Jeep grand cherokee trackhawk размеры

Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018: самый мощный Cherokee

Обзор Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Джип Гранд Чероки Трекхок 2018 года! Обзор Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Джип Гранд Чероки Трекхок 2018 года!

Jeep Grand Cherokee – автомобиль, не нуждающийся в представлении. В далёком 2009 году в Нью-Йорке руководство компании представило 4 поколение внедорожника, которое за последующие 8 лет пережило несколько плановых обновлений, в результате которых автомобиль получил более современную и презентабельную внешность, улучшенный салон и доработанную техническую начинку.

Однако наиболее значимое событие состоялось в 2017 года в рамках все той же Нью-Йоркской автовыставки, где производитель продемонстрировал специальную версию внедорожника — Jeep Grand Cherokee Trackhawk, являющего собой самую мощную версию модели за всю историю её существования.

В сравнении с обычным Grand Cherokee новинка получила более агрессивную внешность и ряд улучшений в салоне, однако самые значимые изменения произошли под капотом, где производитель «поселил» настоящего монстра, с которым внедорожник с лёгкостью уделывает своего «брата» — Jeep Grand Cherokee SRT8, разменивающего «сотню» всего за5 сек. Но обо всем по порядку.

Читайте также:  Задняя полка уаз патриот своими руками

Экстерьер Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018

Удивительно, но внешний облик нового Trackhawk практически в точности повторяет решения, использованные при создании облика Grand Cherokee SRT8.

Фронтальная часть кузова радует взор мускулистым капотом, агрессивной головной оптикой со светодиодным наполнением, чёрной матовой решёткой радиатора, а также мощным передним капотом с огромной пастью воздухозаборника и парой дополнительных секций-воздухозаборников, занимающих место противотуманок.

Профиль внедорожника всем своим видом демонстрирует мощь и динамичность, а его главными элементами выступают эффектные выштамповки вдоль боковых дверей, стильные колёсные диски (кованые либо литые) R20, располагающиеся в массивных скруглено-квадратных колёсных арках, а также ниспадающая линия крыши.

Корма Grand Cherokee Trackhawk представлена крупной дверью багажного отсека, внушительного размера габаритными огнями, а также спортивным диффузором, в котором прописались 4 ствола системы выпуска (для сравнения в версии SRT8 их всего два).

Автомобиль обладает следующими габаритами:

Длина 4800 мм
Ширина 1943 мм
Высота 1725 мм
Колесная база 2915 мм
Передняя/задняя колея 1669 / 1646 мм

Над дорогой автомобиль возвышается на внушительные 205 мм, что в теории позволяет отправиться даже на серьёзное бездорожье, но делать это мы категорически не рекомендуем, так как версия Trackhawk создавалась, в первую очередь, для покорения асфальтового покрытия. Любителям бездорожья лучше обратить внимание на обычную версию Jeep Grand Cherokee.

Потенциальным владельцам производитель предлагает возможность выбора между 8 расцветками кузова, где особенно стильно смотрится цвет Diamond Black Crystal и Velvet Red Pearl.

Интерьер нового Grand Cherokee Trackhawk 2018

Внутреннее оформление Гранд Чероки Трекхок, за исключением наличия соответствующих шильдиков, полностью повторяет наполнение нового Grand Cherokee. Место водителя представлено крупным и удобным по сечению трехспицевым рулём, позволяющим управлять большинством систем автомобиля, а также полностью цифровую 7-дюймовую приборную панель.

Чуть ниже притаился блок управление климатической системой, представленный несколькими крутилками и целой россыпью механических кнопок. Качество материалов, как и сборка, находится на очень высоком уровне и полностью соответствует статусу премиального автомобиля. Сюда же стоит добавить возможность выбора между несколькими расцветками внутреннего оформления.

Кресла передних седоков максимально комфортны и предлагают широкий диапазон регулировок, благодаря чему тут сможет удобно расположиться человек любых габаритов. Между сидениями установлен массивный бокс-подлокотник, в котором можно хранить различную мелочёвку.

Второй ряд кресел обеспечивает удобную посадку для троих взрослых пассажиров, причём никто из троицы не сможет пожаловаться на недостаток свободного места, т.к. его достаточно во всех трёх направлениях.

