Jeep renegade рестайлинг система полного привода

Лучшие в классе внедорожные качества благодаря двум полностью новым системам полного привода. Полноприводная модель Renegade Trailhawk.

Взяв за основу полноприводную технологию новой модели Jeep Cherokee, конструкторы абсолютно нового автомобиля Jeep Renegade 2015 модельного года создали две самые передовые в каждом классе системы полного привода для обеспечения автомобилю лучших в классе внедорожных качеств. Для обеспечения оптимального сцепления любая из этих систем может передать на покрытие до 100 % крутящего момента через любое колесо.

• Jeep Active Drive – система постоянного полного привода

• Jeep Active Drive Low – уникальная для этого класса система постоянного полного привода с конечным передаточным числом низшей передачи 20:1

Инновационность является чертой всех новых автомобилей Jeep, и новая модель не является исключением: Renegade – это первый компактный кроссовер с отключаемой через раздаточную коробку (PTU) задней осью. Такое решение позволяет полноприводным моделям Jeep Renegade передвигаться в режиме повышенной топливной экономичности. При необходимости дополнительного тягового усилия система автоматически включает полноприводной режим.

Читайте также:  Ремкомплект направляющих переднего суппорта уаз патриот

Обе системы полного привода – и система Jeep Active Drive, и Active Drive Low – включают в себя систему Jeep Selec-Terrain, предусматривающую до пяти рабочих режимов (Auto, Snow, Sand, и Mud (грязь), а также эксклюзивный для модели Trailhawk режим Rock (камни)) для наиболее оптимального движения в полноприводном режиме по дорогам и за их пределами при любых погодных условиях.

Внедорожные качества, соответствующие программе испытаний Trail Rated: полноприводная модель Renegade Trailhawk

Покупателям, которым требуется автомобиль Jeep с максимальными внедорожными характеристиками, предлагается модель Renegade Trailhawk, отличающаяся лучшими в классе внедорожными качествами, подтвержденными по программе испытаний Trail Rated:

• Система Jeep Active Drive Low (конечное передаточное число низшей передачи 20:1) в стандартной комплектации

• Система Selec-Terrain с эксклюзивным режимом Rock

• Увеличенный на 20 мм (0,8 дюйма) дорожный просвет

• Нижние защитные щитки, красные передний и задний буксировочные крюки

• Уникальный дизайн передней и задней частей обеспечивает угол въезда 30,5°, угол рампы 25,7° и угол съезда 34,3°

• 17-дюймовые шины повышенной проходимости

• Ход колес до 205 мм (8,1 дюйма)

• Система помощи при спуске

• Возможность преодоления брода глубиной до 480 мм (19 дюймов)

• Возможность буксировки прицепа массой до 1500 кг (3300 фунтов) с двигателем MultiJet II и до 907 кг (2000 фунтов) с 2,4-литровым двигателем Tigershark (с предлагаемым оборудованием для буксировки)

Источник

TRAIL RATED ®

TRAIL RATED ® TRAILHAWK ®

Renegade Trailhawk ® обладает легендарной выносливостью и исключительными возможностями Jeep ® .

ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Благодаря лучшим в своем классе характеристикам 4×4 во всех условиях вождения Jeep ® Renegade обладает истинной сущностью Jeep ® и предлагает на выбор две инновационные системы полного привода: Jeep ® Active Drive и Jeep ® Active Drive Low.

  • СИСТЕМЫ 4×4
  • СИСТЕМА SELEC-TERRAIN ®

Полностью автоматическая система Jeep® Active Drive обеспечивает плавный переход на полный привод на любой скорости за счет сверхбыстрого подключения задней оси, когда дорожные условия этого требуют. Система не требует вмешательства водителя, автоматически обеспечивая необходимую коррекцию движения и лучшую маневренность в любых условиях.

