Jeep grand чероки тюнинг

Содержание
  1. Тюнинг-проект Jeep Grand Cherokee SRT-8 WK2: черный, суровый, джип турбовый
  2. Муки выбора и покупки
  3. Доводка
  4. Проблемы
  5. Доп. оборудование и тюнинг WK (WH)
  6. 315 тем в этом разделе
  7. Улучшайзинг головного света 1 2 3 4 6
  8. Мультимедийная голова с навигацией в WK/WH (BOSTON Audio) 1 2 3 4 74
  9. Передние фары на WH дорестайл
  10. Фаркоп на WK/WH 1 2 3 4 15
  11. Сделал замену штатного Boston’a 1 2 3 4 26
  12. противоугонные блокираторы АКПП 1 2
  13. Навигатор
  14. Регистрация ГБО
  15. Аналог верхних рычагов JBA. Групповой заказ 1 2 3 4 14
  16. Пластиковые крылья
  17. Обвес SRT8 1 2
  18. Штатный автозапуск на WK 1 2 3 4 32
  19. Опыт эксплуатации Koni Heavy Truck, сравнение с OME 1 2
  20. Чип-тюнинг 3.0 CRD 1 2 3 4 69
  21. Патрон лампы для задних противотуманок.
  22. Бушвакеры на Гранда 05-10 годов 1 2 3
  23. Лифт 4″ WK
  24. Андроид в рестайловый WK оверленд.
  25. Расширители колёсных арок
  26. SuperLift по русски. 1 2 3
  27. Диски и резина на WK/WH 1 2 3 4 32
  28. Продаю коврик(поддон в багажник)
  29. Брызговики на grand cherokee wk
  30. Подключение FORTIN EVO-ALL + автозапуск 1 2 3
  31. Сейчас на странице 0 пользователей
  32. Блоги
  33. MoparPlus
  34. Последние записи
  35. Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
  36. Заметки 3aHyDного оптимиста
  37. Последние записи
  38. Не успел поставить фаркоп.

Тюнинг-проект Jeep Grand Cherokee SRT-8 WK2: черный, суровый, джип турбовый

Фото: Светлана Парфенова Андрей, герой сегодняшнего рассказа, когда-то давно владел компрессорной Honda Prelude, которую позднее сменил на Infiniti G35 с двумя турбинами, а тот, в свою очередь, на Infiniti FX50. Как ни странно, FX50 надоел ему быстрее всех остальных. Пришлось серьезно задуматься о смене автомобиля, но выбранный вариант оказался совсем не очевидным.

Муки выбора и покупки

Однажды друг предложил Андрею обратить внимание на Jeep Grand Cherokee SRT-8. Они отправились к знакомым в тюнинг-сервис, где на тот момент обслуживались несколько Джипов SRT в кузове WK1. После осмотра автомобиль Андрею в принципе понравился, но спорным моментом оставались внешний вид и довольно-таки спартанский салон с ярко выраженной «американской печатью».

Читайте также:  Метки грм уаз 402 мотор

После дальнейшего изучения модели стало понятно, что приобретет он именно SRT, но в кузове поновее — WK2, построенном на платформе Mercedes-Benz ML последнего поколения W166.

Основными отличиями Grand Cherokee WK2 от предшественника являются измененный дизайн, а также независимая подвеска, которая благотворно влияет на управляемость.

Сделав выбор, Андрей обратился в представительство по продаже автомобилей из США, но после внесения предоплаты и полугодового ожидания, машину так и не получил. Менеджер признался, что помочь с покупкой SRT у них не получится, и перенаправил клиента к некоему «мужичку»: мол, он может организовать весь процесс прямо из Штатов и уже привез пару таких машин.

Сказано — сделано. В США наконец-то был найден и оплачен красный WK2, и перед новым 2012 годом заказчик получил в Москве. черный автомобиль. Почему так произошло — история умалчивает, но, с учетом всех обстоятельств, выбора уже не было.

Как вы поняли, Андрей подвергал доработкам все свои предыдущие автомобили, и с Джипом пошел по такому же сценарию. Изначально главной проблемой в тюнинге WK2 являлся тот момент, что производитель полностью закрыл доступ к блоку управления автомобилем. Внесение каких-либо изменений в двигатель, которые, естественно, вели за собой перенастройку «мозгов», автоматически оказалось невозможным. Переделка полностью под другой блок управления (например Haltech) грозила потерей функциональности: с кондиционером и другими благами цивилизации сразу бы пришлось распрощаться. Так что первым делом был установлен «нулевик» от Hennessey Performance и. снова настала пора ожидания.

