на российском рынке, а вот жители Америки уже могут купить новинку по цене от 86,995 тыс. долларов (около 4,92 млн. руб.).

    Список базового оснащения включает:

      LED-оптику спереди и сзади;

    Задний спойлер и 4 патрубка системы выхлопа;

    Кованые или литые диски R20;

    Тормозную систему от Brembo;

    Системы ESC, EARS, ABS и EBD;

    8,4-дюймовый монитор мультимедиа-центра Uconnect;

    Аудиосистему Alpine с 9 динамиками и сабвуфером;

    Цифровую комбинацию приборов с 7” экраном;

    Мультифункциональный руль с кожаной оплёткой и системой подогрева;

  • 3-позиционные ремни безопасности с системой преднатяжения и многое другое.
  • В качестве опции доступны панорамный люк, продвинутая аудиосистема с 19 динамиками, система контроля полосы движения и многое другое.

    Заключение

    Jeep Grand Cherokee Trackhawk – уникальный внедорожник, обладающий агрессивной внешностью, качественным и хорошо оборудованным салоном и высокотехнологичной начинкой. Это автомобиль, способный составить достойную конкуренцию современным суперкарам, при этом он обладает невысокой для своих характеристик стоимостью, что делает его чрезвычайно выгодным предложением на фоне прямых конкурентов.

    Видео обзор Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018:

    Источник

    Оцените статью