Jeep rubicon 2020 интерьер

Обзор тест-драйва: Jeep Wrangler 2020

Jeep Wrangler 2020 года — внедорожник не для ежедневных городских маршрутов. Это прочный автомобиль, который может проехать там, куда не рискнут повернуть немногие внедорожники. Джип предлагается с жесткой подвеской с твердым мостом, тремя мощными двигателями и множеством внедорожных аксессуаров.

Новое в 2020 году

  • добавлены версии Willys и Black & Tan,
  • отделка Moab снята с производства,
  • добавлен дополнительный турбодизельный двигатель V6.

Кому стоит купить?

Вам следует купить Jeep Wrangler 2020 года, если ищете автомобиль для настоящего бездорожья. Он впечатляет своими техническими характеристиками, стильным дизайном и просторным салоном. Новый Джип Вранглер 2020 года — идеальный выбор для приключений.

автовладельцев снова купят это авто!

  • 90% Дорожные тесты
  • 95 % Надежность
  • 80 % Удовлетворенность водителей

Новое или б/у авто?

Джип Вранглер 2020 получил две специальные версии и турбированный дизель. Вероятно, вы можете сэкономить, купив Wrangler 2018 или 2019 года, и получите ту же производительность и функции, что и у модели 2020 года.

Jeep Wrangler или Jeep Cherokee?

У Jeep Cherokee тихая кабина с большим количеством стандартных функций, чем у Wrangler. Cherokee обеспечивает более плавную езду на неровном асфальте. Стартовая цена Чероки ниже, чем у Wrangler, и он доступен с более продвинутыми функциями безопасности, включая предупреждение о выезде с полосы движения и параллельную парковку. Возможно, он не сможет держаться вместе с Wrangler на самых экстремальных трассах, но Cherokee Trailhawk вполне подходит для бездорожья. Делайте выбор в пользу Cherokee.

Читайте также:  Схема зажигания уаз 2206 карбюратор

Jeep Wrangler или Jeep Grand Cherokee?

Grand Cherokee — превосходный автомобиль для езды по городу и по шоссе. У него гораздо приятнее интерьер, комфортнее езда, больше активных функций безопасности и мощнее двигатели, включая пару V8. Он также вполне способен двигаться по грязи благодаря пневматической подвеске, которая входит в стандартную комплектацию моделей Trailhawk. Чтобы сделать выбор, проведите тест-драйв обоих авто.

Салон

Wrangler 2020 имеет два варианта кузова. Двухдверный Wrangler вмещает четырех человек, а четырехдверный Wrangler Unlimited — до пяти человек.

Как мы тестировали Jeep Wrangler 2020

Передние сиденья удобны и обеспечивают отличный обзор дороги. Впереди достаточно места под ногами и над головой, поэтому даже высоким пассажирам комфортно. Заднее сиденье четырехдверного Wrangler довольно удобное. С другой стороны, второй ряд кресел двухдверного Wrangler не имеет большого пространства для ног и к ним неудобно добраться.

У Jeep Wrangler 2020 интерьер современный и минималистичный. Материалы прочные, хотя твердого пластика слишком много. Тканевая обивка стандартная. Доступна кожаная отделка, подогрев передних сидений и рулевого колеса.

На трассе салон шумный, особенно в моделях с откидной крышей. Жесткая крыша — опция. Все модели имеют съемные двери и откидное лобовое стекло.

Четырехдверный Wrangler Unlimited имеет 206 литров грузового пространства с вертикальными задними сиденьями и 2 038 литра — со сложенными. Это отлично для компактного внедорожника. Двухдверная модель менее практична. У нее всего 368 литров грузового пространства с поднятыми задними сиденьями и 906 литров — со сложенными.

Информационно-развлекательная система Wrangler Uconnect удобна в использовании независимо от размера сенсорного экрана. Вам понравится понятное меню и быстрая реакция на ввод. На приборной панели также есть физические кнопки и ручки для управления звуком и климатом.

Новый джип Вранглер 2020 с минимальной ценой и начальной комплектацией предлагает:

  • 5-дюймовый сенсорный экран,
  • Bluetooth,
  • USB-порт,
  • восемь динамиков,
  • запуск кнопкой,
  • круиз-контроль.

