Jeep liberty sport 4wd

Jeep Liberty Sport 2,4. 150л.с

Автор: владик32 ,
2 ноября 2013 в Общие вопросы (все модели)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21471
    просмотр

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 181
    просмотр

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Отзыв Jeep Liberty 3.7 4WD (2002 г.)

Глоток свободы

12 февраля 2017 года я, наконец-таки пересел с «пузотерок» бывших у меня во владении (Dodge Stratus II и Ford Focus I) на внедорожник. Перерыв между Lincoln Navigator I, так же внедорожником и сегодняшним моими автомобилями составил почти 2 года. И как же я мечтал уже высоко сидеть и далеко глядеть, не видеть ослепляющий свет фар встречных и сзади едущих машин, не париться о клиренсе подъезжая к бордюрам и заезжая в ямы и вообще, чтобы душа у меня была спокойна и довольна. Теперь можно позволить себе все перечисленное и даже больше вплоть до «покатушек». Собственно меня сможет понять только человек, который прошел такие же стадии владения разными машинами.

Выбор, поиск и покупка автомобиля в этот раз заняли две недели и вымотали не на шутку, хотя нет, не правильно выразился, скорее, довели почти до истерики.

Моя давняя мечта купить Lincoln Navigator II снова разбилась о камни, хотя уже спал и видел, как езжу именно на этой машине. Но суровая реальность такова, что сумма, которой я обладал, была недостаточной, а владельцы-продавцы не шли на уступки, да и я понимал что, купив эту машину, могу запросто «сесть в лужу» на любом предстоящем ремонте при ситуации отсутствия финансов. Печально, но так оно есть. Стал смотреть Volvo XC90 и наталкивался либо на перекупов, либо на неадекватных хозяев этих машин. Промелькнули Nissan Murano и KIA Sorento I. И тут началось кидание на все что движется, я буквально уже дежурил на сайтах продаж авто. Все эти звонки поездки просто уже достали.

И вот натыкаюсь на свежее объявление о продаже Jeep Liberty I, звонок, вполне адекватный разговор по телефону, встреча, сомнения в техническом состоянии, тайм аут до утра и принятие решения в пользу покупки. Тут мне, конечно, не хочется обидеть продавца, но если договариваешься о сделке, то можно и потерпеть с употреблением алкоголя, а, то он в «жужжу» напился на два дня вперед, что затрудняло покупку.

Собственно неадекватных продавцов стало, пруд пруди. Один не вышел на улицу открыть и завести машину (жена, которая ничего не знает, вышла), второй написав «продаю срочно» лепил отмазки и по итогу совсем слился, третий вообще концерт устроил со вторым покупашкой в кипе (предположительно мошенники), четвертый… Короче наплодил мир народа.

Что же я имею по итогу: Jeep Liberty I 2002 г.в., с пробегом 159850 км (не знаю, на сколько это правда), комплектация Sport 4WD, двигатель 3.7 л V6 12-ти клапанный, 210 л.с., АКПП 5 ст., раздатка 231, цвет серебристый металлик, черный кожаный салон.

Эйфория после покупки длилась месяц, сейчас по прошествии трех месяцев воспринимаю вроде, как и должно быть. Машину я сразу взял в оборот, не дожидаясь лучших времен и прочих отмазок. Выкинул все ненужное барахло, доставшееся в наследство, нужное оставил, почистил салон избавился от запаха «старого», самостоятельно отполировал кузов, сгонял на диагностику и как только узнал, что требует ремонта и замены, понеслось. Передняя правая ступица, масло двигателя, масляный фильтр, передние втулки стабилизатора, передние тормозные колодки, верхний патрубок радиатора, водяная помпа, масло в переднем редукторе, масло в раздатке, масло в АКПП с двумя фильтрами, задний верхний рычаг, датчик дроссельной заслонки, воздушный фильтр, банка глушителя, газовые упоры капота, тормозная жидкость, задние барабанные тормозные колодки, барабаны тормозные задние, механизмы самоподвода задних тормозных колодок, электронная адаптация АКПП. Хорошо, что не стояло вопроса, к кому ехать диагностировать и ремонтировать машину, уже был проверенный сервис, в котором мне половину Lincoln Navigator I сделали, а то было бы все печальнее в плане стоимости работ по замене вышеописанных запчастей. Осталось еще поменять «подушки» двигателя и АКПП 3 штуки, нижний патрубок радиатора, шлаг высокого давления ГУР с жидкостью, прокладки клапанных крышек, маслосъемные колпачки (масло подъедает), электронные ошибки устранить и самостоятельно нужно будет очистить поддон двигателя снизу от ржавчины и покрасить, то же самое с клапанными крышками сделать, перешить «сидушку» водительского сидения. Собственно как таковой цели ездить на «помойке» нет, поэтому буду поддерживать состояние автомобиля в рабочем опрятном состоянии.

