Jeep grand wagoneer размеры

Jeep Grand Wagoneer 2022 года: выйдет ли в России новый внедорожник?

Обновленные полноразмерные кроссоверы Jeep Wagoneer 2022 модельного года поступят в продажу летом текущего года, чтобы составить достойную конкуренцию своим извечным соперникам на американском рынке – внедорожникам Chevy Tahoe, GMC Yukon и Ford Expedition.

Производитель уже огласил цены: от $59995 (4 380 000 рублей) за базовую версию, которая появится одной из последних, и до $105 995 за «топовое» исполнение. Кому окажется недостаточно роскоши и комфорта, будет предложен Jeep Grand Wagoneer 2022 – автомобиль тех же внешних габаритов, но с улучшенным оснащением и видящим своих конкурентов в лице Lincoln Navigator и Cadillac Escalade.

На странице все подробности о новой модели Jeep Grand Wagoneer 2022 года:

  • Сроки появления и старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Салон новой модели внедорожника.

Wagoneer – это флагман модельной линейки американской марки, а технически он многое заимствует у пикапа Ram 1500. Авто имеет рамную конструкцию и изначально идет с задним приводом, хотя машина может заметно преобразиться и стать полноприводной за счет платных опций.

Так, получить шасси 4х4 можно за $3000, оригинальную окраску кузова – за $595, а с пакетом Premium за $5495 долларов внедорожник получает панорамный люк, 22-дюймовые колеса, модернизированную аудиосистему и убирающиеся подножки с электроприводом.

Читайте также:  Тяга ручного тормоза уаз 452

Перечень опций невероятно широк, что и объясняет почти двукратную разбежку в цене кроссовера в базовой комплектации и машины, оснащенной по максимуму.

Кузов

Jeep Wagoneer 2022 модельного года отличается солидным профилем и крупными габаритами: 5435х2123х1920 мм. при колесной базе 3124 мм. Особенностью этой модели Jeep выступает ее подчеркиваемая индивидуальность, ведь на кузове нельзя найти ни одной шильды с надписью марки, а лишь название модели.

При этом передок авто украшает фирменная радиаторная решетка с нарисованными вертикальными «прорезями». Такая ее интерпретация отлично смотрится на фоне стильной светодиодной оптики и большого прямоугольного нижнего воздухозаборника. Корма же, напротив, выглядит крайне незатейливо, виной чему излишне скромный бампер и небольшие фонари.

Салон

Трехрядный салон внедорожника не вызывает нареканий, к тому же он достаточно просторный. Показатель внутреннего объема авто в США оценивается в обязательном порядке, и новый Jeep Wagoneer 2022 модельного года в этом отношении не подкачал, обойдя по количеству кубометров даже Tahoe. Это позволило возвести на третьем ряду полноценную «галерку», где относительно комфортно будут чувствовать себя три взрослых пассажира.

Уже в базовой комплектации салон кроссовера получает обивку из натуральной кожи Nappa, а водителю предлагается современный кокпит с штатными виртуальными приборами 10.3” и медиасистемой 10.1”. В максимальной комплектации в авто появляется премиальная аудиосистема McIntosh MX 1375, которая транслирует звук на 23 динамика общей мощностью 1950 Вт.

Технические характеристики и начинка

Американский Jeep Wagoneer 2022 года комплектуется безальтернативным «атмосферником» V8 мощностью 397 л. с. (548 Нм). Это двигатель Hemi рабочим объемом 5.7 литра, который наибольшую экономию по расходу топлива демонстрирует при движении на скорости 120-125 км/час – около 15 литров на 100 километров.

Такой машине опционально доступна система полного привода, блокировка заднего дифференциала и двухступенчатая раздаточная коробка. На Grand Wagoneer полный привод идет в базе, а под капотом располагается 6.4-литровый Hemi, выдающий 477 «лошадок» и 617 Нм крутящего момента.

Джип Вагонер: когда выйдет в России?

Jeep Wagoneer 2022 модельного года уже продается в США и готовится выйти на экспортные рынки. Об этом заявило руководство Jeep, которое собирается продвигать свой флагман, как минимум, в Китае. Появится ли среди претендентов Россия, сказать пока трудно.

