Jeep patriot годы выпуска

Джип Патриот Jeep Patriot

Кроссовер Jeep Patriot

Компактный кроссовер Jeep Patriot выпускается на заводе в штате Иллинойс с 2006 года. Автомобиль спроектирован на общей платформе с моделями Jeep Compass и Dodge Caliber, и несмотря на «серьезный» внешний вид, является типичным «паркетником» со скромными внедорожными способностями. В 2011 году был проведен рестайлинг модели: внешне автомобиль практически не изменился, зато получил модернизированную ходовую часть и перекроенный интерьер.

В настоящее время «Патриот» продается в странах Северной и Южной Америки, Азии, ЮАР и Австралии, поставки машины в Европу прекращены в 2010–2011 годах. На российском рынке он автомобиль продавался под именем Jeep Liberty, так как имя «Патриот» уже было занято УАЗом.

Базовый Jeep Patriot оснащается двухлитровым мотором мощностью 158 л. с., такой автомобиль предлагается только с передним приводом и только с механической коробкой передач. Модификация с двигателем 2.4 (172 л. с.) может быть как переднеприводной, так и полноприводной, а в качестве опции для нее можно заказать шестиступенчатый «автомат». В 2011–2013 годах альтернативой «механике» был бесступенчатый вариатор.

На кроссоверы для европейского рынка также устанавливался двухлитровый турбодизель Volkswagen мощностью 140 л. с., но в 2010 году его заменил «мерседесовский» дизель объемом 2,1 литра, развивающий 163 л. с. Дизельные моторы комплектовались только шестиступенчатыми механическими коробками передач.

Источник

Джип Патриот — Jeep Patriot

  • 2,0 л WorldI4 (бензин)
  • 2,0 л VWI4 ( т / ц дизель)
  • 2,2 л OM651I4 ( т / ц дизель)
  • 2,4 л WorldI4 (бензин)
  • 5-ступенчатая Magna T355механическая
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач Aisin BG6 (только дизель)
  • 6-ступенчатая Hyundai 6F24автомат
  • CVTJatco JF011E автоматический
Джип Патриот
Обзор
Производитель DaimlerChrysler (2007)
Chrysler LLC (2007–2009)
Chrysler Group LLC (2009–2014)
FCA US LLC (2014–2017)
Производство 2006–2016 гг.
Модельные годы 2007–2017 гг.
сборка США: Бельвидер, Иллинойс , ( Бельведерская ассамблея )
Кузов и шасси
Класс Компактный кроссовер SUV
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Макет Передний двигатель, передний привод / полный привод
Платформа Платформа Chrysler PM / MK
Связанный
Габаритные размеры
Колесная база 103,7 дюйма (2635 мм)
Длина 173,6 дюйма (4409 мм)
Ширина 69,1 дюйма (1755 мм)
Рост
  • 2007–09: 64,4 дюйма (1636 мм)
  • 2010 – настоящее время: 65,7 дюйма (1669 мм)

Jeep Patriot (MK74) является передний двигатель Пятидверный компактный кроссовер производится и продается Jeep , дебютировав с Jeep Compass в апреле 2006 года на Нью — Йоркском автосалоне в 2007 модельного года. Оба автомобиля, а также Dodge Caliber, разделяют платформу GS , отличающуюся стилем и маркетингом, при этом Patriot предлагает исключительно систему полного привода, продаваемую как Freedom Drive II.

Patriot производился на сборочном заводе Chrysler ‘s Belvidere, штат Иллинойс, вместе с Compass. Несмотря на то, что модель по-прежнему хорошо продавалась, несмотря на то, что она практически не изменилась, когда она вошла в свой 11-й модельный год, производство закончилось в 2017 модельном году.