Машина людям нравится и все кому я показывал ее, были и остались положительного мнения о ней, чувствуются одобрительные взгляды незнакомых людей проезжающих либо проходящих мимо. На дороге уважение среднее подрезают только в путь, хотя сейчас вообще уважение на дороге ниже плинтуса на чем бы ни ехал. Интерес со стороны полиции присутствует.

Комфорта как такового нет ну или ниже среднего и чувствуется это при дальних поездках. Складывается все из нюансов, таких как короткая «сидушка» кресла, отсутствие площадки для левой ноги, приходится тянуться к центральной панели приборов, за чем либо. Ну а при коротких, местных поездках чувствуешь себя вполне нормально и уверенно, ну или просто не успеваешь устать. При этом очень хорошая шумоизоляция, хороший уверенный разгон, мягкость хода и общее ощущение «сбитости» машины дают чувствовать себя человеком в потоке, совершая маневры. Крейсерскую скорость я не почувствовал, хочется постоянно разогнаться побыстрее ну и знающие люди Jeep в целом сравнивают с «хулиганской» машиной и это ощущается.

Расход бензина приличный, но и двигатель не объемом коробки с соком.

Проехать я успел не много, примерно 3200 км, но и это расстояние дало понять, насколько это хороший автомобиль и он реально сделан людьми для людей. В общем, я доволен своим выбором пусть и в некотором смысле неожиданным.

Источник

Джип Либерти (Jeep Liberty)

Jeep Liberty — компактный внедорожник американской компании Chrysler. В несевероамериканских странах продавался как Jeep Cherokee.

Первое поколение (2001-2007 г.)

Jeep Liberty KJ

Выпускался с конца 2001 года (2002 модельный год) в трех версиях оснащения (в России продавались две). Главное новшество — Liberty стал первым автомобилем Jeep, получившим независимую переднюю подвеску. (Независимая, пружинная, на поперечных рычагах). Задняя — зависимая, пружинная.

В 2005 году все варианты претерпели довольно значительный рестайлинг — face-lifting, в основном, затронувший переднюю часть автомобиля. Изменения 2005 года коснулись и безопасности, позволив получить неплохой результат.

В России эта модель не получила распространения по ряду причин: прежде всего, из-за внешнего вида, хотя именно в этой модели дизайнерам Chrysler удалась перекличка (не такая прямая, как в модели Wrangler, а оттого более тонкая и интересная) с «праотцами» марки — военными WILLYS MB, Ford GPA и CJ, «упакованная» в сложные пластические решения передней части современного автомобиля.

Sport

Jeep Sport 2.5 TD

Самая бюджетная версия Liberty 2,4 комплектовалась четырехцилиндровым 147-сильным мотором, механической коробкой передач, АБС, двумя фронтальными подушками безопасности, кондиционером, усилителем руля и электроприводами наружных зеркал заднего вида.

