Jeep или x trail

Nissan X-Trail: большой кроссовер или маленький внедорожник? ТЕСТ-ДРАЙВ «Денег»

Nissan «собаку съел» на производстве внедорожников. Например, первое поколение легендарной модели Patrol появилось еще 60 лет назад — в 1951 году, а Nissan Pathfinder впервые сошел с конвейера в 1986 году. Оба автомобиля выпускаются до сих пор, и пользуются большой популярностью во всем мире. X-Trail, который попал к нам на тест, занимает в современном семействе джипов Nissan младшую позицию, балансируя между кроссоверами и более «зрелыми» внедорожниками.

Тем не менее, X-Trail – все же джип, и с кроссовером его спутать достаточно сложно. Во-первых, в его внешнем облике нет присущей Quashqai или Murano «прилизанности». Во-вторых, в автомобиле легко угадываются черты старших Patrol, Pathfinder и Navara, хотя и квадратным его не назовешь.

Обновленный X-Trail 2011 года стал «взрослее»: выше и шире, получив еще и более объемный багажник. Также уменьшилась радиаторная решетка, передний бампер несколько «округлился», а фары получили светоиды. Изменился и внешний вид легкосплавных дисков – они стали более агрессивны. Все это дополняется крупным капотом, скошенными передними боковыми стойками, раздутыми колесными арками и массивными рейлингами на крыше, которые содержат дополнительные фары дальнего света.

В итоге, благодаря удачно подобранным пропорциям X-Trail выглядит свежо, динамично и в то же время солидно, что делает автомобиль оптимальным выбором как для молодой семьи, так и для людей среднего возраста, присматривающих для покупки компактный внедорожник.

Читайте также:  Как снять картер двигателя уаз патриот

Мы — с претензией

Посадка на водительское место комфортна: пространства достаточно, чтобы удобно устроиться за рулем. В сиденье чувствуешь себя как в кресле. К тому же, оно регулируется в нескольких направлениях, в области поясницы – в том числе, равно как и руль — по углу наклона и вылету. Поэтому выбрать оптимально комфортное положение можно без проблем, и спина не устает даже за путь длиною в 900 км.

Так как на тест-драйве у «Денег» была самая «заряженная» комплектация X-Trail, нам довелось ощутить все преимущества и недостатки кожаного салона. Конечно, неоспоримый плюс в том, что кожа – долговечна, придает определенный шик, да и чего стоит один лишь запах кожи, когда открываешь дверь авто? Однако в жару даже при включенном климат-контроле кожаные сиденья ощутимо «парят». К тому же, когда автомобиль стоит на солнце, черный салон очень сильно нагревается.

Панель приборов радует информативностью: по бокам расположены тахометр и спидометр, а между ними – бортовой компьютер, который отображает данные о расходе, средней скорости, времени в пути и т.д. Также указывается, в каком режиме работает коробка передач: ручном или автоматическом. Руль – удобен, хорошо ложится в руки, благодаря кожаной отделке – в том числе. Однако разработчиков все-таки можно слегка поругать за расположение кнопок на «баранке»: оно не очень непродуманно, и для того, чтобы управлять магнитолой или круиз-контролем, придется отвлекаться от руления.

Цветной сенсорный жидкокристаллический дисплей на центральной консоли служит как для автомагнитолы и радио, так и для встроенной системы навигации. Сам блок управления навигацией и магнитолой расположен непосредственно под дисплеем, еще ниже – управление климатическими условиями в авто. Кстати, стоит отметить, что в «топовых» комплектациях автомобиля устанавливается аудиосистема BOSE® на 9 динамиков и с сабвуфером, которая радует действительно качественным звуком.

Торпедо в X-Trail выполнено из качественного и приятного наощупь пластика. Посредине – большая ниша для мелких предметов, напротив пассажирского места – перчаточный ящик, который, правда, благодаря большому объему почти в 16 л претендует скорее на звание мини-багажника. Вообще, места для того, чтобы «растыкать» всякую мелочь – достаточно: и ниши в передних дверях, и подлокотник, и подстаканники на панели рядом с ручным тормозом, а также на торпедо над воздуховодами. Правда, ниши в картах задних дверей слегка огорчили: они такого размера, что в них поместится разве что пачка сигарет.

Несмотря на довольно крупные габариты авто, места для задних пассажиров по факту не так уж и много: задний проем довольно узкий, и рослый человек, скорее всего, будет упираться коленями в переднее сиденье, хотя ощущения, что затылком придется «скрести» потолок – нет. Из приятного: сзади есть откидной подлокотник, воздуходувы (климат-контроль двузонный), а спинки сидений регулируются по углу наклона.