По истечении года-полутора после выпуска модели производитель все-таки дал доступ к ЭБУ — сначала своему гоночному подразделению Mopar, потом знаменитому тюнинг-ателье Arrington Performance, а потом и всем желающим. Есть за океаном интересный человек, которого зовут Крис Халл, но к чему это я?

Так вот, Крис является основателем компании Twin Turbo Creations (в виде самого себя), и совместно с товарищем Марком Полдино из Hell Bent Racecars занимается доработками Джипов WK1. Точнее, мистер Халл заказывает в Hell Bent Racecars всевозможные киты для доводки двигателей и устанавливает их на автомобили своих клиентов. Именно к Крису и обратился Андрей. «Привет, я хочу турбо-кит на WK2!» — с этого сообщения в Интернете все и началось.

Доводка

Крис сообщил, что опыт в постройке быстрых SRT у них, конечно, есть, но WK2 еще не делали, а потому сначала хотят построить у себя в штатах пару таких машин. На них соберут и протестируют турбо-комплект, и уже проверенный вариант вышлют в Москву. Андрей перевел деньги и. через полтора года получил необходимый набор тюнинга.

Для установки всех этих вкусностей в машину он обратился к старым знакомым, которые уже неоднократно помогали ему с проектами — российской компании R2Racing из города Королёва, знаменитой своими инновационными проектами во всем мире (вы уже слышали о полноприводном Civic Si Turbo?!). Здесь стоит отметить, что в процессе ожидания посылки уже начались доработки автомобиля. Пришлось заменить коробку передач на усиленную от компании Paramount, так как старая не выдержала частых заездов на ускорение.

Турбо-кит, пришедший из-за океана, включал в себя турбины Precision 5862, даун-пайпы от горячей части турбин, коллекторы под турбины, вестгейты Precision 46 мм, кастомный интеркулер, два блоу-оффа Tial, алюминиевые пайпинги различного диаметра, силиконовые шланги, магистрали подачи масла, всевозможные фитинги, пружины для регулировки наддува в вестгейты, воздушные фильтры для турбин, мап сенсор, заглушки под стандартные датчики кислорода, измененный масляный поддон, насос для откачки масла из турбин (по причине их низкого расположения). Поршни решили заменить на CP Pistons, шатуны на Carrillo. Выпуск оснастили оконечными «банками» фирмы Borla.

Настройку произвели при помощи DiabloSports, рефлешером заводского блока управления. Произвели замер на стенде в Москве, записали показания по AFR (Air/Fuel Ratio соотношения воздуха к топливу) внешнего датчика и лог параметров блока управления, отправили данные в США в Twin Turbo Creations, получили ответ, и таким образом корректировали программу ECU в несколько заходов. Заводские 465 л.с. удалось приумножить и получить 670 л.с. на давлении наддува около 0,7 бара. Теперь этот «чемодан» без проблем ускоряется до 100 км/ч за 3,3 секунды (в соответствии с замером по встроенной телеметрии).

Проблемы

Цифра впечатляет, но без подводных камней не обошлось. Масло буквально рекой утекало в турбины и сгорало в огромном количестве, за 300 километров уходил почти весь уровень. На добротно сделанном турбо-ките не было учтено, что турбины располагаются ниже слива в поддон картера. Несмотря на наличие дополнительной масляной помпы для откачки, остатки масла благополучно выдавливались после каждой остановки через турбины наружу, в интеркулер и даун-пайпы. Как результат — машина нещадно дымила, дожигая вытекшее масло. Пришлось поставить дополнительный маслоресивер для слива масла, к которому уже подключили масляный насос. Также добавили в турбины масляные рестрикторы c внутренним диаметром 0,8 мм с целью уменьшения чрезмерного расхода масла.