СОДЕРЖАНИЕ

Дизайн

В США Patriot использует 2,0-литровый или 2,4-литровый бензиновый двигатель World I4 . Доступны как передний, так и полный привод . Patriot оснащен двумя системами полного привода, каждая из которых имеет электронное управление. Базовая система привода на четыре колеса называется Freedom Drive I . Эта система представляет собой постоянно действующую переднеприводную систему 4WD / AWD, которая является переднеприводной, когда у нее есть тяга, но может автоматически передавать до 50% мощности на задние колеса, ECC (сцепление с электронным управлением, расположенное на заднем дифференциале) можно заблокировать на 50–50 ниже определенной скорости. Эта «блокировка» не является настоящей блокировкой и просто требует, чтобы ECC был заблокирован больше, чем в обычном режиме AWD. Муфта ECC работает в импульсном режиме во время поворотов, чтобы система не заедала в трансмиссии. Другая система, получившая название Freedom Drive II , основана на Freedom Drive I, но благодаря использованию бесступенчатой трансмиссии автомобиля она способна к понижению передачи 19: 1, имитируя низкий диапазон, обычно встречающийся в автомобилях со специальными раздаточными коробками. Это передаточное число 19: 1 достигается за счет гораздо более низкого (численно более высокого) заднего дифференциала по сравнению с автомобилями без Freedom Drive II. GEMA I4 объемом 2,4 л является опцией для модели Patriot 4X2.

Для Европы и Австралии, 2,0 л (1968 куб.см, 120 CID; 140PS) Volkswagen -manufactured дизельный двигатель установлен вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Все автомобили ЕС в стандартной комплектации оснащены полным приводом и версией Freedom Drive System, которая настроена иначе, чем версии для США, но с аналогичными возможностями FDII с контролем тяги при торможении и тремя переключаемыми настройками электронного контроля устойчивости и контроля тяги для включения или выключения. внедорожное использование.

Патриот выиграл награду Green 4×4 2007 года и награду 4×4 года в Великобритании.

В Patriot используется бесступенчатая трансмиссия, оснащенная системой полного привода , продаваемая как Freedom Drive II, способная поддерживать самое низкое передаточное число, которое может достичь вариатор, вместо традиционной двухступенчатой ​​раздаточной коробки. Патриот отмечен знаком Jeep «Trail Rated».

Модель Двигатель Власть Крутящий момент Передача инфекции
Спорт 2,4 л Мир I4 172 л.с. (128 кВт) 165 lb⋅ft (224 Нм) 5-ступенчатая механика
Ограничено Вариатор

Модели

Patriot предлагался в трех основных моделях с несколькими доступными дополнительными опциями:

Спорт:
— Подъемные окна с ручным управлением и ручные дверные замки
— Рулевое колесо с виниловой оберткой и звуковой сигнал с двумя нотами — Круиз-
контроль (не для всех лет)
— Противоугонное зажигание —
Виниловые (позже тканевые) сиденья —
Ковшеобразные передние сиденья, регулируемые вручную
— Складывающееся заднее сиденье —
двигатель 2,0 л I4 (4X2) или двигатель 2,4 л I4 (4X4) или 2,0 CRD (VW) 4×2, 4×4 или 2,1 CRD (Mercedes-Benz) 4×4 —
5-ступенчатая механическая коробка передач —
Тонированные стекла
-16 -дюймовые всесезонные шины
-16-дюймовые стальные диски
-Стерео AM / FM с однодисковым CD-плеером (позже CD-MP3-плеер) и четырьмя динамиками

Широта:
-Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания водителем одним нажатием и дверными замками с
электроприводом -Спутниковое радио SIRIUS-XM (дополнительный аксессуар)
-кожаное рулевое колесо
-Бесключевой доступ с функцией паники и системой безопасности
-Тканевые сиденья -Кондиционер
с ручное управление
-17-дюймовая всесезонная резина
-17-дюймовые легкосплавные диски
-Задний купольный фонарь

Limited: —
Ткань (позже кожа) сиденья
— Переднее сиденье водителя с электроприводом — Люк с электроприводом

U Подключение телефонной системы Bluetooth с функцией громкой связи

Электрическая версия

В 2009 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте модельный ряд Chrysler ENVI был добавлен Jeep Patriot . Как и ранее анонсированный Jeep Wrangler EV, Jeep Patriot EV представляет собой электромобиль с увеличенным запасом хода (EREV, также называемый гибридным автомобилем с подключаемым модулем ), способный проехать 40 миль (64 км) исключительно от батареи и до 400 км / ч. миль (644 км) на одном баке бензина.

