Jeep renegade проблемы с коробкой

Рычаг АКПП блокируется на N

Автор: Evil_Hamster ,
15 января 2019 в Jeep RENEGADE (2015- . )

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4068
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев
Читайте также:  Установка поршней уаз 421

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Продажи Jeep Renegade притормозили из-за «болезни» коробки передач

Неисправность в управлении 9-ступенчатой автоматической коробки передач и системы полного привода Renegade унаследовал от модели Cherokee 2013 модельного года, запуск которого по той же причине был отложен на несколько месяцев.

Об этом заявил генеральный директор Fiat Chrysler Серджио Маркионне во вторник вечером в Детройте после получения ежегодной премии Фонда SAE. «Сочетание технологий в этом автомобиле превратили мою жизнь в кошмар», – цитирует топ-менеджера Automotive News. Проблема, по словам Маркионне, будет решена к середине июня.

Напомним, что Renegade поступил к дилерам в марте этого года и сразу обошел по продажам старшую модель Compass: в апреле было продано 4 214 экземпляра модели. К слову, в Италии новинка стоит от 23 500 евро (около 1 300 000 рублей по курсу на 21 мая).

Российская премьера Jeep Renegade состоялась в рамках Международного московского автосалона в августе 2014 года. Предполагалось, что продажи новинки стартуют в начале 2015-го, ориентировочно этой весной, но, судя по всему, момент отложен. На нашем рынке он будет конкурировать c Ford EcoSport (цена — от от 939 000 рублей), Opel Mokka (от 1 160 000 рублей), Nissan Juke (от 912 000 рублей).

Моторная гамма Jeep Renegade представлена бензиновым 1.4 MultiAir мощностью 140 и 170 л.с., 184-сильной «четвёркой» TigerShark, а также «дизелями». Всего для Renagade доступно порядка 16 вариантов силовых установок. Внедорожник доступен в версиях с передним и полным приводом. Цены на Jeep Renegade были озвучены в конце 2014 года.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Источник

Jeep Renegade: технические характеристики и инструкции по продлению ресурса

  • 26 января 2021 19:20:58
  • Отзывов:
  • Просмотров: 1549

Компактный внедорожник Jeep Renegade выпускается с 2014 года, комплектуется бензиновыми моторами объемом от 1.4 до 2.0 л, а также дизельными силовыми агрегатами линеек MultiJet, E.torq. В паре с моторами работают пяти-, шестиступенчатые механики, а также автоматические трансмиссии на шесть или девять ступеней. Девятиступенчатые АКПП 948TE, которые предусмотрены для последнего поколения Джип Ренегат, выбирают передачу в соответствии со скоростью движения, температурой и другими параметрами функционирования системы курсовой устойчивости.
Jeep Renegade построен на платформе Small Wide 4×4 от General Motors. Привод автомобиля – передний или полный. Причем именно полноприводные версии могут работать в нескольких режимах, которые варьируются в зависимости от типа дорожного покрытия: грязь, снег, песок, камни и т. д.

Двигатель Джип Ренегат

1.4 Fire

Бензиновый турбированный мотор развивает мощность от 140 до 170 лошадиных сил. Крутящий момент, в зависимости от мощности, составляет 230 или 250 Н∙м. Четырехцилиндровый силовой агрегат расходует в среднем 6-7 л топлива на 100 км пути. Это семейство моторов, на самом деле, пережило несколько модернизаций, когда-то ДВС использовался на различных моделях Fiat. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а привод газораспределительного механизма – ременной.

Среди типичных проблем двигателя Jeep Renegade 1.4 Fire числится повышенный расход масла, справиться с которым помогает замена поршневых колец или же раскоксовка с помощью состава MF5, который обладает следующими свойствами:

  • Помогает раскоксовывать кольца, не разбирая мотор.
  • Очищает рабочие поверхности от нагара.
  • Вымывает из мотора отложения, нерастворимые оксиды.
  • Восстанавливает эластичность резиновых сальников и других уплотнений.

ПРИМЕЧАНИЕ: проблема с жором масла на Jeep Renegade встречается реже, чем на других автомобилях Fiat с бензиновым мотором 1.4 Fire.

1.0 N3

Однолитровым ДВС оснащаются и другие модели концерна FCA.