JEEP® ACTIVE DRIVE LOW

Система Jeep® Active Drive Low построена на базе Jeep® Active Drive и предлагает еще больше возможностей для преодоления бездорожья с передаточным отношением 20:1. Управление полным приводом осуществляется с помощью системы Selec-Terrain, которая дополнена функцией контролируемого спуска с горы (Hill Descent Control) и режимом «Rock», позволяющим максимально увеличивать тягу колес для наилучшего сцепления.

Jeep® Active Drive и Active Drive Low оснащены системой управления полным приводом Selec-Terrain®. Selec-Terrain® позволяет вам выбрать правильный режим вождения для оптимальной работы на дорогах с твердым покрытием или на бездорожье: Auto (Автоматический), Snow (Снег), Sand (Песок), Mud (Грязь), а также эксклюзивно для версии Trailhawk® — режим Rock (Камни).

ПОСТОЯННЫЙ КОНТРОЛЬ В ГОРНОЙ МЕСТНОСТИ

Система помощи при спуске (HDC) обеспечивает плавный и контролируемый спуск даже на нестабильных и скользких поверхностях без нажатия на педаль тормоза. Она гарантирует стабильность и безопасность автомобиля, особенно в условиях плохого сцепления и больших уклонов.

9-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Jeep® Renegade — первый компактный внедорожник, оснащенный 9-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая обеспечивает комфорт и эффективность благодаря контролю за температурой, скоростью и работой системы курсовой устойчивости, а также предлагает более 20 отдельных настроек в зависимости от дорожных условий. Коробка передач обеспечивает большую гибкость с быстрым ускорением и плавным переключением передач, что идеально подходит для езды по шоссе. Jeep® Renegade также оснащен 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая сочетает в себе основные преимущества механической коробки передач, обеспечивающие производительность и мощность, а также автоматической коробки передач, гарантирующей комфорт и простоту использования.

ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА

Jeep® Renegade оснащен совершенно новыми 3- и 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями и модернизированной линейкой дизельных двигателей, которые являются более эффективными силовыми агрегатами, обеспечивающими повышенную мощность и отзывчивость.

1.4L MultiAir ® II

2.4L Tigershark ® MultiAir ®

1.4L MultiAir ® II

Этот мощный, экономичный двигатель собрал в себе все преимущества нашей технологии MultiAir ® . Система регулирует уровень масла и воздуха, потребляемого двигателем, для обеспечаения превосходной производительности и сильной тяговой мощи. Зубчатый ремень ГРМ повышает надежность. Двигатель имееет 170 л.с. и 9-скоростную трансмиссию.

2.4L Tigershark ® MultiAir ® 2 Engine

Двигатель оснащен усовершенствованной технологией MultiAir®, которая обеспечивает выдающуюся мощность и крутящий момент. Он является стандартным для версии Trailhawk®.

1.4L MultiAir ® II

1.4L MultiAir ® II

Этот мощный, экономичный двигатель собрал в себе все преимущества нашей технологии MultiAir ® . Система регулирует уровень воздуха, потребляемого двигателем, для обеспечаения превосходной производительности и сильной тяговой мощи. Двигатель имееет 140 л.с., 6-ступенчатую коробку передач и трансмиссию с двойным сцеплением.

ДО 1500КГ БУКСИРОВОЧНОЙ МОЩНОСТИ

При надлежащем оборудовании Renegade имеет максимальную тягово-сцепную способность до 1500 кг.

1.4L MultiAir ® II

КОНФИГУРАТОР

Выберите модель и добавьте желаемые опции

МОДЕЛИ JEEP® RENEGADE

Найдите подходящую именно Вам модель

JEEP® RENEGADE

БРОШЮРА JEEP® RENEGADE

Загрузите брошюру Jeep® Renegade

Модели

Покупка

Мы в социальных сетях

Возможности

Владельцам

JEEP® LIFE

Мы в социальных сетях

Компания «РВ СЕРВИС КУБАНЬ» — официальный дилер Jeep в Краснодаре

Краснодар, Тургеневское шоссе, дом № 24, корпус 1

© 2021 FCA US LLC. Все права защищены. Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, Mopar и логотип Pentastar являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.