Другие комплектации: V6 3.7 с 204-сильной «шестеркой» и четырехступенчатым «автоматом»

Sport 2.5 ТD продавался с итальянским 2,5-литровым турбодизелем VM мощностью 143 л.с. и механической коробкой передач. Был оснащён системой полного привода Command-Trac (раздаточные коробки NV231 или NP231: режимы 2WD, 4H (или Part Time 4WD) и 4LO. Существуют варианты с опцинальной раздаточной коробкой NP242 (с двигателем 3.7L) и в заднеприводном исполнении. Внешнее отличие: черные или серые пластиковые расширители арок колес.

Limited Edition

Limited Edition

Основной двигатель — V-образная «шестерка», объемом 3,7 L. С 2003 года для европейского рынка, а с 2005 — для американского автомобиль получил дополнительно 2,8 L CRD, дизельный двигатель 2,8 литра (R 428 DOHC. Производитель: Mercedes-Benz, его подразделение VM Motori (Италия)). Внешним отличием от других версий служат расширители арок, окрашенные в цвет кузова. В комплектацию входят: дополнительные боковые подушки безопасности, круиз-контроль, электростеклоподъемники, электрорегулировка сидений, центральный замок, передние противотуманные фары, кондиционер или климат-контроль, многофункциональный руль. В Европу и в Россию этот вариант поставлялся только с кожаным салоном, 4-х или 5-и ступенчатой АКПП и системой постоянного полного привода Selec-Trac (раздаточная коробкой NP242: имеет режим Full Time 4wd в дополнение к 2WD, 4H (или Part Time 4WD) и 4LO режимам. Данный режим обеспечивается наличием в коробке межосевого дифференциала. В заднем мосту размещен самоблокирующийся дифференциал Trac-Loc. Благодаря этой конструкции крутящий момент может быть перераспределен в пользу того колеса, которое в данный момент имеет сцепление с поверхностью.

Renegade (2001—2006)

Renegade

Выпускался, как более «брутальная» версия линейки. Имел в базовой комплектации двигатель V6 3.7 c ручной и автоматической КПП и системой полного привода Command-Trac (раздаточные коробки NV231 или NP231: режимы 2WD, 4H (или Part Time 4WD) и 4LO. В качестве опции было возможно уствновить Selec-Trac(с АКПП) и двигатель 2.8L CRD. Внешние отличия: фонари (люстра) на крыше, декоративные «грубые» винты крепления расширителей арок, передний бампер с металлической вставкой. В 2005 году Renegade, как и остальные подвергся рестайлингу и получил уникальный для семейства Liberty/Cherokee «плоский» капот. В Россию официально не поставлялся.

Второе поколение (2008—2013 г.)

Jeep Liberty KK

Jeep Liberty в кузове внедорожник 5 дв. выпускался в 2007 — 2014 годах, родина бренда — США, сборка — США. Всего 3 комплектации. Автомобиль поставлялся с бензиновым, дизельным двигателем, объемом от 2.0 до 2.4 литра. Привод полный. Коробка передач — механическая 6 ступеней, вариатор.

Источник

Хочу купить Jeep Liberty: на что обратить внимание?

Подробная хар-ка Джип Liberty

в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —
цена
в рублях на момент появления в автосалонах и
расход
топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
масса полная и снаряженная
. Еще немаловажными являются
габариты
и
объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач
автомат, механическая;
привод
задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Jeep Liberty 2007 Кроссовер характеристика Джип Liberty

При таком объеме двигателя в 1968 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным

так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Jeep Liberty первого поколения

Первое поколение Либерти в кузове KJ было представлено в Детройте в 2001 году, на этом внедорожнике впервые была установлена рулевая рейка вместо традиционного для всех джипов рулевого редуктора. Этот автомобиль производился не только в США, он также собирался в Египте, Иране и Венесуэле. В 2005 году авто претерпел рестайлинг, изменения коснулись:

  • решетки радиатора;
  • капота (он стал более плоским).

Также в обновленном автомобиле был повышен уровень безопасности.

На этом внедорожнике установлена независимая передняя подвеска, но она не является новинкой для Джипов – впервые такая конструкция была применена на автомобиле Jeep Wagoneer в 1963 году. Первоначально Chrysler предлагал три комплектации Liberty:

Все машины выпускались с полным приводом, базовая комплектация оснащалась:

  • 2,4-литровым двигателем;
  • механической КПП;
  • гидроусилителем руля;
  • двумя передними подушками безопасности;
  • электрозеркалами;
  • кондиционером.

