Jeep grand cherokee трубка охлаждения акпп

Трубки охлаждения АКПП(штуцера)

Автор: tibolon ,
20 января 2013 в Общие вопросы WK (WH)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4068
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Ремонт трубки АКПП Гранд Чероки WK2

Трубки АКПП Гранд Чероки WK2 весьма редкая запчасть для замены, не взирая на традиционную течь практически любых узлов, в которых резина с металлом соединяется через завальцовку. У Крайслера достаточно отзывных кампаний по такого рода артикулам, но не в случаем с Грандом, тем удивительнее было видеть хлещущее масло из коробки. Виной тому тюнинг и невнимательность механика, но обо всём по порядку.

Все защиты покрыты коробочным маслом

Владельцу стоит отдать должное за внимательность, он вовремя заметил неладное, не стал насиловать машину и вместо самостоятельного передвижения погрузил машину на эвакуатор и привёз её до того момента, как всё могло печально закончиться. Снимаем целую серию защит и видим течь масла АКПП по левому краю.

Источник течи где-то слева возле кардана

Виновной оперативно признали одну из трубок охлаждения АКПП, которая явно перетёрлась обо что-то. Особых сложностей с её заменой нет, однако на нас давило два фактора. Один комплект трубок с артикулом 52014794AF для дизельного Гранда лежит в Москве за приемлемую цену, так что проблем с покупкой не было. Зато машина нужна была владельцу срочно, ибо он на ней планировал ехать в отпуск через день, а у нас в цеху всё битком и свободным оказался только четырёхстоечный подъёмник, который для таких работ явно не предназначен. В итоге пришлось изобретать резервный вариант.

Трубки стартуют от задней левой части коробки

Чтобы вы понимали, обе трубки АКПП Гранд Чероки WK2 продаются единым артикулом и единственное подвижное соединение в них это резиновые шланги под капотом возле передней крышки двигателя. По инструкции замена их дело не быстрое. Нужно снять сажевый фильтр, правую опору, открутить передний кардан, снять траверсу АКПП и только после этого заниматься трубками. На двух стойках вполне себе реализуемо, а вот на четырёх задача становится нетривиальной, особенно когда жёстко поджимают сроки.

Дальше они проходят по подрамнику вправо

Давайте посмотрим как именно пролегают трубки. Они идут от задней левой части коробки до подрамника, поворачивают направо поперёк автомобиля, доходят почти до сайлентблока нижнего рычага, после чего изгибаются вперёд. За счёт петли огибают правый привод сверху, появляются между лонжероном и двигателем, откуда уже прибывают на конечную – радиатор охлаждения АКПП.

Трубки продолжают свой путь в районе правого привода

Разбираем правую сторону, вынимаем приводной вал, берём в руки дремель и аккуратно разрезаем повреждённую трубку. Само собой, что место реза выбираем не случайно, а тщательно взвесив как будем извлекать обе части трубки и как потом будем их соединять.

Вытаскиваем правый привод

Нет, это будет не резиновый шланг на двух хомутах, лишняя степень свободы трубкам не нужна, да и производитель не зря сделал их практически целиком из алюминия. Не забывайте, что двигатель у нас V-образный, следовательно до выпускных коллекторов и выхлопа рукой подать.

Трубка АКПП Гранд Чероки WK2 после ремонта

Относим обе трубки в соседний сервис, который занимается ремонтом гидравлических систем. Они достаточно оперативно изготавливают типовое разъёмное резьбовое соединение.

Увы, аргонщик ушёл в отпуск, поэтому пришлось ехать в другой сервис, где нам заварили не только повреждённую область, но и одно подозрительное место рядом. Лучше перестраховаться, чем делать всё ещё раз.

Лечим трубку аргонной сваркой

Пропускаем верхнюю часть трубки под капотом и соединяем её с радиатором. Стык получился между задним сайлентблоком переднего нижнего рычага и правым приводом. Тут к нему вполне можно подобраться при необходимости без лишних манипуляций.

Возвращаем трубку АКПП на место

Осталось рассказать кто же бы виновником банкета. Помните обилие защит, упомянутых в начале статьи? Так вот, при их установке нужно обращать самое пристальное внимание как именно ложатся закладные. Механик зазевался с закономерным результатом.

