Jeep с открытым верхом

Внедорожники-кабриолеты от крупных автопроизводителей

Внедорожник всегда ассоциировался с прочным автомобилем, который может преодолевать любые преграды на дороге и обеспечивать безопасность водителю и пассажирам. Но на рынке есть отдельный вид внедорожников, которые выполнены в форме кабриолетов — у них нет прочной крыши. Казалось бы, кабриолеты выбирают люди, которые хотят потешить тщеславие, а внедорожники — это выбор людей, которые ценят практичность. Но даже 2 таких разных автомобиля удалось объединить в одну категорию.

Если углубиться в подробности классификации, может оказаться, что Wrangler вообще является фаэтоном

Jeep Wrangler. Этот автомобиль отчасти можно назвать кабриолетом. До 2015 года производитель не выпускал данную модель в цельнометаллическом исполнении. Клиенты могли увидеть только доработки от тюнеров и хард-топы. Интересно еще и то, что ни у кого не получится точно определить тип кузова этого автомобиля. Если углубиться в подробности классификации, может оказаться, что Wrangler вообще является фаэтоном.

Suzuki Jimny. Модель, представленная на снимке, откровенно стара вообще для всех классов на рынке. Потребительские характеристики автомобиля были отличными только в середине 1980-х годов. Но если обратиться к ценам, можно сильно удивиться — он все еще стоит как новый. Довольно странная модель, которую можно использовать разве что для поездок по пляжу. Именно в этой роли модификация со съемной крышей выглядит более органично.

Nissan Murano. В свое время производитель Nissan предпринимал попытку по превращению кроссовера Murano в новый автомобиль. Главной целью было убрать крышу и представить кроссовер с чертами кабриолета. Murano даже в обычном исполнении был своеобразным автомобилем, а в таком получился еще более странным. В результате проект модернизации не оценили ни критики, ни потребители.

Читайте также:  Свечи зажигания для автомобилей уаз

Даже сегодня такой проект выглядит впечатляюще. Штурмовать бездорожье на открытом пространстве намного приятнее, чем в закрытом наглухо кузове с опущенными стеклами

Land Rover Defender. Еще один представитель старины, который примерил на себе кузов с открытым верхом. Заметим, что это автомобиль 50-летней давности, который имеет богатое оснащение. Даже сегодня такой проект выглядит впечатляюще. Штурмовать бездорожье на открытом пространстве намного приятнее, чем в закрытом наглухо кузове с опущенными стеклами. Но такой автомобиль явно не подойдет для постоянной эксплуатации, а вот в качестве сезонного развлечения годится.

Во многих странах автомобили марки Mercedes-Benz данного класса используются совсем не для бездорожья, а для демонстрации статуса

Mercedes-Benz G-Class Cabriolet. Это классика на автомобильном рынке в Германии. Версия этой модели в исполнении кабриолета появилась более 40 лет назад. Автомобиль был более практичным и доступным по цене, но его всегда закрывал тенью старший брат в линейке. Спрос на такую модификацию был невысоким, и объяснить это можно несколькими причинами. Во многих странах автомобили марки Mercedes-Benz данного класса используются совсем не для бездорожья, а для демонстрации статуса. Кабриолет не подходил даже для такой цели, а поэтому не получил ожидаемого спроса покупателей.

Все же автомобиль для постоянной эксплуатации создает образ транспортного средства с прочным закрытым кузовом, в котором можно защищаться от дождя, снега и прочих осадков.

Итог. Внедорожники с открытым верхом составляют отдельную категорию на автомобильном рынке. Некоторые проекты выпускались известными компаниями. Были и такие, которые не получали ожидаемого спроса.

Источник

Первый в мире серийный внедорожник-кабриолет. Фото

Свою историю кабриолеты начинают еще с конных экипажей (термин «кабриолет» произошло от французского «cabriolet»). Именно в те далекие времена впервые зародилась идея поездок под открытым небом, а с появлением средств передвижения, работающих на двигателях внутреннего сгорания, этот замысел, наконец-то, был успешно реализован. В 30-х годах прошлого столетия популярность кабриолетов значительно возросла. Еще бы! Кто бы не хотел прокатиться с ветерком по проселочной дороге, ощущая при этом благоуханье цветов и слушая шелест листьев в кронах деревьях!

Еще большей популярностью кабриолеты пользовались в США, где погодные условия были намного мягче, чем в Европе. Однако к концу 60-х годов количество автомобилей с открытым верхом заметно снизилось. Это было связано с тем, что американские компании-производители перешли на использование несущих кузовов. А в 70-х производство кабриолетов прекратилось вовсе из-за масштабной пропаганды новых средств автомобильной безопасности.

Родстер и кабриолет. В чем отличия?

Родстер практически ничем не отличается от классического кабриолета. Это спортивный двухдверный автомобиль без крыши и с двумя сиденьями, как правило, который по своим габаритам немного уступает классическим кабриолетам. Родстер является стильным, динамичным автомобилем, но при этом не предназначен для гонок. Такое авто следует воспринимать как элемент имиджа, а не как серьезный спортивный автомобиль. Еще одним отличием от кабриолета является оригинальный корпус родстера, в то время как корпуса кабриолетов, как правило, формируют на базе других легковых авто.