Цены и комплектации

Цены на новый внедорожник будут объявлены после официального дебюта в России, при условии, что он состоится. Цены в США начинаются от $59 995 (4 380 000 рублей).

Конкуренты

На российском рынке американская модель будет конкурировать со следующими внедорожниками:

Источник

Jeep Wagoneer 2021 – самый большой американский внедорожник

В марте 2021 года представлен серийный и самый роскошный автомобиль компании Jeep – Wagoneer. Еще в 2014 году глава компании Майкл Мэнли обещал выпустить флагман марки, который будет конкурировать с другими огромными американскими внедорожниками. Это довольно правильное стратегическое решение для развития компании.

Название уже известно фанатам марки, ведь подобный автомобиль существовал с 1984 года, правда его производство завершилось в 1991 году. Главное отличие новинки от конкурентов – рамная конструкция вместо несущего кузова.

Содержание:

Две версии

Представительство запустила продажи обычной версии и Grand Wagoneer и вопреки очевидной мысли о разных размерах – автомобили одинаковые. Из названия кажется, что Grand длиннее, но их размеры одинаковые:

  • длина – 5435 мм;
  • ширина – 2123 мм;
  • высота – 1920 мм;
  • колесная база – 3124 мм.

Эти автомобили отличаются только технически, что мы обсудим ниже.

Автомобиль позиционируется отдельно от бренда, как самостоятельная модель. Это понятно по отсутствию логотипа Jeep как снаружи, так и внутри внедорожника. Узнать бренд можно только по фирменной решетке радиатора с 7 секциями.

Спереди поставили тонкие относительно размеров Wagoneer светодиодные фары. Бампер имеет противотуманные фары, обведенные хромированной полосой. Также спереди хорошо виден радар систем безопасности.

В зависимости от комплектации дизайн автомобиля будет меняться. В верхних версиях изменят начинку фар, установят другой капот и даже название автомобиля с капота переедет на решетку радиатора, плюс появится больше хромированных деталей, которые любят американские покупатели.

Сбоку отметить нечего кроме интересной формы стекол с толстым хромом. Сзади просто ровная форма с якобы сплошным фонарем. Тонкие фонари раздельные, просто соединены вставкой, которая не светится. Бампер простенький с отражателями и хромом.

Вместимость салона Вэгонира

Американцы обращают внимание на такую характеристику как «объем салона» – полное пространство. Здесь объем равен 5,08 кубометра, а у огромного автомобиля Chevrolet Tahoe он равен 4,77 кубометра. Представьте насколько эта машина вместительна.

Автомобиль всего будет 3-рядным, а вот количество посадочных мест разные: 8 или 7. В 7-местном второй ряд сидений перестанет быть диваном, а станет двумя раздельными креслами. Третий ряд Wagoneer – это полноценный диван для троих человек, который вместит взрослых пассажиров, в отличие от привычных нам 7-местных автомобилей.

Также внедорожник с тремя рядами сидений остается с неплохим багажником объемом 776 литров по методике EPA – полный объем до потолка.

Передние пассажиры разделены огромным подлокотником. Сиденья регулируются электрически, только в версии Grand кнопки регулировки переедут на дверную карту как у Мерседесов. В реальности это намного удобней.

Электроника салона

За стильным 2-спицевым рулем всегда электронная панель приборов диагональю от 10,3 дюйма. В версии Grand размер дисплея увеличится до 12,3 дюймов. Это же касается центрального дисплея мультимедиа Uconnect, в начальной версии диагональ равна 10,1 дюймов, а в Grand 12 дюймам.

Вообще внутри салона 7 дисплеев и помимо уже перечисленных есть: 10,3-дюймовый для настройки климат-контроля, 10,3-дюймовый перед передним пассажиром на торпедо для настройки музыки. Еще два экрана мультимедиа доступны задним пассажирам и центральный дисплей настройки собственного климата при 7-местном салона.

Все дисплеи кроме приборов и основной мультимедиа – опциональные удовольствия.