* Цена указана на а/м 2019 и 2020 года выпуска.

1 Предложение действует с 1 по 31 октября 2021г. и распространяется на ограниченную партию автомобилей, находящихся на складе АО «ЭфСиЭй РУС» и складах официальных дилеров Jeep®. Подробности по наличию автомобилей и конкретным размерам преимущества в отношении той или иной модели автомобиля, участвующего в данной акции, уточняйте в салонах официальных дилеров Jeep®. Выгода по данной программе суммируется с выгодой по программам поддержки «Стандартный Trade-in» и / или «Лояльный Trade-in».

2 Выгода при покупке автомобилей по программе “Компенсация за Trade-in”, реализуемая дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду при сдаче дилеру автомобиля по системе Трейд — ин (обмен подержанных автомобилей на новые). Программа «Лояльный Trade-in» – обмен старого а/м клиента марки Jeep, Chrysler, Dodge не старше 2011 года выпуска по ПТС на новый а/м Jeep или Chrysler. Предложение ограничено. Подробности у официальных дилеров Jeep®

3 При покупке автомобилей в кредит обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50 000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ООО “Русфинанс Банк”, Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 1792 от 13.02.2013 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.

Источник

Если любит Джим Джип: тест-драйв Jeep Renegade TrailHawk

Судьба самого маленького Jeep на российском рынке была определена с рождения. Спорный, мягко говоря, дизайн, малообъемные моторы, базовый привод на передние колеса и кусачая цена. Кажется, больше говорить не о чем, если бы не появившаяся наконец у дилеров комплектация TrailHawk: 2,4 л, полный привод и даже кнопка 4 LOW… Так что, махнем на Кавказ?

В большинстве случаев слушать то, что рассказывают о машинах на презентациях, не имеет никакого смысла. У пиарщиков свой язык и задачи, у маркетологов – тем паче. «Как, вы не цокаете языком от этой фирменной строчки и выверенной длины стежка? Вам не интересна работа новой форсунки в двигателе?» Не цокаю и пока не интересна: сначала машина, а потом поговорим…

Вот тебе автомобиль, вот точка в навигаторе, вот контрольное время прибытия. Все остальное за ужином. Такой подход сразу же подкупил, и на пожарно-красный Jeep Renegade я смотрел уже без всякого раздражения. О его обычной версии мы рассказывали пару лет назад, в момент первого пришествия итало-американца в Россию.

И малость кайенского перца

Так что же изменилось с тех пор – внешность, конструкция, цены? Помимо шильдиков TrailHawk и «Jeep Trail Rated» (этакой корпоративной «Мишленовской звезды» за покорение бездорожья), окрашенного в красный цвет буксировочного крюка, дополнительной пластиковой защиты порогов и чуть подкорректированной черненой решетки радиатора в экстерьере нет ничего нового.

Все отсылы к истории Jeep — точнее, к Willys военного времени, сохранены без каких-либо изменений. Семь прорезей в упомянутой уже решетке, крестообразные выштамповки на задних фонарях и крыше, напоминающие о ребрах жесткости старых канистр, подоконная линия, отдаленно копирующая «виллисовскую»… Только вот общая кроссоверная стилистика, хоть и перченая, все же смущает.

Нет, лучше бы итальянцы не прикладывали руку к дизайну Renegade. Хотя кому-то пицца, сделанная в Штатах, куда более по вкусу, нежели итальянская. Тем не менее, на родном североамериканском рынке этого Джипа нет, зато в Южной Америке, Китае, да и в Европе машину не только продают, но и собирают. Наша европейская версия, понятное дело, из Италии, с того же завода, что и непохожий на неё соплатформенник FIAT 600Х.

