Jeep Liberty

Джипы

Покупатели первого поколения этого внедорожника попали в два лагеря: те, кто ценил грузовик за его бездорожье, суровую погоду и буксировочные возможности; и те, кто думал, что он был просто восхитительным. Он стал одним из самых продаваемых мини-внедорожников в Америке. Как подсказывает мода, эти дни прошли. После перепроектированной модели, названной KK, милые надежды возвращения Крайслера остаются. Но на этот раз это ни рыба, ни мясо.

За что критиковали модель

Переработанная передняя часть новой модели отражает эстетический страх инженеров Jeep. Модель WJ была резко раскритикована за квадратные фары. Таким образом, Джип врезал круглый колышек в квадратное отверстие. Это не ужасное решение — пока вы не подумаете о бампере в стиле 70-х годов. Хотя съемный для внедорожной работы, выпуклый бампер придает автомобилю глупые молочные усы (по крайней мере, белого цвета).

В противном случае листовой металл предлагает ироническое возвращение к неослабевающей угловатости (извилистое последнее поколение заменило чероки с острыми краями). Как и его партнер по платформе Dodge, новая версия может похвастаться чистыми складками Range Rover-esque. Тем не менее, отрицая более агрессивную нашивку Nitro, результат глубоко, глубоко общий.

Jeep Liberty

КК на 2,2 дюйма длиннее и на 0,6 дюйма шире, чем раньше, превращая Либерти в командира мини-ме. Несмотря на то, что на задних сиденьях есть дополнительное пространство для ног на 1,5 дюйма, входящие и выходящие пассажиры все равно должны исполнять дань угловатой моде. И согласно опубликованным спецификациям, грузоподъемность составляет 4,8 куб.фута. меньше, чем у исходной модели.

Ничто не говорит о том, что конструкция для сокращения расходов очень похожа на жесткий, дешевый пластик — и эта присоска принесла мегафон. Стойка может быть без обид почищена проволочной щеткой. С другой стороны, автомобили этой серии имеют отличную звуковую систему, элементы управления стеклом вернулись туда, где задумано (на дверях), а поклонники солнца и ветра полюбят Sky Slider Roof.

Читайте также:  Уаз патриот что можно с ним сделать

«Совершенно новый» автомобиль содержит такой же жадный, но надежный 3,7-литровый V6, который украшал каждый не четырехцилиндровый джип с момента его дебюта в 2001 году. Ye Olde SOHC для силовых установок своих конкурентов то же, что шерсть для кашемира. К счастью, обильный крутящий момент конфигурации (235 фут-фунтов при 4000 об / мин) устраняет необходимость постоянно доказывать свою точку зрения.

В 2003 году судебные процессы по ролловеру были в моде. Джип ответил, урезав дорожный просвет на дюйм и усилив подвеску. В результате качество езды сделало его более удобным вариантом, особенно на скоростях ходьбы.

Эта проблема с жесткостью была хорошо решена. Новая независимая передняя подвеска (верхний и нижний рычаги «A», винтовые пружины, газовые амортизаторы низкого давления, стабилизатор поперечной устойчивости) и задняя пятиступенчатая (ведущий мост, верхний и нижний продольные рычаги, направляющая, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, газовые удары низкого давления) заставляют его плавать по разбитым поверхностям со всем апломбом гонщика.

Оцените статью