Пятерка самых популярных внедорожников-кабриолетов

Пожалуй, внедорожники с открытым верхом – это самый необычный автомобильный подвид. Ведь принято считать, что кабриолеты выбирают люди, которые хотят потешить тщеславие, а внедорожники выбирают, когда практичность на первом месте. Top Gear выбрал 5 самых популярных внедорожников-кабриолетов за последние десятилетия.
Jeep Wrangler
Редкий случай: «Рэнглер» – та самая тачка, которая вообще-то в принципе отчасти кабриолет. Цельнометаллических версий просто нет. Только хард-топы или софт-топы. Причем определить тип кузова самого мачообразного среди всех «Джипов» невозможно. Если вдаваться в тонкости классификации, «Рэнглер» совершенно неожиданно может оказаться, например, фаэтоном. Круто звучит, скажи?!


Suzuki Jimny
В качестве автомобиля как такового «Джимни» откровенно стар. Уровень его потребительских характеристик считался приличным где-то в середине 80-х. Хотя денег за него до сих пор просят как за новый автомобиль. Странно… Зато в роли фан-кара, пляжного багги или искателя приключений формата лайт-дьюти этот «жыпчик» еще хорош. Причем именно в этой фановой роли версия со съемной крышей смотрится наиболее органично.

Nissan Murano
Редкая попытка превратить понтовый кроссовер в понтовый кроссовер с откидной крышей закончилась провалом. «Мурано» и в обычном-то виде машина довольно своеобычная, а в форм-факторе кабриолета — и подавно. В итоге «Мурано-конвертибл» не оценили ни критики, ни покупатели. Его пример другим наука. Полагаем, что дизайнеры Range Rover, создававшие новый открытый Evoque, не намерены повторять ошибки своих коллег-конкурентов. Ведь нет?

Land Rover Defender
Еще один старичок, практикующий прогулки с обнаженным торсом. С оглядкой на морщины кузова 50-летней давности и мощные хромированные дуги безопасности такой пенсионерский демарш выглядит неожиданно и ярко. Да и вообще – штурмовать бездорожье на свежем воздухе всяко лучше, нежели в закрытом помещении. Да здравствует опен-эйр!

Mercedes-Benz G-Class Cabriolet Такая же классика, как бутерброд с маслом. Кабриоверсия «Гелендвагена» существует уже больше 35 лет! Однако, несмотря на практичность и более доступную, чем у длиннобазного G-класса, цену, всегда находится в тени старшего брата. Оно и понятно: на нашем рынке у «Гелендвагена» не внедорожные, а представительские функции. Кабриолет для этой цели не подходит.

Mercedes-Benz E-Class

Эта модель немецкого автоконцерна хорошо знакома автовладельцам в кузовах универсал, седан и купе. Он наглядно представляет собой классику немецкого автопрома в ее лучших проявлениях. В виде кабриолета Mercedes-Benz E-Class стал не менее популярен, чем в модели седан. Анонсированный выпуск первой двухдверной модели кабриолета состоялся в 2021 году. Mercedes-Benz E-Class был представлен в автосалоне в Женеве.

Автомобиль сразу привлек внимание потенциальных покупателей и автоэкспертов своим оригинальным дизайном, роскошью и эргономикой салона. Кроме того, инженеры постарались напичкать Mercedes-Benz E-Class максимальным количеством различных инновационных опций и примочек. Был внедрен ряд актуальных инженерных решений, которые непосредственно отразились на эксплуатационных характеристиках авто.

Еще одним достоинством Mercedes-Benz E-Class стала его мягкая складная крыша. В целом, в каждой детали этого автомобиля, как и во всех моделях легендарного автоконцерна, соблюдена немецкая педантичность, скрупулезность и внимание к деталям. Крыша складывается и поднимается за двадцать секунд. Выполнять эту процедуру можно на скорости до 47 км/час. Это напористый динамичный и компактный автомобиль, созданный для безупречной езды по скоростным трассам.

А вам нравятся кабриолеты? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.

Mitsubishi Pajero Cabrio

Mitsubishi Pajero Cabrio. Фото Mitsubishi

Данный внедорожник производился почти десяток лет, что говорит о весьма стабильном спросе на такой тип кузова. Второе поколение модели оснащалось прогрессивной на то время системой полного привода, а также несколькими вариантами моторов на выбор. В качестве «крыши» использовался мягкий складной верх, а безопасность обеспечивали внушительные дуги в задней части.

По теме

Назван ТОП-3 десятилетних рамных внедорожников
Под капотом Mitsubishi Pajero Cabrio располагались моторы на 2.5 и 3.0 литра. Первый являлся турбодизелем и развивал 100 л.с. Второй вариант хоть и отличался серьезной мощностью в 177 «лошадок», имел также и не менее серьезный «аппетит».

