Jeep grand cherokee vs acura mdx

Jeep Grand Cherokee против Acura MDX. Размытая грань

Жизнь большинства внедорожников протекает в мегаполисе, и они, никогда не видя бездорожья, вынуждены «бряцать латами по паркету». С другой стороны, многие, приобретя кроссовер, лезут на нем в тмутаракань, забывая о том, что такая машина не предназначена для преодоления серьезных препятствий вне дорог. Но так ли все однозначно?

Склон был градусов под тридцать. Глядя на то, как Acura легко взбирается на него по песчаной дорожке, изъезженной квадроциклами, я невольно перевел взгляд на шайбу выбора режимов работы трансмиссии Grand Cherokee. Зачем? Зачем все это, если обычный кроссовер с системой полного привода может так просто взбираться по косогорам? «Песок», «Снег», «Камни», автоматическое распознавание условий. К чему все это было городить и годами добиваться слаженной работы двигателя, трансмиссии, дифференциалов, если обычный полный привод позволяет вот так легко двигаться в направлении цели. Конечно, полный привод у Acura не совсем обычный, и распределение крутящего момента по осям и колесам завязано на кучу всяких датчиков, вплоть до датчика веса. Но тем не менее никаких органов управления и выбора режимов работы у водителя нет. Его задача лишь выбрать направление, все остальное сделает автомобиль.

Читайте также:  Адаптация акпп jeep grand cherokee wk2

Ход моих мыслей прервало замешательство коллег возле внезапно вставшей на гребне MDX. Придется выходить из машины. Хлопнув дверью, я отправился наверх, разрывая сетку моросящего дождя. Картина маслом. Легко взлетев на холм, Acura не смогла его перевалить, уткнувшись бампером в небольшой пригорок за вершиной. Передний свес был слишком большим для такого перепада. Ситуация казалась патовой. Диагональное вывешивание, плюс возможность движения только назад, причем с высокой вероятностью сесть на брюхо — колесная база у машины совсем не маленькая. Да еще и дождь сделал траву на вершине необычайно скользкой. Но, как ни странно, маневрируя на небольшом пятачке и опираясь на землю лишь двумя колесами, MDX удалось без особых проблем выйти из сложной ситуации.

Следующей была очередь Grand Cherokee. Уповая на автоматический режим, я передернул селектор выбора передач в положение D и отправился на восхождение. Сначала перед капотом образовалась вертикальная стена, и вот уже кроме неба с места водителя ничего не видно. Мотор без особой натуги тянет вверх двухтонную махину, и вот уже кажется, что до края рукой подать и сейчас я вновь увижу горизонт, но двигатель сник. Работа педалью газа ни к чему не приводит. Автомобиль отказывается ехать дальше, видимо, по причине потери надежного контакта с поверхностью. Ничего не остается, как пробовать режим за режимом, вертя шайбу выбора работы трансмиссии. Но и это не помогает. Остановись я в таком положении на горизонтальной поверхности, и проблем бы не было, но тут уклон, и сорваться вперед без пробуксовки машине трудно, а с пробуксовкой системы не дают. Остается уповать на понижающий ряд. Но чтобы на него перейти, нужно вернуться к нейтрали. Удерживая машину на склоне тормозом, толкаю от себя электронный селектор. Четко орудовать им не получается, все время перескакиваешь нужное положение. Вот и теперь вместо N на щитке приборов горит Р. Опять на себя, теперь попадаю в нужную букву. На Acura проблем с выбором режимов работы трансмиссии нет. Привычный механический селектор позволяет даже вслепую попадать в нужный режим. Включаю понижайку, вновь селектор на себя. Жесткий толчок, и надпись на электронном щитке приборов говорит, что понижающий ряд активирован. Снимаю ногу с тормоза, чувствуя копчиком, как машина стремится сорваться вниз, газ и. И на перегибе чувствую, как глушитель прижался к кузову, наполняя салон дрожью. Колесная база здесь тоже не маленькая. Вновь манипуляции с селектором. Вновь нелестные отзывы в адрес конструкторов, движение вперед-назад, и Grand Cherokee въезжает на гору, при этом практически без проблем минует ловушку, в которую угодила Acura. Свесы у «индейца» поменьше, и это значительно улучшает геометрическую проходимость.

