- Болячки третьего поколения Jeep Grand Cherokee WK
- Дизайн
- Стойкость кузова
- Удешевленный, но комфортный салон
- Силовая американская линейка
- Надежность моторов Чероки 2004-2010
- Трансмиссия
- Подвеска и тормоза
- Видео
- Джип Гранд Чероки (WK) — Jeep Grand Cherokee (WK)
- СОДЕРЖАНИЕ
- Модели
- Двигатели
- Примечания
- Модели
- Дизель
- Изменения для Jeep Grand Cherokee WK 2005-2010 гг.
- Безопасность
- Euro NCAP
- Страховой институт дорожной безопасности (IIHS)
- НАБДД
- Отзывать
Болячки третьего поколения Jeep Grand Cherokee WK
Третье поколение Jeep Grand Cherokee (WK) любят фанаты, но с расстройством признают, что он уже не такой проходимый как раньше. Действительно вектор компании сдвинулся в другую сторону, но генетика все-таки оставила следы.
Внедорожник появился в 2004 году на автосалоне Нью-Йорка. Автомобиль продержался без единого официального рестайлинга до 2010 года, сменившись следующим поколением WK2. Модель сильно отличается от прошлого поколения, но свою аудиторию она нашла. Как раз для этих людей мы подготовили большой обзор этого американского внедорожника.
Содержание:
Дизайн
Внешность кроссовера преобразилась сильно. Спереди теперь установлена закругленная линзованная оптика, к которой сводятся выпуклые линии капота. Посередине морды фирменная хромированная решетка радиатора с 7 прямоугольными секциями. Бампер имеет омыватели оптики, ниже хромированный элемент и углубленные противотуманные фонари.
Профиль удивляет сильными раздутиями арок на агрессивных гранях. Дополняет образ декоративные хромированные элементы на пороге и середине дверей – молдинг. Сзади более простая форма – преимущественно прямая форма разделенной крышки багажника, обычная форма фонарей и простенький бампер с толстой хромированной накладкой, на которой расположились парктроники.
Американцы любят хромированные элементы, поэтому здесь так много никеля. Мы еще не все перечислили, их любовь поймете по фото.
Существует спортивная версия SRT-8, отличающаяся бамперами, дисками, решеткой радиатора и стильной установкой патрубков выхлопной системы. При желании можно с легкостью переделать гражданскую версию под визуально спортивную.
Размеры третьего поколения Джип Гранд Чероки:
- длина – 475 см;
- ширина – 187 см;
- высота – 174 см;
- колесная база – 278 см;
- дорожный просвет – 20,9 см.
Стойкость кузова
Автомобиль прекрасно защищен от внешних воздействий. Здесь толстое ЛКП, которое редко срывается. Ржавчина с возрастом появляется внизу кузова в виде небольших точек. В будущем очаг распространиться сильнее, если не устранить недуг.
Основные жалобы покупателей были на хромированные элементы, которые под действием зимних реагентов теряли товарный вид через пару лет. Раньше дилер менял все накладки по гарантии, сейчас придется либо искать южные автомобили, либо заранее быть готовым к установке новых накладок. Хотя, если вас не интересует внешний вид можно игнорировать.
Удешевленный, но комфортный салон
Действительно уровень комфорта и оборудования вырос, но сильно упало качество материалов. Обшивка использована кожаная, кожзаменитель и редко ткань. Панели сделаны из пластика с использованием деревянных декоративных вставок.
После 100 тысяч километров на коже появляются трещины и потертости, если версия с настоящей кожей, то состояние еще может быть удовлетворительным. Пластик стал скрипучим, хотя на прошлом поколении был мягкий пластик, не доносящий скрипов. Люк – приятная функция, правда здесь она заедает из-за проблем модуля управления, который нужно перепрошить. Также со временем уплотнители и дренаж люка забивается, из-за чего протекает вода.
Есть жалобы на электрику: выход из строя электронной педали газа, отказ подогрева сидений, электростеклоподъемников и сбои кондиционера.
Передние кресла Jeep Grand Cherokee WK удобные, с легкой боковой поддержкой, подогревом и электрорегулировками с памятью. Сзади простой диван, есть только подлокотник. Некоторые жалуются на дефицит пространства, по факту свободного места достаточно, особенно если рост не выше 180 см.
Багажник приятен, в нем есть выдвижная платформа, а объемом он способен принять 978 литров. С каждым поколением объем уменьшался. Откинутый задний диван дает почти 2 куба объема – 1909 литров.