Самый богатый считается комплектация «Лимитед», базовой считается «Спорт».

Двигатели Джип Либерти KJ

Сначала американский автомобиль получил два новых бензиновых двигателя серии PowerTech:

  • четырехцилиндровый 2.4 л (150 л. с.);
  • шестицилиндровый V6 3.7 л (210 л. с.).

В 2005 году линейка моторов пополнилась турбированным дизелем 2,8 л (160 л. с.), на нем был установлен турбонагнетатель с изменяемой геометрией, система топливного впрыска Common Rail. Также Jeep Liberty-1 оснащался итальянским дизельным мотором компании VM Motori – это четырехцилиндровый ДВС мощностью 140 л. с. и объемом 2,5 л.

Расшифровка VIN

VIN номер находится за лобовым стеклом. Автомобили для США и Европы имеют небольшие отличия.

1 – страна производитель (1-США);

2 – производитель (J — Jeep);

3 – тип автомобиля (4 – MPV без подушек безопасности, 8 – MPV с 4 подушками);

4 – допустимая полная масса (G – 2268-2721 кг);

5 – модель (L – Liberty 4×4 LHD. В европейских версиях: B – Cherokee 2WD RHD, F – Cherokee 4WD LHD);

6 – коробка передач (N – 5-ступенчатая МКПП, B – 4-ступенчатая, АКПП, в США — оснащение);

7 – кузов (8 – 4-х дверный внедорожник);

8 – двигатель (К – 3,7, 1 – 2,4, 7 – 2.5 CRD);

9 – контрольная позиция;

10 – модельный год (3 – 2003, 4 – 2004, и т.д.);

11 – предприятие (B – Толедо, штат Огайо);

12-17 – серийный номер.

Второе поколение Либерти

Внедорожник Jeep Liberty-2 (кузов KK) по дизайну значительно отличается от компактного джипа первого поколения, его формы стали более угловатыми, и внешне машина напоминает модель Dodge Nitro. Впервые обновленный Джин Либерти был представлен в 2007 году на международном Автошоу в Нью-Йорке, а серийное производство модели началось в 2008-м.

Liberty-2 предлагается всего в двух комплектациях:

На автомобилях второго поколения присутствует только два типа силовых агрегатов, и это:

  • уже проверенный на первом поколении Либерти бензиновый шестицилиндровый ДВС 3.7 л;
  • четырехцилиндровый турбодизель компании VM Motori 2.8 л.

Типов трансмиссии на внедорожнике в кузове KK также стало предлагаться меньше, машины теперь комплектуются:

  • 4-ст. АКПП Ультрадрайв 42RLE;
  • 5-ст. МКПП W5A580 производства Мерседес-Бенц;
  • 6-ст. МКПП Chrysler NSG370.

В 2010 году автомобиль подвергся рестайлингу, а в 2013 году производство этой модели было прекращено.

Jeep Liberty Sport

Во всех комплектациях Джип Либерти версия «Спорт» – самая простая, в оснащении Jeep Liberty Sport присутствует:

  • система ABS;
  • кондиционер;
  • гидроусилитель руля;
  • электрозеркала;
  • две подушки безопасности.

Модель оснащается двигателем 2,4 л (бензин), механической КПП. Также существует версия «Спорт» с МКПП и дизельным мотором 2,5 л, еще есть комплектация с бензиновым ДВС 3,7 л и 4-ст. АКПП.

Салон и оснащение

Кузов предлагался только один – 5-дверный. Внедорожник получился небольшим. Вместе с запасным колесом на двери багажника его длина не превышала 4,5 метров. Не стоит рассчитывать и на слишком просторный салон. Однако четыре человека смогут перенести длительное путешествие без особого стресса. Салон достаточно широкий и высокий.

