Jeep wagoneer roadtrip concept

Время вспять

Jeep Wagoneer Roadtrip Concept

Чтобы передать правильную атмосферу, интерьер Jeep Wagoneer Roadtrip Concept остался верен традициям полувековой давности и даже сохранил мягкие диваны, обитые красно-коричневой кожей, как спереди, так и сзади.

Символы США — это не только Coca-Cola и Микки-Маус, но и прожорливые бензиновые внедорожники, способные с равным успехом преодолеть что пустыню Невады, что снега Аляски. Сейчас они уходят в прошлое, хотя еще совсем недавно олицетворяли собой уклад всей американской жизни, где находилось место и авантюризму, и семейным ценностям.

Среди семи концептов, по традиции представленных компанией Jeep на ежегодном Пасхальном сафари в штате Юта, было немало любопытных экземпляров. Но один из них, под названием Jeep Wagoneer Roadtrip Concept, выделялся особенно сильно. Построенный совместно с компанией Mopar на базе одноименной модели 1965 года, он олицетворяет собой всю мощь и величие той Америки, которую с переменным успехом пытается вернуть своим гражданам действующий американский президент. Даром что Jeep Wagoneer Roadtrip Concept не пойдет в серию.

Пусть внешне автомобиль остался практически прежним, его техническая начинка подверглась существенным изменениям. Внедорожник получил увеличенную колесную базу и расширенную колею. Для пущей убедительности концепт обут в 33-дюймовую зубастую резину BF Goodrich, установленную на 17-дюймовых штампованных дисках. Силовая установка — современный V8 объемом 5,7 л.

Источник

Jeep представил семь шоу-каров для Пасхального сафари

Каждый год в марте компания Jeep показывает необычные шоу-кары, подготовленные к внедорожному фестивалю Easter Jeep Safari. Нарушать традицию не стали и в этот раз. Пасхальное сафари в окрестностях городка Моаб (штат Юта) начнется 24 марта и завершится 1 апреля, а Jeep привезет сюда новый набор необычных внедорожников, которые призваны не только украшать мероприятие, но и рекламировать аксессуары тюнингового подразделения Mopar, которое также входит в концерн FCA. А поскольку главная новинка сезона — Jeep Wrangler очередного поколения, то пять шоу-каров из семи сделаны именно на его основе.

Самый необычный концепт — Jeep Jeepster (на главном фото). Модели с таким названием выпускалась в конце сороковых и на рубеже семидесятых, это были стильные дорожные машины на шасси вездеходов. Впоследствии Chrysler предпринимал попытки возродить Jeepster, но серийная машина так и не вышла. А новый Jeepster конвертирован из Рэнглера малой кровью. С предками его роднит двухцветная схема окраски, заниженная на 50 мм крыша и увеличенный на 2,5 градуса наклон лобового стекла. Однако вместо асфальтового стиляги перед нами вездеход с увеличенным на 50 мм дорожным просветом и грязевыми шинами внешним диаметром 37 дюймов. Запаска расположена вместо заднего ряда, а к корме приторочены боксы для хранения провизии.

В названии концепта Jeep 4Speed зашифрована вовсе не коробка передач — она здесь современная, восьмиступенчатая. Это сокращенный вариант словосочетания For Speed (для скорости), потому как эта версия Рэнглера облегчена до предела. В отставку отправлены крыша, двери, бамперы, задние сиденья, панели отделки салона и многое другое, а капот и крылья сделаны из углепластика. В арсенале — лифт подвески на 50 мм и вездеходные шины внешним диаметром 35 дюймов, но под капотом — стандартный двухлитровый турбомотор.

Jeep Sandstorm заряжен куда серьезнее. За образец создатели взяли гоночные вездеходы, участвующие в заездах серии Baja. Длинный четырехдверный Wrangler обзавелся усиленными мостами с новой схемой крепления и длинноходной гоночной подвеской. Передний мост сдвинут на 100 мм вперед, задний — на 50 мм назад: длинная колесная база способствует стабильности движения. Салон упрощен до предела и лишен большей части отделки, а вместо заднего ряда стоит пара стульчиков. Наконец, под капотом — двигатель V8 6.4 из каталога Mopar, работающий в паре с шестиступенчатой «механикой».