Автомобиль оснащен аудиосистемой McIntosh MX950 с 19 динамиками, а опционально установят MX1375 с 23 динамиками.

Также в Wagoneer есть масса систем безопасности, не все из которых установлены в базе. Весь комплекс Active Driving Assist:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система удержания в полосе;
  • контроль слепых зон;
  • система предотвращения фронтальных столкновений;
  • система ночного видения.

Комплекс позволяет опционально установить собственную систему автопилота, в которой необязательно держать руки на руле в отличие от автопилота Cadillac.

Технические характеристики

Wagoneer и Grand Wagoneer отличаются двигателями:

  • В базе стоит Hemi V8 5,7-литрового объема, выдающий 397 лошадиных сил и 548 H*m крутящего момента.
  • Grand Вэгонир – тот же V8, но увеличенного объема до 6,4 литра. Выдает двигатель 477 лошадей и 617 единиц крутящего момента.

Парой всегда выступает 8-ступенчатый автомат, а вот привод снова зависит от версии. Базовая комплектация будет заднеприводной с опциональными тремя полноприводными системами:

  • Quadra-Trac I – система с муфтой подключения передней оси;
  • Quadra-Trac II – то же самое с дополнительной понижающей передачей;
  • Quadra-Drive II – система с электронной блокировкой заднего дифференциала.

Версия Grand сразу получит Quadra-Trac II, а опционально поставят блокировку заднего дифференциала.

Внедорожник построен на раме, унифицированной с пикапом Dodge Ram 1500. Подвеска вкруг независимая в отличие от Рам, это двухрычажная архитектура спереди и многорычажная сзади. В этом случае дорожный просвет равен 211 мм, но доступна опциональная пневма Quadra-Lift с максимальным просветом в 257 мм.

Grand Wagoneer пневмоподвеску получает сразу и отличается максимальной массой буксируемого прицепа – 4,7 тонны против 4,5 тонны у базовой заднеприводной модели. Опционально предлагается пакет All-Terrain Package с металлической защитой днища автомобиля.

Цена и комплектации

В США автомобиль продается в 6 комплектациях и базовая цена явно выше конкурентов. Минимальная цена автомобиля – 68 590 долларов (5 миллионов рублей). Цены остальных комплектаций:

  • Series 3 – 73 590 $;
  • Grand Series 1 – 87 590 $;
  • Grand Series 2 – 94 590 $;
  • Grand Obsidian – 99 590 $;
  • Grand Series 3 – 103 995 $.

Внедорожник Jeep Wagoneer 2021-2022 очень интересный и с точки зрения автомобильного бизнеса, выпуск подобного автомобиля – очень правильно решение для компании. Такие огромные внедорожники очень хорошо продаются в США и всем компаниям желательно иметь такие машины в модельном ряду.

Источник

Представлены серийные Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer

Сбылась мечта покойного Серджио Маркионне: у марки Jeep все-таки появилась флагманская модель, способная составить конкуренцию самым большим и роскошным премиум-внедорожникам. Как и обещал бывший глава концерна FCA, новый Jeep дебютировал в двух разновидностях — это модели Wagoneer и Grand Wagoneer. Они крупнее модели Grand Cherokee L (уж не говоря об обычном Grand Cherokee) и имеют рамную конструкцию вместо несущего кузова. По шасси и основным узлам семейство Wagoneer унифицировано с пикапом Ram 1500.

Модели Wagoneer и Grand Wagoneer имеют одинаковый кузов и не отличаются друг от друга размерами. Длина — 5435 мм, ширина — 2123 мм, высота — 1920 мм. Колесная база насчитывает 3124 мм. Интересно, что ни на кузове, ни в салоне нет упоминаний марки Jeep: флагманская модель позиционируется отдельно от остальных, хотя фамильная решетка радиатора с семью вертикальными прорезями никуда не делась.

Базовый Jeep Wagoneer ценой от 58 тысяч долларов призван составить конкуренцию таким автомобилям, как Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia. У него трехрядный салон на восемь или семь мест: во втором случае на втором ряду установлены раздельные «капитанские» кресла вместо трехместного дивана.