На этом рассказ о внешности можно было бы прервать, оговорившись, что в светотехнике топа нет ни единого светодиода. Даже ДХО вооружили лишь галогенками, зато можно поставить опциональный низкотемпературный ксенон.

Но 17-дюймовые диски с предусмотрительно установленной шиповкой оказались еще одним новшеством, а клиренс в 225 мм позволил разглядеть не только мощную защиту под днищем, но и прочные пластиковые подкрылки, наглухо бронирующие колесные арки.

Вся прелесть бронекапсулы

Хорошо, можно покидать краснодарский аэропорт и рулить в сторону Шаумянского перевала. Нет, повадки у TrailHawk совершенно не кроссоверные, и это чувствуется с первых метров. Впечатление, что вес этого малыша – не менее двух тонн. Однако и в действительности эта версия самая тяжелая из всех – 1 650 кг. Кажется, что кузов не сварен, а отлит, а рулевое управление и ходовая заимствованы от какого-нибудь рамника.

Конечно же, избыток массы дал двигатель и полный привод, а ощущения – каркас автомобиля. Семь видов стали, один из которых не берет даже сверло, дорогого стоят. Чувствуется, что конструкторы не особо заботились о кошельке покупателя. Они не поскупились на массивные передние стойки, правда, чуть мешающие обзору в поворотах, и столь же мощные центральные, да и кузовные панели, которые не гремят при постукивании.

Ощущение нахождения в бронекапсуле вовсе не свидетельствует о тесноте. Для водителя более чем просторно, для коллеги рядом – тем более. Потолок съемной двухсекционной крыши остаётся на запредельной высоте и не давит на голову даже при моих 185 см роста. Еще двое не очень высокорослых пассажиров сзади на дискомфорт тоже вроде не жалуются.

Кожаные глубоко профилированные кресла с электрорегулировками и у водителя, и у пассажира – без нареканий. Если я после пары дней рулежки не могу вспомнить, мягкие они или жесткие, значит, с «сидушками» полный порядок. Спину не ломит, ноги не гудят. Разве что у руля не очень большой ход по вылету, хотелось бы утопить его глубже к приборке.

Сюрприз за сюрпризом

Но именно руль — это первое, отчего с TrailHawk хочется познакомиться поближе. Чуть шершавая, обтянутая кожей толстая баранка с едва заметными прихватами идеальна для больших рук, а жесткость ее хода совершенно нетипична для конструкций с электроусилителем.

Все это не означает, что управлять внедорожным Renegade тяжело. Наоборот, чуть избыточные усилия в поворотах добавляют ощущений всей серьезности автомобиля, о которой по внешнему виду и не скажешь. Уж точно, эта версия не для девичьих покатушек.

О том, что интерьер почти идеален по качеству материалов, сборке и эргономике уже говорили: старшая комплектация почти не отличается от тех, которые были на нашем рынке ранее. Прежде всего, добавлены опциональная 6,5-дюймовая мультимедийка с навигацией и красная отделка крышек акустики, дефлекторов воздуховодов и рамки вокруг селектора АКПП. К слову, внешнее оформление дисплея с отменной графикой — на мой взгляд, лучшее в классе. И дело даже не в выбитой надписи Since 1941 на черной массивной рамке.

В ней, равно как и в любой детали салона, к которой прикасаешься, есть такая основательность, что мыслей об «одноразовости» современных автомобилей не возникает и в помине. Нечто подобное я испытывал, беря в руки особо защищенные крутейшие смартфоны и буки. Надо же, какой приятный сюрприз!

Еще одно новшество в нижней части центральной консоли находится почти на краю отсека для мелочевки. Это круглый обрезиненный селектор с плавнейшим ходом и кнопками, которые должны превратить кроссовер во внедорожник. Но добираться до них на ходу, не отрывая глаз от дороги, не совсем удобно. Да и брошенный бумажник так и норовит нажать одну из клавиш…

Душа не в душу

Пока мы выбирались из города, времени как раз хватило на то, чтобы рассмотреть интерьер и перейти к более важным особенностям. Конечно же, это двигатель, из-за которого, прежде всего, должно измениться отношение к Renegade.