Однако новый партнер Chrysler, Fiat SpA, распустил подразделение ENVI в ноябре 2009 года и удалил три модели ENVI из своего 5-летнего плана для Chrysler. О планах по выпуску электрической версии объявлено не было.

Источник

Jeep Patriot: он же Compass, он же Liberty

Ну и намутили маркетологи Jeep! Сами посудите: мало того что они зачем-то на базе своего первого кроссовера Compass создали «внедорожный» Patriot, так еще и умудрились на некоторых рынках (в частности, российском) переименовать его в Liberty. Притом что чуть раньше так назывался другой Jeep, который Cherokee второго поколения… В общем, сплошная путаница!

Как уже было сказано выше, создан Patriot на базе кроссовера Compass, однако он отнюдь не является его полным «клоном». Во-первых, внешне Patriot выглядит мужественнее, брутальнее, как и полагается представителю данного бренда. А во-вторых, что также вполне в традициях марки Jeep, в некоторых модификациях Patriot может иметь «профессиональный» полный привод Freedom Drive II с понижающей передачей, более эффективной противобуксовочной системой, а также мощной защитой днища и увеличенным дорожным просветом. Много ли вы знаете кроссоверов в такой комплектации?

Про «американский» пластик в отделке интерьера можно даже не рассказывать — особого «премиума» в машинах такого класса ожидать не приходится. Хотя если не привередничать, то в целом интерьер производит нормально впечатление: собран вроде бы неплохо, выглядит симпатично, особых проблем по эргономике нет, разве что руль не регулируется по вылету.

Задняя часть салона не балует особым простором, но и тесной ее не назовешь: проем достаточно широкий, чтобы входить-выходить без проблем, колени в спинку переднего кресла не упираются. Вот только странно, что на не самом дешевом в модельном ряду авто нет даже центрального подлокотника. Хотя, возможно, это всего лишь нюансы комплектации: известно ведь, какой скудной у американцев бывает «база».

Об этом говорит и ниша на правой боковине багажного отделения — видимо, в дорогих версиях здесь стоит сабвуфер, а раз его нет, то получился вот такой «бардачок». Сам по себе багажник неплох, но из-за того что по методике замеряется объем только до оконной линии, заявлено лишь 335 литров в обычном положении. Или 1275 литров при сложенных спинках задних сидений.

В том, что простота — залог надежности, владельцы распространенных нынче турбированных малолитражек убеждались уже неоднократно. И в этом плане Patriot может быть очень симпатичен им, потому что все моторы у него как на подбор. Базовые бензиновые, объемом 2 и 2,4 л, те же самые, что устанавливаются на Hyundai и Mitsubishi, а дизели и вовсе европейские. До рестайлинга 2011 года под капотом стоял мотор от VW, а после — мерседесовский. Так что каких-то особых проблем с запчастями и ремонтом возникнуть не должно.

По ходовым качествам Patriot — крепкий «середнячок». Его подвеска может показаться слегка жестковатой на мелочах, но зато весьма порадует энергоемкостью на грунтовке или на легком бездорожье. Управляемость? Почти легковая, но не азартная — сказываются приличные крены. Но в целом, если «просто ездить», вполне неплохой вариант.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

При виде Patriot откровенно не понимаешь, где здесь собственно Jeep. Потому что на первый взгляд в нем нет той статусности, повышенной проходимости и брутального дизайна, к которым приучил нас легендарный американский бренд. А что есть? Как выяснилось, в целом неплохая надежность, практичность и низкая цена. А еще проблемы с ремонтом, потому что модель эта в наших краях относительно редкая.

