Jeep grand cherokee установка порогов

Пороги Гранд Чероки WK2 – тестируем китайские

Оригинальные пороги Гранд Чероки WK2 стоят очень даже неплохо, за эти деньги можно купить себе новый комплект резины, именно поэтому владельцы всё чаще обращают свой взор в сторону Китая. На конец октября 2020 года за оригинал просят 60 тысяч под заказ с ожиданием в 4-6 недель и 80 тысяч за наличие в Москве. Реплики при этом обычно укладываются в двадцать тысяч рублей, а герой нашего обзора нашёл их за семнадцать, причём в наличии. Внушительно, не так ли?

По коробке ничего сказать нельзя, обычная среднестатистическая упаковка. Внутри лежат замотанные в плёнку пороги, пакет с крепежом и три коробки без опознавательных знаков, внутри которых лежат кронштейны.

Если посмотреть оригинальную инструкцию по установке, кронштейны делятся на передние, центральные и задние. По иллюстрации тяжело сказать чем они на самом деле отличаются, приехавшие к нам образцы выглядели как братья-близнецы.

Резиновые заглушки порогов

Вынимаем шесть резиновых заглушек из кузова, кладём в пакет и отдаём владельцу. На всякий случай, может он захочет снять пороги, а одна такая резиновая ерунда стоит 450 рублей. Обидно будет покупать.

Места установки заглушек

Примеряем кронштейн. На первый взгляд становится как надо, все отверстия совпадают.

Первая примерка кронштейнов

Держаться он будет на трёх точках. Два болта проходят через сварной шов и предусмотренные в нём отверстия. В качестве третьей опоры выступает закладная, которую нужно установить через отверстие для заглушки. Китайцы по этому поводу молчат, а вот Крайслер акцентирует внимание как именно должна стоять закладная. Для этого на торце шпильки нарисована стрелка.

Точки крепления болтов и закладной

Вооружаемся ключом-трещёткой и нежно протягиваем все соединения. Для горизонтальных болтов момент затяжки 13 Ньютонов на метр, для гайки закладной – 22 Ньютона на метр. Первые под резьбу М6, вторые уже М8. Да-да, вот такие скромные размеры.

Аккуратно протягиваем все соединения

Оригинального крепежа точно хватит выдержать даже упитанного американца, а вот китайский вызывает сомнения. Пусть на шляпке болта и красуется 8.8, однако есть подозрения, что это может быть и сырец. В случае с Мопаром там вполне может стоять 10.9, а то и 12.9 – мы как-нибудь посмотрим при случае.

Повторяем процедуру с пассажирской стороны

Ещё одно из характерных отличий это отдельные шайбы для болтов и гаек, в оригинале они идут с фланцами, что, несомненно, удобнее. Между прочим, оригинальный крепёж для одной стороны есть в свободной продаже под номером 68088053AB.

Оригинальный комплект крепежа порогов

Если очень хочется сделать всё по феншую, горизонтальные болты должны смотреть шляпками наружу. Исключение составляют только передний и центральный кронштейны с правой стороны у рестайла, то есть у машина с 2014 модельного года.

Пороги Гранд Чероки упакованы в пузырчатую плёнку

Инструкция гласит, что это исключение сделано из-за пролегающей рядом проводки, мол, так зазор между болтами и жгутом будет больше. Извлекаем оба порога и прикручиваем к кронштейнам с моментом 22 Ньютона на метр. Конструкция кронштейна позволяет слегка сдвигать их вдоль кузова.

Есть возможность продольного смещения

Стоит отдать должное производителю, именно эти пороги Гранд Чероки скорей всего получится по-человечески снять даже через много лет эксплуатации. Такую надежду вселяют латунные втулки.

Шайба так себе, можно было побольше положить

Сами подножки перепутать не выйдет, они асимметричные, большая пластиковая накладка спереди, маленькая сзади. Достаточно посмотреть на дверь и всё станет ясно. Ничего пилить и подгонять не пришлось, порог стал без проблем и не касается кузова даже в районе колёсных арок, где пластиковые накладки расширяются.

От родных практически не отличаются

Если вы фанат всего оригинального, тогда ищите артикул K82212129AC для хромированных порогов и K82212130AC для чёрных. Можно отбросить как одну букву К в начале, так и вместе с буквами AC в конце – поисковики запчастей всё равно приведут вас к нужной позиции. Однако не забывайте, что они не подходят для версий SRT и Summit.

Пороги не касаются кузова

Мы приготовили бонус тем, кто дочитал до конца – инструкцию по установке. Внутри вы найдёте ответ почему родные пороги сидят намного жёстче.

Источник

Хочу пороги

Автор: manowar ,
31 января 2011 в Доп. оборудование и тюнинг WK (WH)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21490
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 197
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Установка порогов-подножек

Автор: Jeep67 ,
14 февраля 2011 в Доп. оборудование и тюнинг WJ (WG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21490
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 197
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Подножки на WK2

Автор: forrester ,
11 марта 2011 в Доп. оборудование и тюнинг WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21490
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 197
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Читайте также:  Toyota land cruiser разложенные сиденья
Оцените статью