AUDI TTS ROADSTER

Этот кабриолет может похвастаться мощным двигателем, который в состоянии выжать 265 лошадиных сил. Автомобили модельного ряда AUDI TTS ROADSTER отличаются друг от друга дизайном, различными опциями и примочками, но суть остается одна – это ультрасовременный кабриолет, поражающий стильными изгибами и уникальной технической начинкой.

Работая над созданием AUDI TTS ROADSTER, инженеры постарались объединить в нем целое поколение автомобилей с впечатляющим набором функций. Под капотом это красавца скрывается двухлитровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, благодаря которому стрелка спидометра взлетает до первой сотни километров всего за 5,1 секунды.

Mini Roadster

Главной «фишкой» этого автомобиля является поляризующий дизайн шлем-крыши, которая открывается вручную. Такой оригинальный подход к дизайну Mini Roadster многим показался очень удачным. Это обусловлено ухудшенным задним обзором. При этом, инженеры постарались оснастить автомобиль 1,6 литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом, который оказался очень экономичным в обслуживании. Низкий расход топлива в сочетании с отличными техническими характеристиками шестиступенчатой коробки передач производят на потенциальных покупателей просто неизгладимое впечатление.

В общей сложности, на каждые сто километров пути по городу потребуется около восьми литров горючего, по трассе – 5.3 литра. Главный недостаток Mini Roadster, с которым уже успели столкнуться его владельцы, заключается в его излишней легкости, которая мешает на крутых поворотах, и может сказаться на маневренности и управляемости авто.

Volkswagen рискнул и выпустил кроссовер без крыши

Volkswagen рассекретил одну из своих премьер до автосалона во Франкфурте. Такой кроссовер будет определённо привлекать внимание людей, но сколько из них рискнёт его купить, оценив всю авантюрность немецкого автопроизводителя: это же надо — кросс-кабриолет!

Новинка создана на базе компактного кроссовера T-Roc, который подвергся основательной модернизации. Отсутствие жёсткой крыши над головой требует усиления кузова, а складывающийся верх — дополнительного пространства. Поэтому у T-Roc Cabriolet колёсная база на 40 мм больше, чем у донорского кроссовера, её длина составляет 2 630 мм.

Расстояние от бампера до бампера выросло до 4 268 (+34 мм), а вот высота наоборот сократилась почти на полсантиметра. Красота, как известно, требует жертв, и в данном случае, как у всех кабриолетных модификаций моделей, жертвой стал объём багажного отделения, который предоставляет 284 литра, что существенно меньше, чем у T-Roc с железной крышей — 445 литров.

Моторы для T-Roc Cabrio предусмотрены только бензиновые, хотя у базового T-Roc в линейке есть и дизели. Про полный привод для новинки пока умалчивают, но вряд ли у неё появятся версии 4х4, хотя у T-Roc такие имеются.

Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Кросс-кабриолет можно будет заказать со 115-сильным 1.0 TSI и 1.5-литровым двигателем мощностью 150 л.с. Оба в начальных комплектациях сагрегатированы с 6-ступенчатой «механикой», для 1.5 TSI опционально доступен «робот» DSG.

Во Франкфурт Volkswagen привезёт обычный T-Roc Cabrio и версию с пакетом R-Line, которую традиционно отличает бамперная группа, узор решётки радиатора, колёсные диски большего размера и другого дизайна, шильдики и оформление салона, в том числе другая обивка сидений и рулевое колесо «под спорт».

Volkswagen, решив выпустить T-Roc Cabrio, сделал рискованный ход, но этот ход может поставить не только шах, но и довести до мата, потому что по сути VW T-Roc Cabrio — уникальное предложение. У компании не осталось открытых версий Golf, Beetle, ушёл в отставку кабриолет Eos, в рядах конкурентов в этом сегменте тоже пусто, да и было не густо: Nissan Murano CrossCabriolet да Range Rover Evoque Convertible.

Старт продаж намечен на весну 2021 года. Официально прайс пока не объявлен, но инсайдеры говорят, что цена будет значительно меньше 30 тысяч фунтов стерлингов. Например, обычный VW T-Roc в Великобритании можно купить начиная от 20 тысяч фунтов.

Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Opel Frontera Sport

Opel Frontera Sport. Фото Opel

Этот немецкий внедорожник является «родным братом» аналогичной модели от марки Isuzu, однако в наших краях именно «Фронтера» более распространена, поэтому речь пойдет именно о ней. Автомобиль выпускался с разными типами кузовов, в том числе и с открытым верхом. В отличие от ранее упомянутых моделей, здесь применена схема со съемным жестким верхом, который открывал заднюю часть кузова. В качестве дуги безопасности выступает интегрированный усилитель.

По теме

Совет директоров по развитию Mercedes-Benz поделился планами компании
В движение Opel Frontera Sport приводился турбодизелем на 2.2 литра мощностью в 115 «лошадей» и аналогичным по объему бензиновым мотором на 136 «лошадок». В качестве флагманского агрегата предлагался 3.2-литровый V6 мощностью в 205 лошадиных сил.

К сожалению, на сегодняшний день данный сегмент внедорожников представлен весьма скудно, в отличие от целой россыпи открытых моделей, предлагавшихся в 80-90-е годы минувшего столетия.

Источник

Оцените статью