Будучи представленным еще в 2007 году, Jeep Patriot на пару с «братом-близнецом» Compass, от которого он отличается лишь дизайном, стал самым доступным SUV в продуктовой линейке Jeep. Идея развести, по сути, одну модель по разным нишам родилась из желания конкурировать в том числе с SUV, больше похожими на классические хэтчбеки, такими как, например, Pontiac Vibe/Toyota Matrix. А Patriot со своим классическим джиповским внешним видом здесь явно пришлось бы тяжело. В любом случае тогда задача №1 заключалась в том, чтобы охватить максимально возможную аудиторию, не располагающую большой суммой на покупку авто, но при этом желающую ощутить принадлежность к легендарной марке. Поэтому удивляться бедной комплектации (как вам механические стеклоподъемники спереди?), низкому качеству пластика в салоне, а также не самой образцовой подгонке панелей я бы не стал. Такая машина отлично подойдет молодежи, у которой сегодня катание на лыжах, завтра шашлыки, а послезавтра переезд на новую квартиру. Чем проще — тем лучше!

Тем более этот девиз касается и других агрегатов автомобиля. Например, бензиновые двигатели объемом 2 л (158 л.с.) и 2,4 л (170 л. с.), первый из которых предназначался лишь для моноприводных версий, а второй для формулы 4х4 был опционным, — это глобальный проект Chrysler, Mitsubishi и Hyundai. Их конструкция и вправду проста, а к надежности даже владельцы машин с большими пробегами не предъявляли никаких претензий. Правда, для Patriot, особенно первых лет выпуска, крайне рекомендуется перепрошивка модуля управления двигателем, так как изначальный софт сыроват, а исправленная программа убирает некоторою «нервозность» при тонкой работе с педалью «газа», а также делает разгон более плавным, что особенно заметно на версиях с вариатором.

Как ни странно, но в Беларуси обслужить турбодизельный Patriot не так уж сложно, потому что под капотом у него 2-литровый двигатель мощностью 140 л.с. от VW с топливной аппаратурой VDO Simens. В принципе ничего страшного в этом нет, однако, зная некоторую ограниченность в запасных частях к таким машинам, отдельные продавцы иногда пытаются нажиться на неосведомленности автовладельцев: к примеру, на топливный насос (ОЕМ-номер 5183201AB) могут выставить цену $1000, хотя в той же Москве красная цена ему $250-300, а на amazon.com и вовсе около $150-170. Также на Patriot с этим двигателем после пробега 100-130 тыс. км регистрировались случаи потери мощности на высоких скоростях — первым делом нужно проверить все патрубки турбины. После фейслифтинга 2011 года от двигателя VW отказались в пользу мотора OM651 от Mercedes-Benz, развивающего 163 л.с. Кроме того что он экономичнее и мощнее, обслужить и отремонтировать его будет проще. В любом случае, чтобы Patriot не разорил, порядок цен на запасные части к нему лучше узнать заранее.

Коробок передач предлагали несколько: 5-ступенчатая «механика» Magna T355 — для бензинового мотора, 6-ступенчатая Aisin BG6 — только для дизеля. Однако в случае с машинами из США наибольшая вероятность встретиться с японским вариатором Jatco JF011E. В целом он зарекомендовал себя с хорошей стороны, и лишь стойкое желание владельца перегреть трансмиссию может его прикончить. Порой из-за потери контакта в электропроводке или вышедших из строя внешних датчиков вариатор начинал чудить, однако решаются такие проблемы относительно просто и недорого.

