- Jeep регулировка главной пары
- Регулировка главной пары переднего моста
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- JEEP дальневосточника
- Последние записи
- Небольшое ДТП
- MoparPlus
- Jeep регулировка главной пары
- Замена главной пары переднего моста
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- JEEP дальневосточника
- Последние записи
- Небольшое ДТП
- MoparPlus
- Регулировка редуктора.
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- JEEP дальневосточника
- Последние записи
- Небольшое ДТП
- MoparPlus
Jeep регулировка главной пары
Переводить всё смысла нет. Что и куда вставлять видно по картинкам. Важно лиш то описание где написано про регулировку гп. Я себе надумал менять на переднем мосту пару (новая пришла на той неделе) поэтому статью эту уже читал. Морковка регулируется таким образом что бы от её торца до оси дифференциала было расстояние равное 57,15мм(это расстояние является как бы заводским) на картинке оно называется pinion depht Картинка 1.
Вымеряется оно с помощью оснасток и круглого микрометра на магнитном штативе-оснастки и их размеры и фото на картинках 2,3.4.
для того что бы его вымерять нужно сделать следующее морковка с подшипниками устанавливается на свое место(распорную втулку пока не ставим) далее ставим хвостовик и закручиваем гайку, но не со всей дури. Потом берем ось надеваем на неё имитаторы подшипников и ставим на место корпуса дифа картинка 5
потом берем брусок с картинки 6 ставим на торец морковки выточкой вверх Картинка 7 потом берём микрометр установленный в прямоугольный держатель картинка 3 и устанавливаем его на площадку бруска высота которой 67,15мм картинка 8 .По этой площядке двигаем вперед назад микрометром картинка 9 при попадании головки микрометра на ось которая стоит вместо диффа стрелка микрометра не должна отклоняться. если мы посчитаем то получиться следующее диаметр оси 20мм высота полки 67,15
если мы от 67,15 отнимем 1/2 диаметра оси т.е 10 мм то получим нужное расстояние 57,15 (pinion depht).
Если оно больше то вытягиваем морковку и под обойму подшипника который ближе к головке морковки подкладываем регулировочные кольца картинка 10. В принципе по морковке всё.
Далее диф. вместо подшипников надеваем иммитаторы Картинка 11 и12, и ставим его на свое место Картинка 13 поворичиваем его меткой в верх
Источник
Регулировка главной пары переднего моста
Автор: Ddnepr ,
7 марта 2011 в Технический форум ZJ (ZG)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
JEEP дальневосточника
Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee
- 19
записей - 83
комментария - 4068
просмотров
Последние записи
Небольшое ДТП
После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Источник
Jeep регулировка главной пары
Возможно, тема уже поднималась, НО, всегда вопрос регулировки решался краской.
Собсно, теперь интересно КАК правильно ГП регулироется приспособлениями типа «индикатор часового типа»
В принципе по ссылке, с ведомой шестернёй понятною, а вот как с морковкой быть?
Слышал, есть какие-то таблицы. по которым эти данные. мериешь, выставляешь, вставляешь, проверяешь краской для самоуспокоения и затягиваешь.
На ГП вообще выгравимрованы какие-то цифири. на моих тоже есть. Сфоткаю — выложу. Что сие за цифири? к чему относятся?
Сделаем перепост ссылки, на всякий.
Как регулировать:
так как главная пара это гипоидный редуктор, и как любой редуктор он находится в 3-ёх плоскостях, то по сути и регулировать его надо в 3-ёх плоскостях НО! ! ! по закону Гипоидного редуктора углы расположение зубцов строго регламентированы что обязывает производителей выпускать главные пары с точным ориентированием их относительно друг друга по оси Y, а именно вот так:
Вот это расстояние Х для всех главных пар конкретного моста должно быть одинаковое.
Тогда остаётся регулировать Главную пару по оставшимся двум плоскостям Z и X.
Делается это так по оси Z, регулировка осуществляется хвостовиком, то есть он садится глубже или наоборот торчит, а по оси X самой планетаркой, а если точнее то дифференциалом, к которому прикручена планетарка, сам регулировка осуществляется с помощью регулировочных шайб.
Как правило, они идут нескольких размеров, например для планетарки они имеют такие размер: 0.08мм, 0.12мм, 0.25м, 0.8мм, для хвостовика в нашем мосту такой же толщины НО разные по диаметру.
Как же осуществлять сам регулировка, процесс муторный можно провозится и не один день.
Если меняется только дифференциал то регулируется только ПЛАНИТАРКА, а именно прикручивается планетарка и одеваются подшипники, с тем числом шайб, которые были на старом дифе, и примеряется, то есть полностью затягивается шейками подшипников, после чего проверяется люфт между планетаркой и хвостовиком, если люфта нету, то нужно планетарку отодвинуть от хвостовика, в противном случае главная пара быстро кончится, если же люфт есть то нужно измерить какой, есть 3 способа как это сделать:
1. совсем дедовский это пропустить газетку (именно газетку, так как только у газетки та толщина, которая необходима) между шестернями если её не сильно замнёт то зазор большой, если её порвёт то маленький.
2. краской, то есть на планетарку наносится краска легко смываемая, примерно на 4-5 зубов и проворачивается, вот что может получится:
А – стороны переднего хода;
Б – стороны заднего хода;
1 – правильное расположение пятна контакта;
2 – пятно контакта расположено на вершине зуба – для исправления подвинуть планетарку к хвостовику;
3 – пятно контакта расположено у основания зуба – для исправления отодвинуть планетарку от хвостовика;
4 – пятно контакта расположено на узком конце зуба – для исправления отодвинуть хвостовик от планитарке;
5 – пятно контакта находится на широком конце зуба – для исправления подвинуть хвостовик к планитарке.
Источник
Замена главной пары переднего моста
Автор: ilyxa42 ,
26 ноября 2010 в Технический форум ZJ (ZG)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
JEEP дальневосточника
Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee
- 19
записей - 83
комментария - 4068
просмотров
Последние записи
Небольшое ДТП
После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Источник
Регулировка редуктора.
Автор: Андрей418 ,
8 апреля 2017 в Технический форум ZJ (ZG)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
JEEP дальневосточника
Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee
- 19
записей - 83
комментария - 4068
просмотров
Последние записи
Небольшое ДТП
После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Источник