Кресла удобные, но не обеспечивают надежной опоры в поворотах. После рестайлинга в 2004 году конструкция сидений была изменена, благодаря чему они стали еще удобней. Сиденье заднего дивана слишком короткое. Типичный американский дизайн не стал препятствием для эргономики. Гораздо больше беспокоит недостаточное количество дополнительных отсеков и емкостей.

Оснащен Jeep Cherokee KJ вполне прилично. Базовая версия «Sport» имеет две подушки безопасности, кондиционер, велюровую обивку хорошего качества, электропакет и радио. Комплектация Limited оснащена акустической системой класса Premium, литыми дисками и рулем, обшитым кожей. Опциональные шторки безопасности вошли в список обязательного оснащения богато укомплектованных автомобилей. Кожаная обивка так и осталась в списке опций.

Стоит упомянуть версию Renegade, которая серийно оснащалась защитным обвесом, фарами на крыше, наружными вставками из алюминия, расширителями колесных арок, защитой агрегатов и элементов шасси.

Ожидающих больших транспортировочных возможностей ждет разочарование. Заявленная емкость багажника 800-900 л измерена по американским стандартам, то есть все пространство позади дивана до потолка. Реальный размер багажника около 400 литров. Он короткий, но высокий. В базовых вариантах не было шторки. Задняя дверь открывается со стороны тротуара, а при погрузке более легких вещей можно использовать открывающееся окно.

Jeep Liberty Patriot

В США модель известна под названием «Патриот», но так как в России это имя носит УАЗ, для российского рынка машина продается под маркой «Либерти». По своей сути Jeep Patriot – это внедорожник второго поколения Liberty, который впервые был представлен на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2006 года. Этот автомобиль собран на платформе MK, которая является также базой для внедорожника Jeep Compass. Предполагается, что в 2020 году модели Jeep Liberty (Patriot) и «Компас» объединятся в одну, и марка будет носить одно из этих двух названий.

Из всех внедорожников Джип, построенных на платформе MK, Patriot является самым недорогим из всех машин, которые выпускаются и продаются в Канаде. Для Северной Америки автомобили этой модели оснащаются бензиновыми моторами 2.0 и 2.4 л, а также дизелями 2.0 и 2.2 л. На модели Джип Patriot устанавливается три типа трансмиссии:

  • пятиступенчатая МКПП Magna T355;
  • шестиступенчатая МКПП Aisin BG6 (только с дизельными моторами);
  • шестиступенчатая АКПП двух типов – Jatco JF011E и Hyundai 6F24.

Jeep Liberty технические характеристики

SUV-автомобиль Jeep Liberty – внедорожник, обладающий отличный проходимостью, хорошей управляемостью, достаточно высокого уровня комфорта. На российском рынке доступны модели с двумя типами двигателя – с бензиновым 2,4 литровым мотором 170 л. с. и 2-литровым дизелем 140 л. с., и также двумя видами трансмиссии – бесступенчатым вариатором и 6-ст. МКПП. Всего в этом внедорожнике предусматривается два варианта полного привода:

  • постоянный полный с блокировкой Freedom Drive-1 (считается базовым);
  • с понижающей передачей (тип Freedom Drive-2).

Модель Либерти – это пятиместный компактный внедорожник с постоянно включенным передним приводом, с подключаемым задним мостом (следует отметить, что у Jeep Liberty первого поколения основной привод – задний). Хотя автомобиль обладает очень неплохими внедорожными качествами, он также подходит для эксплуатации и в городских условиях. Американская машина отличается высокой надежностью и высоким уровнем комфорта, в ее базовой комплектации предусмотрена система курсовой устойчивости, система помощи при экстренном торможении.