Доступные функции включают кондиционер, электрические стеклоподъемники и дверные замки, дистанционный вход без ключа, сенсорные экраны на 7 и 8,4 дюймов, Apple CarPlay, Android Auto, навигацию, спутниковое радио и стереосистему с девятью динамиками.

Видео тест-драйв Jeep Wrangler 2020 года

Технические характеристики

Jeep Wrangler 2020 доступен с тремя вариантами двигателей:

  • 3,6-литровый V6 мощностью 285 лошадиных сил;
  • 2,0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 270 лошадиных сил;
  • 3,0-литровый турбодизельный V6 мощностью 260 лошадиных сил.

Все двигатели агрегатируются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Только бензиновый V6 доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Каждый из этих двигателей позволяет Wrangler уверенно набирать скорость, быстро маневрировать и смело подниматься на крутые горки. Двигатель с турбонаддувом и дизельный V6 более совершенные и оба экономичнее. Плавная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Wrangler — это настоящая жемчужина, независимо от двигателя. Ее переключение происходит быстро и вовремя. Шестиступенчатая механическая коробка передач хороша для повседневной езды.

Модели с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом расходуют 10 литров в смешанном цикле.

Джип Вранглер 2020 имеет неидеальные для повседневных поездок характеристики. Его подвеска жесткая, из-за чего авто дергается и трясется на неровном асфальте. Квадратный кузов Wrangler имеет тенденцию ловить боковой ветер, и Jeep качается на высоких скоростях.

Jeep Wrangler 2020 без проблем выдерживает удары, едет по неровностях, камнях и ямах, так как имеет клиренс от 25 см до 27 см. Жесткая подвеска джипа с твердой осью идеально подходит для бездорожья.

Примечательно, что все модели оснащены двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, которая позволяет лучше использовать крутящий момент двигателя на низких скоростях. Другие стандартные внедорожные функции включают буксирные крюки и защитные пластины скольжения. Доступны дифференциалы повышенного трения и блокировки, а также электронный отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости.

Видео тест-драйв Jeep Wrangler 2020 года

Безопасность

Wrangler 2020 стандартно поставляется с камерой заднего вида. Улучшить безопасность можно дополнительными опциями: мониторингом слепых зон, задними датчиками парковки, предупреждением о лобовом столкновении и адаптивным круиз-контролем.

Размеры и вес

Двухдверный Wrangler имеет длину 4 334 мм, а четырехдверный Wrangler Unlimited — 2 882 мм. Снаряженная масса составляет от 1 995 до 2 404 кг.

Возможные комплектации

Jeep Wrangler 2020 доступен в двух типах кузова: двухдверном Wrangler и четырехдверном Wrangler Unlimited. Также имеется восемь уровней отделки салона: Sport, Sport S, Black & Tan, Willys, Sport Altitude, Sahara, Rubicon и Sahara Altitude. Выбирая любую из них, вы персонализируете и создаете для Джип Вранглер 2020 новый кузов.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Источник

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2020-го модельного года: плюсы и минусы новинки.

Дизельный двигатель не является главным аргументом при выборе в данном сегменте. Сейчас прекрасное время, чтобы увлечься бездорожьем.

Ford Bronco только что триумфально вернулся на рынок, линейка Toyota TRD Pro пользуется большей популярностью, чем когда-либо, а Jeep удваивает линейку Wrangler, наконец, предлагая версию с дизельным двигателем.

Однако, Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2020-го модельного года с 3,0-литровым дизельным мотором с более высоким крутящим моментом стоит дороже обычной бензиновой версии на 4000 долларов, и это не всегда имеет смысл для всех потенциальных покупателей, даже с учётом меньшего расхода топлива. Данная модель Jeep с дизельным двигателем также требует доплату за восьмиступенчатую автоматическую коробку переключения передач в размере 2000 долларов, оставляя любителей механической коробки вне игры. Но если вы твердо хотите дизельный внедорожник, данный вариант Wrangler это единственный автомобиль-конкурент Chevrolet Colorado ZR2 (по крайней мере, пока не появится дизельный Gladiator). С дизельным двигателем под капотом Rubicon это еще более веселый и простой в использовании внедорожник, готовый к любым приключениям.