Объем багажника один из наибольших в классе и вмещает порядка 782 литров, а если опустить спинки задних кресел, то пользователь получит внушительные 1554 литра погрузочного пространства. Отдельно стоит выделить наличие полноценной запаски и необходимого инструмента, располагающегося в подполье багажного отсека.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018

Напомним, что версия Grand Cherokee SRT8 агрегатируется 6,4-литровым V8 генерирующим 468 «коней» и 630 Нм пикового момента, а вот новый Trackhawk получил 6,2-литровый V8 Hemi и шнековый компрессор IHI, позволяющий выжать 717 «лошадок» и головокружительный момент в 881 Нм.

Двигатель сконструирован на чугунном блоке цилиндров, а установленный кованный коленвал настолько прочен, что способен выдержать давление до 110 бар – все это говорит о большой надёжности и выносливости силовой установки. Отметим, что аналогичный мотор устанавливается на специальных версиях Hellcat моделей Dodge Challenger и Charger.

Пару мотору составляет 8-уровневый умный «автомат» TorqueFlite, при работе которого электроника учитывает такие показатели как вращательный момент, переход в режим «кик-даун», изменение дорожного покрытия, а также поперечное/продольное ускорение. Все это обеспечивает 2,4-тонному внедорожнику разгон от 0 до 100 за 3,7 сек. и максималку в 290км/ч. Также производитель отмечает, что для преодоления четверти мили (402 м) автомобилю требуется всего 11,6 сек, что соответствует динамическим возможностям стоковых суперкаров Nissan GT-R и Porsche 911 Turbo-S.

Паспортный расход топлива варьируется в пределах 14-21,5 литров в режиме трасса/город, что, учитывая тип и мощность силовой установки, является вполне приемлемым результатом. В комбинированном режиме пользователь может рассчитывать на расход в пределах 18 л/100 км.

Автомобиль укомплектован системой постоянного полного привода. Правда, инженерам пришлось отказаться от установки пониженной передачи, что накладывает ряд ограничений при езде по бездорожью.

Спереди установлена независимая пружинная подвеска с двойными поперечными рычагами, а сзади – пружинная многорычажка. Учитывая внушительную мощность и отменную разгонную динамику, производитель не мог обойти вниманием тормозную систему, которая представлена тормозными механизмами Bremboс 6-поршневыми суппортами диаметром 400 и 350 мм спереди и сзади соответственно, с которыми для полной остановки со скорости в 96 км/ч требуется всего 34,75 м.

Безопасность нового Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018

Было бы удивительно, если бы столь технологичный и мощный автомобиль не получил полный арсенал электронных помощников и систем безопасности.

В списке систем безопасности значатся:

    Система контроля тяги всех колёс;

Система ESC, EARS, ABS и EBD;

Помощник при старте со склона;

Камера обзорности назад;

Датчики слежения за уровнем давления в покрышках;

3-позиционные ремни безопасности с системой преднатяжения;

Светодиодная оптика спереди и сзади;

Система предупреждения лобовых столкновений;

Система слежения за «слепыми» зонами;

Вентилируемые дисковые тормоза всех колёс;

  • Датчик дождя и уровня освещения и многое другое.
  • Кузов автомобиля изготовлен из высокопрочной стали и дополнен зонами программируемого смятия, цель которых – снизить силу удара при получении бокового или фронтального удара.

    Комплектация и минимальная цена Джип Гранд Чероки Трекхок 2018 года

    В настоящий момент нет никакой информации о том, появится ли Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 на российском рынке, а вот жители Америки уже могут купить новинку по цене от 86,995 тыс. долларов (около 4,92 млн. руб.).

    Список базового оснащения включает:

      LED-оптику спереди и сзади;

    Задний спойлер и 4 патрубка системы выхлопа;

    Кованые или литые диски R20;

    Тормозную систему от Brembo;

    Системы ESC, EARS, ABS и EBD;

    8,4-дюймовый монитор мультимедиа-центра Uconnect;

    Аудиосистему Alpine с 9 динамиками и сабвуфером;

    Цифровую комбинацию приборов с 7” экраном;

    Мультифункциональный руль с кожаной оплёткой и системой подогрева;

  • 3-позиционные ремни безопасности с системой преднатяжения и многое другое.
  • В качестве опции доступны панорамный люк, продвинутая аудиосистема с 19 динамиками, система контроля полосы движения и многое другое.