Виной всему закладная защиты

В итоге машину собрали, завели, проверили и отпустили. Если вы никуда не торопитесь и у вас есть нормальный подъёмник для работы, лучше так не делать и соблюдать рекомендации производителя, но в условиях форс-мажора способ вполне рабочий.

Источник

Трубки охлаждения АКПП

Автор: Megavolt134 ,
6 апреля 2013 в Технический форум ZJ (ZG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4068
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Трубки охлаждения АКПП — проблемы, решения

Автор: Orfey ,
22 апреля 2013 в Общие вопросы WJ (WG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4068
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Jeep grand cherokee трубка охлаждения акпп

Магистрали охлаждения крепятся с помощью соединительных трубок для быстрого монтажа (см. Рис.34).

Магистрали охлаждения не подлежат ремонту. Поврежденные соединительные трубки и магистрали подлежат замене как узлы.

Демонтаж

1) Если магистрали покрыты грячью и смазкой, пронзве-дите чистку магистралей и соедини тельных трубок с помощью очистителя-спрея Мопар для очистки карбюраторов, тормозных колодок и барабанов.

2) Отсоедините держатель на соединительной трубке и извлеките охлаждающую магистраль из соединитель-нон трубки.

3) Закройте входные концы магистралей, во избежание попадания внутрь грязи.

4) Осмотрите соединительные трубки, замените их при повреждении самой трубки или зажима на ее конце.

Установка

1) Если соединительные трубки КПП или радиатора требует замены, нанесите перед заменой на резьбы соединительных трубок герметизатор Мопар.

2) Оботрите концы соединительных трубок сухой вето-шью.

3) Установите в трубку магистраль охлаждения. Затем вставьте магистраль внутрь, пока держатель не удержит ее. При этом будет услышан щелчок, когда держатель защелкивается на фланце магистрали охлаждения.

4) Подержите слегка магистраль охлаждения для подтверждения ее посадки.

Узел ускоряющей передачи

Демонтаж

1) Установи те КПП на «Нейтраль».

2) Поднимите автомобиль.

3) Пометьте универсальные соединения вала воздушного винта и втулку-сальник веду щего моста для последующей сборки.

4) Отсоедините и удалите вал(ы)воздушного(ых) винта-(ов).

5) Удалите поддон картера КПП, герметизатор, слейте масло и вновь установите поддон картер КПП.

6) Если произошло загрязнение масла или неисправна ускоряющая передача, снимите полностью КПП. Если же произошла поломка только УП, снимите узел УП.

7) Укрепите домкратом КПП.

8) Удалите заднюю поперечину.

9) Удалите датчик скорости автомобиля и переходник спидометра, при необходимости.

10) Удалите болты крепления УП к КПП (см.Рис.35).

Внимание: Перед сдвиганием назад узла УП укрепите его домкратом. Это необходимо во избежание повреждения промежуточного вала. Не допускайте переноса всей массы узла УП на вал.

11) Осторожно сдвиньте узел УП с промежуточного вала. Не колеблите узел при его демонтаже. Держите его в равновесии.

а) Если узел УП не требует вмешательство, незамедлительно установите центровочный инструмент 6327-2 на шлицы планетарной шестерни и обгонной муфты для предотвращения сбоя центровки обгонной муфты. Если сбой все-таки произошел необходимо разобрать узел УП для восстановления центровки шлицев.

б) Если требуется вмешательство в узел УП, обратитесь к разделу Демонтаж и Сборка для правильной сборки.

12) Удалите и удержите упорный подшипник поршня УП. Ею можно остановить на поршне или во втулке сцепления во время снятия.

13) Поставьте на верстак емкость для слива масла.

14) Поставьте блок УП на емкость. Поворачивайте узел У11 до полного слива масла из него.

15) Осмотрите жидкость на предмет наличия частиц материала сцепления или металлического мусора. Если она содержит данные загрязнения — необходим капитальный ремонт.

16) Если узел УП не требует вмешательства оставьте центровочный инструмент на его месте. Это предотвратит сбой центровки шлицев обгонной муфты и планетарной шестерни.

Неисправности
Регулировки
Коды диагностики
Блок управления

Масляный насос

Источник

Читайте также:  Nissan patrol налог за год
Оцените статью