Nacho Jeep — самая настоящая витрина тюнинга, не скрывающая никаких безумных идей. Колеса, подвеска, лебедка, набор диодных прожекторов, трубчатые двери - все это на свой Wrangler может установить любой желающий. А название машины — в честь ярко-желтого цвета Nacho, который есть в заводской палитре Рэнглера.

С той же целью построен пятидверный Jeep J-Wagon, хотя внешних атрибутов постконвейерного вмешательства у него куда меньше. Зато строгая черная окраска и дорогая кожаная отделка салона должны придать Рэнглеру налет премиальности.

Концепт Jeep B-Ute — результат внедорожного тюнинга кроссовера Renegade. У него измененный пластиковый декор (такой же будет у рестайлинговой версии, которую покажут в ближайшие месяцы), мощный багажник на крыше, увеличенный на 38 мм дорожный просвет и внедорожные колеса. Есть доработки и в интерьере, но они носят косметический характер.

А на сладкое — Jeep Wagoneer Roadtrip: любовно восстановленный и доработанный внедорожник 1965 года выпуска. Кузов и интерьер в компании сохранили близкими к оригиналу. Зато рама теперь усилена, установлены новые мосты с широкой колеей и новыми рычагами, а вместо штатной рядной «шестерки» трудится мотор V8 5.7 в паре с четырехступенчатым «автоматом». Причем от исходного двигателя креативные создатели сохранили клапанную крышку, приспособив ее в роли крышки ящика для инструментов. Любо-дорого поглядеть!

Источник

Представлены серийные Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer

Сбылась мечта покойного Серджио Маркионне: у марки Jeep все-таки появилась флагманская модель, способная составить конкуренцию самым большим и роскошным премиум-внедорожникам. Как и обещал бывший глава концерна FCA, новый Jeep дебютировал в двух разновидностях — это модели Wagoneer и Grand Wagoneer. Они крупнее модели Grand Cherokee L (уж не говоря об обычном Grand Cherokee) и имеют рамную конструкцию вместо несущего кузова. По шасси и основным узлам семейство Wagoneer унифицировано с пикапом Ram 1500.

Модели Wagoneer и Grand Wagoneer имеют одинаковый кузов и не отличаются друг от друга размерами. Длина — 5435 мм, ширина — 2123 мм, высота — 1920 мм. Колесная база насчитывает 3124 мм. Интересно, что ни на кузове, ни в салоне нет упоминаний марки Jeep: флагманская модель позиционируется отдельно от остальных, хотя фамильная решетка радиатора с семью вертикальными прорезями никуда не делась.

Базовый Jeep Wagoneer ценой от 58 тысяч долларов призван составить конкуренцию таким автомобилям, как Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia. У него трехрядный салон на восемь или семь мест: во втором случае на втором ряду установлены раздельные «капитанские» кресла вместо трехместного дивана.

По объему салона (в Америке это привычная характеристика автомобилей) Wagoneer заметно опережает Tahoe: 5,08 кубометра против 4,77 кубометра. Третий ряд здесь отнюдь не «детский» и действительно вмещает троих пассажиров. А за ним еще осталось место для багажного отсека объемом 776 литров по американской методике EPA.

Jeep Wagoneer имеет двухспицевый руль, штатные виртуальные приборы (экран диагональю 10,3 дюйма) и медиасистему Uconnect 5 с тачскрином на 10,1 дюйма. Для управления климат-контролем предусмотрен блок аналоговых клавиш под дисплеем. При этом уже «в базе» использована обивка кожей наппа.

Шасси — с двухрычажной подвеской спереди и независимой пятирычажкой сзади, тогда как донорский Ram 1500 имеет задний неразрезной мост. Стандартная подвеска — пружинная, с дорожным просветом 211 мм, а за доплату предложена пневматическая подвеска Quadra-Lift, которая может «приседать» на парковке, а в верхнем положении обеспечивает клиренс 257 мм.

