Jeep grand cherokee третий ряд сидений

Новый Jeep Grand Cherokee L 2021 года станет больше: теперь он с 3 рядами сидений

В 2021 году итало-американская компания, выпускающая Jeep, анонсирует новый Grand Cherokee. Модель подверглась существенным изменениям. Добавился еще один ряд сидений, задействованы новые технологии в соответствии с духом цифровой эпохи. Версия Grand Cherokee L может рассматриваться в качестве отдельной модели с отрывом от двухрядного семейства, но в ней сохранились и некоторые прежние черты.

Знакомая моторная гамма

Что точно не удивит знатоков Grand Cherokee в его новой интерпретации, так это силовые агрегаты. Под капотом скрывается знакомый с 2011 года двигатель Pentastar V6 объемом 3,6 л, мощность которого составляет 290 л.с. Будет предлагаться и 357-сильный V8 на 5,7 л.

Оба агрегата работают в паре с восьмиступенчатой ​​АКПП, но V8 также порадует функцией отключения цилиндров в целях топливной экономии.

Потенциалы для буксировки следующие: 3,6-литровый вариант может обслуживать до 2800 кг, а более производительная версия с V8 выдерживает на 450 кг больше нагрузки.

Были предположения, что появится и гибридный вариант, но пока Grand Cherokee ограничивается традиционными силовыми установками.

Увеличенные размеры

Новый Grand Cherokee крупнее текущей версии с пятью пассажирами. Колесная база почти на 17 см длиннее, а общая длина составляет 518 см, что тоже превосходит действующее исполнение внедорожника. Изменения в размерах подчинены простой задаче добавления третьего ряда сидений еще для двух пассажиров. В результате открываются и отличные возможности для размещения грузов, особенно с учетом трансформации кресел.

Реализация дизайна

В Grand Cherokee L можно заметить намек на классический Wagoneer. Данная модель также скоро появится в исполнении Grand Wagoneer, поэтому имеют место и оригинальные дизайнерские решения. Например, решетка радиатора получила небольшой наклон вперед, что способствует выделению новых светодиодных фонарей. Интересна и геометрия плавающей крыши с ее изящной отделкой и связующими линиями. Колеса будут доступны в разных вариантах, включая и модели из роскошного пакета Summit Reserve.

Оформление салона

Внутри кабины нового Grand Cherokee можно будет встретить немало изысканных элементов и дизайнерских решений. Освещение стало светодиодным, а в отделке в основном использовались натуральные благородные материалы. Здесь сейчас много древесины с открытыми порами, а также металлические и кожаные акценты. В плане комфорта тоже претензии вряд ли возникнут. Водитель и пассажиры смогут высоко оценить достоинства простора салона, а также сидения с вентиляцией и подогревом. Передний ряд получает массажные спинки.

Новые технологии

Любители качественного музыкального сопровождения оценят и аудиосистему McIntosh, но главные новшества в части мультимедиа и Hi-Tech заключаются в новой информационно-развлекательной системе Uconnect 5 от Jeep. Она обеспечит беспроводной доступ к сервисам для мобильных устройств Android Auto и Apple CarPlay.

Предусмотрена станция для беспроводной зарядки на два устройства и резервный климат-контроль.

Настраиваемый цифровой блок приборов с 10,2-дюймовым экраном располагает обширным меню, в котором можно найти системы помощи водителю, функцию распознавания дорожных знаков и технологию ночного видения.

Электронные средства безопасности Jeep Grand Cherokee L 2021 заслуживают отдельного внимания. Машина будет осуществлять мониторинг слепых зон, помогать в контроле полосы движения, предупреждать о перекрестном движении и подключать адаптивный круиз-контроль.

Данный функционал сегодня сложно назвать инновационным, но производители отмечают, что в комплексе этот набор является подготовительным шагом к более продвинутой системе вождения, которая появится в 2022 году. Вероятно, это будет технология автономного управления.

Внедорожные качества

Система полного привода (подобно двигателям) перешла от прежних версий в том же виде. Предусмотрено несколько режимов вождения. Среди них режим при поддержке электронного дифференциала повышенного трения. Но важно учитывать один нюанс. Есть возможность отключения переднего моста Jeep Grand Cherokee L, если система не чувствует необходимости в полном приводе.

Специальная система управления рельефом имеет режимы «Спорт», «Авто», «Снег», «Грязь/Песок» и другие. Допускается и возможность регулировки отдельных параметров, среди которых подача мощности, настройки подвески, масса рулевого управления, характеристики трансмиссии, состояние дроссельной заслонки и контроль тяги с устойчивостью.

