Jeep grand cherokee wk2 дизель теплообменник

Теплообменник Джип Гранд Чероки WK2

Теплообменник Джип Гранд Чероки WK2 в целом больное место платформы, он болеет и у дизельного агрегата , и у героя обзора Пентастара 3.6. Основная проблема это течь масла из-под прокладок. В основном давит масло наружу, но порой антифриз попадает в масло, а это уже прямая дорога к выходу из строя двигателя.

Снимаем нижнюю часть впускного коллектора Гранд Чероки

Менять прокладки между охладителем и развалом двигателя бесполезно, так как течёт между пластиковым корпусом масляного фильтра и металлическим радиатором сверху. Увы, эти прокладки отсутствуют в продаже, да и проблема скорей всего в соединении разнородных материалов с разными температурными зависимостями.

Течь масла по корпусу масляного фильтра

Снимаем верхнюю и нижнюю часть коллектора, в развале стоит виновник торжества. Предстоит отмывать кучу грязи, поэтому впускные каналы закрываем безворсовой ветошью или специальными салфетками.

Теплообменник поставляется с новыми датчиками

Теплообменник Джип Гранд Чероки поставляется в сборе с прокладками, новыми датчиками температуры и давления масла, причём внутри уже стоит масляный фильтр. В зависимости от года теплообменники бывают двух видов: посадочные места одинаковые, разница в конструктиве и самом масляном фильтре. Отличить их достаточно просто, у «старого» артикула алюминиевый охладитель прикручен к корпусу четырьмя винтами, у «нового» – семью. Лучше брать последний, не взирая на VIN.

Теплообменник Джип Гранд Чероки WK2

Диагностируется эта неисправность тремя путями, доступными обычному пользователю.

  1. Первое, на что надо обратить внимание, это капли масла после стоянки автомобиля. Это может косвенно свидетельствовать о том, что масло из развала двигателя уже начало вытекать наружу.
  2. Второе это повышение уровня масла на щупе. Если мало растёт, значит в масляную систему стал попадать антифриз. Это ухудшает смазывающие свойства масла, со временем превращает его в эмульсию и ведёт к замене двигателя.
  3. Снимите декоративную крышку и посветите фонариком в вглубь в районе колбы масляного фильтра. Увидели сырость? Либо механик пролил при замене масла, либо настало время посетить сервис.

Китайцы уже освоили выпуск охладителей, так что будьте бдительны и заказывайте только у проверенных поставщиков, чтобы не нарваться на левак. Всё давление от масляного насоса принимает на себя теплообменник, а там в пике 1000 кПа, так что малейший брак производства закончится струёй масла, которую в динамике вы просто не заметите и угробите двигатель.

Источник

Теплообменник на WK2 CRD ( ДИЗЕЛЬ)

Автор: Ser_gun ,
14 апреля в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Новый в упаковке, оригинал, находится в омске, отправлю тк. Цена 24000р.

Всем здравствуйте! Ситуация следующая: имею джип гранд чероки 2014 г.в., дизель, 3л., пробег 152000
Пригоняю авто на плановое ТО, ( не к официалам) после предварительного осмотра говорят, что в расширительном бочке и на крышке бочка имеется масло, и что необходимо менять теплообменник. Предложили самой проманиторить рынок, и посмотреть цены, так как он не из дешёвых. В процессе поиска механик сказал, что мы поменяем прокладку адаптора маслянного фильтра, и что дело не в теплообменнике, и что они ее заказать не могут, попросили меня это сделать. Я заказала оригинал, они ее поставили.Что мы имеем после ТО:
1. ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
2.ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
3. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
4. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТЕПЛООБМЕННИКА
5. ОПРЕСОВКА ТЕПЛООБМЕННИКА
6. ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
7. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ МАСЛЯННОГО ФИЛЬТРА.
После ТО, я утром выезжаю в Тулу, отъехав 100-120 км, происходит следующая ситуация:
1. Пропала тяга
2. Заглох авто
3. Загорелся значок очень маленький уровень масла.
После этого, авто так и не завёлся, под днищем авто было масло. ПРИВЕЗЛИ на эвакуаторе к официалам, и сегодня поверхностный осмотр показал, что течь масла была в районе стыка ДВС И АКПП, в масленном фильтре частички металла, грохот в моторе, масло в настоящий момент на отметке минимум, в расщирительном бочке есть присутствие масла.
Кто то сталкивался с подобной ситуацией, и что могло привести к подобной поломке? Данное событие произошло после ТО.

Собственно дизельный wk2. Обнаружил при очередном открытии капота потёки на двигателе. Какое-то время назад (примерно полгода, может и больше) доливал антифриз ибо в расширительном бачке его уровень упал ниже минимума. С тех пор уровень не меняется. Кто знает, что бы это могло быть (на фото)?

Продам запчасти от Jeep GC Overland 2013 ,бензин 3,6. Состояние всех запчастей хорошее ,все снял на пробеге 115 т.км.