Водитель получает стильный 4-спицевый мульти-руль с хромированными элементами. Панель приборов полностью аналоговая с небольшими информативными мониторами. На центральной консоли самый необходимый функционал – дисплей мультимедии с навигацией и большой блок климатической установки. В конце пара прикуривателей. Тоннель помимо селектора КПП оснащается джойстиком управления полным приводом, о котором мы еще поговорим. Далее все оканчивается подстаканниками.
В общем, салон действительно стал лучше оснащением, расстраивает только упавшее качество. Видимо это попытка удешевить Cherokee WK для конкурентоспособности.
Силовая американская линейка
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.7 л | 210 л.с. | 307 H*m | 10,7 сек. | 180 км/ч | V6 |
Бензин | 4.7 л | 238 л.с. | 414 H*m | 8,8 сек. | 201 км/ч | V8 |
Бензин | 4.7 л | 305 л.с. | 453 H*m | 8,9 сек. | 210 км/ч | V8 |
Бензин | 5.7 л | 326 л.с. | 500 H*m | 7,4 сек. | 208 км/ч | V8 |
Дизель | 3.0 л | 218 л.с. | 510 H*m | 9 сек. | 200 км/ч | V6 |
Подробнее
Модель имеет 4 двигателя приличной мощности в линейке вполне неплохой надежности. Традиционно американские моторы обладают большим объем и простой конструкцией.
- Младший в линейке – 3-литровый Мерседесовский дизельный мотор OM642. Это V6, выдающий 218 лошадиных сил и 510 H*m крутящего момента. Мощности вполне хватает для эксплуатации, а по расходу получается порядка 13 литров солярки.
- Младший бензиновый – 3,7-литровый PowerTech с 2 клапанами на цилиндр. Мотор выдает 210 лошадиных сил и 307 H*m крутящего момента.
- Следующий в линейке – 4,7-литровый V8 Power Tech с чугунным блоком. Это V8, мощностью 238 или 305 лошадиных сил. Динамические показатели неплохие, правда нужно быть готовым практически к 20-литровому расходу топлива.
- Топовый в линейке, если не брать в расчет SRT – 5,7-литровый Hemi. Этот агрегат отдает колесам 326 лошадей с 500 единицами крутящего момента. По паспорту расход топлива выше 20 литров, но по отзывам бывает достигает 40 литров.
Еще существует SRT версия, оснащенная Hemi V8 6,1-литрового объема. В нем 425 лошадиных сил и 569 единиц крутящего момента. Это позволило внедорожнику разгоняться до сотни за 5 секунд.
Надежность моторов Чероки 2004-2010
Надежность дизельного двигателя приемлемая, правда сильно уступает бензиновым моторам. Дизель OM642 часто лишается заслонок управления длиной клапанов впускного коллектора. Появляющийся нагар впуска выводит из строя заслонки и владелец попадает на покупку нового коллектора, которых два. Форсунки мотора живут 150-180 тысяч километров, что некоторыми считается плохим, хотя если вспомнить качество российской солярки – вполне нормальный срок.
Больше проблем с дизелем случается по вине турбокомпрессора, который нужно периодически диагностировать. Турбина может начать гнать масло, либо лишиться системы управления. Утечку масла устраняйте сразу, иначе это масло выведет из строя заслонки коллектора, описанные выше. Владельцы рекомендует периодически гонять, чтобы давлением все прочищалось. Новая турбина стоит под 100 тысяч рублей, можно ремонтировать старую, что обойдется в несколько раз дешевле.
В остальном здесь классические дизельные проблемы с DPF фильтром и клапаном EGR. Цепь движка Jeep Grand Cherokee WK ходит по 200 тысяч километров.
Бензиновые движки приблизительно идентичной конструкции, они ходят больше 350 тысяч километров. Цепной привод ходит больше 150 тысяч км, правда постоянные гонки сокращают срок жизни в два раза. Замена цепи обойдется в 300 000 рублей. Есть также проблемы с вентиляцией картера. Моторы склонны к перегреву, ведущему к повреждениям ГБЦ, поэтому периодически чистите радиаторы.
При осмотре прислушайтесь к работе двигателя, рев говорит об обломе шпилек впускного коллектора. Для исправления придется выпиливать крепления и устанавливать новые.
Трансмиссия
Фанаты были немного недовольны новой архитектурой автомобиля из-за проходимости. В действительности машина также прекрасно преодолевает бездорожье, но предшественник делал это лучше.
Самые простые комплектации получали полный привод Quadra-Trac 1, имеющий привод на заднюю ось и подключаемую переднюю посредством муфты. Редуктора нет, поэтому прохождение такой версии слабенькое.