Еще одно приятное дополнение – панорамная крыша и люк, который работает в двух режимах: подымается или открывается целиком, «уползая» в крышу. И летом себя можно ощутить почти как в кабриолете. Также над люком расположена сеточка, которая предназначена, очевидно, для улавливания мошек, чтобы они не попадали в салон при открытом люке. Справляется она со своей задачей превосходно, только вот как вычищать насекомых, которые очень быстро в нее забиваются, – вопрос.

Багажник в автомобиле – огромен, его объем более 600 л. Причем, он двойной: под пластиковым полом находятся ящики, в которых можно разместить автокосметику, инструменты для срочного ремонта авто, аптечка, огнетушитель и даже пару небольших сумок. Например, портфель с ноутбуком. Верхней полочки багажник не имеет, вместо него – шторка-ролет, которая на неровной дороге часто соскакивает с креплений, и дребезжит. К тому же, слышно, как «болтается» в багажнике груз, особенно если он не закреплен.

По долинам и по взгорьям

X-Trail, который был на тест-драйве у «Денег», укомплектован бензиновым двигателем объемом 2,5 литра и мощностью в 169 л.с., бесступенчатой автоматической CVT с возможностью ручного переключения, а также системой бесключевого старта автомобиля «intelligent key».

После завода авто услышать звук мотора непросто: работает он тихо, и вибрация практически не ощущается. Вообще, шумоизоляция автомобиля выполнена на хорошем уровне. Однако стало неприятным сюрпризом, что на грунтовой дороге мелкие камешки довольно громко «полощут» по колесным аркам и днищу, и это очень хорошо слышно в салоне авто.

В движении X-Trail приятно резв и динамичен: можно и с места «рвануть», и без особых усилий обогнать длинномер на трассе. Но при этом все же приходится «притапливать» педаль газа, так как сказывается немалая масса машины. Кроме того, АКПП при переходе с «нейтралки» в режим хода думает 1-2 секунды, прежде чем авто пустится «галопом». Правда, улучшает ситуацию ручной режим (особенно на обгонах), который имитирует 6-ступенчатую механику. Расход топлива, скажем так, приемлем: в городе он достигает 12-14 л/100 км, по трассе – 9-10 л/100 км.

Очень порадовала работа подвески: мелкие и даже средние неровности дороги автомобиль проглатывает на «ура», и при переезде, к примеру, трамвайных рельс скорость можно и вовсе не сбрасывать. Что касается «лежачих полицейских», то в этом случае лучше притормозить, потому что заднюю часть автомобиля ощутимо подбрасывает.

С легким и средним бездорожьем X-Trail тоже справляется хорошо: автомобиль не раскачивается, и небольшие препятствия преодолевает без проблем. При этом хорошо чувствуется работа «полного привода», а также системы помощи при спуске. Однако серьезное бездорожье тестируемый автомобиль вряд ли осилит, равно как и высокие бордюры. По большей части из-за крупного заднего свеса, которая не позволит взобраться на крупный уклон без последствий.

Руль информативен, скажем так, «золотая середина». В повороты автомобиль входит плавно, даже на большой скорости. Вообще, к габаритам X-Trail привыкнуть достаточно легко. Помогает в этом большой капот, который виден с водительского места, и значительно облегчает маневрирование. Сзади установлена камера заднего вида, которая помогает при парковке, и показывает не только расстояние до объекта, но и траекторию движения, следуя вывороту руля. Датчики дождя и света тоже функционируют исправно: вовремя реагируют как на наступившие сумерки, так и на осадки.

За время тест-драйва X-Trail проехал почти 2000 км. Машина использовалась как в городских условиях, так на трассе и по бездорожью. В принципе, свои основные задачи автомобиль выполняет на ура: хорошо слушается водителя, чутко откликается на педаль газа, обеспечивает комфортную езду даже на длительные расстояния, радует приятным дизайном и хорошим качеством сборки, мягкой подвеской.

Разумеется, производителя можно попенять за мелкие недочеты в эргономике салона и багажника. Можно посетовать и на то, что хотелось бы простора для задних пассажиров, а также большей экономичности в расходе топлива. К тому же, X-Trail встречается на дорогах столь же часто, как ставший в свое время бестселлером Daewoo Lanos. С одной стороны, это говорит о высоком спросе на авто, но с другой не дает особо выделиться из толпы.