Jeep Wagoneer оснащен бензиновым двигателем V8 5.7 (397 л.с., 548 Нм) со стартер-генератором, коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Самая простая версия имеет задний привод, но по традиции марки предусмотрен целый набор полноприводных трансмиссий. Базовая Quadra-Trac I включает муфту в приводе передних колес, Quadra-Trac II дополнена понижающей передачей, ну а Quadra-Drive II вдобавок имеет электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала.

Цены на Jeep Grand Wagoneer в США начинаются с 87 тысяч долларов. Он призван конкурировать с автомобилями Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX. Но визуальных отличий от базового Вэгонира не так уж много, чтобы в потоке однозначно распознать премиум-версию. Например, это немного иной дизайн бамперов, расширенная отделка хромом, другая начинка фар и измененная форма капота. А надпись «Wagoneer» спереди расположена не на кромке капота, а на решетке радиатора.

В салоне стандартный Grand Wagoneer отличается от Вэгонира более дорогой отделкой: применены деревянный шпон и алюминий, а кожа наппа есть только в стандартном исполнении, тогда как более дорогие варианты щеголяют кожей улучшенной выделки. «Капитанские» кресла второго ряда — базовое оснащение. Интересно, что пульты электропривода передних кресел у Гранда расположены на дверях.

А еще Grand Wagoneer отличается размером экранов: приборный увеличен с 10,3 до 12,3 дюйма, а мультимедийный — с 10,1 до 12 дюймов. Но за доплату Grand Wagoneer может иметь еще пять дисплеев! Загибайте пальцы: экран на 10,3 дюйма в нижней части центральной консоли (для климат-контроля и подогревов), экран на 10,3 дюйма у переднего пассажира (для «музыки» и развлечений), два мультимедийных экрана для пассажиров второго ряда (на спинках передних сидений) и еще один центральный дисплей между креслами второго ряда (для заднего климат-контроля). Итого — семь экранов.

Кроме того, Grand оснащен аудиосистемой McIntosh, которая имеет 19 динамиков и мощность 950 Ватт. А за доплату можно установить еще более продвинутую версию: 23 динамика и 1375 Ватт. Также базовое оснащение включает систему Active Driving Assist, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Уже к концу года этот ассистент разрешит еще и отпускать руль во время движения по трассе. Для обычного Вэгонира это платная опция.

Grand Wagoneer оснащен более мощным мотором V8 6.4 (477 л.с., 617 Нм) и тем же восьмиступенчатым «автоматом». По умолчанию установлены полноприводная трансмиссия Quadra-Trac II с «понижайкой» и пневматическая подвеска. Все версии Вэгонира могут тянуть прицеп массой до 4,5 т, а за доплату предложен пакет Advanced All-Terrain Package, который предусматривает металлическую защиту днища.

На американском рынке модели Wagoneer и Grand Wagoneer появятся уже к концу весны. Судя по тому, что руководство концерна Stellantis намерено продвигать марку Jeep по всему миру, флагманские внедорожники появятся и на других рынках. Но сроки пока не объявлены.

Источник

Семь удивительных концептов внедорожников Jeep: галерея

Пасхальное сафари – одно из наиболее важных мероприятий для поклонников внедорожной марки Jeep в США. Ежегодно они собираются в городе Моаб, штат Юта, чтобы помесить грязь на собственных автомобилях, посмотреть, как это делают профессионалы, а заодно посетить презентации концептуальных новинок и тюнинг-шоу.

В этом году Jeep представил фанатам сразу семь концептов, построенных на базе серийных моделей. Ни один из них не пойдет в серию в представленном виде, однако новинки призваны наделить генетический код марки новыми смыслами и вдохновить владельцев внедорожников на собственные эксперименты в области тюнинга.

Великолепная семерка концептов Jeep с последнего Пасхального сафари в нашей подборке.