Что касается полноприводной трансмиссии, то у самых доступных Patriot она типично кроссоверная. В обычных условиях в движение автомобиль приводит передняя ось, а при пробуксовке электронно-управляемая муфта подключает задний редуктор, хотя перекинуть момент назад можно и загодя — нужно лишь сильно нажать на «газ». Также муфту можно принудительно заблокировать, однако речь здесь идет об электронной имитации. Этот вариант называется Freedom Drive I. Но у Jeep Patriot в загашнике, то есть за доплату, имеется еще и трансмиссия Freedom Drive II, предполагающая понижающую передачу, мощную защиту днища, продвинутую антипробуксовочную систему и увеличенный дорожный просвет. Что это значит? Как минимум то, что такие Patriot можно рассматривать в качестве одних из самых талантливых на бездорожье паркетников. Кстати, для любителей дизельных Patriot хорошие новости: европейские машины уже в «базе» имеют полноприводную трансмиссию, которая значительно превосходит Freedom Drive I и по возможностям вне дорог ближе как раз к FD II.

Передняя подвеска у Patriot независимая типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади применена многорычажная схема с тем же стабилизатором. Подвеска для такого кроссовера полной массой почти 2 тонны оказалась слабоватой. Кроме того что по передней подвеске проводилась отзывная кампания, связанная с заменой болтов крепления нижних рычагов, регистрировалось множество случаев замены рулевой рейки и рулевых наконечников по гарантии. Если через такую процедуру машина не прошла, все это ляжет на плечи второго владельца. Также плохо себя проявили втулки стабилизатора и сайлент-блоки, не отличаются высоким ресурсом и амортизаторы. Учитывая все это, нужно быть готовым к тому, что к пробегу 70-90 тыс. км подвеске, возможно, придется сделать серьезную ревизию, а это, даже с учетом не самых дорогих деталей, сумма приличная. Для того чтобы немного сэкономить, советуем обратиться к продавцам запчастей от Mitsubishi Outlander: ходовые у машин схожи, многие детали взаимозаменяемы.

В общем и целом Jeep Patriot может быть очень даже интересен. Например, с полноприводной трансмиссией Freedom Drive II или в дизельной модификации. Потому что глобальных проблем у модели нет, а с постоянно перегорающими лампочками (это, кстати, еще одно больное место модели) можно и смириться. Только на подвеску обращать внимание чаще обычного в любом случае придется.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Некоторые сложности с ремонтом дизельных версий. Небольшой ресурс подвески.

Плюсы

Невысокая цена. Хорошая проходимость у версий с трансмиссией Freedom Drive II.

Наше мнение

Не красавец, но харизматичный. Не внедорожник, но с правильной трансмиссией способен на многое. По сути, Patriot — это даже не столько Jeep, сколько просто неплохой молодежный кроссовер с простенькой, но практичной отделкой, вместительным салоном, достаточно большим багажником и, как показывает практика, довольно надежный! И не имеющий, в отличие от своих европейских собратьев, бесконечных проблем с электроникой и форсированными двигателями. Так что есть смысл присмотреться…

Ниша в правом борту багажного отделения слегка уменьшает полезный объем, однако может пригодиться — в ней удобно хранить мелкие вещи
Заявленный объем багажника — всего 335 литров, однако визуально он гораздо больше
Расположение подстаканников сзади вызывает вопросы: и пользоваться неудобно, и среднему пассажиру будут мешать
Карманы в задних дверях невелики по размеру — значит, для вещей придется искать другое место
Заднее сиденье практически «плоское», что наверняка понравится третьему пассажиру
В передних дверях карманы также невелики…
Профиль водительского кресла скорее «нейтральный»
Вариатор работает очень плавно, но активного водителя это может раздражать — разгон получается такой же плавный
Спереди подстаканники расположены куда удобнее — вроде и под рукой, но в то же время и не мешают
Клавиши управления аудиосистемой и круиз-контролем на руле расположены очень удобно
В «кубизме» есть свои плюсы: наружные зеркала большие и удобные
Панель приборов — прекрасный образец достаточного минимализма
Аудиосистема авто с американского рынка не ловит «четные» частоты, поэтому запасайтесь компакт-дисками

Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок

Источник

Читайте также:  Тепловой зазор клапанов уаз 421 двигатель
Оцените статью