Читайте также:  Личинки для замков дверей уаз буханка

Ходом событий удивлены все. Споры о том, нужно ли брать внедорожник или же кроссовер, слышны на всю округу, благо, в обозримом пространстве лишних ушей нет. Будь они, то услышали бы, кто такие маркетологи, для чего они нужны и что по этому поводу мы думаем. Ведь по большому счету все эти примочки с выбором режимов трансмиссии — лишь маркетинговый ход, позволяющий владельцу внедорожника думать, что преград для его автомобиля нет. Повернул ручку, и тебе покорилась снежная целина Арктики, повернул еще раз, и можно смело ехать на Эльбрус. Но, как показывает практика, не всегда эти системы способны адекватно реагировать на ситуации, и вот тогда морщить ум приходится непосредственно водителю.

А что получает потребитель, помимо внедорожных способностей своего автомобиля, при выборе кроссовера или внедорожника? На данном этапе по комфорту внедорожник и кроссовер уже давно сравнялись, и говорить о приоритете одного перед другим несколько нелепо. Ведь при цене автомобилей за два с половиной миллиона рублей уровень комфорта в обоих будет достаточно высок. Мы, во всяком случае, излазив машины вдоль и поперек, не смогли найти чего-то такого, что выгодно отличало бы Acura от Jeep. В машинах достаточно просторно, причем и спереди, и сзади. Считать третий ряд в Acura полноценным можно с большой натяжкой, поэтому, если кому-то нужен семиместный автомобиль, искать его нужно не среди кроссоверов, а в стане минивэнов. С другой стороны, если вы нуждаетесь в большом багажнике, то в этом плане, конечно, Acura выигрывает у Grand Cherokee. При сложенных сиденьях третьего ряда и придвинутых вперед сиденьях второго ряда грузовой объем у нее 676 л против 457 у оппонента.

Читайте также:  Lego technic land rover defender 42110 моторизация

Оба автомобиля неплохо оснащены с точки зрения мультимедиа. Есть огромное количество входов для сторонних источников. Причем даже таких, о которых и думать-то не приходилось. В частности, в Acura можно подключить носитель по HDMI и смотреть видео как на переднем мониторе, так и на потолочном заднем.

Неплохо оснащены автомобили и средствами активной безопасности. Что первый, что второй имеют активный круиз-контроль с системой предотвращения столкновения. Правда, в максимальной комплектации у Acura он идет по умолчанию, а вот у Grand Cherokee его нужно добирать в качестве опции за 61 500 р. Довольно широки и сами настойки автомобилей. Можно отстроить все и вся, проведя фактически полную персонализацию машины, ставя галочки напротив нужных функций. Примерно одинаково работоспособны у оппонентов и навигационные системы. Хотя в Acura пошли чуть дальше и снабдили ее функцией отслеживания пробок через RDS. Да и расположение монитора в Acura более эргономично в этом плане. Как выяснилось, переводить взгляд на монитор, расположенный фактически под обрезом лобового стекла, куда удобней и безопасней, нежели смотреть в середину центральной консоли. Раньше, кстати, этого не замечали.

Естественно, встает вопрос, как ведут себя эти автомобили не на бездорожье, то есть в городе и на трассе. Учитывая, что двигатели по мощности и крутящему моменту у них схожи, можно сказать, что и динамические характеристики мало различаются. Больший вес Grand Cherokee компенсируется 8-ступенчатой коробкой против 6 ступеней у Acura, в связи с чем и расход топлива у машин фактически одинаков. Разве что Acura рулится чуть интересней, особенно если выставить настройки в положение Sport. Кстати, у Acura в распоряжении водителя 4 камеры, что позволяет видеть автомобиль сверху и без проблем маневрировать в стесненных условиях. У Grand Cherokee камера только одна, задняя, зато с динамической сеткой.

