Jeep wrangler 2021 двигатель

Новый Jeep Wrangler 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Главнейшей новинкой Лос-Анджелевской зимней выставки стал знаменитый на весь мир внедорожник – Jeep Wrangler JL. Любой мужчина, который любит активный отдых, хоть раз, но задумывался о его покупке.

Внешний вид, который имела машина раньше, практически не тронули, а вот над внутренним оборудованием постарались дизайнеры солидно. Также новая модель может похвастаться обновленным моторным рядом. В итоге, новый Джип Вранглер 2021 просто обязан быть на вершинах продаж среди компактных внедорожников.

Плюсы и все минусы Джип Вранглер

Отзывы владельцев Jeep Wrangler

Двигатель 2 литра. Отличительная особенность важная для внедорожника это момент. Уже начиная с 1 500 оборотов он максимальный 400 Нм и держится эта полка до 5 000 оборотов, чего кстати нет у Pentastar(а). Очень приятный расход у автомобиля с аэродинамикой кирпича с этим двигателем порядка 11-12 литров на 100 км.

Двигатель всеядный от 92 бензина. Но лучше лить 98, тогда с динамикой получше да и расход чуть меньше. Да и греется он меньше особенно летом на 98. При перечиповке двигателя на 98 он прибавляет 30-35 лошадок. Битурбо компрессор достаточно резвый, хотя лаг раскрутки все равно есть. Но уже на скорости это не чувствуется и проигрывает он в ускорении на дороге очень немногим.

Читайте также:  Замена местами патрубков печки уаз патриот

По комфорту да, здесь инженеры постарались. Кресла остались в новом Вранглере прежние, но добавили всяких электронных плюх и прибамбасов, настраиваемый монитор в приборке, раздельный климат, даже парктроники по кругу (слава Богу отключаемые) и камеру заднего вида с динамической разметкой. 4-USB и 4-USB type-C, причем всё с коммутировано на монитор с кар-плеем и андроид-авто.

Всякие разные полезные функции по мониторингу работы привода и подвески, температур жидкостей, кренов и дифферентов автомобиля и т.д….. Свет реально удивил. Сравнивая американский галоген в предыдущем поколении с диодным в нынешнем это прям прорыв. Добавил люстру и боковой свет, но это только для степной охоты в остальном штатного вполне достаточно.

Отзывы автовладельцев Джип Вранглер с фото на drive2.ru и auto.ru

Джип Вранглер 2021 цены и комплектации

Цена нового Джип Вранглер 2021 в России составляет от 4 620 000 до 5 960 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Sport, Sahara и Rubicon.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (272 л.с.) Sport 3D 4×4 AT8 4 620 000
2.0 (272 л.с.) Sport 5D 4×4 AT8 4 945 000
2.0 (272 л.с.) Sahara 3D 4×4 AT8 5 110 000
2.0 (272 л.с.) Sahara 5D 4×4 AT8 5 475 000
2.0 (272 л.с.) Rubicon 3D 4×4 AT8 5 595 000
2.0 (272 л.с.) Rubicon 5D 4×4 AT8 5 960 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4×4 — полный привод

Технические характеристики Jeep Wrangler JL

Кузов 2D

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4334 / 1894 / 1858
Колесная база, мм 2459
Клиренс (дорожный просвет), мм 246
Объем багажника, л 142 / 430
Снаряженная масса, кг 1819
Объем топливного бака, л 66

Кузов 4D

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4882 / 1894 / 1881
Колесная база, мм 3008
Клиренс (дорожный просвет), мм 246
Объем багажника, л 553 / 1044
Снаряженная масса, кг 1960
Объем топливного бака, л 81

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 272 272
Крутящий момент, Нм 400 400
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч н.д. н.д.
Расход топлива, л
— город 15,6 15,6
— трасса 8,8 8,8
— смешанный 11,3 11,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Первый двигатель работает исключительно с автоматической коробкой передач на восемь ступеней, тогда как топовый может использовать еще и шестиступенчатую механику. Ничего другого, кроме полного привода не предлагается. Как показывает тест-драйв машины, она теперь отлично чувствует себя в городе и все также прекрасен на бездорожье благодаря огромному количеству всевозможных фишек, наподобие блокировок дифференциалов, пониженной передач и других.

Видео тест-драйв нового Jeep Wrangler JL



Внешний вид

Особую мощь внешнему виду внедорожнику придает передок. Начинается все с крышки капота, которая заметно возвышается в центральной части. Также она располагается практически параллельно дороге. Также интересно новый кузов смотрится сбоку.