Jeep Wagoneer Roadtrip

Серийная модель Jeep Wagoneer выпускалась с 1963 по 1991 год и стала первым семейным автомобилем в модельном ряду марки. Ее концептуальное переосмысление любопытно еще и тем, что у компании есть планы возрождения модели, причем перед ней ставится амбициозная задача стать альтернативой Range Rover для состоятельных американцев.

Внешне кажется, что концепт выполнен в не измененном ретро-кузове, но это не совсем так. Изменения в сторону усиления защиты претерпели бампера автомобиля, колесные арки и пороги. Кроме того, автомобиль получил 17-дюймовые колеса. Но главные доработки коснулись, конечно же, не экстерьера. Внедорожник пересадили на новую раму, удлинив его колесную базу почти на 15 см. Ходовая часть также подверглась полной переделке: рядная шестерка заменена 5,7-литровым мотором V8, который сопряжен с четырехскоростным автоматом.

Jeep 4SPEED

Концепт Jeep 4SPEED представляет собой облегченный спидстер на базе серийного JL Wrangler, которому удалось сбросить 430 кг веса за счет использования углепластика в капоте, расширителях арок и багажном отделении. Колесная база по сравнению со стоковой моделью сократилась сразу на 55 см. На 5 см взлетела вверх заводская подвеска. По капотом 4SPEED ничего необычного — 2,0-литровая турбированная четверка стокового Wrangler, связанная с восьмидиапазонным автоматом.

Jeep Sandstorm

Концепт Sandstorm на базе четырехдверного JL Wrangler — отсылка к участникам пустынных гонок, которые проводятся на мексиканском полуострове Баха. Автомобиль получил кастомный кузов, а заодно полностью переработанную подвеску с передней осью, вынесенной вперед на 10 см, и задней, смещенной назад на 5 см. Дорожный просвет после люфта подвески составил 45 см. Ходовая включает в себя 6,4 литровый мотор V8 и шестиступку из тюнинг-каталога Mopar.

Jeep B-Ute

Еще один концепт, создатели которого вдохновлялись заездами Бахи, но на этот раз на платформе младшей модели Jeep Renegade. Для его создания не потребовалось ничего такого, чего не оказалось бы в собственном тюнинг-каталоге Jeep Performance Parts. Тракстер получил дополнительные 4 см клиренса, багажник на крышу, пластиковые накладки на колесные арки, а заодно шины для песчаного покрытия BFGoodrich T/A Baja Champion.

Nacho Jeep

Еще одно брутальное решение полностью на базе каталога Jeep Performance Parts . На этот раз стоковый Jeep Wrangler Rubicon получил дополнительный набор светодиодной оптики, включая задние габариты и стоп-сигналы, изменяющие цвет в зависимости от скорости движения внедорожника — от красных для стоящей машины до зеленых при ее движении со скоростью свыше 5 км/ч. Лифт подвески на 5 см позволил оснастить автомобиль 37-дюймовыми шинами. Кроме того, внедорожник получил аэродинамический обвес, включающий в себя измененные бампера, расширители арок и двери салона.

Jeep Jeepster

Jeep Jeepster — своего рода «масло масляное» на платформе Wrangler Rubicon, наследующее традициям модели Jeepster 1966 года. Ради сходства с очертаниями предка крыша внедорожника была занижена на 5 см, а угол наклона заднего стекла сильно смещен вперед. Оптика и компоненты подвески заимствованы из каталога Jeep Performance Parts.

Jeep J-Wagon

Концепт построен на базе четырехдверки Jepp Wrangler Sahara, но в большей степени подходит для городской езды. Главной изюминкой кузова стал измененный капот JPP со шноркелем. Внедорожник также получил 17-дюймовые диски и 35-дюймовые грязевые шины BFGoodrich, а также набор дополнительной светодиодной оптики. Кроме того, для концепта был разработан особый вариант окраса кузова, получивший название Warm Neutral Gray.

Источник

Читайте также:  Гремит раздатка уаз 469
Оцените статью