Quadra-Trac 2 получает редуктор, соответственно помимо автоматического распределения момента, водитель может механически заблокировать межосевой дифференциал. Лучшей системой является Quadra-Drive 2 – появляется Т-образный хромированный селектор на тоннеле. Эта схема дополняется электронной блокировкой межколесных дифференциалов, что обеспечивает прекрасную проходимость.
До передачи момента редуктору он проходит через автоматическую коробку передач. Линейка состоит из двух 5-ступенчатых коробок: 545RFE и W5A580. Они идентичны конструкцией и особых проблем не доставляют.
Постепенно мощные двигателя изнашивают редуктор и гидротрансформатор коробки. Ломаются в топовой трансмиссии Джипа Гранд Чероки WK датчики блокировки межколесных дифференциалов. На больших пробегах вылазит много болячек:
- изнашиваются сальники;
- изнашиваются подшипники;
- крестовина кардана;
- появляется гул редукторов;
- АКПП нуждается в перепрошивке.
Первое время дилеры меняли ПО модуля FDCM, который самостоятельно отключал раздаточную коробку.
Подвеска и тормоза
Внедорожник построен на платформе Мерседеса МЛ W164, использована независимая подвеска спереди на А-образных рычагах, а сзади зависимая 5-рычажная подвеска. Хода слабоватые для бездорожья. Также бездорожье негативно влияет на состояние трансмиссии. Вес автомобиля не даст нормально проходить пески.
Подвеска быстро изнашивается на off-road, в основном это резиновые элементы. Задней оси следует уделить внимание для управляемости, особенно люфту рычагов. Масса негативно влияет на живучесть шаровых опор.
Тормозная система традиционна слабая для такого автомобиля. Это ведет к частым перегревам и отказам ABS. Немало претензий к рулевому управлению, рейка которого начинала стучать после 50 тысяч километров, а наконечники также изнашиваются весом.
Машин на вторичном рынке достаточно под любой бюджет. Чтобы взять модель в нормальном состоянии нужно отдать 700 тысяч, а версии ценником в миллион рублей и того будут живее. Ремонт также не бьет по кошельку, детали дешевые, главное нормально обслуживать автомобиль, чтобы потом не пришлось ремонтировать все.
Цены запчастей:
- амортизаторы – 5 000 руб.;
- шаровая опора – 900 руб.;
- нижний рычаг передней подвески – 13 000 руб.;
- комплект колодок – 2 000 руб.;
- заводские тормозные диски – 2 500 руб.
Да, проблемы с Jeep Grand Cherokee WK присутствуют, но вряд ли у владельца вылезут все перечисленные болячки. Если правильно подойти к покупке и обслуживанию, болячек будет минимум. Присматривайтесь к верхней планке рынка и тогда машина вам покажется достойным конкурентом японских внедорожников.
Видео
Источник
Джип Гранд Чероки (WK) — Jeep Grand Cherokee (WK)
Гранд Чероки (WK) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | DaimlerChrysler (2005-2007) Chrysler LLC (2007-2009) Chrysler Group LLC (2009-2010) |
Производство | 26 июля 2004 г. — 12 марта 2010 г. |
Модельные годы | 2005-2010 |
сборка | Детройт, Мичиган , США Грац , Австрия ( Magna Steyr ) Валенсия , Венесуэла (Ассамблея Карабобо) |
Дизайнер | Марк Т. Аллен (2001) |
Кузов и шасси | |
Макет | Передний двигатель , задний привод или полный привод |
Связанный | Джип Либерти / Cherokee Jeep Commander Dodge Nitro Jeep Wrangler |
Трансмиссия | |
Двигатель | 3,7 л PowerTech V6 |
- • Рабочий объем: 226,0 CID (3701 куб. См)
- • Ход: 3,57 дюйма (91 мм)
- • Диаметр отверстия: 93 мм (3,66 дюйма)
- • Мощность: 210 л.с. (160 кВт)
- • Крутящий момент: 235 фунт-фут (319 Нм)
- • Тип топлива: газ
- • Экономия топлива (в смешанном цикле ): 17 миль на галлон ‑US (14 л / 100 км; 20 миль на галлон ‑ имп. )
- • Рабочий объем: 287,0 CID (4 703 куб. См)
- • Ход: 3,40 дюйма (86 мм)
- • Диаметр отверстия: 93 мм (3,66 дюйма)