Пневмоподвеска Quadra-Lift получила небольшое усиление с расширенным диапазоном хода и ускоренной активацией. Grand Cherokee L имеет увеличенную подвеску, если сравнивать с текущей версией. В зависимости от условий движения и требований к экономии топлива клиренс будет настраиваться автоматически.

Заключение

Grand Cherokee L вступит в сегмент с жесткой конкуренцией, где будут соревноваться трехрядные кроссоверы и внедорожники 2021 года. К конкурентам можно отнести и соответствующий вариант Land Rover Defender, и Mazda CX-9 с Toyota Land Cruiser. Но даже при практически не изменившейся силовой начинке Grand Cherokee имеет солидное конкурентное преимущество в виде продуманной трансмиссии, функция которой теперь подкрепляется, а также в виде целого набора электронных помощников.

Источник

Представлен новый Jeep Grand Cherokee L с тремя рядами сидений

Нынешний Jeep Grand Cherokee серии WK2 задержался на конвейере: в этом году ему исполняется 11 лет! И это не конец карьеры: производство будет продолжаться еще примерно год. Потому что представленный сегодня Jeep Grand Cherokee L новой серии WL не прямая замена нынешнего Гранда, а дополнение модельного ряда.

Приставка L к названию обозначает удлиненную модель с третьим рядом сидений. Такая версия появилась у Grand Cherokee впервые за всю историю. Дело в том, что на рынке США более 70% продаж кроссоверов и внедорожников такого класса приходится на трехрядные машины. В компании Jeep решили откусить свой кусок пирога и первым делом представили Grand Cherokee пятого поколения именно в «семейном» формате. Короткая двухрядная модификация в семействе WL тоже появится, но примерно через год.

Кстати, прошлый опыт Джипа в трехрядном формате был не слишком удачным. Внедорожник Jeep Commander дебютировал в 2005 году, но интерес покупателей быстро угас, и производство прекратили уже в 2010-м. Основными недостатками были дешевая отделка салона, неудобная система трансформации сидений и номинальный третий ряд. С новым Grand Cherokee L разработчики постарались избежать повторения прежних ошибок.

Как и ожидалось, в новом поколении Гранд попрощался с немецкими корнями, то есть с платформой Мерседеса ML серии W164. В основе новой модели лежит «тележка» Giorgio, на которой построены современные модели Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Но не спешите клеймить Jeep позором. Смена платформы принесла в первую очередь расширенное применение алюминия и высокопрочных сталей, новую электронику и системы безопасности. А вот всю технику новый Grand Cherokee унаследовал от предшественника. Разумеется, с необходимыми доработками.

Главное — сохранен набор полноприводных трансмиссий. Базовая Quadra-Trac I включает муфту в приводе передних колес, Quadra-Trac II дополнена демультипликатором (коэффициент понижения — 2,72:1), ну а Quadra-Drive II вдобавок имеет блокировку заднего дифференциала. На рынке США по-прежнему предложены и самые простые заднеприводные версии. Опционная пневмоподвеска Quadra-Lift (с замкнутым воздушным контуром) в стандартном положении обеспечивает дорожный просвет 212 мм (против 207 мм у прежнего Grand Cherokee). На парковке его можно уменьшить до 170 мм, а на бездорожье увеличить до 277 мм!

Двигатели тоже прежние — классические американские атмосферники. На старте продаж Grand Cherokee L предложат в США с базовым мотором V6 3.6 (294 л.с., 348 Нм) или опционным двигателем V8 5.7 (362 л.с., 529 Нм). Оба — в паре с восьмиступенчатым «автоматом».

Новый Jeep Grand Cherokee L заметно крупнее прежней модели. Длина выросла с 4820 мм до 5204 мм, а колесная база — с 2916 мм до 3091 мм. Ширина (1963 мм) и высота (1816 мм) увеличены не столь существенно. А еще на 36 мм расширена колея. Колеса теперь могут быть диаметром до 21 дюйма, тогда как прежде было максимум 20 дюймов. Вся светотехника диодная, а капот и пятая дверь сделаны из алюминия.

Интересно, что угол въезда в самом высоком положении кузова стал больше: 30,1 градуса против 25,7 у прежней модели. Хотя геометрию не обманешь: угол рампы и угол съезда с увеличением колесной базы и заднего свеса все же сократились. Зато паспортная глубина преодолеваемого брода теперь 610 мм против 510 у старого Гранда.