Так что же предпочесть — кроссовер или внедорожник? Как видите, сегодня четко ответить на этот вопрос довольно сложно. Скажем так. Скорее всего, теперь выбор зависит не от возможностей автомобиля, а от образа жизни и менталитета. Если вы мните себя бруталом, то вам, конечно, больше подойдет Jeep Grand Cherokee, тем более что сам образ этого автомобиля именно такой. Ну а если вам нет необходимости выглядеть круче, чем вы есть на самом деле, то вполне подойдет и Acura MDX.

Источник

Acura MDX 2014 VS Jeep Grand Cherokee 2014 WK2

Илья RST

Участник

Пересел на Акуру с Гранд Чероки WK2 2014 года, бензин 3.6 л., на котором прокатал 3 года, в этой теме попытаюсь сравнить эти два автомобиля.

Кратко о том почему пересел на Акуру.
Поехали мы как-то на моем гранд чероки с моим другом покупать ему акуру МДХ2014 года, в MAJOR, в комплектации техно, белую, со смешным пробегом в 15 тыс.км.,
Долгие хлопоты по покупке и вот «мы» обладатели белой акуры. Ну соответственно мне как главному помощнику выдалась честь ее первому протестировать.
И вот я в машине, разместился достаточно удобно (с моим то ростом 198), нажал на газ.. и . влюбился в этот автомобиль. По сравнению с гранд чероки, акура намного мягче, и приемистее на низах, а как она рулится после гранд чероки это вообще песня. Мысль что хочу себе такую машину засела плотно в моих мыслях, и через год, сдав гранд чероки с пробегом 75 тыс.км. по трын-дрыну в INCHCAPE, стал обладателем темно-серой акуры МДХ 2014 года в комплектации а(э)дванс с пробегом (+\-)30 тыс.км.

Ну а теперь кратко по Гранд Чероки. Машина хорошая, надежная, с приличной плавностью хода. По своему брутальна. Достаточно просторная внутри (кроме багажника). Напичкана всякими электронными помощниками, парктроники в круг, задняя камера, безключевой доступ. Приятная цифровая приборная панель. Тачскрин монитор. Сиденья со всевозможными регулировками, по удобству на мой взгляд не хуже чем на акуре. В общем много всего в машине хорошего. Подвеска на плохой дороге отрабатывает на 100%, поэтому по грейдеру можно ехать быстро, но в то же время комфортно, хорошая плавность хода (лучше чем у акуры, при поездке на большие расстояния), адекватная реакция на газ на скорости, любые обгоны без проблем. Из недостатков можно отметить «автобусную» управляемость, большие крены в поворотах, несвоевременное подключение передка на скользких покрытиях (машина больше заднеприводная), небольшую тупизну на старте, «дерганные» переключения 8ступенчатой КПП на 1-2-3 скорости. В грязь очень быстро забрызгиваются боковые стекла и зеркала, на акуре в этом плане все намного лучше.

За все время на Гранд Чероки была поменяна передняя фара (перестал включаться дальний свет), менял по гарантии, удивился цене фары в сборе, в заказ-наряде фигурировала цена 200 тыс.руб., ужас.
Заменил радиатор охлаждения (подтекал), лобовое стекло, лампу подсветки номера, колодки по кругу, ну вот в принципе и все что удалось вспомнить. Из этого следует что машина достаточно надежна. ТО делал во время у официалов, и никаких проблем машина не доставляла. Но стоить отметить что ТО на ГЧ дорогое, на порядок дороже чем у МДХ.

Конечно Гранд Чероки позиционируется как проходимец, у него есть даже понижайка, но на мой взгляд Акура ему мало в чем уступает. Когда я еще владел ГЧ а мой друг уже катал на белой акуре, решили мы протестировать у кого проходимость лучше, выбрали сугроб побольше, с виду достаточно страшный, и попытались на него взобраться без разгона, так вот, акура это сделала даже лучше чем ГЧ, т.к. МДХ сразу начинает разгоняться с места четыремя колесами, а ГЧ начинает разгон задними, и потом уже включает передок, а в данном тесте этого не хватало, т.к у ГЧ передок включался уже когда колеса уперлись в сугроб.