- • Мощность: 305 л.с. (227 кВт)
- • Крутящий момент: 334 фунт-фут (453 Нм)
- • Тип топлива: газ / E85
- • Экономия топлива (в смешанном цикле ): 14 миль на галлон ‑US (17 л / 100 км; 17 миль на галлон ‑ имп. )
- • Рабочий объем: 345,0 CID (5 654 куб. См)
- • Ход: 3,58 дюйма (91 мм)
- • Отверстие: 3,92 дюйма (100 мм)
- • Мощность: 330 л.с. (250 кВт)
- • Крутящий момент: 375 фунт-фут (508 Нм)
- • Тип топлива: газ
- • Экономия топлива (в смешанном цикле ): 14 миль на галлон ‑US (17 л / 100 км; 17 миль на галлон ‑ имп. )
- • Рабочий объем: 370,0 CID (6 059 куб. См)
- • Ход: 3,58 дюйма (91 мм)
- • Диаметр отверстия: 4,05 дюйма (103 мм)
- • Мощность: 425 л.с. (317 кВт)
- • Крутящий момент: 420 фунт-фут (570 Нм)
- • Тип топлива: газ
- • Экономия топлива (в смешанном цикле ): 12 миль на галлон ‑US (20 л / 100 км; 14 миль на галлон ‑ имп. )
- • Рабочий объем: 182 CID (2 987 куб. См)
- • Ход: 3,62 дюйма (92 мм)
- • Диаметр отверстия: 3,27 дюйма (83 мм)
- • Мощность: 215 л.с. (160 кВт) при 3800 об / мин
- • Крутящий момент: 376 фунт-футов (510 Нм)
- • Тип топлива: дизельное топливо
- • Экономия топлива (в смешанном цикле ): 18,34 миль на галлон ‑US (12,83 л / 100 км; 22,03 миль на галлон ‑ имп. )
5-ступенчатая W5A580 автомат
2006–10 SRT-8: 186,6 дюйма (4740 мм )
84,3 дюйма (2141 мм) (с зеркалами)
2008–2010: 68,7 дюйма (1745 мм)
2008–2010 гг. SRT8: 66,7 дюйма (1694 мм)
2210 кг (4872 фунта)
Limited 4WD 5,7 л: 4735 фунтов (2148 кг)
ПРИМЕЧАНИЕ: 2WD недоступен в Европе и Великобритании.
Третьего поколения Jeep Grand Cherokee (WK) является среднеразмерный внедорожник производится и продается компанией Jeep на 2005 модельного года, третье поколение Grand Cherokee (WK) дебютировал в 2004 году в Нью — Йорке международном автосалоне , а затем в Европе в евро Лагерь Jeep в Ардеше , Франция.
Основные характеристики включали полный привод Quadra-Drive II , DVD-плеер на задних сиденьях и дополнительный двигатель Hemi V8 объемом 5,7 л. 3,7-литровый двигатель V6 заменил 4,0-литровый рядный 6- цилиндровый двигатель. Примечательно, что WK отличался независимой передней подвеской.
В 2008 году WK получил незначительный фейслифтинг с измененными фарами и фарами с высокоинтенсивным разрядом (HID) с автоматическим выравниванием. Нижняя часть переднего бампера стала съемной для увеличения угла въезда при движении по бездорожью. 4,7 л был усовершенствован, теперь он производил 305 л.с. (227 кВт; 309 л.с.) и 334 фунт-фут (453 Нм).
Jeep Grand Cherokee 2009 года был доступен с улучшенным двигателем Hemi объемом 5,7 л, мощностью 360 л.с. (268 кВт; 365 л.с.) и крутящим моментом 390 фунт-футов (529 Нм). В двигателе используются регулируемые фазы газораспределения для увеличения экономии топлива.
СОДЕРЖАНИЕ
Модели
- 2005–2010 — Ларедо (не в Европе)
- 2005–2010 — CRD (Европа)
- 2005–2010 — Limited
- 2006–2009 — по суше
- 2006–2010 — СТО-8
- 2007–2008 — CRD (НАФТА)
Ларедо была база обрезки уровень Grand Cherokee от 19 сентября 2004 года и 2010 Стандартные особенности включают: двигатель 3.7L Power-Tech V6 с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, семнадцать дюймов (17″ ) легкосплавные диски, полноразмерное запасное колесо и запасное колесо, тканевые сиденья, 6-позиционное переднее сиденье водителя с электроприводом, стереосистема A / MF / M с проигрывателем компакт-дисков (а позже и дополнительный аудиовход), 6 динамиков, черная сторона кузова вставки и вставки переднего и заднего бампера (оба хромированные в 2010 году), дистанционные органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, информационный центр водителя (VIC), доступ без ключа и др. Многие функции, доступные в роскошной отделке Limited, были также доступны на базовый уровень отделки салона Ларедо.