Первое, что бросается в глаза на фото профильной части – расширители колесных арок. Также тут выделяются такие детали, как небольшие квадратные стекла, квадратные зеркала, огромная подножка, дверные ручки и несколько поворотных сигналов, разбросанных по кузову. Отметим, что это тот редкий автомобиль, который не имеет в своей отделке хрома.

Сзади внедорожник мало чем отличается от своих собратьев. Половина места отведено под прямоугольное стекло, а за ним из интересного располагается только небольшая квадратная оптика и запаска.

Салон

В значительной степени подросло внутреннее убранство. Если раньше это была практически консервная банка, то новый Джип Вранглер 2021 отличается высоким уровнем комфорта и наличием отличной мультимедиа.

На центральной консоли машины размещается квадратный дисплей мультимедийной системы, который управляется при помощи касаний. За ним располагаются парочка панелей с аналоговыми кнопками, которые позволяют водителю настроить разнообразный функционал машины. Это и внедорожные опции, и климат-контроль, и обогрев, и разнообразные помощники.

Прибавил в комфорте и тоннель. Он получился довольно широким и длинным, что позволяет разместить куда больше полезных вещей. Здесь можно найти ручку переключения передач, пониженную передачу, кнопки всевозможных блокировок дифференциалов, подстаканники, кармашки для вещей и широчайший подлокотник, который удобен как для водителя, так и для пассажира.

Кресла Джип Вранглер (JL) получили качественную кожаную отделку, благодаря которой значительно увеличился уровень комфорта. Также улучшилось наполнение сидений. Первый ряд дополняется хорошей боковой поддержкой, системой подогрева и электрическими регулировками положения сидушки. На втором ряду можно наблюдать три отдельных кресла, собранных в единый диван. Они также могут подогреваться, но регулировке подвержена только спинка.

Источник

Jeep обновил линейку двигателей Wrangler

Jeep Wrangler 2021 модельного года лишился 2,0-литрового турбомотора с eTorque.

Поскольку культовый внедорожник Jeep Wrangler вступает в новый модельный год, Fiat Chrysler внес некоторые небольшие изменения в модельный ряд силовых установок, хотя наиболее важный, наиболее обсуждаемый вариант будущего мотора все еще отсутствует. Речь идет о гибридной силовой установке «4xe», появления которой все ждут с тех пор, как она была анонсирована на выставке Consumer Electronics Show в январе этого года.

Вместо этого автовладельцам Wrangler, которые заботятся о топливе, придется согласиться на квазигибридную систему FCA «eTorque», в которой используется генератор переменного тока с ремнем на 48 вольт для обеспечения функций запуска и остановки и, при необходимости, увеличения крутящего момента двигателя при ускорении.

Тем не менее, даже статус eTorque несколько снижается, поскольку он полностью исключается из всех 2,0-литровых моделей с турбонаддувом. Система eTorque была установлена на всех турбодвигателях 2,0 L Wrangler, прежде чем она стала эксклюзивной для Sahara 2.0L 2020 модельного года, но теперь даже в Sahara она будет недоступна. Таким образом, 3,6-литровый двигатель Pentastar V6 остается единственной силовой установкой, оснащенной системой eTorque.

Что касается Pentastar, он также остается единственным двигателем, который предлагает 6-ступенчатую механическую коробку передач в качестве опции, хотя чтобы получить eTorque, придется перейти на 8-скоростной «автомат». Кроме того, оснащенные механической трансмиссией внедорожники Wrangler получают более простую систему запуска и остановки двигателя.

Наконец, 3.0A EcoDiesel V6 с турбонаддувом FCA возвращается со стандартным запуском и остановкой двигателя, исключительно на четырехдверном Wrangler Unlimited и поддерживается 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это, несомненно, разочарует поклонников двухдверного Wrangler, надеющихся получить доступ к его монументальному двигателю с 600 Нм крутящего момента, не говоря уже о любителей дизелей, которые предпочитают три педали двум.

Все это заставляет задуматься, что же будет под капотом плагин-гибридной модели 4xe. Некоторые полагают, что Wrangler PHEV будет оснащаться 2,0-литровой «турбочетверкой», которая, теоретически, позволила бы электромотору заполнить крутящий момент, пока турбина все еще пытается раскрутиться, но это еще предстоит подтвердить. В любом случае, журналы заказов обновленного Jeep Wrangler откроются в начале-середине июля, с версией 4xe или без нее.

