Jeep Wagoneer против новейших кроссоверов!

Кроссоверы

Классика: Jeep Wagoneer Restomod 1966 года с двигателем Silverado V8 и Hemi! Jeep Wagoneer один из конвейерных долгожителей, встал туда в 1963 году, и покинул в 1991-м, рядом с тогдашним современным Cherokee, уступив место Grand Cherokee известного первого поколения, который выпускался с 1993-1998 г.

То есть Wagoneer это классический рамный вездеход, с талантами на бездорожье и большой пятидверный большой универсал, при этом. Конечно, он не претендовал на то, чтобы стать тогдашним BMW X6 Porsche Cayenne, но по меркам своего класса обладает неплохой управляемостью. Но ближе к ним по части разгонной динамики! А что, если совмещать все достоинства современных моделей, сохранив свои.

Ещё бы, ведь его родная линейка – типичные низкофорсированные, но огромные моторы. 3,8 и 4,2-литровые рядные «шестёрки», и конечно пять версий V8, объёмом от 5,4 до 6,6 л. Хотя даже слабенький 3,8 л выдавал 133-142 л.с., что весьма неплохо для 60-х и 70-х. А «восьмёрки» мощностью 213-274 л.с., хотя он большой вездеход, при длине 4,735 м, но далеко не такой огромный и тяжёлый, как его новые «коллеги» — Chevrolet Suburban или Lincoln Navigator.

Jeep Wagoneer против новейших кроссоверов!

И классические Jeep Wagoneer становятся все более популярными в сфере рестомода. И это яркий пример. Конечно, почти всегда они становятся восстановленными внедорожниками в ярком цвете, на хромированных дисках, в стиле кантри. Или обретают кенгурятники, новые фары, огромные зубастые колёса и клиренс, почти как у бигфута или болотохода. Например, версии от ателье Icon 4×4. Но есть и такие, которые хотят наоборот – динамику, и управляемость как у модных «кроссов». Да ещё в духе мощнейших Mercedes GLE AMG или М-серий BMW X5 и X6, или Porsche Cayenne Turbo S. Автомобиль значительно изменился. Рассмотрим пару из них!

Читайте также:  Bmw x5 серый бернина

В отличие от родного двигателя AMC, в один Wagoneer встроили двигатель L33 V8. Кстати, владелец в компании тюнеров энтузиастов переоборудовали классику года три. Сначала был 5,3-литровый мотор V8, серии L33 V8 Vortec, и с шестиступенчатой механической коробкой передач от мощного спортивного Camaro Cabriolet, но доработан под вездеход. У стока, напомним, трёхскоростной «автомат», ручные трёхступка и МКПП-4.

У него новое мощное сцепление, соответствующие приводные валы, полноприводная трансмиссия с дифференциалами с главной парой 3,73. Уже безо всякого тюнинга мотор выдаёт 314 л.с., что заметно больше максимально мощной версии с 274 л.с. А крутящий момент составляет 441 Н*м. У него чип-тюнинг, новые системы впуска с двумя фильтрам «нулевиками» и двойного кастомного выхлопа с красивыми патрубками сзади. И стал выдавать 330 л.с. и 464 Н*м для авто весом 1.900 кг. Между прочим, это двигатель от пикапа Chevrolet Silverado 1500 второго поколения 2007 года.

Однако его доработали как надо. И так внешность. Новый карбоновый капот окрашен в цвет кузова с воздухозаборником и увеличенным силовым «куполом». Под капотом хромированная система с рассмотренной парой фильтров, красная крышка, новые шланги, проводка. И сам мотор, ещё каждая деталь, относящаяся к двигателю, также была переработана. Например, новые сальники, новая цепь ГРМ, водяной насос и все, что гарантирует бесперебойную работу. И это также включает улучшенное охлаждение с использованием алюминиевого радиатора, масляного насоса Melling, масляного поддона Holley, жгута проводов PSI, и блока управления двигателем. И выхлопная система, с коллектором и трубами с керамическим покрытием и глушителями Flowmaster и нового топливного бака с насосом и трубопроводами.

Визуально автомобиль, кажется действительно в хорошем состоянии. Он получил пружинную подвеску со стабилизаторами. А точнее уменьшение клиренса с помощью подвески от спортивных авто — на передней оси усиленная доработанная подвеска от Mustang II, подрамник Heidts. И хотя сзади зависимая подвеска, однако с четырёхрычажным механизмом для задней оси, комплектом койловеров по кругу. И установлена современная полностью дисковая тормозная система с большими вентилируемыми дисками.

Уникальный автомобиль окрашен в цвет «пустынный песок» с крышей кремового цвета, а кузов оснащен обновлёнными бамперами нового дизайна. Ещё отменный боди-кит, который не портит вид «классики». Ведь расширенные крылья из стеклопластика. Ещё привлекательные 20-дюймовые «ободья» Detroit Steel. Многие компоненты, такие как вышеупомянутые бамперы или решетка радиатора, окрашены в черный матовый цвет. В итоге отменный вид!

А внутри? Интерьер салона черный, сиденья с новой обивкой, пространство для ног с новой обшивкой, потолок из бамбука, акценты из кипарисового дерева и винтажный климат-контроль Air. Вывод: отлично!

Есть и монстр во многом схож, только ещё и облегчённые стёкла, карбоновый багажник, пластиковые двери. И весит 1.800 кг. Но главное – это мотор 6.4 L Hemi. От Grand Cherokee. Он выдаёт 485 л.с. и 644 Н*м, и получил АКПП-8! И пневмоподвеска Airride, который на скоростях от 120 км/ч, или вручную, опускается до 135 мм. Обычно 180 мм, или 250 мм, при преодолении пересеченной местности и бездорожья.

Оцените статью