Интерьер преобразился в духе времени. Теперь здесь полностью виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 дюйма, есть проекционный дисплей, а вместо рычага управления коробкой передач установлена вращающаяся шайба. Медиасистема Uconnect 5 может иметь тачскрин диагональю 8,4 или 10,1 дюйма (в зависимости от комплектации), поддерживает беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto, а вдобавок предусмотрен Wi-Fi. При этом пульт климат-контроля остался полностью аналоговым — с настоящими кнопками, качающимися клавишами и парой крутилок.

Jeep Grand Cherokee L предложен с двумя вариантами компоновки салона — на семь или шесть посадочных мест. В первом случае на втором ряду установлен трехместный диван, а во втором — раздельные «капитанские» кресла. По салону раскиданы аж 12 разъемов USB двух стандартов (USB-A и USB-C). Объем багажника за третьим рядом — 484 литра по американскому стандарту SAE. Со сложенными сиденьями галерки отсек вмещает 1328 литров (против 1028 литров у прежнего Гранда), а если сложить и второй ряд, то объем багажника вырастет до 2396 литров.

На старте продаж будет пять комплектаций: Laredo, Limited, Overland, Summit и новая топ-версия Summit Reserve, особенности которой обивка сидений дорогой кожей, вставки из настоящего деревянного шпона и вентиляция сидений второго ряда. При этом мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и массажем есть уже в исполнении Overland. Также из оснащения предусмотрены камеры кругового обзора (фронтальная — с функцией ночного видения), аудиосистема McIntosh (19 динамиков) и система Active Driving Assistant, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Уже к концу года этот ассистент разрешит еще и отпускать руль во время движения по трассе.

Новый длинный Grand Cherokee L серии WL будут выпускать на бывшем моторном заводе Mack Avenue в Детройте, который был остановлен в 2012 году, а в 2018-м его начали переоборудовать под производство автомобилей. Прежнюю модель серии WK2 выпускают на предприятии Jefferson North Assembly (тоже в Детройте). Старт продаж новой «эльки» в Америке запланирован на второй квартал этого года, при этом Grand Cherokee двух поколений будут продавать параллельно как минимум до начала 2022 года. Позже в семействе WL появится не только пятиместная версия, но также привычные модификации SRT, Trackhawk и Trailhawk, а еще подзаряжаемый гибрид.

Источник

Новый Jeep Grand Cherokee: представлена короткая версия

Grand Cherokee пятого поколения дебютировал еще в самом начале года, но тогда увидела свет только удлиненная версия L с третьим рядом сидений, которая открыла для марки Jeep новую (или забытую старую) рыночную нишу. Теперь же представлен стандартный пятиместный Grand Cherokee. Который, впрочем, максимально унифицирован с длинным вариантом.

Кузова двух машин одинаковые вплоть до центральных стоек, но стандартный Grand Cherokee имеет более короткую колесную базу: 2964 мм против 3091 мм у версии L (у внедорожника прошлого поколения было 2916 мм). Уменьшены проемы задних дверей, изменена форма боковых окон и задних стоек, увеличен наклон заднего стекла, задний свес стал короче. Длина нового внедорожника — 4910 мм вместо 4820 мм у предшественника и 5204 мм у модели Grand Cherokee L.

Если сравнивать с прежней моделью, то новый Grand Cherokee стал чуть шире и на 10 мм ниже. В Америке любят измерять объем салона, и он стал чуть больше: 3,25 кубометра против 3,13 у предшественника. А объем багажника вырос с 1028 литров до 1068 литров по американскому стандарту SAE. Светодиодные фары есть уже «в базе», можно впервые заказать черную крышу. На 36 мм расширена колея, а колеса теперь могут быть диаметром от 17 до 21 дюйма, тогда как прежде было максимум 20 дюймов.

В новом поколении Гранд переехал на итальянскую платформу Giorgio, которая лежит в основе моделей Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Хотя на деле она принесла только расширенное применение алюминия и высокопрочных сталей (автомобиль стал легче), новую электронику и системы безопасности. А вот технику новый Grand Cherokee унаследовал от предшественника, пусть и с необходимыми доработками.

Ассортимент полноприводных трансмиссий сохранен. Базовая Quadra-Trac I включает муфту в приводе передних колес, причем теперь она может полностью размыкаться во время движения по трассе (прежде муфта всегда работала с преднатягом). Трансмиссия Quadra-Trac II дополнена демультипликатором (коэффициент понижения — 2,72:1), ну а Quadra-Drive II вдобавок имеет блокировку заднего дифференциала. Электронная система Selec-Terrain подразумевает внедорожные режимы Auto, Sport, Rock, Snow и Mud/Sand. На рынке США по-прежнему предложены и самые простые заднеприводные версии.