Этот 2,4-литровый 175-сильный мотор Tigershark с MultiAir technology не нов и знаком по последнему Cherokee. По нему же знаком и 9-ступенчатый автомат ZF 9HP28. Вообще, в европейской версии двигатель обозначен как 185-сильный, но для нас чуть поменяли настройки блока управления.

По правде сказать, даже этой мощности при 6 250 об/мин для столь объемного атмосферника маловато. И разрекламированная система индивидуальной дифференцированной подачи воздуха в цилиндры MultiAir при помощи гидравлического управления впускными клапанами как-то не особо сказалась на динамике, особенно стартовой.

Увы, максимум крутящего момента в 232 Нм достижим лишь при раскрутке коленвала до 4 800 об/мин. В городе при «сонных» стартах этого не ощущаешь, а на «сочинке», где обгоны — обычное дело, хотелось бы максимум момента чуть ниже. Ну, хотя на 4 250 об/мин, как на зарубежных версиях. К сожалению, дело оказалось не только в нем.

Сдружить двигатель и автомат, чтобы, как говорится, «душа в душу», у конструкторов получилось не до конца. Если плавность при переключении передач вверх не вызвала вопросов, то со способностью коробки моментально отреагировать на газ в пол все оказалось несколько хуже.

На спидометре — 90 км/ч, на тахометре — 2 000 об/мин, акселератор продавлен, но вместо мощного рывка вперед получаем почти полусекундную задержку, и лишь потом переключение вниз с чуть ощутимым толчком. В ручном режиме с добавленными оборотами то же упражнение выходит куда лучше. Так может, и не нужны девять ступеней на такую мощность, или дело все же в прошивке мозгов?

Впрочем, соседям по трассе Renegade не дает спуску, особенно если двигатель раскручен до 3-3,5 тысяч оборотов. Конечно же, вряд ли кому придет в голову нестись сломя голову на довольно высокой машине, да еще и участвовать в слаломе, перестраиваясь из ряда в ряд. Не для того она сделана, да и «агрессоров» на дороге не любят.

Возможности для подобных шалостей, как оказалось, все же есть. Чтобы раскачать этот Jeep или сбить с курса, нужно очень постараться. Можно иронизировать по поводу четырех стоек Макферсон, включая задние, но в TrailHawk столь необычный квартет сыгран почти идеально. Не болтает и практически не трясет, несмотря на короткую колесную базу в 2 570 мм и совсем скромную длину 4 260 миллиметров.

За полтора километра до ухода с трассы на 7-дюймовом информационном дисплее приборного щитка, удачно вписанном между аналоговыми спидометром и тахометром, на пару секунд появляется укрупненный фрагмент навигационной карты. Перед самым съездом – еще раз, уже до конца маневра. Мелочь, но какая же удобная!

Полный, умный, электронный

По дороге на Горячий ключ, извилистой и местами выщербленной, выясняются и другие особенности, положительные и не очень. До того момента, как в действие вступит система динамической стабилизации, избыточное или недостаточное руление в поворотах компенсирует электроника посредством электроусилителя руля. На практике баранку просто тянет в нужную сторону. Главное — вовремя понять это и не сопротивляться.

Работает и полный привод Jeep Active Drive Low с электромеханической муфтой мокрого типа и полным отключением карданного вала как спереди, так и сзади. Реализуется все это через коробку отбора мощности с одной стороны и фрикционный пакет – с другой.

В режиме «Auto» электроника пытается распознать тип покрытия и оптимизировать тяговое усилие между осями, распределенное при старте в пропорции 60:40 и меняющееся в зависимости от ситуации. А то и вовсе сделать автомобиль переднеприводным.

