Jeep grand cherokee wk2 лобовое стекло с подогревом

Подогрев лобового стекла

Автор: Mac ,
3 ноября 2011 в Общие вопросы WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21493
    просмотра

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 200
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Лобовое стекло — выбор/замена/обсуждение проблем

Автор: lankaster ,
10 декабря 2011 в Общие вопросы WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21493
    просмотра

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 200
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Лобовое стекло Гранд Чероки WK2 – нюансы замены

Лобовое стекло Гранд Чероки WK2 весьма стойко противостоит напастям в лице осадков, грязи и прилетающие в него инородных предметов. Рано или поздно его ресурс подходит к концу и стекло отправляется в Вальхаллу с громким «хрусь». Теоретически в его переклейке нет никаких подводных камней, но практика оказывается намного любопытней. Давайте посмотрим на особо вредного представителя в лице дорестайла.

Трещина через всё лобовое стекло

Поднимаем капот, снимаем поводки стеклоочистителей, а затем убираем пластиковое жабо. Это нужно для доступа к нижней части лобового стекла.

Снимаем поводки стеклоочистителя

В салоне достаточно снять пластик вокруг зеркала заднего вида и само зеркало. Причём последнее можно как оставить висеть на проводах по месту, та и убрать в сторону. Больше ничего снимать не нужно, включая пластик передних стоек.

Снимаем зеркало заднего вида

Делаем прокол в верхнем углу и пропускаем через отверстие струну. Тут без помощника не обойтись: один сидит внутри и при помощи инструмента контролирует движение струны вдоль стекла, а второй – режет ей герметик. Само собой, что для такой работы нужен навык, чтобы не повредить ни обшивку, ни лакокрасочное покрытие автомобиля.

Срезаем старый герметик струной

Прорезаем до конца и вынимаем старое лобовое наружу. По мелочи удаляем остатки старого герметика. Вычищать рамку лобового до краски не стоит, по инструкции одного миллиметра заводского герметика будет в самый раз.

Удаляем остатки герметика и грязь

Однако при взгляде на крышу в районе пассажира становится ясно, что мы тут не первые и герметик явно нанесён каким-то чудаками. По правилам его наносят на рамку, а эти «специалисты» скорей всего намазали его на стекло. Если посмотреть левей стрелки, можно увидеть как при установке зацепили даже молдинг на крыше.

Следы кривой переклейки стекла

Отмываем рамку, после чего наносим слой праймера шириной не меньше 15 миллиметров, но и без фанатизма. Даём ему подсохнуть как минимум три минуты, после чего берём фонарик и проверяем насколько он хорошо лёг. Если есть сомнения, лучше домазать неочевидные места, это позволит избежать переделок по гарантии.

Наносим праймер на рамку лобового стекла

Протираем новое лобовое стекло Гранд Чероки очистителем на основе аммиака. Протирать его нужно безворсовой тканью или специальными салфетками.

Лобовое стекло Гранд Чероки WK2

Стекло идёт в комплекте с уплотнителем, что сильно облегчает работу. Берём подготовительный состав и наносим его по периметру стекла шириной двадцать пять миллиметров, после чего вытираем до тех пор, пока не будет разводов.

Молдинги уже приклеены к стеклу

Берём праймер и наносим его по тому же принципу, что и подготовительный состав. Опять ждём не менее трёх минут, после чего можно приступать к примерке.

Проходим праймером по внутреннему контуру стекла

Предварительная установка позволяет понять как именно и куда ставить стекло. У Гранд Чероки сначала заводится нижняя часть, а потом прижимается верхняя. Не забываем и о проставках. В оригинале здесь стоит артикул 55369224AA на клеевой основе, но его вполне можно заменить на что-то более доступное по цене и срокам.

Первая примерка, проверяем посадку

Если тренировка прошла успешно, вооружаемся герметиком и выдавливаем его через специальную насадку. В итоге вместо традиционного круга в сечении герметика получим треугольник с шириной основания 10 миллиметров. Наносить его нужно, отступив 6 миллиметров внутрь рамки лобового стекла.

Усаживаем стекло на герметик

Зовём помощника и аккуратно внедряем стекло. Для облегчения позиционирования на этапе примерки можно нанести метки на стекло и стойки, так будет проще сразу попасть в нужное место. Придавливаем стекло, чтобы оно схватилось по всему контуру. После этого фиксируем стекло скотчем к крыше. Последнюю стекольщики защищают специальной плёнкой, которая и отдирается легко, и следов не оставляет, и краску не повреждает.

Фиксируем лобовое стекло скотчем

Если вы планируете клеить стекло самостоятельно, не забудьте приоткрыть окна с двух сторон. Тогда при закрытии двери в салоне не будет создаваться повышенное давление, из-за которого лобовое может съехать по не застывшему герметику.

Датчик дождя, он же датчик освещённости

Однако на этом наша история не заканчивается. В верхней части стекла есть датчик. В зависимости от комплектации, это может быть как одиночный датчик дождя, так и совмещённый с датчиком освещённости.

Ответная часть под датчик дождя

Внутри прячутся два инфракрасных светодиода, два фотоэлемента и микроконтроллер. Сам датчик ремонту и калибровке не подлежит. В случае с заменой лобового стекла вы просто переставляете его на новое, защёлкнув в соответствующие пазы.

Функции датчика отличаются в зависимости от комплектации

Однако не торопитесь всё собирать, ибо у неоригинальных стёкол Гранд Чероки встречается любопытный дефект. Расстояние от площадки под датчик до пятака, на которое крепится зеркало заднего вида, отличается, из-за чего при сборке пластик вокруг зеркала просто не становится. Ещё на этапе подготовки стекла нужно сравнить размеры и при необходимости переклеить пятак на правильное место.

Расстояние от пятака зеркала до датчика отличается

Но это далеко не самое худшее. Больше всего страдают владельцы автомобилей с функцией SmartBeam, за которую отвечает камера, прикреплённая к зеркалу заднего вида. Для правильной работы она должна смотреть чётко по центру автомобиля.

Камера отвечает за автоматическую работу дальнего

При переклейке стекла, а особенно при замене пятака под зеркало, есть немалый шанс, что калибровка камеры собьётся и функция автоматического дальнего перестанет работать. Поправить это можно только у дилера со специальным стендом. Увы, даже в столице с этим проблемы, так что многие владельца просто смиряются с неизбежным и включают дальний руками при необходимости.

Источник

Читайте также:  Уаз педаль ускорения это
Оцените статью