- Первые тесты Jeep Grand Cherokee Trackhawk: обузданный «зверь» с посредственным салоном
- Jeep Grand Cherokee Trackhawk: внедорожник, которому нет равных
- Внешний вид
- Интерьер Trackhawk 2018
- Технические особенности
- Комплектация, минимальная стоимость
- Grand Cherokee Trackhawk фото
- Экстремал: Jeep Grand Cherokee Trackhawk
- Джип Гранд Чероки Тракхавк (2021-2022) цены и технические характеристики. Фотографии Grand Cherokee Trackhawk (WK2) и обзор.
Первые тесты Jeep Grand Cherokee Trackhawk: обузданный «зверь» с посредственным салоном
Компания Jeep в следующем году выведет на рынок экстремальную версию кроссовера Grand Cherokee, который получил название Trackhawk. Автомобиль оснащается мощнейшей компрессорной «восьмёркой» от Dodge Challenger Hellcat, и зарубежные коллеги получили возможность протестировать этот интересный автомобиль. Поскольку в России и ближайшем зарубежье продажи ещё не стартовали, портал Колёса.ру решил составить небольшой дайджест, основанный на мнениях зарубежных обозревателей об этом автомобиле.
Журналисты британского издания Autocar не заметили существенных визуальных отличий Grand Cherokee Trackhawk от менее мощных версий кроссовера. В глаза бросаются только шильдики и огромные тормозные диски Brembo, которые не увидишь на других моделях марки.
На кроссовере журналисты катались по трассе Spring Mountain, которая располагается в Неваде. В их распоряжении было немного времени, но даже по такому быстрому знакомству понятно, что автомобиль получился очень собранным и отзывчивым, причём, до тех пор, пока не топнешь ногой по педали газа в пол, создаётся ощущение, что он вовсе не такой брутальный, как кажется внешне. При входе в поворот возникает небольшая недостаточная «поворачиваемость», но она не так сильно выражена, как это может казаться, держа в уме тяжёлый V8 с компрессором под капотом и полноприводной трансмиссией.
Ну и куда же без фирменного лаунч-контроля, благодаря которому внедорожник «выстреливает» до 96 километров в час за 3,5 секунды.
Обозреватели издания Caranddriver провели с кроссовером небольшое количество времени на трассе Club Motorsport, в Нью-Гэмпшире. По их мнению, даже небольшой заезд показал, что Grand Cherokee Trackhawk ведёт себя на дорожном покрытии изысканно, деликатно и аккуратно. Автомобиль настолько удивил обозревателей, что после окончания короткого тест-драйва, они очень сильно захотели с ним «пообщаться» позже.
К управляемости претензий не возникло – кроссовер очень стабилен и деликатен, руль не очень чувствительный, но обладает отличной тяжестью, однако, на торможениях нужно быть осторожным, поскольку подвеске и шинам приходится справляться с большим количеством веса. Также обозреватели отметили, что по сравнению с Challenger Hellcat, мотор под капотом Grand Cherokee Trackhawk слегка задушен в плане звука, и больше всего гула в режиме «газ в пол» исходит из выхлопных патрубков.
В салоне автомобиля весьма комфортно, но с немецкими конкурентами Jeep потягаться не может, несмотря на обилие кожи. Впрочем, выбор в сторону этого автомобиля будет продиктован скорее динамическими характеристиками, нежели другими факторами.
На классических дорогах Grand Cherokee Trackhawk не чувствуется «зубодробильным», но на ухабы лучше не ехать — будет сильно трясти.
В целом обозреватели констатируют, что за свои деньги (около 87 000 долларов США) Grand Cherokee Trackhawk быстр и отлично управляем, но BMW X5 M и Mercedes-AMG GLE 63 как минимум не медленнее, и гораздо престижнее.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Источник
Jeep Grand Cherokee Trackhawk: внедорожник, которому нет равных
- Марка автомобиля: Jeep
- Страна производитель: США
- Год выпуска: 2018
- Тип кузова: Внедорожник
Автомобиль Jeep семейства Grand Cherokee – это мощный полноприводный внедорожник класса «люкс». Именно он является флагманской моделью американского авто концерна, сочетает в себе брутальный внешний вид, оборудованный не хуже «бэтмобиля» салон и просто невероятную техническую начинку. Весь модельный ряд Джип.