Плюсы новинки.

Дизель для людей.

3,0-литровая дизельная силовая установка с мощностью 226 лошадиных сил и достаточным крутящим моментом является настоящей рабочей лошадкой для нового Wrangler. Для сравнения: стандартный 3,6-литровый V6 предлагает 285 л.с. и существенно меньший крутящий момент, а опциональный 2,0-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом развивает 270 «лошадей». Ни один из предлагаемых силовых агрегатов не достигает отметки в 300 л.с., но значения крутящего момента сильно отличаются. Это главный плюс нового агрегата под названием «EcoDiesel».

Испытав все три варианта двигателей, можно отметить, что ни один из них не обеспечивает действительно высокие динамические характеристики. Тем не менее, сам переход на EcoDiesel это гораздо более важное событие. Основная часть диапазона мощности приходит почти мгновенно, что делает ненужным чрезмерное нажатие на педаль газа. После 4000 об / мин Wrangler довольно быстро выдыхается, но доступного крутящего момента достаточно, чтобы преодолеть данный разрыв.

Во время легкого (по меркам Jeep) теста на бездорожье, новый вариант с мотором EcoDiesel спокойно преодолевал подъемы, не нарушая сцепления с дорогой даже при резком ускорении. Почти давления на дроссельную заслонку автомобиль передвигается на скорости не менее пяти миль в час. Данный двигатель работает с плавной и стабильной подачей мощности. Из трех силовых агрегатов мы предпочитали дизельные манеры в течение нескольких дней, проведенных на бездорожье.

Удивительные возможности трансформации.

Это само собой разумеется, но одним из самых больших плюсов Wrangler является его модульность. Снимите двери, опустите лобовое стекло, демонтируйте задние стекла и вы сможете раздеть Wrangler согласно вашим потребностям в путешествии. Этот тестовый автомобиль разделяет салон одним из своих элементом, а именно силовой панелью «Sky One Touch» за 3995 долларов. Думайте об этом элементе как о самом большом люке на крыше, который вы когда-либо видели. Массивный брезентовый открывает над головой доступ к небу почти по всей длине простым нажатием кнопки. Вы можете даже пожурить меня за то, что мне понравилась эта функция, но в Майами, где я тестировал наш Wrangler, погода меняется от солнечной до штормовой в мгновение ока. В таких условиях быстрое укрытие это прекрасное решение.

Легко возразить, что такие деньги это слишком много для столь причудливого люка на крыше, особенно когда стандартный мягкий верх легко убирается, а жесткий верх тоже снимается. Но думайте о варианте «Sky Power Top» как о золотой середине между мягким и жестким верхом. Он обеспечивает лучшую звукоизоляцию, чем остальные, и не требует столько места для хранения, чтобы стать трансформируемым, как последний. Вариант «Big four» это замечательно, но для некоторых любителей Wrangler это лучшее из обоих решений.

Иди ко мне, братан!

Выбор модификации Rubicon означает, что вы серьезно относитесь к бездорожью, а дизельная версия служит только для улучшения впечатлений. Новый Rubicon стоит дополнительных 11000 долларов сверх стандартной комплектации «Sport Unlimited». Он полностью готов отправиться в путь по любой проторенной дороге. Благодаря добротным передним и задним мостам нашего героя, блокируемым дифференциалам и прочным защитным пластинам, закрывающим топливный бак и раздаточную коробку, он полностью готов к самым жёстким приключениям. «Злые» 32-дюймовые шины и специально настроенная подвеска помогают Rubicon добиться еще большей проходимости по дорогам с грязью или, в нашем случае, просто в большом количестве грязи. И это даже до прихода огромного крутящего момента.

Минусы новинки.

Дизельный силовой агрегат на чаше весов против внушительно стоимости.