Limited добавила эти функции в базовой Лареда отделке: полноразмерное запасное колесо соответствия, двойной передние сидения ведра, премиум кожаных сидений поверхностей, в A / MF / M стерео с шестью дисков CD / MP3 — чейнджером, премия 276- ваттная аудиосистема Boston Acoustics с 6 динамиками, передними ковшеобразными сиденьями с подогревом, кожаным рулевым колесом, хромированными боковыми вставками, а также вставками в переднем и заднем бампере, 2-позиционной памятью водителя, складной центральной консолью, установленной сзади, и более. В период с 2005 по 2009 год стандартным двигателем был 4,7-литровый двигатель Power-Tech V8, а в 2010 году стандартным двигателем был 3,7-литровый двигатель Power-Tech V6.
Rocky Mountain и 65 — летие издания были «добавленную стоимость» фальш уровни Grand Cherokee для модельного года 2005, 2007, 2008 и 2009 (Rocky Mountain) и 2006 (65 лет Edition). Эти уровни отделки салона добавили следующие особенности к базовой отделке Laredo: ковшеобразное сиденье водителя с электроприводом, уникальные тканевые сиденья со специальной вышивкой, коврики с вышивкой, хромированные боковые вставки, стереосистема AM-FM с шестидисковым CD / MP3-чейнджером. , премиальная аудиосистема Boston Acoustics мощностью 276 Вт с 6 динамиками, специальными эмблемами на обеих передних дверях, специальными семнадцатидюймовыми (17-дюймовыми) легкосплавными дисками, полноразмерным запасным колесом, противотуманными фарами и двойным люком на крыше с электроприводом.
S Limited добавила эти функции в обвязке Limited: уникальные литые диски, «S» эмблем на обоих передних дверей, 5.7L HEMI V8 двигатель, уникальный премиум перфорированный из кожи и замша сидения поверхностей, GPS — навигационные системы стерео, и многое другое .
Overland был топ-оф-линии уровня облицовки Grand Cherokee между 2006 и 2009 годами он добавил эти функции в обвязку Limited: семнадцать дюймов (17 «) (2005-2007) или восемнадцать дюймов (18» ) хромированные легкосплавные диски (с 2007 по 2009 год эти колеса могли быть заменены на семнадцатидюймовые (17 «) легкосплавные диски), радио навигационной системы GPS, Bluetooth с голосовой командой для телефона, значки Overland на задней двери, Двигатель HEMI V8 объемом 5,7 л, боковые подушки безопасности, сиденья из кожи и замши с вышивкой Overland, люк на крыше и т. Д. Overland взял перерыв в 2010 модельном году , вернувшись на WK2 Grand Cherokee следующего поколения в 2011 модельном году. .
SRT-8 был «ориентированных на производительность» Grand Cherokee уровень отделки салона с 20 декабря 2005 года, к 2010 году добавила эти функции в обвязке Limited: двадцать дюймов (20X9 спереди и 20×10 сзади США спецификации, четыре 20×8 Euro спецификации ) полированные кованые легкосплавные диски «Alcoa», 20-дюймовые (20 «) высокопроизводительные шины Good Year Eagle F1 (шины Goodyear Eagle RS-A EMT Run Flat: 255 / 45R20 спереди и 285/40 сзади — американские спецификации), кожа- Замшевые сиденья, люк на крыше, 6,1- литровый двигатель HEMI V8, обязательный 4X4, обвес, центральная двойная выхлопная система, эмблемы SRT на обеих передних дверях и задней двери, настроенная подвеска, специальная комбинация приборов, внутренняя отделка из углеродного волокна и многое другое.
Двигатели
Двигатели | ||||
---|---|---|---|---|
Годы | Двигатель | Власть | Крутящий момент | Примечания |
2005–2010 гг. | 3,7 л PowerTech V6 | 210 л.с. (157 кВт) | 235 lb⋅ft (319 Нм) | Ларедо, Лимитед |
2005–2007 гг. | 4,7 л PowerTech V8 | 235 л.с. (175 кВт) | 290 lb⋅ft (393 Нм) | Ларедо, Лимитед |
2008–2009 гг. | 4,7 л PowerTech V8 | 305 л.с. (227 кВт) | 334 фунт-фут (453 Нм) | Ларедо, Лимитед |
2005–2008 | 5,7 л Hemi V8 | 330 л.с. (246 кВт) | 375 lb⋅ft (508 Нм) | Limited, Overland |
2009–2010 гг. | 5,7 л Hemi V8 | 360 л.с. (268 кВт) | 390 фунт-фут (529 Нм) | Ларедо, Лимитед, Оверленд |
2006–2010 гг. | 6,1 л Hemi V8 | 425 л.с. (317 кВт) | 420 lb⋅ft (569 Нм) | SRT-8 |
2005- (2007-2008 в NA) | 3,0 л OM642 Дизель V6 | 215 л.с. (160 кВт) | 376 lb⋅ft (510 Нм) | Ларедо, Лимитед, Оверленд |
Примечания
- 4,7-литровый двигатель высокой мощности, который впервые появился в Grand Cherokee OverlandWJ, был исключен из модельного ряда Jeep. Он использовался в Dodge Dakota и Dodge Ram 1500. 4,7-литровый двигатель был переработан в 2008 году, увеличив мощность и крутящий момент до 310 л.с. (231 кВт; 314 л.с.) и 330 фунт-футов (447 Нм) крутящего момента. В результате была исключена специальная версия High Output.