    Заключение

    Jeep Grand Cherokee Trackhawk – уникальный внедорожник, обладающий агрессивной внешностью, качественным и хорошо оборудованным салоном и высокотехнологичной начинкой. Это автомобиль, способный составить достойную конкуренцию современным суперкарам, при этом он обладает невысокой для своих характеристик стоимостью, что делает его чрезвычайно выгодным предложением на фоне прямых конкурентов.

    Видео обзор Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018:

    Источник

    Экстремал: Jeep Grand Cherokee Trackhawk

    Джип Гранд Чероки Тракхавк (2021-2022) цены и технические характеристики. Фотографии Grand Cherokee Trackhawk (WK2) и обзор.

    Jeep Grand Cherokee Trackhawk – полноприводный среднеразмерный внедорожник «премиум-класса» (но самый мощный и «проворный» в семействе), который сочетает в себе брутальный дизайн, качественный салон и высокопроизводительную технику… Он адресован, в первую очередь, состоятельным мужчинам, желающим получить «многофункциональный, но быстрый автомобиль на каждый день», на котором можно «прокатнуться с ветерком»…

    Впервые американцы представили свое «детище» в апреле 2017 года (на стендах международного Нью-Йоркского автосалона) – по сравнению с базовой моделью ему не только «облагородили» дизайн, но и основательно «прокачали» технику (благодаря чему этот внедорожник считается одним из самых «способных» представителей своего сегмента, причем вне зависимости от габаритов).

    Внешне Jeep Grand Cherokee Trackhawk заявляет о своей «экстремальной сущности» посредством более развитого аэродинамического обвеса кузова с расширенными воздухозаборниками в переднем и глянцево-черным диффузором в заднем бампере, вентиляционных прорезей на капоте, пары «крупнокалиберных двустволок» выхлопной системы и 20-дюймовых колес оригинального дизайна.

    «Заряженный» внедорожник имеет следующие габариты: 4822 мм в длину, 1724 мм в высоту и 1943 мм в ширину. Между передней и задней осями у автомобиля укладывается 2914-миллиметровая база колес, а под днищем у него имеется 205-миллиметровый клиренс.

    В салоне Jeep Grand Cherokee Trackhawk выделяется на фоне базовой модели рулевым колесом с логотипом модификации, отделкой с использованием алюминия и углепластика, а также спортивными передними креслами с развитым рельефом, обивкой кожей Nappa и вентиляцией.

    В остальном – это все тот же внедорожник с привлекательным и продуманным в эргономическом плане интерьером, пятиместной раскладкой и багажником объемом от 457 до 1554 литров.

    Главная особенность «экстремального» Grand Cherokee – бензиновая V-образная «восьмерка» Hemi рабочим объемом 6.2 литра со шнековым компрессором в развале блока, распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, развивающая 717 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 875 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту.

    По умолчанию на автомобиль устанавливаются 8-диапазонный «автомат» и полноприводная трансмиссия Quadra-Trac с несимметричным межколесным дифференциалом (в штатных условиях тяга делится между осями в соотношении «40:60», но в зависимости от выбранного режима на передние колеса может быть направлено до 60% мощности, а на задние – до 70%) и задним «самоблоком».

    С нуля до 100 км/ч внедорожника «катапультируется» всего за 3.7 секунды, а максимально достигает скорости в 290 км/ч.

    В комбинированном цикле передвижение пятидверка потребляет порядка 17.5 литров горючего на каждую «сотню» километров.

    С конструктивной точки зрения Jeep Grand Cherokee Trackhawk во многом повторяет обычного «родственника» – он построен на платформе Mercedes-Benz M-класса («W164») с несущим кузовом, независимыми двухрычажной передней и многорычажной задней подвесками, а также гидроусилителем рулевого управления.

    Однако уже «в базе» этому автомобилю полагаются адаптивные амортизаторы Bilstein и мощная тормозная система с моноблочными суппортами Brembo (шестипоршневыми спереди и четырехпоршневыми сзади) и вентилируемыми дисками «по кругу» (диаметром 400 мм и 350 мм соответственно).

    В России стоимость Jeep Grand Cherokee Trackhawk стартует с отметки 8 200 000 рублей (по данным на 2018 год).

    Стандартно внедорожник имеет: семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, адаптивные би-ксеноновые фары, систему изменения режимов движения Selec-Trac, 20-дюймовые кованые колеса, кожаную отделку салона, аудиосистему с девятью колонками, медиацентр, подогрев, электропривод и вентиляцию передних кресел, подогрев заднего дивана и тьму иного оборудования.

    Источник

    Оцените статью