Jeep wrangler 2020 размеры

Новый настоящий внедорожник Jeep Wrangler JL (2020-2021)

Технические характеристики

Комплектация Цена
Sport 4 645 000 ₽
Sahara 5 175 000 ₽
80th Anniversary 5 365 000 ₽
Rubicon 5 660 000 ₽

Подробнее Отзывы

После 11 лет выпуска третьего поколения Jeep Wrangler американская компания подготовила новое четвертое поколение под индексом JL. Внедорожник представлен в 2017 году на автосалоне Лос-Анджелеса и сейчас уже продается в России, например, за 2018 год продано 209 автомобилей.

Сложно найти такую машину, которая спустя столько лет выпуска остается узнаваемой. То есть первое поколение сильно напоминает последнее, при этом являясь современным. Разговор как раз за дизайн, с которого мы начинаем.

Содержание:

Дизайн

Визуально машина напоминает прошлое поколение, но детально она изменилась полностью. Спереди увеличились круглые фары, получившие диодную начинку. Посередине осталась фирменная, но увеличенная радиаторная решетка с 7 вертикальными прорезями. Изменился бампер, получившийся пластиковым с боковыми хромированными накладками и круглыми противотуманными фарами.

Основное внимание публики упало на увеличенные крылья, которым внедрены горизонтальные диодные полосы ДХО и поворотников.

Сбоку также продолжается повторение прошлой версии, из нового только углубление после переднего крыла Вранглера JL. Остались даже зеркала заднего вида, есть некие мелкие корректировки, но почти незаметные. Модели достаются 17 или 18-дюймовые колеса, резина которых зависит от комплектации.

Сзади изменили форму диодных фонарей, поменяли крышку багажнику, оставив ей брутальные петли. Также осталось запасное колесо на крышке. Задний бампер повторяет передний, правда без хромированных вставок.

Измененные размеры внедорожника:

  • длина – 4882 мм;
  • ширина – 1894 мм;
  • высота – 1868 мм;
  • колесная база – 3008 мм;
  • клиренс – 246 мм (базовая комплектация).

Предлагается 5-дверный, 3-дверный кузова и есть еще пикап, продаваемый как отдельная модель Gladiator.

Минимальный «комфорт»

Базовая комплектация Sport недостаточно функциональна, что удручает. Мы бы поняли, если бы максимально хардкорная внедорожная версия была такой, ведь на бездорожье вряд ли нужна вся эта электроника.

Суть в том, что в базе сзади стоят «весла» вместо электрических стеклоподъемников, зеркала регулируются вручную, нет порогов, поэтому ваши штаны часто будут испачканными. Вообще если посмотреть оснащение за почти 4 миллиона рублей как-то не хочется покупать этот внедорожник несмотря на всю легендарность.

Оснащение базы Джип Вранглера:

  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • бесключевой доступ;
  • противотуманные фары;
  • тканевая обшивка;
  • галогенная оптика;
  • подогрев сидений;
  • обогрев руля;
  • простая 5-дюймовая мультимедиа.

Неплохо, но не 4 миллиона. Конечно опционально или в топовой комплектации появится 8,4-дюймовая мультимедиа Uconnect, приборная панель получит 7-дюймовый дисплей, появится навигация, кожаная обшивка, контроль слепых зон и много иного приятного функционала. Кстати, на 7-дюймовый дисплей в топе можно выводить информацию о блокировках.

Внутри сидеть удобно, свободного места достаточно, но следует понимать, что в городских условиях или на трассе комфорт сильно уступает классическим кроссоверам. Но модель будет мягче из-за внедорожной направленности.

Еще одной дилеммой покупателя будет крыша, ведь предложено три вида крыши: матерчатая механическая, с сервоприводом и классическая жесткая крыша. Двери и крышу можно снять для каких-либо целей и с последним видом будет больше всего проблем, зато это самый тихий вариант.

Кстати, возрос объем багажника до 553 литров, а при откинутом диване получится 1044 литра. 3-дверный вариант таким похвастаться не может – всего 192 литра.

Характеристики конструкции Jeep Wrangler 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 272 л.с. 400 H*m 7,2 сек. 4

Подробнее

Четвертое поколение внедорожника получило новые двигатели, но российским покупателям достается только единственный 2-литровый бензиновый мотор Tigershark. По сути это гибрид, ведь двигателю идет 48-вольтовый стартер-генератор, помогающий запускать мотор. Установка выдает 272 лошадиные силы и 400 H*m крутящего момента.

В других странах еще предложен 3,6-литровый V6 на 285 лошадиных сил и 2,1-литровый дизель.

Российским покупателям идет 8-ступенчатый автомат ZF, распределяющий мощность через раздатку Command-Trac неразрезным мостам Dana. Раздетке добавлена понижающая передача (2,72:1). Полный привод впервые автоматический для комплектации Sahara, который через раздатку самостоятельно распределяет момент и автоматически блокирует дифференциалы.