- WK был известен как WH на международных (то есть за пределами США) рынках.
- Двигатель HEMI объемом 5,7 л для 2005-2008 годов имеет немного меньшую мощность, чем у Dodge Ram или Dodge Charger (330 против 345), из-за другого программирования блока управления двигателем (ECU).
- Двигатель HEMI объемом 5,7 л, выпускавшийся в 2009 году и новее, был модернизирован с помощью системы изменения фаз газораспределения (VCT), которая добавляла 27 л.с. (20 кВт; 27 л.с.) и 19 Н · м крутящего момента.
- Дизельный двигатель объемом 3,0 л для Северной Америки был прекращен в конце 2008 года. Последние модели с дизельными двигателями обычно называются моделями 2008.5. Их нельзя штамповать как модели 2009 года из-за более строгих стандартов выбросов дизельных двигателей.
SRT-8 ( Street & Racing Technology V8) версия Grand Cherokee дебютировал в 2005 в Нью — Йорке международном автосалоне . Оснащенный версией 6,1 л Hemi мощностью 420 л.с. (313 кВт) , он также оснащен модернизированными тормозами Brembo , большим двойным выхлопом с полированными наконечниками (выходящими из середины задней части), газовыми амортизаторами Bilstein Performance и модифицированными компонентами подвески, 5-ступенчатая коробка передач Mercedes-Benz NAG1 (WA580), уникальная раздаточная коробка NV146, специально разработанная электронная система полного привода, а также обновления интерьера и экстерьера. Приводной вал дизельного двигателя, усиленный задний дифференциал Dana 44 и шины Goodyear шириной 11,2 дюйма (285 мм) сзади (10 дюймов или 255 мм спереди) дополняют пакет технических характеристик. Спортивно настроенная подвеска позволяет Jeep SRT8 развить вес 0,92 грамма на подушке скольжения.
Испытание дороги модели производства 2006 , проведенного роуд & Track дали от 0 до 60 миль / ч время (97 км / ч) 4,6 секунды, а четверть мили dragstrip 13,2 секунды на 104,1 миль в час (167,5 км / ч). Такие цифры сделали SRT-8 Grand Cherokee самым быстрорастущим автомобилем в линейке SRT-8, уступая только Dodge Viper SRT10 среди всех автомобилей SRT. Электронный регулятор скорости не используется, в результате чего максимальная скорость ограничена (до красной черты на высшей передаче) до 170 миль в час (274 км / ч).
Для улучшения управляемости на дорогах и снижения веса было снято внедорожное оборудование. В SRT-8 используется раздаточная коробка NV146, в которой используется блок сцепления с электронным управлением для передачи 0-50% крутящего момента на переднюю ось, но отсутствует ручное или низкоуровневое управление. И передний, и задний дифференциалы открыты, без ограничения проскальзывания. Его ходовая часть значительно ниже, а спойлер на передней панели дает автомобилю 7 дюймов (178 мм) дорожного просвета . Всего было произведено 14 921 Jeep Grand Cherokee SRT8.
Модели
Ларедо : Laredo служил моделью Grand Cherokee начального уровня, предлагая радио A / MF / M с однодисковым проигрывателем компакт -дисков (позже был добавлен дополнительный аудиовход), семнадцатидюймовые легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники, дверь замки, боковые зеркала заднего вида и сиденье водителя, поясничная опора, вход без ключа с системой безопасности , тканевые поверхности сидений, тонированные стекла и шесть динамиков. Такие функции, как кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом, боковые подушки безопасности , аудиосистема премиум-класса Boston Acoustics , навигационная система и CD- и MP3- чейнджер, а также комбинация CD / MP3 / кассеты могут быть добавлены для дальнейшего улучшения этой модели.
Limited : Ограниченная отделка добавила радио A / MF / M с шестидисковым CD-чейнджером, аудиосистему премиум-класса Boston Acoustics , полноразмерное запасное колесо и кожаные сиденья. Также можно было добавить такие функции, как люк, передние сиденья с подогревом и хромированные колеса.