Основная целевая аудитория, которой однозначно понравится Trackhawk 4-го поколения – мужчины средних лет, мечтающие о комфортном, функциональном транспорте для поездок по городу, бездорожью и частых вылазок на природу. Попробуем выяснить, каким получился экстерьер новинки, чем примечателен салон Jeep Grand Cherokee 2018, технические характеристики, комплектации.
«Экстремальная» модификация внедорожника впервые увидела свет в апреле 2017 года. Опробовать новинку вживую смогли участники Нью-Йоркского автосалона. Версия Trackhawk отличалась от своих собратьев спортивными акцентами дизайна, непревзойденной выносливостью и феноменальным двигателем V8 мощностью 717 «лошадок».
Внешний вид
Внешность внедорожника Jeep Grand Cherokee 2018 отдаленно напоминает решения, которые использовались при создании еще одного «американца» Гранд Чероки SRT8. Фронтальную часть украшает мускулистый капот и агрессивная оптика, напичканная светодиодами. Классическую решетку радиатора черного цвета дополняет громадная пасть воздухозаборника. Звериную мощь демонстрирует и профиль внедорожника: стильные диски 20R, ниспадающая крыша, массивные колесные арки. Корма Джип Гранд Чероки выделяется крупными габаритными огнями и диффузором с 4 стволами выпуска.
Длина нового джипа – 480 см, ширина – 194,3 см. Авто получилось достаточно высоким – 172,5 см, размеры колесной базы – 291,5 см.
Интерьер Trackhawk 2018
Салон Jeep Grand Cherokee SRT8 (Trackhawk) повторяет наполнение классического Гранд Чероки, за исключением шильдиков. Удобный, достаточно крупный 3-х спицевый руль упрощает управление. Для взаимодействия с авто используется 8,4-дюймовый экран, целая россыпь кнопок, пара крутилок. Приборная панель тоже цифровая. Передние кресла имеют большой диапазон регулировок.
Человек любых габаритов будет чувствовать себя комфортно. Второй ряд рассчитан на 3 взрослых, места достаточно во всех трех направлениях. Багажник Jeep Grand Cherokee 2018 объемом 782 литра – один из самых вместительных в своем классе. В целом, стоит отметить достойное качество материалов, которое соответствует премиальному статусу авто. Есть возможность выбора нескольких расцветок.
Технические особенности
Прежде чем открывать капот машины Джип Трекхок, напомним технические параметры версии Grand Cherokee 2018 SRT8. Данная модель комплектуется сверхмощной «восьмеркой» объемом 6,4 литра и мощностью 468 лошадок, приличным пиковым моментом 630 Нм. В случае с Jeep Grand Cherokee Trackhawk характеристики еще круче. Теперь новый Trackhawk готов покорять бездорожье 6,2-литровым V8, головокружительным пиковым моментом 881 Нм и мощностью 717 лошадиных сил.
В паре с таким сокрушительным мотором будет работать коробка автомат TorqueFlite: 8-ступенчатая, с продвинутой электроникой. 2.4-тонный Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 разгоняется до 100 км/час всего за 3.7 с, развивает максимальную скорость 290 км/ч. Средний расход топлива – 17 литров.
Технологичный автомобиль оснащен полным приводом и целым набором помощников, систем безопасности. Это и парковочный ассистент, и целых 10 подушек безопасности, и ABS с EBD. Ремни безопасности 3-позиционные, есть датчики дождя и освещенности.
Комплектация, минимальная стоимость
Жители США смогут купить версию Trackhawk 2018 примерно за 87 000 долларов. Данных о поставке Grand Cheerokee в Россию пока нет. Американскому производителю удалось создать поистине уникальный внедорожник: с агрессивным внешним видом, прекрасно оборудованным салоном и технологичной начинкой.
Стоимость авто относительно невысокая, если брать во внимание те возможности, которые открываются перед владельцем, именно эта ссылка поможет вам купить наш джип в салоне “Автоцентр на Столичном” . Джип Трекхок 2018 способен составить хорошую конкуренцию даже суперкарам.