стойки стабилизатора комплект — 2000 рублей
пружины передние пара — 3500 рублей
пружины задние пара — 3500 рублей
амортизаторы передние пара — 4000 рублей
амортизаторы задние пара — 4000 рублей
суппорта передние — по 3000 рублей штука
суппорта задние — по 2000 рублей штука
крюки передние хром комплект — 5000 рублей
верхние рычаги комплект — 4000 рублей
теплообменник,требует рем.комплекта — 4000 рублей
диск тормозной передний — по 1000 рублей штука
диск тормозной задний — по 1000 рублей штука

Источник

Про маслоохладитель WK 2

Автор: WEST URAL ,
21 февраля в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21490
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 197
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Теплообменник Гранд Чероки WK2 – схема работы

Где установлен теплообменник Гранд Чероки, его слабые черты и процедуру замены мы рассмотрели в отдельной статье, однако забыли рассказать о схеме движения масла и охлаждающей жидкости внутри элементов. Настало время восполнить пробел.

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, дизель
  • Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, AWD)
  • Пробег: 211 143 километра

Привыкли поглощать информацию глазами и ушами одновременно? Смотрите описание движения жидкостей. В тексте и фотографиях под видео будет больше подробностей.

Начнём с переписи действующих лиц.

  1. Вход масла в адаптер из двигателя через клапан.
  2. Вход масла из адаптера в охладитель.
  3. Выход масла из охладителя в адаптер.
  4. Переход масла в корпус фильтра.
  5. Подача масла к фильтру.
  6. Сброс масла в нижнюю часть корпуса штатно или через клапан.
  7. Переход масла в адаптер.
  8. Датчик давления масла.
  9. Дополнительное охлаждение масла.
  10. Выход масла из адаптера обратно в блок двигателя.
  11. Сервисные порты для проверки давления.

Масло выходит из левой части блока двигателя и через пружинный клапан (1) попадает в адаптер. Клапан выполняет дренажную функцию, чтобы масло на заглушенном моторе не стекало обратно в блок и последующий запуск был мокрым, а не сухим.

Начало и конец масляного пути

Дальше масло проходит через корпус адаптера, попадает в нижнюю часть теплообменника (2) и сверху наискосок возвращается в адаптер (3), откуда перетекает в корпус масляного фильтра (4).

Схема движения масла по теплообменнику

Подача в корпус происходит в нижней точке фильтра (5), при нормальной работе системы масло продавливается снаружи внутрь и стекает через центральное отверстие (6) в нижнюю часть корпуса (7).

Стык адаптера с корпусом масляного фильтра

При повышенном давлении или забитом фильтре отрабатывает перепускной клапан (6*) и масло попадает в нижнюю часть корпуса напрямую.

Корпус масляного фильтра Гранд Чероки

Тут же стоит датчик давления(8), контролирующий работу системы.

Место установки датчика давления масла

Дальше масло перетекает в полость (9), где дополнительно охлаждается, после чего устремляется обратно в двигатель (10). В корпусе адаптера есть два порта (11), куда можно вкрутить манометры если есть сомнения в показаниях датчика давления. Почему их два выяснить не удалось, оба выходят в одну и ту же камеру. Инструкция вообще хранит молчание, даже эту схему пришлось писать самим.

Начало и конец масляного пути

Масло закольцовано, вход и выход расположены рядом, в то время как антифриз проходит сквозь конструкцию и устремляется вдаль. Путь его ощутимо короче.

  1. Вход антифриза в адаптер из двигателя.
  2. Вход антифриза из адаптера в охладитель.
  3. Выход антифриза из охладителя в адаптер.
  4. Переход антифриза в корпус фильтра.
  5. Выходной канал.
  6. Отвод для соединения шлангом с общей системой.

Антифриз заходит в нижнюю часть адаптера (1), в свежих охладителях здесь стоит сетчатый фильтр.

Точка входа антифриза в адаптер

Проходит сковзь адаптер, заходит снизу (2) в теплообменник Гранд Чероки и выбирается сверху (3). Обратите внимание на размеры полости и как она прилегает к корпусу теплообменика – в этих местах виден характерный налёт. Да и внутри адаптера путь охлаждающей жидкости отмечен тёмными отложениями.

Движение антифриза через теплообменник Гранд Чероки

Через переходное отверстие (4) антифриз попадает в корпус фильтра (5).

Путь антифриза от адаптера к колбе фильтра

Отсюда через шланг (6) он устремляется в общий круговорот охлаждения.

Выход антифриза через отвод

В новых версиях охладителей на задней части корпуса стоит датчик температуры антифриза.

Свежая версия теплообменника

Простая монолитная конструкция, которую можно перебирать сколько душе угодно, однако Крайслер из трёх прокладок продаёт только одну – для стыка адаптера с блоком двигателя. В случае течи остальных либо новый узел в сборе, либо переуплотнение герметиком со всеми вытекающими рисками.

Источник

Читайте также:  Амортизаторы для chevrolet niva передние
Оцените статью