Jeep hard рулевое управления

Jeep hard рулевое управления

Спасибо дружище! Прокладка клапанной крышки 53020758АС

Добавлено через 33 минуты
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1252&pictureid=9093

Спасибо дружище! Прокладка клапанной крышки

Добавлено через 33 минуты
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1252&pictureid=9093

Она из чего и почем?

Подшипники стоят мощные качественные SNR-NTN R17461.
Типа АП.

у XJ такие же ступицы, как и у ZJ?

Жип Хард это кто такие амер косы? Панарина с домиком интнересует

неее, это русские колхозники:ag::ag::ag:

но колхозят неплохо

а мне вот интересно как кронштейны крепятся на кулаки. на 2 болтах? можно фото подробнее

Вся инфа есть на форуме Джип Хард, даже с картинками.

Доброго дня! Вряд ли вещь сделанную в заводских условиях ,на отличном профессиональном уровне,качественно — стоит называть колхозом. Себе поставил и панарину и рулевую,езжу-доволен,попутно нашлось дофига косяков от предыдущих рукоблудных,именно,что » колхозников».Так,что ДжипХард-маленькая,но фирма )) С уважением.

Серёга этт ты чтоли?

неее, это русские колхозники:ag::ag::ag:

но колхозят неплохо

Колхозники. Диву даюсь людям, которые не подумав, херню несут. Ребята знают свое дело, и делают все качественно! Пиндос позовидует! А более именитые конкуренты нервно курят в сторонке!

нормальная рулевая изготовленная в нормальных Заводских условиях. народ колхоз — это лонги разваливающиеся на асфальте — вот это колхоз, а эти детали нормальные. не путайте. понимаю что прям реклама ппц но в наших условиях слишком мало контор, которые делают хорошо. в данном случае слово колхоз к этим запчастям неприминимо ибо это не уазовская рулевая, а нормально просчитаная деталь.

переходники крепятся на два болта ступки и штатное место старого наконечника.

подробее смотрите там или в личку спрашивайте все отвечу.

нормальная рулевая изготовленная в нормальных Заводских условиях. народ колхоз — это лонги разваливающиеся на асфальте — вот это колхоз, а эти детали нормальные. не путайте. понимаю что прям реклама ппц но в наших условиях слишком мало контор, которые делают хорошо. в данном случае слово колхоз к этим запчастям неприминимо ибо это не уазовская рулевая, а нормально просчитаная деталь.

переходники крепятся на два болта ступки и штатное место старого наконечника.

подробее смотрите там или в личку спрашивайте все отвечу.

и устанавливается она болт он? Болгаркасварка не понадобится?

как сразу понабежало на защиту этих кидал пользователей с 1-5ю сообщениями )))
А вы часом темой не ошиблись:ah:

Добавлено через 2 минуты
и устанавливается она болт он? Болгаркасварка не понадобится?
Не нужно там болгаркисварки,установка проста:bf:

А вы часом темой не ошиблись:ah:

не, не ошиблась ))) я не про топикастера если что )))) а про жипхард

не, не ошиблась ))) я не про топикастера если что )))) а про жипхард

Оппозиция она и есть оппозиция :bp::bf::ag:

Источник

Люфт в рулевом механизме

Автор: Aron ,
23 августа 2009 в Технический форум ZJ (ZG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21490
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 195
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Рулевое управление Jeep

985-24-145 Рулевой демпфер Fox Racing 2.0 Performance Series IFP для Jeep Wrangler JK

985-24-173 Рулевой демпфер Fox Racing 2.0 Performance Series IFP для Jeep Wrangler JL (2019+)

Комплект крепежа для рулевого демпфера OME SD48 Jeep Wrangler JK

Рулевой демпфер Skyjacker 7000 Hydro для Jeep Cherokee XJ, Jeep Grand Cherokee ZJ, Jeep Wrangler YJ и TJ

Рулевой демпфер Skyjacker 8003 Black Max для Jeep Wrangler JK и Jeep Grand Cherokee WJ/WG

Рулевой демпфер Skyjacker 9009 Silver для Jeep Wrangler и Jeep Grand Cherokee ZJ/WJ, Cherokee XJ

Рулевой демпфер Teraflex Falcon 2,2 усиленный с регулировкой жесткости для Jeep Wrangler JL

Рулевой демпфер Teraflex Falcon Nexus EF 2,1 усиленный для Jeep Wrangler JK (на штатное рулевое)

Рулевой демпфер Tough Dog регулируемый для Jeep Wrangler JK

Сдвоенный рулевой демпфер Skyjacker 7000 Hydro для Jeep Wrangler JK

Усиленный рулевой демпфер Falcon Nexus 2.1 для Jeep Wrangler JL

Усиленный рулевой демпфер OME Jeep Cherokee XJ, Grand Cherokee ZJ и Wrangler YJ/TJ

Усиленный рулевой демпфер OME Jeep Wrangler JK тюнинг

Усиленный рулевой демпфер Teraflex для Jeep Wrangler JK/TJ, Cherokee XJ, Grand Cherokee ZJ/WJ

Усиленный рулевой демпфер Tough Dog для Jeep Grand Cherokee WJ

Усиленный рулевой демпфер Tough Dog для Jeep Wrangler JK

Усиленный рулевой демпфер Tough Dog для для Jeep Cherokee XJ, Jeep Grand Cherokee ZJ, Jeep Wrangler TJ

Теперь товары в разделах каталога будут отфильтрованы по Вашему выбору!