У автомобиля повышенной проходимости Jeep Liberty технические характеристики следующие (в российской комплектации 2.4 CVT Limited 2007-2012):

  • количество мест в салоне – 5;
  • привод колес – 4WD;
  • тип трансмиссии – вариатор;
  • габариты (длина /высота /ширина) – 4,41 /1,66 /1,78 м;
  • объем багажного отсека – 436 л, максимальный (со сложенными сиденьями) – 1277 л;
  • радиус разворота – 10,8 м;
  • колесная база – 2,635 м;
  • снаряженная масса – 1,57 тонны;
  • максимальный вес груженого авто – 2,01 тонны;
  • дорожный просвет – 20 см;
  • объем бензобака – 51 л;
  • тип двигателя – бензиновый;
  • мощность мотора – 170 л. с.;
  • число цилиндров – 4;
  • объем ДВС – 2359 см³;
  • размеры колесных дисков – 17×6,5J;
  • размер шин – 215/60;
  • топливный расход по городу – 11,6 л/100 км, на трассе – 8,5 км/ч;
  • разгон до «сотни» – за 11,3 секунды.

На автомобиле установлена передняя подвеска MaCpherson, задняя – многорычажная, на все четыре колеса дисковые тормоза. В комплектации Limited предусмотрены 4 подушки безопасности, системы ASR /ESP /EBA /EBD /ABS, рейлинги на крышу, противотуманные фары. Внедорожник оснащается кожаным салоном, руль имеет кожаную обивку, есть круиз-контроль, электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал. В машине установлен климат-контроль, штатная сигнализация и иммобилайзер с центральным замком.

Трансмиссия

Jeep Liberty с двигателем V6 и автоматической коробкой передач оснащался многорежимной раздаткой Selec-Trac, которая обеспечивает возможность буксировки автомобиля весом до двух с лишним тонн и имеет несколько режимов работы: — «2 WD» – привод только на задние колеса. Используется при движении по сухим дорогам с твердым покрытием; — «4 Part Time» – полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом. Используется при движении по бездорожью, снегу или льду; — «4 Full Time» – полный привод со свободным межосевым дифференциалом. Используется при движении по дорогам с любым покрытием; — «4 Low» – полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и понижающим рядом в раздатке. Используется при движении по тяжелому бездорожью со скоростью не более 40 км/ч.

Эта трансмиссия позаимствована у Grand Cherokee, она зарекомендовала себя как достаточно надежная.

Дорожные качества Джип Либерти

В переводе с английского Liberty означает «свобода», но что можно подразумевать под этим словом, глядя на американский автомобиль? Jeep liberty хотя и обладает очень хорошими внедорожными качествами, но ездить на нем по непроходимой грязи все же не стоит. Так же нельзя сказать, что в автомобиле много места, и пассажиры в салоне Джипа размещаются свободно.

Джип Либерти в своем классе отличается завидной экономичностью, на трассе с дизельным мотором машина потребляет около шести с половиной литров на сотню километров. У автомашины с бензиновым 2,4 литровым двигателем расход несколько больше, и не очень хорошо, что этот движок идет в паре с вариатором – КПП «скрадывает» динамику двигателя.

По ровным дорогам на автомобиле включен передний привод, но если автомобиль съезжает на бездорожье, трансмиссия автоматически перераспределяет нагрузку между мостами, также в Джипе предусмотрена блокировка дифференциала. В городе разницы между легковым автомобилем и Jeep Liberty практически не чувствуется – подвеска у авто в меру жесткая, машина управляется легко, не кренится на поворотах.

Типичные проблемы и неисправности

Автомобиль не имеет серьезных проблем с коррозией, но в некоторых местах можно встретить небольшие очаги. Подвеска внедорожника обеспечивает приемлемый уровень комфорта и неплохо ведет себя на бездорожье. Быстрее всего изнашиваются наконечники рулевых тяг, шаровые передних рычагов и передние ступицы (около 6 500 рублей). Оригинальные пружины и амортизаторы ходят долго.

Задняя подвеска подвергается нападению коррозии, которая поражает продольные и поперечные рычаги. Jeep провел сервисную акцию по бесплатной замене рычагов, даже в автомобилях, ввезенных из США. В верхних рычагах разбиваются сайлентблоки и шаровая.

С возрастом появляются утечки жидкости из элементов трансмиссии через прохудившиеся уплотнения. Автомат 42RLE требует установки дополнительного радиатора охлаждения масла. Ремонт коробки стоит дорого.