Это не опечатка, так как новый 3,0-литровый двигатель «EcoDiesel» наделён как достоинствами, так и недостатками. По общему признанию, я плохо разбираюсь в математике. Именно поэтому я автомобильный журналист. Но даже я могу предположить, что потребуется довольно много ездить по шоссе, чтобы компенсировать дополнительные расходы на покупку дизельной модификации. Опять же, 3,0-литровый мотор EcoDiesel это дополнение за 4000 долларов к желаемому уровню отделки салона Wrangler, что делает его дорогим предложением. Плюсом нового силового агрегата является лучшая топливная эффективность, особенно на шоссе. Стандартный V6 демонстрирует пробег в 19 миль по городу на одном галлоне, 22 по шоссе и 20 в смешанном режиме, в то время как четырехцилиндровый вариант улучшает эти показатели до 21 мили по городу, 22 по шоссе и 21 в комбинированном цикле. Имея под капотом дизель, Wrangler Unlimited показывает цифры в 22 мили в городе, 29 на шоссе и 25 в смешанном цикле. В реальных условиях дизель стабильно соответствовал прогнозируемым показателям, в то время как аналогичное время, проведенное с версией V6, показало, что он менее эффективен, чем рекламируется.

Если ваша ежедневная поездка на работу ориентирована на шоссе, здесь может быть спор, но вопрос в том, стоит ли пробег в семь миль на галлоне дополнительной переплаты в момент покупки автомобиля.

Спорный характер вождения.

Говоря о вождении по шоссе, это именно тот тест, который Wrangler не прошёл. Это не проблема мощности, так как внушительного крутящего момента дизельного двигателя более чем достаточно, чтобы сдвинуть с места довольно большой внедорожник. Скорее причина в том, что именно характер Wrangler на более высоких скоростях вызывает прямое беспокойство. Благодаря огромным 32-дюймовым шинам Rubicon, рулевое управление имеет значительный люфт. Шум обрушивается на салон практически отовсюду. Воздух свистит сквозь брезентовую крышу, приборная панель издает постоянный грохот, а дорожный шум является завсегдатаем вашего салона. Новая конструкция крыши менее шумная, чем базовый мягкий верх с его пластиковыми окнами и более слабыми дверными уплотнениями, но именно специальный жесткий верх остается лучшим способом успокоить Wrangler на шоссе.

Не стоит ожидать, что Wrangler будет ездить, как S-класс, но жёсткий характер Rubicon, скорее всего, со временем определённо утомит всех пассажиров.

Шокирующая цена.

Это просто «Jeepers creepers», так как этот Wrangler стоит 64 770 американских долларов. Каким же образом этот полноприводный внедорожник проникает на территорию роскошных автомобилей? Он поставляется с огромным списком опций, который на 23000 долларов превышает стартовую цену Rubicon Unlimited в 41 795 долларов. Вместо того, чтобы перечислять всё полностью, вот краткое изложение того, что хорошо, а что нет.

Лучшие дополнения для этого Rubicon это потрясающая краска «Ocean Blue» за 195 долларов, информационно-развлекательный дисплей «Uconnect» с 8,4-дюймовым экраном за 1 695 долларов, черные 17-дюймовые колеса за 995 долларов и пакет безопасности за 895 долларов, который включает мониторинг слепых зон и помощь при парковке сзади. Что касается съёмной крыши за 3995 долларов, то хорошее все же перевешивает плохое, даже в плане денег. Это забавное дополнение, которое делает Wrangler еще более универсальным.

Сверхпрочная кожа за 1495 долларов нагревается сильнее, чем поверхность солнца, а 495 долларов за доступ без ключа кажутся странными дополнениями для такой дорогой машины. Такая же ситуация с подогревом сидений и рулевого колеса за 995 долларов. Стальные бамперы (1395 долларов) и крылья в цвет кузова (995 долларов) это вопрос предпочтений, но мне кажется, что они не стоят своих затрат с таким количеством доступных вариантов послепродажного дооснащения. Новый Rubicon был бы превосходным вариантом по цене около 50 000 долларов.

Новинка очень заманчива, если судить по её внешнему виду и оборудованию для внедорожных условий, но огромная стоимость действительно может умерить пыл потенциальных покупателей.

Источник

Оцените статью