1.6 E.Torq

2.4 Tigershark

Бензиновый мотор объемом 2.4 л – это атмосферная четверка Tigershark мощностью 186 лошадиных сил с крутящим моментом 240 Ньютон∙метров. Двигатель построен на базе технологии MultiAir, которая способствует повышению мощности и крутящего момента. На смену дроссельной заслонке пришел гидропривод впускных клапанов.

Надежность силового агрегата повышена за счет цепного привода газораспределительного механизма. Блок цилиндров, как и в случае с двухлитровым мотором Tigershark, выполнен из алюминия. Ресурс бензинового двигателя Tigershark достигает 250 тыс. км. К его типичным неисправностям, согласно отзывам владельцев, относят:

  • Повышенный расход масла, сократить который позволяет переход на более густую смазку.
  • Забивание каналов MultiAir, что связано с угаром масла.
  • Выход из строя катушек зажигания.

[ads2]

Дизельные моторы Jeep Renegade

В отечественных эксплуатационных условиях двигатели MultiJet бывают достаточны капризны.

Коробка Jeep Renegade

Шестиступенчатый робот DDCT

Девятиступенчатая трансмиссия 948TE

Производится компанией ZF для преднеприводных автомобилей с 2011 года. С легкостью “переваривает” крутящий момент до 480 Ньютон∙метров. Благодаря большому количеству ступеней оптимизирует работу мотора и способствует снижению расхода топлива. По сравнению с классическим шестиступенчатым гидроавтоматом экономит до 16% бензина (на девятой передаче при скорости 120 км/ч мотор раскручивается до 1900 оборотов в минуту).

К слабым местам здесь относят теплообменник, который склонен к забиванию из-за грязного масла. В случае перегрева приходится делать полную переборку АКПП с заменой фрикционов, резиновых деталей гидроблока. Средний срок службы автоматической трансмиссии достигает 150 тыс. км.

Для продления ресурса 948TE важно своевременно менять масло, каждые 60 тыс. км. Если этого не сделать, могут износиться соленоиды. Также увеличить срок службы АКПП Jeep Renegade поможет обработка агрегата составом RVS Master Transmission Atr7. Это устранит имеющийся износ, сделает переключение максимально легким и плавным.

ПРИМЕЧАНИЕ: помимо АКПП, для Jeep Renegade предусмотрены пяти- и шестиступенчатая МКПП с грамотно подобранными передаточными числами.

В полноприводных версиях задние колеса подключаются с помощью многодисковой муфты GKN. В версиях Trailhawk, которые предназначены для покорения бездорожья, функцию пониженной выполняет первая передача девятиступенчатой АКПП. Это стало возможным и благодаря особым настройкам гидротрансформатора.

Чтобы продлить жизнь полному приводу и механическим трансмиссиям Джип Ренегад, используйте присадку, которая подойдет для КПП, моста и раздатки – RVS Master Transmission Tr3. Она устранит шум и вибрации, облегчит переключение благодаря наращиванию металлокерамического слоя на рабочих поверхностях.

Источник

В России отзывают Jeep Renegade и Cherokee из-за возможных проблем с АКП

Сервисную кампанию проводят для автомобилей, реализованных в РФ с мая 2014-го по февраль 2016 года.

Всего под отзыв попали 1 826 кроссоверов Jeep Renegade и Cherokee. О старте сервисной акции объявлено из-за возможных проблем с «автоматом». «Причиной отзыва автомобилей Jeep Cherokee и Renegade является проводной жгут датчика селектора автоматической коробки передач, имеющий неправильно обжатые контакты. Это может привести к скачкам сопротивления в электрической цепи датчика селектора АКП, что в свою очередь, приведет к возникновению соответствующего кода неисправности (DTC) в блоке управления», — говорится в сообщении Росстандарта.

На фото: Jeep Cherokee

Дилеры предупредят владельцев попадающих под отзыв кроссоверов о необходимости предоставить автомобиль в ближайший сервисный центр. У машин перепрограммируют электронный блок управления трансмиссией. Все работы проведут бесплатно.

На фото: Jeep Renegade

«В нем (в новом программном обеспечении, — ред.) убрана функция включения нейтральной передачи при возникновении указанного выше кода неисправности. Вместо этого при скачке сопротивления в цепи датчика селектора передач АКП коробка передач будет переведена в режим работы на фиксированной передаче без возможности переключения «вверх» или «вниз» в процессе движения, а также будет включен сигнализатор неисправности Malfunction Indicator Lamp», — сообщили в Росстандарте.