Grand Cherokee Trackhawk фото
История компании Jeep
Джип должен быть особенным!
Такой компактный Jeep Renegade
Каким будет новый Jeep Gladiator?
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник
Экстремал: Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Джип Гранд Чероки Тракхавк (2021-2022) цены и технические характеристики. Фотографии Grand Cherokee Trackhawk (WK2) и обзор.
Jeep Grand Cherokee Trackhawk – полноприводный среднеразмерный внедорожник «премиум-класса» (но самый мощный и «проворный» в семействе), который сочетает в себе брутальный дизайн, качественный салон и высокопроизводительную технику… Он адресован, в первую очередь, состоятельным мужчинам, желающим получить «многофункциональный, но быстрый автомобиль на каждый день», на котором можно «прокатнуться с ветерком»…
Впервые американцы представили свое «детище» в апреле 2017 года (на стендах международного Нью-Йоркского автосалона) – по сравнению с базовой моделью ему не только «облагородили» дизайн, но и основательно «прокачали» технику (благодаря чему этот внедорожник считается одним из самых «способных» представителей своего сегмента, причем вне зависимости от габаритов).
Внешне Jeep Grand Cherokee Trackhawk заявляет о своей «экстремальной сущности» посредством более развитого аэродинамического обвеса кузова с расширенными воздухозаборниками в переднем и глянцево-черным диффузором в заднем бампере, вентиляционных прорезей на капоте, пары «крупнокалиберных двустволок» выхлопной системы и 20-дюймовых колес оригинального дизайна.
«Заряженный» внедорожник имеет следующие габариты: 4822 мм в длину, 1724 мм в высоту и 1943 мм в ширину. Между передней и задней осями у автомобиля укладывается 2914-миллиметровая база колес, а под днищем у него имеется 205-миллиметровый клиренс.
В салоне Jeep Grand Cherokee Trackhawk выделяется на фоне базовой модели рулевым колесом с логотипом модификации, отделкой с использованием алюминия и углепластика, а также спортивными передними креслами с развитым рельефом, обивкой кожей Nappa и вентиляцией.
В остальном – это все тот же внедорожник с привлекательным и продуманным в эргономическом плане интерьером, пятиместной раскладкой и багажником объемом от 457 до 1554 литров.
Главная особенность «экстремального» Grand Cherokee – бензиновая V-образная «восьмерка» Hemi рабочим объемом 6.2 литра со шнековым компрессором в развале блока, распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, развивающая 717 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 875 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту.
По умолчанию на автомобиль устанавливаются 8-диапазонный «автомат» и полноприводная трансмиссия Quadra-Trac с несимметричным межколесным дифференциалом (в штатных условиях тяга делится между осями в соотношении «40:60», но в зависимости от выбранного режима на передние колеса может быть направлено до 60% мощности, а на задние – до 70%) и задним «самоблоком».
С нуля до 100 км/ч внедорожника «катапультируется» всего за 3.7 секунды, а максимально достигает скорости в 290 км/ч.
В комбинированном цикле передвижение пятидверка потребляет порядка 17.5 литров горючего на каждую «сотню» километров.
С конструктивной точки зрения Jeep Grand Cherokee Trackhawk во многом повторяет обычного «родственника» – он построен на платформе Mercedes-Benz M-класса («W164») с несущим кузовом, независимыми двухрычажной передней и многорычажной задней подвесками, а также гидроусилителем рулевого управления.
Однако уже «в базе» этому автомобилю полагаются адаптивные амортизаторы Bilstein и мощная тормозная система с моноблочными суппортами Brembo (шестипоршневыми спереди и четырехпоршневыми сзади) и вентилируемыми дисками «по кругу» (диаметром 400 мм и 350 мм соответственно).
В России стоимость Jeep Grand Cherokee Trackhawk стартует с отметки 8 200 000 рублей (по данным на 2018 год).
Стандартно внедорожник имеет: семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, адаптивные би-ксеноновые фары, систему изменения режимов движения Selec-Trac, 20-дюймовые кованые колеса, кожаную отделку салона, аудиосистему с девятью колонками, медиацентр, подогрев, электропривод и вентиляцию передних кресел, подогрев заднего дивана и тьму иного оборудования.
Источник