Источник

Доп. оборудование и тюнинг WK (WH)

315 тем в этом разделе

  • 0 ответов
  • 24,4k просмотра
  • ECUtuner
  • 12 мая 2015
  • Улучшайзинг головного света 1 2 3 4 6

    • 126 ответов
    • 19,6k просмотр
    • shurilla
    • В воскресенье в 06:39
  • Мультимедийная голова с навигацией в WK/WH (BOSTON Audio) 1 2 3 4 74

    • 1,8k ответов
    • 159,9k просмотров
    • AndreiF
    • 20 октября
  • Передние фары на WH дорестайл

    • 2 ответа
    • 2,6k просмотров
    • AndreiF
    • 18 октября
  • Фаркоп на WK/WH 1 2 3 4 15

    • 374 ответа
    • 63,5k просмотра
    • AndreiF
    • 18 октября
  • Сделал замену штатного Boston’a 1 2 3 4 26

    • 631 ответ
    • 87,6k просмотров
    • Naujokas
    • 14 октября
  • противоугонные блокираторы АКПП 1 2

    • 32 ответа
    • 2,4k просмотра
    • Akpo6at13
    • 19 сентября
    • 19 ответов
    • 940 просмотров
    • Akpo6at13
    • 13 сентября
  • Регистрация ГБО

    • 9 ответов
    • 2,1k просмотра
    • Николай Пименов
    • 1 сентября
  • Аналог верхних рычагов JBA. Групповой заказ 1 2 3 4 14

    • 330 ответов
    • 49,5k просмотров
    • FatFox
    • 26 августа
  • Пластиковые крылья

    • 14 ответов
    • 1,6k просмотров
    • Антон Гесин
    • 30 июля
  • Обвес SRT8 1 2

    • 36 ответов
    • 5,8k просмотров
    • up6
    • 20 июля
  • Штатный автозапуск на WK 1 2 3 4 32

    • 790 ответов
    • 71,4k просмотра
    • Николай Пименов
    • 9 июля
  • Опыт эксплуатации Koni Heavy Truck, сравнение с OME 1 2

    • 40 ответов
    • 13k просмотров
    • Дмитрий L200
    • 8 июля
  • Чип-тюнинг 3.0 CRD 1 2 3 4 69

    • 1,7k ответов
    • 249k просмотра
    • Akpo6at13
    • 1 июля
  • Патрон лампы для задних противотуманок.

    • 21 ответ
    • 4,1k просмотров
    • мотоциклист
    • 18 июня
  • Бушвакеры на Гранда 05-10 годов 1 2 3

    • 51 ответ
    • 15,7k просмотра
    • Ам-ням
    • 26 мая
  • Лифт 4″ WK

    • 17 ответов
    • 4,7k просмотров
    • Николай Пименов
    • 21 апреля
  • Андроид в рестайловый WK оверленд.

    • 20 ответов
    • 2,8k просмотров
    • max19834
    • 11 апреля
  • Расширители колёсных арок

    • 5 ответов
    • 1,3k просмотров
    • Николай Пименов
    • 4 апреля
  • SuperLift по русски. 1 2 3

    • 63 ответа
    • 6,7k просмотров
    • den-port
    • 31 марта
  • Диски и резина на WK/WH 1 2 3 4 32

    • 790 ответов
    • 127,8k просмотров
    • Stror
    • 31 марта
  • Продаю коврик(поддон в багажник)

    • 0 ответов
    • 1,2k просмотров
    • Max3120
    • 30 марта
  • Брызговики на grand cherokee wk

    • 22 ответа
    • 2,1k просмотров
    • hykip
    • 27 марта
  • Подключение FORTIN EVO-ALL + автозапуск 1 2 3

    • 70 ответов
    • 36,2k просмотров
    • dubrec
    • 28 февраля
  • Сейчас на странице 0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    Блоги

    MoparPlus

    Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

    • 187
      записей
    • 93
      комментария
    • 21490
      просмотров

    Последние записи

    Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

    Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

    Вопрос постоянным читателям.

    1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

    2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

    Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

    • Подробнее.
    • 0 комментариев

    Заметки 3aHyDного оптимиста

    Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

    • 1
      запись
    • 1
      комментарий
    • 192
      просмотра

    Последние записи

    Не успел поставить фаркоп.

    Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

    Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

    Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

    раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

    это ж теперь всю дверь перекрашивать?

    Теперь и Чирик у меня в попу раненый
    второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

    Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

    Источник

    Оцените статью