Напомним, в последний раз Jeep отзывал свои автомобили в России в апреле этого года. Сервисная акция была объявлена сразу для нескольких моделей марки.

Источник

Jeep Renegade 2020-2021 отзывы владельцев

Все минусы Джип Ренегат 2020-2021

➖ Управляемость (на высоких скоростях)
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Удобный салон
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Джип Ренегат 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jeep Renegade с механикой, автоматом, роботом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Из плюсов отмечу только отличный дизайн и хорошее качество отделки. К сожалению, недостатков больше. Первое это то, что нет отсека для дисков, камер задних не устанавливают (хотя обещали мне год тому назад установить), электропривод дверей тоже не делают — постоянно руки пачкаешь. Ну а самое главное — это расход бензина: 11,5 литров вместо обещанных 6,9 л в смешанном цикле!

Отзыв о Jeep Renegade 1.4 (170 л.с.) AT AWD 2018 г.в.

Видео отзыв

Двигатель вполне резвый, коробка переключается без рывков, но на большой скорости из-за высокого центра тяжести немного болтает. Очень удобные кресла для дальних путешествий. Также отмечу приемлемый расход топлива в городском цикле движения, отличный обзор в зеркала (минимум слепых зон) и очень эргономично сделанный салон.

К сожалению, размеры авто не всегда позволяют свободно парковаться в городе, но это больше мелочи.

Егор Колитов, отзыв о Jeep Renegade 2.0 дизель (140 л.с.) АКПП AWD 2019 г.

Через две тысячи пробега появился стук снизу двигателя в районе левого колеса. Потом через 2 500 км пробега стало скрипеть в районе правой стойки. Итог, через 4 000 км находится на сервисе в гарантийке уже вторую неделю.

Скрип в районе правой стойки — это перетерлось крепление коробки передач к кузову, а металлический стук — это коробка под замену! Заказали на заводе изготовителе, а когда привезут — неизвестно!

Как я пожалел, что поменял GMC Terrain 2011 года на ЭТО. Если бы я мог, то с удовольствием забрал бы деньги, а эту телегу вернул обратно! Сколько у меня машин было и 7-летних и 5-летних, но чтобы такое с новой машиной…

Думаю, что таких будет много, ведь собирают машины роботы. Если уж взяли, то слушайте внимательно: сначала появляется еле заметный стук снизу слева, а потом готовьтесь к замене коробки. Это заводской брак.

Из минусов также отмечу плохой обзор из машины. К тому же в салоне очень шумно. Что-то постоянно гремит!

Есть и плюсы. Симпатичный вид, эдакий маленького размера джип. Ест бензина немного. Удобно сидеть в салоне. Вот и все…

Отзыв о Джип Ренегат 1.6 (110 л.с.) с механикой 2020 года

По расходу есть пока вопросы. За время эксплуатации только по городу компьютер самый большой средний расход показал на уровне 9,1 л. Честно говоря, меня терзают смутные сомнения, уж слишком оптимистично. Короче, надо замерить расход классическим способом — от заправки до заправки.

Динамика. Когда покупал авто, то вопрос о количестве лошадиных сил не задавал, так как был на сто процентов уверен, что их 184 (как и писала русская версия сайта Jeep). Поэтому был удивлен, когда уже в тех паспорте обнаружил, что их 175. С чем связано — не знаю, может с экологией, но, в принципе, мощи вполне хватает. Достаточно резвая машинка, причем в этом плане авто субъективно стал гораздо лучше после 3 000 км пробега.

Управляемость. Сложно сказать, смотря с чем сравнивать. В пользовании всегда были седаны, так что здесь будет не объективно. Но на данный момент при 80% городском использовании каких-то откровенно отрицательных моментов не обнаружил. Единственное, что мне не понравилось — это родной размер шин, устанавливаемых на мою версию, а точнее их ширина (215 мм), узковаты они, что наверное хорошо для бездорожья, но не для шоссе. После 140 км/ч как-то чувствуешь себя неуверенно (увеличенный клиренс играет свою роль).

Шумоизоляция, я бы сказал, на четверку. Подвеска без вопросов, но опять же в моей версии профиль шин побольше и ход амортизаторов также больше (они другие).

Владелец ездит на Jeep Renegade 2.4 (175 л.с.) AT AWD 2019 г.

Источник

Оцените статью