Ниже (чуть позже) попытаюсь сравнить по пунктам.

Источник

Сравнение автомобилей кроссовер Acura MDX III и кроссовер Jeep Grand Cherokee SRT8 WK2 рестайлинг

Acura MDX III (с 2013 по 2015)

Jeep Grand Cherokee SRT8 WK2 рестайлинг (с 2013 по 2015)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 43500 руб 70500 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
— по городу 111200 руб 153400 руб
— по трассе 59400 руб 74800 руб
— в смешанном цикле 74200 руб 103800 руб
Итого расходы за год: 128683 руб 185283 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.43415 руб 9.26415 руб

Общая информация

Страна марки Япония США
Сборка модели США США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 220 257
Разгон до 100 км/ч, с 7.6 5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15 / 8 / 10 20.7 / 10.1 / 14
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 244 327
Расход в городе 15 20.7
Расход смешаный 10 14
Расход по трассе 8 10.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3471 6417
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 290 / 213 при 6200 470 / 351 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 355 при 4500 630 при 4300
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 6 8
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 11.5 10.9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 93 103.9 × 94.5
Мощность двигателя 290 470

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 6 8
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4935 4846
Ширина 1960 1954
Высота 1730 1749
Колесная база 2825 2914
Клиренс 200 210
Ширина передней колеи 1685 1669
Ширина задней колеи 1700 1661
Размер колес 245 / 55 / R19 295 / 45 / R20

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 676 / 1344 457 / 916
Объем топливного бака, л 73 94
Снаряженная масса, кг 2039 2418
Полная масса, кг 2575 2949

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +
ESP + +
Подушка безопасности пассажира + +
Подушки безопасности оконные (шторки) + +
Подушки безопасности боковые + +
Система помощи при старте в гору +
Подушка безопасности для защиты коленей водителя + +

Комфорт

Бортовой компьютер + +
Прикуриватель и пепельница + +
Кондиционер + +
Климат-контроль + +
Задний парктроник + +
Система доступа без ключа + +
Передний парктроник + +
Активный усилитель руля + +
Электропривод крышки багажника + +
Адаптивный круиз-контроль +
Камера 360° +
Датчик давления в шинах + +
Регулировка руля по высоте + +
Солнцезащитные шторки в задних дверях +
Камера заднего вида +
Запуск двигателя с кнопки +
Тонированные стекла +
Регулируемый педальный узел +

Салон

Электростеклоподъемники передние + +
Третий задний подголовник + +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Электростеклоподъемники задние + +
Передний центральный подлокотник + +
Отделка кожей рулевого колеса + +
Отделка кожей рычага КПП + +
Обогрев рулевого колеса + +
Складывающееся заднее сиденье + +
Электрорегулировка сидений + +
Кожаный салон + +
Подрулевые лепестки переключения передач + +
Третий ряд сидений +
Память передних сидений + +
Подогрев передних сидений + +
Подогрев задних сидений + +
Вентиляция передних сидений + +

Защита от угона

Центральный замок + +
Штатная сигнализация + +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик +
Рейлинги на крыше +
Декоративные молдинги +

Обзор

Датчик света + +
Противотуманные фары + +
Электропривод зеркал + +
Обогрев зеркал + +
Датчик дождя + +
Электроскладывание зеркал +
Омыватель фар + +
Автоматический корректор фар + +
Светодиодные фары + +
Ксеноновые/Биксеноновые фары +
Система адаптивного освещения +
Система управления дальним светом +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + +
Штатная аудиосистема с CD + +
USB порт + +
Bluetooth +
AUX + +
Штатная аудиосистема Hi-Fi + +
Штатная навигационная система + +
Розетка 12V + +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов





В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля



Что происходит с автомобилем Jeep Grand Cherokee SRT8 после 33 000км

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Mdx iii

Отзыв Acura MDX 3.5 AWD (Акура ЭмДИкс) 2014 г. Часть 2

Попробую коротко описать изменения в восприятии «Хорошей машины». Начал отвечать Глебу на письмо и засел за отзыв…

На момент публикации пробег составляет 36 тыс. км, из них пройдено по трассе

20. Поломок ожидаемо не было. Меняли только на ТО преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира, по гарантии. Что конкретно было не так с ремнями я не понял, но после замены он стал очень легко тянуться. Теперь пристегнутым можно поднять упавший на коврик под педали телефон. Раньше это можно было сделать лишь предварительно вытянув с некоторым усилием «кусок» ремня. после его преднатяжения он был не очень податлив.

Сразу после покупки периодически скрипел пластик в районе панели приборов (твердая пластиковая панель-вставка «по-американски» в мягкий пластик, к которой еще крепится стекло панели приборов) и дребезжала крышка перчаточного ящика. Первое самопроизвольно исчезло спустя 3 месяца эксплуатации, второе устранили на первом ТО, путем наклейки узкой и тонкой полоски двухстороннего скотча под пластиковым замком.

Отзыв Acura MDX 3.5 AWD (Акура ЭмДИкс) 2015 г.

Спешу поделиться впечатлениями от покупки Acura MDX. Давно хотел большой кроссовер, чтобы посадить всю семью и друзей и отправиться в путешествие. Мечты сбываются, и Газпром тут ни при чем. Усадил жену, двоих детей, двоих друзей и покатил на выходные в Минск. В общем, дорога прошла на ура, несмотря на пробитое колесо (ох уж наши трассы).

Скажу о том, что понравилось:

Бодрый атмосферник с приятным урчанием

Плохая графика мониторов

Отзыв Acura MDX 3.5 AWD (Акура ЭмДИкс) 2014 г.

Выбирал семейную машину из достаточно большого списка «претендентов»: bmw X5 3.5i/3.0d/4.0d, ML 300/350/400 4matic, RX350, JX-3.5, QX70-3.7(FX), в ценовом диаппазоне 2,5-4,5 млн. руб. Выбирал почти 6 месяцев, с января 2014.

Покатался на всех машинах (до 5,2 млн). Далее начался этап анализа ТТХ «претендентов». Перечитал много интернет ресурсов и пересмотрел все доступное видео в youtube (обзоры, сравнения и т.п.). После тест-драйва и просмотра роликов:

выбыли RX, JX и Tuareg. JX можно сравнить с MDX только по габаритам, во всем остальном он нечета MDX (динамика, шумоизоляция, плавность хода и переключение передач, общий комфорт, базовое оснащение, качество материалов внутри, мультимедийная система и звук и т.п.) — фактически это машины разного класса. RX также уступил во всем, больше всего в размерах багажника и свободном пространстве салона.

Посмотрев очередную порцию роликов и прочитав следом выбыл QX70(FX), по нескольким причинам — не нравится супруге, слишком злой и агггресссивный; жесткая подвеска, бухающая на каждой яме или полицейском; плохая шумоизоляция; перегрев электромуфты; межсервисный интервал 10 тыс. км; платформе 7 лет; крошечный(!) багажник 376 л. — наша Teutonia Be You с сумкой, туда с трудом влезла, пришлось прогулочный блок отсоединять от шасси. Еще сравните

1) Двигатель великолепный — 290 л/с. Отлично и звучит и тянет 🙂 Хочется пожать руку инженерам. На тест-драйве не распробовал.

2) Коробка идеально работает в паре с двигателем. Несмотря на 6 ступеней очень плавно переключает передачи вверх, разгон до 180 км очень уверенный и бодрый. Когда нужно ехать накатом разъединяет сцепление и активно помогает при торможении двигателем. В спорт режиме и аналогичном режиме IDS превращается просто в пулю.