Overland : Overland добавили технологию Uconnect Hands-Free Bluetooth , встроенный в приборную панель CD / MP3-чейнджер с навигационной системой , спутниковым радио , кожаными и замшевыми сиденьями, подогревом передних сидений, люком на крыше и хромированными колесами.
Дизель
В Европе, Южной Америке, Южной Африке и Австралии двигатель V6 CRD производства Mercedes-Benz был доступен с момента выпуска Grand Cherokee (WK) в 2005 году:
OM642 3.0 L CRD V6 Turbo Diesel с турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VGT). Он производит 215 л.с. (160 кВт; 218 л.с.) и 376 фунт-футов (510 Нм) крутящего момента при 1600–2800 об / мин при расходе топлива 17 миль на галлон ‑US (14 л / 100 км; 20 миль на галлон ‑ имп ). город и 22 миль на галлон ‑US (11 л / 100 км; 26 миль на галлон ‑ имп ) по шоссе.
Примечание. Показатели MPG основаны на данных Агентства по охране окружающей среды США , комбинированное потребление в Европе составляет 27,7 миль на галлон ‑ имп (10,2 л / 100 км; 23,1 миль на галлон ‑US ).
В Северной Америке 3.0 CRD был доступен для моделей 2007 и 2008 годов, однако в остальном мире — например, в Великобритании, Европе, Австралии и т. Д., Двигатель использовался Mercedes на протяжении всего срока службы автомобиля с 2005 года. Устройство соответствует строгим стандартам токсичности выхлопных газов Euro 4 и не требует дизельного сажевого фильтра, что, однако, снижает эффективность автомобиля. Он включает дизельный сажевый фильтр (только для Северной Америки) для дальнейшего снижения выбросов выхлопных газов. Однако он не был доступен для продажи в Калифорнии или некоторых северо-восточных штатах из-за новых более строгих правил выбросов для некоммерческих транспортных средств. Транспортные средства можно было покупать подержанными в штатах Калифорния и Северо-Восток, поскольку правила распространялись только на новые автомобили.
Изменения для Jeep Grand Cherokee WK 2005-2010 гг.
За пять лет производства Jeep Grand Cherokee WK претерпел множество изменений:
Выпущенный 19 сентября 2004 года в качестве модели 2005 года , Grand Cherokee WK был полностью новым после пятилетнего процесса разработки с 1999 по 2004 год. 3,7-литровый двигатель Powertech V6 заменяет 4,0-литровый двигатель Powertech Inline с шестью цилиндрами ( I6), и теперь выдает 210 лошадиных сил, что на 15 лошадиных сил больше, чем было раньше. Этот двигатель доступен только в базовой комплектации Laredo . 4,7-литровый двигатель Power-Tech High-Output V8 заменен новым 5,7-литровым двигателем HEMI V8 с системой многоступенчатого смещения (MDS), которая позволяет Grand Cherokee работать с четырьмя цилиндрами на крейсерских скоростях для повышения показателей экономии топлива. . Новый двигатель выдает 345 лошадиных сил (этот двигатель доступен только в топовой комплектации Limited). Стандартный 4,7-литровый двигатель Power-Tech V8, необязательный для базового уровня отделки салона Laredo и стандартный для высшего уровня отделки салона Limited, заимствован из WJ Grand Cherokee предыдущего поколения и по-прежнему выдает 235 лошадиных сил. Семнадцатидюймовые (17-дюймовые) шины и легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию всех моделей. Электронный информационный центр транспортного средства (EVIC) перемещается с верхней консоли на комбинацию приборов, а органы управления теперь расположены в центральной консоли, что упрощает работу водителя. для внесения изменений в настройки во время движения автомобиля. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes-Benz входит в стандартную комплектацию двигателей V6 и SRT8, хотя пятиступенчатая автоматическая коробка передач 545RFE применяется в двигателях V8 4,7 и 5,7 л. Grand Cherokee. Совершенно новый Grand Cherokee также оснащен новейшей информационно-развлекательной системой, которая включает доступную полноцветную 5,8-дюймовую GPS-навигационную систему, телефонную систему Bluetooth с громкой связью U Connect , спутниковое радио Sirius и развлекательную DVD-систему на задних сиденьях. система, известная как система видео развлечений (VES), которая также включала пару беспроводных ИК- наушников. Акустическая система премиум-класса Boston Acoustics мощностью 276 Вт с шестью динамиками также заменяет систему Infinity Gold. Все полноприводные системы теперь обслуживаются компьютером для более высокого контроля тяги, а Quadra-Drive II с полным приводом теперь доступна на большинстве всех Grand Cherokees (см. Другую страницу Wiki на Quadra-Drive 2 для более точной информации. Информация). Система ручного полного привода Selec-Trac снята с производства. Уровень отделки салона Rocky Mountain Edition был запущен в производство 1 марта 2005 г., поступит в продажу в конце апреля 2005 г. и завершится выпуском 9500 экземпляров 31 мая 2005 г.