Версия Rubicon сильнее подготовлена под бездорожье, поэтому у нее выше клиренс на 28 мм. Здесь иная раздатка Rock-Trac, передаточное число которой увеличивается до 4,0:1. Также можно отключить блокировку мостов. Мосты другие – Dana 44, Вранглер Рубикон JL получит блок слева от водителя, которым и управляются механические блокировки. В данном случае 44-вольтовый стартер-генератор питает еще передний активный стабилизатор.

Отличаются машины резиной. В базе стоят Bridgestone Dueler, в топе внедорожная BF Goodrich.

Американец традиционно остается рамным, правда используя больше алюминия чем раньше. Из алюминия еще сделаны двери, крыша, рамка откидываемого лобового стекла и капот.

Поведение внедорожника

Наконец-то не нужно постоянно подруливать, чтобы держать прямое движение по трассе. Машина прекрасно держит дорогу, но в поворотах ситуация совершенно иная. Здесь уже будут крены и другие проблемы, вызванные внедорожной конструкцией.

Рубикон прекрасно преодолевает различные неровности, а подготовленная для этого подвеска хорошо себя чувствует на мелких неровностях – комфортнее. Хорошей проходимости поспособствовали размеры:

  • угол въезда – 44 градуса;
  • угол съезда – 37 градусов;
  • угол рампы – 21 градус;
  • максимальная глубина брода – 76 см.

Базовые, не настолько хардкорные комплектации из-за меньшего дорожного просвета имеют меньше цифры:

  • угол въезда – 36,4 градуса;
  • угол съезда – 30,8 градусов;
  • угол рампы – 25,8 градуса.

Цена Джип Вранглера

Единственный минус внедорожника – дорого, ведь цена начинается с 3 795 000 рублей. За эти деньги вы конечно получаете все преимущества в виде съемных панелей, хорошей проходимости и яркой внешности, но лишаетесь функционала и комфорта. То есть не будет уже отмеченных стеклоподъемников и т.д.

Топовая комплектация Rubicon более интересна оснащением и возможностями за пределами трассы. За нее просят 4 535 000 рублей и оснащение все равно будет не максимальным, ведь есть дополнительные опции: навигация, кожа, диодная оптика и системы безопасности, которые добавят еще 200 тысяч рублей к ценнику.

В итоге новый Jeep Wrangler 2020-2021 действительно стал намного лучше, красивее, эффективнее и комфортнее. Цена как раз делает его автомобилем для фанатов и желающих иногда или постоянно покорять бездорожье. Как обычная городская машина она проиграет по всем показателям кроссоверам, опять же если речь о городе.

Видео

Источник

Обзор нового Jeep Wrangler 2020-2021 модельного года

Jeep Wrangler 2020-2021 модельного года более удобен для жизни, чем когда-либо, с неоспоримым шармом и возможностями, но он по-прежнему требует компромиссов для выполнения своей основной задачи — езды по бездорожью. Недавно модернизированный, новый Wrangler более удобен на асфальте, чем в старых версиях, с улучшенными подвесками, шумоподавлением и более лёгким рулевым управлением.

Что нового

В новом модельном году Wrangler получил существенные обновления силовой установки благодаря мягкой гибридной технологии и технологии остановки/запуска. Версии Willys и Freedom возвращаются с ретроспективными элементами и стилистическими элементами в военном стиле, а светодиодные фары теперь доступны для базовой модели Sport.

В стандартную комплектацию входит 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель, агрегирующийся с механической коробкой на шесть ступеней, и полный привод. Доступна также и автоматическая коробка на восемь ступеней.

Далее идёт двухлитровый двигатель с турбонаддувом с улучшенной топливной экономичностью, а позже в этом году появится трёхлитровый турбодизельный двигатель V-6, который уже используется в других пикапах и грузовичках Jeep и Ram.

И V-6, и Turbo-4 получают автоматическую систему остановки/запуска, в то время как модели Sahara добавляют умеренно-гибридную трансмиссию на два бензиновых двигателя. В системе «eTorque» используются аккумуляторные батареи для ускорения на низкой скорости и более плавной остановки/запуска.

Wrangler выпускается в трёх вариантах: простой Sport, роскошная Sahara и внедорожный Rubicon. Этот Rubicon особенный, с более мощными компонентами подвески, более крупными шинами, раздаточной коробкой для полноприводных автомобилей с малым радиусом разворота, блокировкой дифференциалов и отсоединением стабилизаторов поперечной устойчивости, а также более высокими расширениями крыльев для ещё более крупных шин.

Топливная экономичность и безопасность

Двухдверные модели с механической коробкой передач потребляют 13.8 литра на 100 километров по городу, 9.4 литра по шоссе, 11.7 литра в смешанном режиме, в то время как четырёхдверное модель с той же трансмиссией кушает соответственно 13.8/10.2/12.3 литра на 100 километров пробега. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач улучшает топливную экономичность примерно на литр на 100 километров пробега.

Turbo-4 Wranglers потребляет 10.6/9.8/10.2 литра на 100 километров для двухдверных моделей и 11.2/10.6/11.2 литра на 100 километров для четырёхдверный моделей. Оба идут только с автоматической коробкой передач.

