Jeep renegade новое поколение stellantis

Новый Jeep Renegade 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Буквально несколько лет назад модельный ряд американской компании Jeep пополнился достаточно необычным экземпляром. Автомобиль представляет собой смесь двух популярнейших продуктов бренда – Чероки и Ранглера. В итоге получился небольшой кроссовер с задатками внедорожника, который быстро набрал популярность среди населения.

И вот, спустя небольшой промежуток времени, американцы решили выпустить рестайлинг модели, чтобы не потерять свои позиции. Новая модель претерпела серьезные перемены во внешнем виде, а также обзавелась более качественным салоном. Также новый Джип Ренегат 2021 года может похвастаться и обновленным моторным рядом.

Плюсы и все минусы Джип Ренегат

  • Салон
  • Дизайн
  • Экономичность
  • Коробка передач

Отзывы владельцев Jeep Renegade

Неплохой автомобиль, двигатель вполне резвый, коробка переключается без рывков, на большой скорости из-за высокого центра тяжести немного болтает, очень удобные кресла для дальних путешествий.Приемлемый расход топлива в городском цикле движения, отличный обзор в зеркала, минимум слепых зон, очень эргономично сделан салон.

Машиной пока доволен, за эти деньги точно, считаю, что не прогадал, если в плане надежности будет не хуже Йетьки, то отличный вариант. Считаю намного лучше вышеперечисленных конкурентов, ну может за исключением Йети, но в комплектации со всеми подушками Йети ощутимо дороже. Хотя за подвеску выбираю Ренегат, а за погрузочное трансформирующееся пространство в салоне Йети, кому что важнее!

Подвеска на Джип Ренегат жёсткая, так что на дороге машина стоит как влитая, не раскачивается. Любой манёвр заранее машиной как будто угадывается. А если хочешь вырваться вперёд – просто жмёшь газ и всё, без вариантов… — тебя не догнать. Понятно, что это не Cherokee c 3,6 л, но впечатления от езды самые приятные.

Комфорт; отличная коробка передач; немного нервный мотор, который создает ощущение «драйва» при обгоне, на поворотах и наборе скорости; стабильность на дороге. Проехала 700 км с небольшой остановкой на кофе и заправку без физической усталости, так что для внедорожника машина достаточно комфортна, скорость 130 км/ч также практически не ощущается.

Отзывы автовладельцев Джип Ренегат с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Джип Ренегат 2021 цены и комплектации

Цена Джип Ренегат 2021 в России составляет от 1 710 000 до 2 504 000 рублей, кросовер предлагается в комплектациях Sport, Longitude, Limited и Trailhawk.

Комплектация Цена, руб.
1.4 (140 л.с.) Sport MT6 1 710 000
1.4 (140 л.с.) Longitude RT6 2 099 000
1.4 (140 л.с.) Limited RT6 2 239 000
1.4 (170 л.с.) Limited AWD AT9 2 504 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT9 — девятиступенчатая АКПП, RT6 — шестиступенчатый робот, AWD — полный привод

Технические Характеристики Jeep Renegade

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4236 / 1805 / 1667 (4236 / 1805 / 1684)
Колесная база, мм 2570
Клиренс (дорожный просвет), мм 175 — 210
Объем багажника, л 351 / 1297
Снаряженная масса, кг 1395 — 1505
Объем топливного бака, л 48

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензиновый бензиновый
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 110 140
Крутящий момент, Нм 152 230
Тип коробки передач механика робот
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,8 9,5
Макс скорость, км/ч 178 181
Расход топлива, л
— город 7,8 7,5
— трасса 5,0 5,0
— смешанный 5,9 5,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензиновый бензиновый
Объем, л 2,4 1,4
Мощность, л.с. 184 170
Крутящий момент, Нм 232 250
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,8 8,8
Макс скорость, км/ч 180 196
Расход топлива, л
— город 10,7 8,8
— трасса 7,6 5,8
— смешанный 9,4 6,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Широкий выбор тут и трансмиссий – механика может быть только пятиступенчатой, а вот модификаций автомата целых три: пять, шесть и девять передач. Можно выбрать и привод – полный либо передний. Не стоит сомневаться в том, что автомобиль будет прекрасно себя чувствовать как на ровных городских дорогах, так и на бездорожье.

Видео тест-драйв нового Jeep Renegade


Внешний вид

Большая часть агрессии исходит от обвеса. На нем имеется целых четыре дополнительных выреза для улучшения охлаждения подкапотного пространства. Парочка получила треугольную форму и располагается по краям бампера.

Интересно оформлена и задняя часть автомобиля. На ней можно наблюдать скромное стекло дверцы багажного отделения, небольшие квадратные огни, немного разнообразного рельефа, а также обвес из пластика и металла с вырезами под противотуманную оптику, воздухозаборные системы и выхлопную трубу.