Про цены и курс доллара

Запасные части для Jeep и других автомобилей производства США

Друзья, если вы ищете запасные части для Jeep, то мы с удовольствием поможем Вам их подобрать, исходя не только из нашего наличия, но и их личного опыта использования. Кроме собственного наличия, мы работаем с крупнейшими оптовыми складами Крайслер в России, доставляем запчасти для Dodge*Chrysler*Jeep из США под заказ в кратчайшие сроки и по приемлемой цене. У нас дешевые и выгодные цены на запчасти, аксессуары и расходные материалы для всех поколений Jeep Cherokee, Jeep Grand Cherokee / Commander, Jeep Wrangler, Jeep Wagoneer, Jeep Compass, Patriot и Renegade, а также Dodge*Chrysler*Ram и автомобили групп GM и Ford американского производства.

Источник

Jeep hard рулевое управления

Вводная: подвеска — штат. Из отклонений от штатного — лифт 2-2.5″, амморт от нивы вместо демпфера, габриели сзади, ранчи 9000 спереди

Вырисововшаяся проблема: покатался я тут онадысь на разных макферсонах, как на «полно»приводных, так и на седанах. и вот двигаясь сегодня по Тамбовской трассе поймал себя на том, что как-то очень вальяжно жипа у меня рулится. Постоянно приходится подруливать, отзывается на руля не сразу. какая-то чрезмерная ватность, валкость и т.д.

Подвеска, панара, наконечники и т.д. в норме.

Собсно вопрос: а так у всех, ибо мосты и т.д. или только у меня? И если только у меня, то кудой начинать копать?

Вводная: подвеска — штат. Из отклонений от штатного — лифт 2-2.5″, амморт от нивы вместо демпфера, габриели сзади, ранчи 9000 спереди

Вырисововшаяся проблема: покатался я тут онадысь на разных макферсонах, как на «полно»приводных, так и на седанах. и вот двигаясь сегодня по Тамбовской трассе поймал себя на том, что как-то очень вальяжно жипа у меня рулится. Постоянно приходится подруливать, отзывается на руля не сразу. какая-то чрезмерная ватность, валкость и т.д.

Подвеска, панара, наконечники и т.д. в норме.

Собсно вопрос: а так у всех, ибо мосты и т.д. или только у меня? И если только у меня, то кудой начинать копать?

2 doxtor
жып конечно не будет рулиться как бмв это факт
Но подруливаний тоже быть не должно. Подруливания — это не нормально.
Из моего личного опыта.
Нормальная на вид панара ни о чем не говорит (у меня на вид норм была а подруливал на скорости так что ездить страшно было). Сайлент от чирка с двойной обоймой клевайт , который рассверливать надо — решает вопрос при условии что запрессуется туго, т.е. уши у панары живые. Тема подробная есть по этому поводу.
Пружины от WG у меня + аммо кони + стабы аддко (стойки стабов от GL спереди и от жигулей реактивные тяги сзади) Сайленты клевайт (райбестос/мууг) все кроме овалов которые втр.
Рулевой кардан проверить на люфт. Из-за люфта в «квадрате» подруливает страшно. Я квадрат зажал в тисках.
В самом руле люфт — зажимается подшипник в рулевой колонке. Но это на подруливания не влияет.
Все это установил одновременно, проехал 50 тмиль. Менял только овалы втр по-кругу 1 раз.
Рулевой демпфер фокс.
Вот на этом всем в поворот если с газом перестараться входит боком на чистом сухом асфальте. Всеми четырьмя скользит наружу поворота очень четко:), под сброс газа избыточная поворачиваемость, с газом — распрямляет траекторию.
На трассе подруливать не надо, идет как по рельсам, состояние дороги не интересно. Единственно что страшно — это затяжные повороты на скорости 140. Все как-то непредстказуемо. Руль легкий слишком. Вобсчем не бмв опять-таки.

Колеса БФ А\Т 245\70-16, давление 1.9

Ты кстати написал про лифт, но не написал сколько расстояние арка-крыло?

Источник

Управление с руля

Автор: antoxa22 ,
23 сентября 2013 в Общие вопросы WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21490
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 195
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Читайте также:  Уаз патриот с двигателем змз 402
Оцените статью