3) Отличная управляемость. Иногда забываешь что под тобой 5-ти метровый, 2-х тонный автобус. Благодаря работе SH-AWD, машина очень ловко ныряет даже в самые крутые повороты, а коробка вовремя подтыкает пониженную передачу. В сильную грозу очень уверенно держит дорогу. От рулежки я вообще в восторге.

4) Шумоизоляция. До 100 км/ч в салоне достаточно тихо, просто выключаешься из окружающего мира. Теперь получается посидеть в тишине по дороге на работу, слышно только вырывающийся поток воздуха из дефлекторов климатической системы.

5) Третий ряд сидений или просторный багажний до 1350 литров! Максимально удалось уместить в салоне 3 ребенка и 6 взрослых (3Ж+3М), мангал+шампуры+решетку, угли и 3-и пакета (

60л) с едой. На практике при сложенном третьем ряде сидений уместились в багажнике: прогулочная коляска Teutonia Be You (целиком), коляска для сна на балконе Мишутка (с отсегнутыми в отдельный пакет колесами), сложенный стульчик для кормления Tatamia, сложенный деревянный манеж Geuther Baby-Parc (овальный), большая спортивная сумка (1,5×0,5×0,5м), сумка поменьше (0,70x30x30м), еще одна дорожная сумка (0,5×0,2×0,2), 4 трехлитровые банки с помидорами, 12 кг конфет на 3 пакета, два больших плотных оранжевых пакета (из Манго) с игрушками и огромный белый медведь (1,5 м). А чтобы все не оказалось при торможении в салоне, необходимо поднять подголовники :-))

6) Лучший свет, который я когда либо видел. В темное время суток впереди все освещается метров на 300. Мне кажется даже немного слепит и встречных и попутных. 15.06.2014 попал в грозу на выезде из Воронежа.. Потемнело, вода стеной, впереди машину в 15 метрах не видно, НО РАЗМЕТКА(!) светится бело-голубовато-фиолетовым метров на 100 :-)) Ехал «по приборам» разгоняя всех дальним :-))

7) Умный трехзонный климат. Хитрый забор воздуха с улицы, можно смело ехать за чадащим автобусом не включая рециркуляцию. Очень удобное автоматическое управление подогревом и вентиляцией передних сидений. Зверски производительный, разогретую на 35 град. солнце машину остудил за 1,5 минуты. Все время держит ровную температуру по салону, и в теньке и на солнце, даже когда его лучи падают с одной стороны. Выставил 22 градуса и спина сухая даже в +35 за бортом.

8) Звук мультимедиа просто шикарный. 539 Вт (RMS) 5.1 канальной ELS звучат очень мощно, акустика отлично справляется с различными жанрами от классики и джаза до рока и металла. Старые композиции в хорошом качестве, в этой машине звучат по новому! Не подкачала и обшивка дверей — пока никаких постороних звуков или гулов, музыкальные инструменты хорошо детализированы, бас мягкий и четкий. Кайф! Для меня теперь просмотр фильмов со звуком 5.1 в машине превратился в сплошное удовольствие, а в долгой поездке откровенно завидую задним пассажирам в наушника.

9) Комфортный доступ в салон и электропривод багажной двери. Начинаешь ценить эти опции когда идешь навьюченный как верблюд, цоп-цобэ, а на руках у тебя ребенок и 5 сумок из магазина :-)) До чего не дотронься — везде открыто. Мега-удобно!

10) Низкий расход бензина по Москве, с учетом работы климата и пробок — 13,5 л/100 км. На 100 км пробега в день, заправляюсь 4 раза в месяц. Полный бак 98 получается

2500 руб, ИТОГО: 10000 руб./мес. Мелочь, а приятно 🙂

1) Пробки в навигаторе (TMC) состоят максимум из 30 событий на всю Москву, что делает эксплуатацию навигатора абсолютно бесполезной.

2) Не регулируется звук сзади! Это апофеоз глупости. Сделать пульт ДУ и не вывести на него кнопки управления громкостью. При просмотре фильма или музыки на динамики салона для регулировки громкости приходится лазить на переднее сиденье!

Источник

Оцените статью