Салон

Как и всегда, небольшие автомобили компании Джип не могут похвастаться роскошным салоном. Но и плохим его точно назвать не получится. Новый Джип Ренегат 2020 модельного года имеет отделку из ткани, искусственной кожи и пластика, а также может похвастаться вполне сносной мультимедийной системой, возможностей которой хватает для комфортной езды по городу.

На центральной консоли автомобиля размещается не так много различных деталей. На самом верху торпедо помещены два скромных дефлектора, а прямо под ними находится основной дисплей мультимедийной системы, с помощью которого и настраивается весь функционал автомобиля. Еще ниже можно наблюдать панель с обильным количеством аналоговых кнопок. Все они предназначены для регулировки работы климатической установки. Затем консоль плавно перетекает в тоннель.

Рулевое колесо Jeep Renegade 2021 досталось такое же, как и старшим братьям – небольших размеров, но с толстой баранкой, которая отделана в данном случае искусственной кожей. Все это делает руль мягким и приятным на ощупь. Также с его помощью можно контролировать большую часть мультимедиа, так как на спицах находится куча всяких кнопок. Ничего интересного американцы не стали изобретать на приборной панели – она все так же представлена круглым спидометром, тахометром и экраном бортового компьютера.

Несколько выросло качество сидений. Каждое посадочное место в машине выполняется неплохой тканью или искусственной кожей. Заполняются они довольно мягким материалом. Помимо всего этого высокий уровень комфорта достигается при помощи системы подогрева первого ряда, его электрорегулировок и боковой поддержки. Пассажиры заднего ряда могут рассчитывать на регулировку наклона спинки и дополнительный подлокотник.

Источник

Гибридные Jeep Renegade и Compass выходят на рынок

Спустя почти год после дебюта первые гибридные Джипы выходят на европейский рынок. Кроссоверы Renegade и Compass с новой фирменной приставкой «4xe» уже можно заказать в Италии и Испании, скоро подтянутся и дилеры в других странах Евросоюза. Правда, пока можно оформить заявку только на самые дорогие версии First Edition, а варианты попроще появятся к лету.

Модели Renegade и Compass имеют унифицированные платформы, а потому и гибридная установка у них одна на двоих. Инженеры концерна FCA не стали городить сложную систему со встроенным в коробку передач электромотором, а пошли по пути концерна PSA: физически двигатель внутреннего сгорания и электромотор никак не связаны. Передние колеса приводит стандартная бензиновая турбочетверка 1.3 семейства GSE в паре с шестиступенчатым «автоматом», а задние колеса вращает отдельный электродвигатель.

На версиях First Edition бензиновый двигатель выдает 180 л.с. и 270 Нм, показатели электромотора — 60 л.с. и 263 Нм. Пиковая мощность силовой установки — 240 л.с. В гибридном режиме оба кроссовера смогут разогнаться до 100 км/ч примерно за семь секунд, максимальная скорость — 200 км/ч. Позже должен появиться более простой Jeep Renegade 4xe мощностью 190 л.с.

Блоки тягового аккумулятора расположены в центральном тоннеле и под задним диваном, их общая емкость — 11,4 кВт∙ч. И Renegade, и Compass должны проехать на электротяге (то есть в режиме заднего привода) примерно 50 км, а зарядить аккумулятор можно от розетки или фирменного настенного терминала, который также поступит в продажу. Максимальная скорость в электрическом режиме — 130 км/ч. А еще предусмотрен режим E-Save, в котором электроника поддерживает заряд батареи, чтобы его гарантированно хватило для езды в электрическом режиме по «зеленой» зоне (например, в парке).

Визуально гибриды отличаются от «обычных» собратьев шильдиками и декором с вкраплениями синего цвета, а также дополнительным лючком в левом борту, под которым расположен электрический разъем. В салоне — дополнительные кнопки выбора режимов, измененная комбинация приборов со шкалой энергообмена вместо спидометра (он теперь исключительно цифровой), а также дополнительные «электромобильные» меню медиасистемы.

В Италии за Jeep Renegade 4xe First Edition просят 40900 евро, а за аналогичный Compass — 45900 евро. При том что цены на обычные бензиновые модификации начинаются с 23300 и 28450 евро соответственно. Но «приветственные» серии с богатым оснащением всегда недешевы, а впоследствии гибриды станут доступнее. Впрочем, до России они все равно не доберутся.

Источник

Продажи Jeep Renegade в России приостановлены, но модель вернется на рынок

В пресс-службе альянса Stellantis «Движку» прокомментировали уход Jeep Renegade с российского рынка. Кроссовер уходит не насовсем.