Jeep Grand Cherokee в начальной комплектации

Базовая подвеска — пружинная. А опционная пневмоподвеска Quadra-Lift с замкнутым воздушным контуром теперь дополнена адаптивными амортизаторами. Есть пять фиксированных положений кузова, в самом верхнем дорожный просвет достигает 287 мм (против 274 мм у прежней модели), а глубина преодолеваемого брода — 610 мм (против 510 мм).

В гамму сразу включен самый внедорожный вариант Jeep Grand Cherokee Trailhawk. Как и раньше, он имеет дополнительную защиту снизу, 18-дюймовые колеса с внедорожными шинами, усеченные бамперы, выставленные напоказ буксировочные проушины, стандартную пневмоподвеску и трансмиссию Quadra-Drive II с блокировкой заднего дифференциала. Но теперь также появились размыкаемые стабилизаторы поперечной устойчивости (почти как у Рэнглера) и внедорожный круиз-контроль Selec-Speed, поддерживающий ползущую скорость.

Бензиновые двигатели для американского рынка прежние. Это классические атмосферники V6 3.6 (297 л.с., 353 Нм) и V8 5.7 (362 л.с., 529 Нм). Оба — в паре с восьмиступенчатым «автоматом». У «восьмерки» есть система отключения половины цилиндров при невысокой нагрузке, которая позволяет уменьшить расход топлива на 5—20%. Самый мощный Grand Cherokee может тянуть прицеп массой до 3265 кг.

А еще в новом поколении впервые появился гибридный вариант — Jeep Grand Cherokee 4xe. Он оснащен двухлитровой бензиновой турбочетверкой нового поколения, которая имеет непосредственный впрыск топлива и двухпоточный турбокомпрессор. А за электрификацию отвечают стартер-генератор с ременным приводом и полноценный тяговый электромотор, установленный в восьмиступенчатом «автомате» вместо гидротрансформатора. Пиковая отдача системы — 381 л.с. и 637 Нм!

Гибрид может передвигаться на чистой электротяге: отдельный фрикцион отключает бензиновый двигатель от электромотора, и в этом режиме Grand Cherokee может проехать до 40 км. Максимальная дальность хода превышает 700 км. Тяговая батарея емкостью 17 кВт∙ч установлена под полом и работает с напряжением 400 вольт, ее можно зарядить от розетки. Важно, что гибрид можно будет заказать даже во внедорожном исполнении Trailhawk: вся электрика изолирована и не боится бродов, но максимальный дорожный просвет чуть меньше, чем у бензиновых машин (278 мм).

Интерьер Гранда полностью новый. Виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 дюйма входят в базовое оснащение, а вместо рычага управления коробкой передач установлена вращающаяся шайба. Медиасистема Uconnect 5 может иметь тачскрин диагональю 8,4 или 10,1 дюйма (в зависимости от комплектации), она работает в пять раз быстрее прежней, поддерживает беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto, а также обновление «по воздуху». При этом пульт климат-контроля остался полностью аналоговым — с настоящими кнопками, качающимися клавишами и парой крутилок.

За доплату предусмотрены проекционный экран (десять дюймов), а еще на «коротком» Grand Cherokee дебютировала новая опция, которой нет у длинной L-версии, — это дополнительный тачскрин диагональю 10,25 дюйма, установленный перед пассажиром. Также можно заказать пару телевизоров для задних седоков, аудиосистему McIntosh (19 динамиков), камеры кругового обзора, систему ночного видения и адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. На старте продаж будет семь комплектаций: Laredo, Altitude, Limited, Overland, Trailhawk, Summit и новая топ-версия Summit Reserve, особенности которой — обивка сидений дорогой кожей, вставки из настоящего деревянного шпона и вентиляция сидений первого и второго рядов.

На рынке США пятиместный Jeep Grand Cherokee нового поколения появится уже этой осенью. Даже цены известны: от 37390 долларов за базовую версию до 63 тысяч за вариант Summit Reserve. Правда, гибридные внедорожники подоспеют только в первом квартале 2022-го, и цен пока нет. А поставки на экспорт начнутся позже.

Источник

Читайте также:  Чем покрасить уаз 469 своими руками
Оцените статью