Для МОИХ 2006, производство началось 5 июля 2005 года и завершился 30 июня 2006 г. Продажи начались в сентябре 2005 года 65 — летие издание было введено, который временно заменил обшивку уровня Rocky Mountain Edition. Уровень отделки салона Overland был новым, как и уровень отделки салона SRT-8, который был запущен в производство 5 ноября 2005 г. и поступил в продажу 20 декабря 2005 г. Стерео A / MF / M с кассетным плеером и шестидисками. , встроенный CD / MP3-чейнджер больше не выпускается. Новый 3,0-литровый двигатель CRD Diesel V6 дебютирует в середине 2006 года в комплектациях Limited и Overland.
Для МОИХ 2007, производство началось 17 июля 2006 года (SRT-8, в начале августа) и завершилось 13 июля 2007 Продажи началась 1 сентября 2006 года база Grand Cherokee Laredo приобретает внешний цвет кузова дверных ручек и заднее чело , и доработанные задние фонари. Пакеты 26F и 28F для базового уровня отделки салона Laredo теперь сняты с производства, хотя пакет 28E теперь доступен для Laredo, для тех, кто хочет базовую модель с двигателем V8. Отдача Rocky Mountain издание для 2007. В некоторых штатах, 4,7 L PowerTech V8 двигатель теперь FlexFuel сигнала управления на , и теперь может работать на E85 Этанол .
В 2008 модельном году производство началось 16 июля 2007 года и завершилось 11 июля 2008 года. 1 сентября 2007 года был начат промежуточный рестайлинг с измененным передним зажимом и новыми комбинациями шин и колес. Обновленный интерьер включает в себя новейшие информационно-развлекательные системы, включая радио с сенсорным экраном, а также телевизор Sirius Backseat для пассажиров на задних сиденьях, новое рулевое колесо, измененную приборную панель и обновленную внутреннюю отделку. На всех моделях переработаны ткани и отделка сидений. В середине года 4,7-литровый двигатель PowerTech V8 получил повышенную мощность, теперь вырабатывая 305 лошадиных сил, что на 70 лошадиных сил больше по сравнению с предыдущей номинальной мощностью. Дизельный двигатель V6 объемом 3,0 л CRD также снят с производства в середине 2008 г. Задние сиденья с подогревом теперь являются опцией для некоторых моделей, как и бытовая розетка переменного тока на 115 В. 5,7-литровый двигатель HEMI V8 также получил повышение мощности, теперь вырабатывающее 360 лошадиных сил, что на 15 лошадиных сил больше по сравнению с предыдущей номинальной мощностью.
Производство в 2009 модельном году началось 11 августа 2008 года и завершилось 10 августа 2009 года. Дизельный двигатель V6 объемом 3,0 л CRD был снят с производства, в то время как версия S Limited, которая была доступна в Европе, была представлена в Соединенных Штатах. .
В 2010 модельном году производство началось 17 августа 2009 года, а производство WK закончилось 12 марта 2010 года. Двигатель 4,7 л PowerTech V8 и уровень отделки салона Overland не использовались. Уровень отделки салона S Limited также снят с производства, как и уровень отделки Rocky Mountain Edition. Базовый уровень отделки салона Laredo получает опцию 5,7-литрового двигателя HEMI V8, а уровень отделки Limited получает опцию 3,7-литрового двигателя PowerTech V6 после прекращения производства 4,7-литрового двигателя PowerTech V8 для всех моделей Grand Cherokee.
Безопасность
Euro NCAP
Тестовое задание | Счет | Рейтинг |
---|---|---|
Взрослый житель: | 26 год | |
Ребенок-обитатель: | 35 год | |
Пешеход: | 0 |
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS)
Умеренное фронтальное смещение перекрытия | Хороший |
Небольшое фронтальное смещение перекрытия | Не испытано |
Боковое столкновение | Маргинальный |
Прочность крыши | Не испытано |
НАБДД
Фронтальный водитель: | |
Фронтальный пассажир: | |
Боковой водитель: | |
Боковой пассажир: | |
Ролловер 4×2: | |
4×4 переворачивание: |
Отзывать
Май 2013: Chrysler отозвал Grand Cherokee из-за риска отката.
Источник