Jeep Wrangler 2020-2021 модельного года ещё не прошёл полного краш-теста, но NHTSA присвоило четырёхдверный модели четыре звезды за лобовые краш-тесты и три звезды за защиту от опрокидывания.

Оборудование активной безопасности является необязательным для некоторых Wrangler (не для всех) и не является стандартным ни для одной из комплектаций. Это оборудование включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон.

Комплектации и цены

Двухдверные Wrangler выпускаются в версиях Sport, Sport S и Rubicon, а четырехдверные Wrangler — в Sahara и Unlimited.

  • За более чем 30 000 долларов комплектация Wrangler Sport предлагает окна с ручным приводом, без кондиционера и тканевые сиденья, но USB-порты для зарядки и зажигание без ключа являются стандартными.
  • Комплектация Sport S добавляет легкосплавные диски и электрические стеклоподъёмники.
  • Четырёхдверная версия в комплектации Sahara отличается более красивыми тканевыми сиденьями и внутренней отделкой, информационно-развлекательной системой среднего уровня с 7,0-дюймовым экраном, розеткой на 115 Вольт на центральной консоли, двумя задними портами USB и многим другим.
  • Модели Rubicon стоимостью более 40 000 долларов (а с опциями — около 50 000 долларов) предназначены для внедорожных перемещений и имеют модернизированную подвеску и такие компоненты, как блокировка дифференциалов, силовая лебёдка и отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости.
  • В новом модельном году модели Willys и Freedom Edition возвращаются со специальной графикой и опциями.

Экстерьер

Wrangler изменился меньше с 1940-х годов, чем классический Porsche с внешностью перевёрнутой ванны. Неужели здесь нужно описывать джип? Ладно. Стиль стал острее и цельнее, чем когда-либо. Базовая модель со стальными колёсами и тканевым верхом выглядит прочной (это так) и недорогой (а это не так). И теперь вы можете получить Jeep со светодиодными фарами и задними фонарями.

Интерьер

Стиль и качество интерьера значительно лучше, чем до недавнего редизайна. То же самое и с отделкой, и со звукоизоляцией. Однако модели Sport и Sport S по-прежнему имеют много жёсткого пластика, а их 5,0-дюймовый сенсорный экран слишком мал. Комплектации Sahara и Unlimited имеют аккуратную отделку, а их 7-дюймовые или опциональные 8,4-дюймовые экраны выглядят лучше и имеют совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.

Передняя панель низкая, широкая и прямая, что обеспечивает хорошую видимость. Дизайн центральной консоли красив. Wrangler может иметь утилитарный характер с точки зрения динамики движения, но в салоне всё по-другому. В нем не хватает места для хранения мелких вещей.

Передние сиденья отделаны тканью или кожей, и они не такие удобные, как сиденья на других моделях Jeep, но они достаточно удобные для путешествий, с регулируемой поясничной опорой. Но нам бы не хотелось отправляться в долгую поездку на заднем сиденье. Четыре дверка более комфортна для задних пассажиров.

За задним сиденьем имеется 906 литров грузового пространства, и если вы снимете крышу, небо станет пределом. Если опустить второй ряд на четырёхдверное Unlimited, то объем составит 2090 литров. Если вам нужно больше, всегда есть Jeep Gladiator или Wrangler с кузовом пикапа.

Впечатления от вождения

Большинство Wrangler оснащаются проверенным 3,6-литровым двигателем V-6 и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также стандартным полным приводом. Однако 6-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной коробкой передач, и её обычно предпочитают энтузиасты бездорожья.

У двигателя на 285 лошадиных сил достаточно тяги для езды по дороге, но ему не хватает крутящего момента на низких оборотах, который облегчает подъем, особенно на крутые короткие холмы на бездорожье, не говоря уже о ползании по валунам.

Опциональный двигатель — 2,0-литровый турбо-4, теряет 15 лошадиных сил на максимальной мощности, но увеличивает мощность на низких оборотах. Однако это не обязательно решение для бездорожья, потому что оно идёт только с автоматической коробкой передач.

Умеренно-гибридная система eTorque, которая улучшает стандартные функции остановки/запуска и выдачу мощности на низких скоростях, является опциональной для комплектации Sahara, как для V-6, так и для Turbo-4.

Базовые модели отлично подходят для бездорожья с цельными мостами и лестничной рамой, но Rubicon доводит их до предела благодаря усиленной подвеске, блокировке дифференциалов, отсоединяемым стабилизаторам поперечной устойчивости и 33-дюймовым шинам. Поскольку это двухдверный автомобиль, у него короче колёсная база, поэтому он более манёвренный между камнями и деревьями.

Резюме

Джип Вранглер 2020-2021 модельного года вполне подходит в качестве повседневного автомобиля. Мы абсолютно искренне можем порекомендовать его как лучший автомобиль, который вы можете купить, если внедорожник — это ваш вид спорта, и вам нужен автомобиль, который можно в то же время использовать для повседневки.

Источник

Читайте также:  Замена шлангов печки уаз патриот ивеко
Оцените статью