Jeep grand cherokee замена акб

Аккумулятор Гранд Чероки для системы старт-стоп

Аккумулятор Гранд Чероки стоит внутри салона под пассажирским сиденьем. С 2016 модельного года ряд автомобилей получил систему старт-стоп, для работы которой понадобился дополнительный AGM аккумулятор. Само собой, что любая батарея имеет срок службы, после которого её нужно менять. Уже сейчас владельцы неприятно удивляются когда видят, сколько хочет Крайслер за совсем маленький аккумулятор. Давайте посмотрим что можно сделать.

Где стоит

Дополнительный аккумулятор, он же AUX от слова auxiliary, стоит там же, где и основной. Для доступа к ним нужно максимально пододвинуть пассажирское кресло вперёд и снять пластиковую крышку.

Оба аккумулятора прячутся под пассажирским сиденьем

В глубине стоит основной аккумулятор, у которого на минусовой клемме висит датчик заряда 56029777AC. Мы уже рассказывали что это и как работает на примере Додж Джорни. Чуть ближе к нам стоит дополнительный аккумулятор, пристёгнутый ремнём.

На этой машине ещё заводские аккумуляторы

Обратите внимание, что у обеих АКБ есть вентиляция и вывод под неё расположен возле минусовой клеммы. Сама трубка держится на дополнительном аккумуляторе, куда вставляется соответствующий двойник. Ну или тройник, тут уже как посмотреть. Сама трубка идёт под артикулом 56029779AA, а утолщение на конце напоминает обратный клапан.

Двойной переходник системы вентиляции

Откручиваем клеммы, отсоединяем ремень и вытягиваем дополнительный аккумулятор вверх. Для этого не нужно быть специалистом, львиная доля владельцев справится с поставленной задачей самостоятельно.

Отсоединяем дополнительный аккумулятор

Осталось решить что именно сюда поставить, ибо родной не радует ни стоимостью, ни наличием.

Варианты замены

Чтобы вы понимали весь масштаб, за крошечную батарею на начало августа 2021 года просят 22 тысячи. За такие деньги можно купить неплохой основной аккумулятор, который в разы больше. В Штатах в своё время он стоил 130 долларов. Добавьте сюда перевозку и желание заработать. Увы, актуальная цена не ясна, ибо на основных площадках стоит статус «This product is no longer available».

Оригинальный аккумулятор Гранд Чероки для системы старт-стоп

На весь экспорт ставили артикул BEAUA200AC, который позже заменили на BEAUX101AB. Для Штатов почему-то шёл аккумулятор BBAUA180AA, позже превратившийся в BBAUX101AB. На самом аккумуляторе есть артикул 56029759AB, который тоже считается снятым с производства. Само собой, что нормальных людей это не устраивает и они начинают искать заменители.

По американским каталогам аналогами числятся ACDelco AUX14200, Bosch S6590B и Deka AUX14. Только последний можно было найти в продаже в России, однако его весь раскупили. Bosch пишет о четырёх годах гарантии именно на AGM. Если заглянуть в их каталог, можно найти следующие параметры аккумулятора.

  • Inventory Number: 0092S6590B
  • Bosch 13 Digit Part Number: 0092S651547HH
  • CCA 0°F-18°C: 58
  • CA 32°F 0°C: 83
  • BCI Group Size: 14BS AGM
  • Длина: 150 мм
  • Ширина: 88 мм
  • Высота: 145 мм
  • Вес: 5 кг

Отличие родного аккумулятора от мотоциклетного

Этих данных более чем достаточно, чтобы найти подходящие по параметрам аккумуляторы, но вот какая незадача. Типоразмеры 14BS относятся к мотоциклетным, где AGM зачастую и не пахнет, а уж вентиляция там вообще не нужна. Итого перед владельцем стоит выбор: отшить старт-стоп, купить оригинал, найти живой БУ, что сомнительно, или воткнуть от мотоцикла, заглушив вентиляцию. Все из предложенных вариантов так себе.

Отверстие под вентиляцию

Если набраться немного терпения и пройтись по крупным московским интернет-магазинам, можно-таки найти за вменяемые деньги правильный аккумулятор Гранд Чероки. На сегодня в Москве их продают два бренда, причём один из них с большой долей вероятности поставляет свою продукцию на конвейер Крайслера.

Как видите, можно найти подходящий аналог

Полярность прямая (плюс слева, минус справа), вентиляция прячется с торца возле минусовой клеммы. Становится bolt-on, достаточно перекрутить шпильки в клеммах. Через несколько месяцев придут холода, сможем оценить насколько он хорош, а пока что система старт-стоп вернулась к нормальному ритму и больше не беспокоит сбоями в пробках.

Источник

Как снять аккумулятор

Автор: manowar ,
3 января 2011 в Технический форум WK (WH)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4064
    просмотра

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Какой аккумулятор подходит для Jeep Grand Cherokee Wk2

Полезность – 61% | Распечатать

На модель Grand Cherokee (Wk2) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 800 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 100 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Jeep Grand Cherokee (Wk2) 2014-2021 год.

Размер: Д 353 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 800 A (не менее)

Емкость: от 90 Ач до 100 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Варианты корпуса Обязательные параметры Дополнительные параметры
Полярность: обратная
(плюс справа)
Euro, под хомут с болтовым зажимом

Технология: EFB или AGM

Резервная емкость: 120 – 130 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

Производитель: Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Forse, Kainar, Nomad

Для Jeep Grand Cherokee (2014–2021) можно использовать как EFB так и AGM тип батареи. Улучшенная технология свинцово-кислотного EFB-аккумулятора в полной мере обеспечит необходимые потребности электрики этого авто, и хорошо подходит для редких поездок (1-2 раза в неделю), неприхотливый, терпит разряды.

Продвинутый свинцово-кислотный AGM подойдет еще лучше, хватит на дольше, но стоит дороже.

Для данной модели Jeep допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением. Увеличение допустимой ёмкости аккумулятора, может привести к сбою в системе старт-стоп использующей чувствительную настройку токов по силовым цепям.

Технически на Jeep Grand Cherokee подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Jeep Grand Cherokee длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для EFB и AGM батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Jeep, также указываются все параметры подходящей батареи для Grand Cherokee (Wk2).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• Батарея должна быть надежно закреплена в штатном гнезде автомобиля, излишняя вибрация вредит аккумулятору.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Читайте также:  Ввертыши переднего моста уаз
Оцените статью