По объему салона (в Америке это привычная характеристика автомобилей) Wagoneer заметно опережает Tahoe: 5,08 кубометра против 4,77 кубометра. Третий ряд здесь отнюдь не «детский» и действительно вмещает троих пассажиров. А за ним еще осталось место для багажного отсека объемом 776 литров по американской методике EPA.

Jeep Wagoneer имеет двухспицевый руль, штатные виртуальные приборы (экран диагональю 10,3 дюйма) и медиасистему Uconnect 5 с тачскрином на 10,1 дюйма. Для управления климат-контролем предусмотрен блок аналоговых клавиш под дисплеем. При этом уже «в базе» использована обивка кожей наппа.

Шасси — с двухрычажной подвеской спереди и независимой пятирычажкой сзади, тогда как донорский Ram 1500 имеет задний неразрезной мост. Стандартная подвеска — пружинная, с дорожным просветом 211 мм, а за доплату предложена пневматическая подвеска Quadra-Lift, которая может «приседать» на парковке, а в верхнем положении обеспечивает клиренс 257 мм.

Jeep Wagoneer оснащен бензиновым двигателем V8 5.7 (397 л.с., 548 Нм) со стартер-генератором, коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Самая простая версия имеет задний привод, но по традиции марки предусмотрен целый набор полноприводных трансмиссий. Базовая Quadra-Trac I включает муфту в приводе передних колес, Quadra-Trac II дополнена понижающей передачей, ну а Quadra-Drive II вдобавок имеет электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала.

Цены на Jeep Grand Wagoneer в США начинаются с 87 тысяч долларов. Он призван конкурировать с автомобилями Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX. Но визуальных отличий от базового Вэгонира не так уж много, чтобы в потоке однозначно распознать премиум-версию. Например, это немного иной дизайн бамперов, расширенная отделка хромом, другая начинка фар и измененная форма капота. А надпись «Wagoneer» спереди расположена не на кромке капота, а на решетке радиатора.

В салоне стандартный Grand Wagoneer отличается от Вэгонира более дорогой отделкой: применены деревянный шпон и алюминий, а кожа наппа есть только в стандартном исполнении, тогда как более дорогие варианты щеголяют кожей улучшенной выделки. «Капитанские» кресла второго ряда — базовое оснащение. Интересно, что пульты электропривода передних кресел у Гранда расположены на дверях.

А еще Grand Wagoneer отличается размером экранов: приборный увеличен с 10,3 до 12,3 дюйма, а мультимедийный — с 10,1 до 12 дюймов. Но за доплату Grand Wagoneer может иметь еще пять дисплеев! Загибайте пальцы: экран на 10,3 дюйма в нижней части центральной консоли (для климат-контроля и подогревов), экран на 10,3 дюйма у переднего пассажира (для «музыки» и развлечений), два мультимедийных экрана для пассажиров второго ряда (на спинках передних сидений) и еще один центральный дисплей между креслами второго ряда (для заднего климат-контроля). Итого — семь экранов.

Кроме того, Grand оснащен аудиосистемой McIntosh, которая имеет 19 динамиков и мощность 950 Ватт. А за доплату можно установить еще более продвинутую версию: 23 динамика и 1375 Ватт. Также базовое оснащение включает систему Active Driving Assist, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Уже к концу года этот ассистент разрешит еще и отпускать руль во время движения по трассе. Для обычного Вэгонира это платная опция.

Grand Wagoneer оснащен более мощным мотором V8 6.4 (477 л.с., 617 Нм) и тем же восьмиступенчатым «автоматом». По умолчанию установлены полноприводная трансмиссия Quadra-Trac II с «понижайкой» и пневматическая подвеска. Все версии Вэгонира могут тянуть прицеп массой до 4,5 т, а за доплату предложен пакет Advanced All-Terrain Package, который предусматривает металлическую защиту днища.

На американском рынке модели Wagoneer и Grand Wagoneer появятся уже к концу весны. Судя по тому, что руководство концерна Stellantis намерено продвигать марку Jeep по всему миру, флагманские внедорожники появятся и на других рынках. Но сроки пока не объявлены.

Источник

Оцените статью