Получается неплохо и совершенно незаметно. По крайней мере, легкий перебор со скоростью в повороте никак не сказывается на курсовой устойчивости. Все остальные алгоритмы, включая «Снег», «Песок», Грязь» и «Камни», перенастраивающие 12 электронных систем Renegade, выставляются вручную. А вот просчитать нашу шиповку электроника не смогла. Пара ощутимых забросов кормы в серпантинах на асфальте заставила скинуть скорость.

До Туапсе через Шаумянский перевал чуть ближе, чем по М4, да и интереснее. За несколько последних лет разбитая грунтовка сменилась ровным и широким грейдером, на котором гарантированно не соскользнешь с обрыва даже на моноприводе. О том, что Renegade стал полноприводным, можно догадаться либо эмпирически, либо по выбросу гравия из-под задних колес.

На подъеме к мощности и моменту уже нет никаких претензий. Автоматика настолько быстро и виртуозно управляет полным приводом и взаимодействует с двигателем и коробкой, что переключаться в какой-либо другой режим не имеет никакого смысла.

На следующий день внедорожные задачи усложняются. Трасса для мотокросса чуть подсохла после дождей, но без полного привода и приличного дорожного просвета на ней делать нечего. Все та же автоматика отменно отрабатывает затяжные подъемы с раскисшими колеями, только держи ровный газ и не меньше двух с половины тысяч оборотов.

Профилированные снизу бамперы не задевают грунт на заявленных максимальных углах въезда/съезда в 30/34 градуса, и мое отношение к универсальному проходимцу становится все лучше и лучше. Только вот кнопочка «понижайки» и эффект от ее включения не дают покоя.

Никакой раздатки с осями и шестернями в конструкции Renegade TrailHawk нет: пониженный ряд имитируется при помощи пробуксовки АКПП, а заявленное соотношение 20:1 вычислено посредством умножения передаточного числа передней оси (4,7) на передаточное число задней (4.334).

Блокировка межосевого дифференциала, точнее муфты, все же более традиционная для понимания. Но никакого стопроцентного схватывания ждать от нее не стоит. При переизбытке нагрузки на колеса или перегреве, который относят к разряду невероятностей, пакет фрикционов начнет размыкаться.

Пониженная и оскорбленная

Какое-то чувство подсказывает, что есть во всей этой системе определенный подвох. Включаю нейтраль, заветную кнопочку псевдопонижайки, перехожу в драйв, стартую. Джип ожидаемо карабкается по буеракам, с подключенным режимом «Камни» реально переваливает через несколько крупных валунов, уверенно и без всяких посторонних звуков забирается на очередной пригорок. Артикуляции казалось бы короткоходной подвески вполне достаточно для не запредельно сложных поползновений.

А как насчет того, чтобы скатиться с горы с включенной «пониженной»? Увы, фокус не удается. С отпущенной педалью тормоза, на первой передаче, с коробкой, переведенной в ручной режим, Ренегад едет куда быстрее, чем нужно, и только несколько частых ударов по тормозу гасят скорость. Досадно, но предсказуемо.

Впрочем, для подобных экзерсисов есть иной помощник. Тот же пригорок, те же действия с педалями, только кнопочка нажата немного другая – «Помощь при спуске». Вот сейчас все как надо: отработанное постукивание тормозных колодок под действием ESP, минимальная скорость на грани зависания на склоне и совершенно безопасное сползание с горы…

Так что же все-таки такое Jeep Renegade TrailHawk – кроссовер с внедорожными возможностями или полноценный внедорожник стоимостью почти в два миллиона рублей, в котором ряд традиционных механических систем полного привода подменен управляющей электроникой с множеством алгоритмов?

Однозначный ответ на это дать невозможно. Судя по недюжинным способностям – внедорожник, по технике – кроссовер. Впрочем, формальное отношение к той или иной категории ничуть не умаляет ни достоинств машины, ни проверенного десятилетиями имени Jeep. Да и конкурентов в своем классе и с такой проходимостью на российском рынке Renegade TrailHawk не найти.

Источник

Оцените статью