Владельцев порой огорчают мелкие неисправности: амортизаторы капота и заднего стекла, выключатель открывания заднего стекла на дверной ручке (Jeep проводил сервисную акцию по устранению неисправности).

Нередко начинает стучать рулевая рейка.

Jeep Liberty отзывы

Об американском внедорожнике автовладельцы отзываются по-разному, в основном о машине Jeep Liberty отзывы положительные. В этом автомобиле водителям нравится:

  • хорошая управляемость;
  • отличная проходимость;
  • богатая комплектация, при этом в ней нет ничего лишнего;
  • высокая степень безопасности;
  • достаточно экономичный расход топлива;
  • вместительный багажник.

Но недостатков в Джип Либерти также отмечается немало, и в первую очередь не всем нравится угловатый дизайн авто. Неглубокое бездорожье и рыхлый снег Джип преодолевает уверенно, но буксовать на этой машине не стоит – можно достаточно быстро спалить сцепление. Еще минус внедорожных качеств – довольно низкий свес переднего бампера, и особенно низко расположен бампер на авто, предназначенных для Европы и России. Отмечается не слишком хороший свет передних фар, и этим недостатком грешат многие американские автомобили. В целом Jeep Liberty – автомобиль вполне надежный, без явно выраженных недостатков.

Статьи по теме:

  • Отличительные черты автомобилей Jeep Grand Cherokee Стильный среднеразмерный кроссовер Jeep Grand Чероки производится компанией Chrysler, первый американский внедорожник появился в январе 1992 года. Собирается автомобиль в Детройте (штат […]
  • Новые внедорожники до 1000000 рублей в 2020 году В этой статье мы попытаемся разобраться, какие новые внедорожники до 1000000 рублей можно купить в российских автосалонах в 2020 году, какие кроссоверы пользуется у россиян наибольшим […]
  • Как правильно почистить клапан EGR Система рециркуляции выхлопных газов на автомобилях появилась относительно недавно, примерно в конце 70-х годов 20-го столетия. Предназначена она для снижения уровня отработанных газов, […]

Почти как в купе

Интерьер Liberty отлично гармонирует с внешним дизайном автомобиля. Салон сочетает и современный дизайн, и отдельные элементы в стиле ретро. Центральная консоль, тоннель и двери имеют серебристые вставки под полированный алюминий. Круглые дефлекторы воздуховодов, ручки на рельефных дверях с глубокими карманами и подстаканниками добавляют салону своеобразный шарм. Простые органы управления климатической установкой и магнитолой не требуют привыкания. Щиток приборов под овальным козырьком простой и удобный. Большие белые циферблаты спидометра и тахометра видны при любом освещении, по сторонам от них – указатели температуры и уровня топлива. Обшитая кожей четырехспицевая баранка имеет оптимальный диаметр и регулировку по углу наклона.

Обзорность с места водителя очень хорошая – и зеркала отличные, и запасное колесо расположено так, что во внутреннем зеркале не перекрывает обзор. Кстати, выпуклые задние фонари видно в боковые зеркала: габариты чувствуются великолепно и при парковке удобно. Посадка на передних креслах, как и полагается у внедорожников – «высоко сижу, далеко гляжу». Регулировки всего две, но и их вполне достаточно. Сначала узкие сиденья с короткой жесткой подушкой показались мне неуместными для джипа, но немного привыкнув и пройдя пару поворотов на высокой скорости, я оценил хорошую боковую поддержку и удобную посадку – почти как в спортивном купе, только повыше.

На задних сиденьях удобно будет двум пассажирам, тем более что и подголовника всего два, третий поместится, но вот ноги поставить будет некуда – мешает большой тоннель. Сиденье складывается в пропорции 60/40 – практично для перевозки габаритных вещей. Петли и крючки, расположенные в грузовом отделении, помогут надежно закрепить перевозимый груз.

Источник

Читайте также:  Как ремонтировать двигатели уаз
Оцените статью