Однако в целом у Nissan’а получился вполне сбалансированный автомобиль, который достойно справляется как с ролью городского «паркетника», так и с возложенной на него ношей внедорожника.

А если учесть, что за сумму около 40 тыс.долл. мы получаем автомобиль с довольно мощным и «шустрым» движком, кожаным салоном, панорамной крышей и люком, тонировкой салона, двузонным климат-контролем и круиз-контролем, вместительным багажником, системой ALL MODE 4×4-i с самоблокирующимся задним дифференциалом и принудительной блокировкой межосевого, а также с уровнем безопасности в «4 звезды» по EuroNCAP, на его недостатки можно закрыть глаза.

Вообще же стоимость авто стартует с 30,3 тыс.долл. В разных комплектациях предлагаются комбинации как с бензиновыми моторами (с 6-ступенчатой механикой и бесступенчатым вариатором), так и с дизельными движками (они комплектуются механикой и обычными автоматами).

Но не стоит забывать, что X-Trail по своему нраву и проходимости все же ближе к кроссоверам. Поэтому для частой езды по серьезному бездорожью он не подойдет, и стоит присмотреться к более старшим моделям, таким как Pathfinder или Patrol. Но это уже совершенно иной класс, да и другая цена вопроса.

Резюме: Nissan X-Trail оправдывает ожидания, предлагая симбиоз небольшого внедорожника и легкового авто. И хотя ему можно пожелать поменьше расход и повыше проходимость, своих денег автомобиль стоит. Тем более что богатство комплектаций позволяет задуматься о его покупке людям с разными доходами.

Цена на Nissan XTrail в разных комплектациях*

Источник

JEEP Grand Cherokee WH/WK vs NISSAN X-TRAIL

Автор: AK-67 ,
9 февраля 2014 в WK (WH) vs

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21490
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 198
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

X-Trail — настоящий внедорожник? Или — паркетник?

подскажите, пожалуйста!!
является ли X-Trail внедорожником в полном смысле этого слова?? или все же это паркетник?? у него рама или несущий кузов? а передача пониженная есть?

Если это паркетник, то, может, кто может посоветовать аналогичный по габаритам внедорожник за сравнимую цену??

Заранее большое спасибо!!

Ниссан Террано II польше похож на внедорожник. Кстати незнаю, выпускают их сейчас или уже нет.

Зато Х-Трейл очень неплохо ведёт себя на асфальте!

Re:Ниссан Террано II польше похож на внедорожник. а ведь сузуки «гранд витара», насколько я понимаю, самый настоящий внедорожник? рама + понижающая передача + 4*4.

для, откровенно говоря, самым основным моментом является рама: машину предполагается купить для жены, и с т.зр. моего морального комфорта и ее безопасности рама необходима. потому несущий кузов не подходит.

с т.зр. проходимости — да, поездки, конечно, не только по городу — на дачу тоже надо будет выбираться, в том числе, и зимой, но, думаю, что даже X-Trail здесь небезнадежен (??).

Это называется «пассивная безопасность». Я думаю: рамный или несущий — не определяющие показатели, т.е. безопасность зависит больше от конструкции кузова, деформируемой зоны, ремней безовасности, прочности «жилой зоны», работы подушек безопасности и т.д. Кстати, как мне кажется, поведение кузова при ударе проще спрогнозировать и спроэктировать когда кузов представляет собой одно целое (см. крэш-тест АвтоРевю, когда у УАЗа кузов при ударе сорвало с рамы и из-за этого руль ушёл в подбородок маникена. ). ИМХО чем современней конструкция машины, тем она безопасней (потому что это уделяется больше внимания, денег и т.д.). Нужно смотреть европейские крэштесты.

Ещё раз к активной безопасности (в это понятие можно включить всё, что помогает избежать аварии): чем лучше управляется машина, чем лучше прогнозируется её поведение на дороге, тем выше активная безопасность. Паркетники всегда были лучше в этом, т.к. они «заточены» в основном на скоростную езду, а не на бездорожье. Плюс — меньше склонность к перевороту, всякие АБС и системы стабилизации и т.д.

Re:Это называется «пассивная безопасность». Я думаю: Alex, я Вас понял.
Большое Вам спасибо за Ваши очень подробные и грамотные ответы.
Вы мне действительно очень помогли — теперь будет над чем подумать.

Единственное, Вы не подскажете, есть где-то конкретное место в Интернете или, в частности, здесь на форуме, где можно найти результаты евро-краштестов?

Источник

Оцените статью