Как сообщил официальный представитель альянса, поставки компактного кроссовера временно приостановлены.

Тест-драйв Jeep Renegade 2.4 Trailhawk: на что способен самый маленький «Джип»?

При этом об уходе с российского рынка модели Renegade речи не идет – в настоящий момент российское подразделение Stellantis обсуждает со штаб-квартирой сроки начала поставок кроссоверов нового поколения.

Сегодня появилась информация о том, что дилеры Jeep распродали последние автомобили, которые поставлялись в Россию из Италии до ноября 2019 года.

Всего за шесть последних лет было продано около 1200 Jeep Renegade.

В России автомобиль продавался с тремя бензиновыми моторами. Базовым для модели стал 110-сильный «атмосферник» объемом 1,6 литра, агрегатировавшийся пятиступенчатой МКП. 1,4-литровый турбоагрегат развивал 140 л. с. в переднеприводной версии, а на полноприводном Renegade он был форсирован до 170 л. с. Топовые версии Trailhawk оснащались атмосферной рядной «четверкой» объемом 2,4 литра, доступной исключительно с полным приводом с понижающей передачей.

За переднеприводные кроссоверы с «механикой» дилеры просили от 1,7 млн рублей, а цена на полноприводные Renegade начиналась от 2,5 млн рублей.

О сроках возобновления поставок Jeep Renegade в Россию в Stellantis обещают сообщить отдельно.

Фото: журнал «Движок».

Источник

Обновленный кроссовер Jeep Renegade первым примерил турбомоторы Firefly

Возрожденный несколько лет назад Туринский автосалон стал местом премьеры модернизированного паркетника Jeep Renegade. Это первое обновление компактной модели, которая с 2014 года разошлась в глобальном масштабе полумиллионным тиражом.

Впрочем, внешне малыш изменился скромно, если судить по двум изображениям, опубликованным производителем. Заметней всего другой бампер с перетасованным расположением противотуманок и поворотников, новые фары и слегка измененная цветовая графика задних фонарей. Однако самые серьезные новшества скрыты под капотом.

Обновленный Jeep Renegade стал первой моделью концерна FCA, оснащенной новыми турбомоторами модульного семейства GSE (Global Small Engine). Два года назад двигатели с торговым наименованием Firefly появились на бразильских Фиатах, но это были простенькие двухклапанные атмосферные моторы с распределенным впрыском: трехцилиндровый N3 1.0 и четырехцилиндровый N4 1.3. Для Европы же конструкция усложнена: двигатели Т3 и Т4, представленные месяц назад на моторном симпозиуме в Вене, имеют турбонаддув, четыре клапана на цилиндр и непосредственный впрыск топлива.

Младшая литровая «тройка» выдает 120 л.с., четырехцилиндровый мотор — 150 или 180 л.с. При этом двигатели более отзывчивы на низких оборотах, оснащены фильтрами твердых частиц, а самое главное — полностью укладываются в новые экологические нормы и требования испытательного цикла WTLP. В течение ближайшего года такие двигатели должны появиться на всех европейских компактных моделях марок Fiat, Abarth и Alfa Romeo. А для более крупных машин готовятся новые моторы модульного семейства GME (Global Medium Engine).

На Ренегатах турбомоторы Firefly полностью заменят прежние бензиновые агрегаты 1.4 MultiAir и 1.6 E.torQ. Литровая «тройка» с отдачей 120 л.с. агрегатируется с щестиступенчатой механической коробкой передач модели С630 и предназначена для переднеприводных машин в комплектациях Sport, Longitude и Limited. Мотор Т4 мощностью 150 л.с. сочетается с шестиступенчатым преселективом DDCT и также передним приводом. А самые богатые полноприводные версии Limited и Trailhawk оснащаются 180-сильным мотором в паре с девятиступенчатым «автоматом» 948ТЕ.

Впрочем, дизельные варианты обновленного Ренегата пока сохраняют прежние агрегаты — двигатели 1.6 и 2.0 семейства MultiJet. Скорее всего, на американском и китайском рынках машина по-прежнему будет доступна с «четверкой» Tigershark объемом 2,0 или 2,4 л (155—182 л.с.), а в Латинской Америке не исключено использование более простых и дешевых атмосферных моторов Firefly.

Россия? У нас маленький Jeep что называется «не пошел»: за прошлый год было продано всего 158 Ренегатов. А новых и дорогих европейских моторов мы наверняка не увидим.

ДОПОЛНЕНО:

Ресурс motor1.com опубликовал фотографии интерьера. Renegade обзавелся новой центральной консолью с иным блоком управления климат-контролем, а также современной медиасистемой с более крупным экраном.

Источник

Читайте также:  Проблемы кпп уаз патриот
Оцените статью