Источник

Новый 2021 Jeep® Wrangler Rubicon 392 с двигателем V8 мощностью 470 л.с. и продвинутой системой полного привода Selec-Trac

Это самый мощный, быстрый и внедорожный Jeep Wrangler, который когда-либо был создан. Заводской лифт подвески и большой крутящий момент на низких оборотах от двигателя V8 делают Rubicon 392 королем бездорожья. А когда трасса заменяет бездорожье, Rubicon 392 разгоняется до сотни за 4,5 секунды.

Самый внедорожный, самый быстрый и самый мощный Wrangler оснащен 6,4-литровым двигателем V8, мощностью 470 лошадиных сил и крутящим моментом 637 Нм. В сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlit и двухступенчатой раздаточной коробкой с постоянным полным приводом Selec-Trac трансмиссия разгоняет Jeep Wrangler Rubicon 392 от 0 до 100 км / ч за 4,5 секунды и до четверти мили за 13 секунд.

На бездорожье мощная трансмиссия Trail Rated Wrangler Rubicon 392 сочетается с усиленными мостами Dana 44, передаточным числом главной пары 3,73, блокировкой гидротрансформатора АКПП, 5-сантимитровым лифтом подвески, стандартными 33-дюймовыми шинами и 17-дюймовыми дисками с бедлоком.

В результате получился самый мощный Jeep Wrangler с дорожным просветом 262 мм; улучшенной артикуляцией подвески; углами въезда, съезда и рампы 44,5, 37,5 и 22,6 градуса соответственно; и способностью преодолевать брод глубиной до 826 мм.

Ключевые факты о Rubicon 392:

  • Jeep® Wrangler Rubicon 392 2021 года — самый внедорожный и мощный Wrangler на сегодняшний день – он оснащен мощным 6,4-литровым двигателем V8, выдающим 470 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента.
  • Wrangler Rubicon 392 сочетает в себе самое лучшее:
    • Повышенная проходимость, благодаря, увеличенным углам въезда и съезда, отличной артикуляцией подвески, маневренности и прохождению брода до 826 мм
    • Разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды — на 40 процентов быстрее, чем V6 Wrangler Rubicon.
  • Wrangler Rubicon 392 знаменует возвращение серийного мотора V8 в модельный ряд Вранглеров спустя почти 40 лет.
  • Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite с подрулевыми лепестками переключения передач входит в стандартную комплектацию.
  • Возможности сертификации Trail Rated в любых условиях с двухскоростной раздаточной коробкой Selec-Trac и интуитивно понятным постоянным полным приводом, мощными мостами Dana 44, электронной блокировкой дифференциалов Tru-Lok и электронным отключением переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Модернизированная рама, заводской лифт подвески 5 см, уникальная геометрия подвески, усиленные тормоза и высокоэффективные амортизаторы FOX обеспечивают улучшенные внедорожные характеристики, управляемость и надёжность.
  • В стандартную комплектацию входят 33-дюймовые шины и 17-дюймовые диски с бедлоком.
  • Агрессивный внешний вид включает активный двухрежимный звук выхлопа и уникальный четырёхтрубный выхлоп.
  • Функциональный воздухозаборник на капоте подает прохладный воздух к двигателю V8
    • Трехуровневая система впуска Hydro-Guide ™ может отводить до 68 литров воды в минуту от двигателя.
    • Вторичный воздушный канал, встроенный в капот, позволяет двигателю разгоняться до максимальной скорости, даже если ковш капота полностью закрыт грязью, снегом или мусором.

Старт продаж намечен на первый квартал 2021 года.

Источник

Серийный Jeep Wrangler Rubicon 392 с мотором V8 полностью рассекречен

На днях Jeep опубликовал тизер, который намекнул на то, что представленный этим летом концепт Wrangler Rubicon 392 скоро станет серийным, а в качестве ориентира был указан 2021 год. Как оказалось, на этот срок запланирован старт продаж, а официальная премьера серийной модели с восьмицилиндровым двигателем Hemi 6.4 состоялась сегодня.

В компании Jeep неоднократно заявляли о намерениях вывести на рынок Wrangler с мотором V8, то и дело показывая прототипы с двигателями Hemi для ежегодного внедорожного фестиваля Easter Jeep Safari. Однако окончательное решение в руководстве приняли после премьеры вездехода Ford Bronco, то есть самого главного конкурента Рэнглера. Фордовцы не планируют выпускать модификацию внедорожника с восьмицилиндровым мотором, а вот в компании Jeep решили занять нишу, до которой еще не добрались конкуренты.

Серийный Wrangler Rubicon 392 (индекс указывает на рабочий объем мотора в кубических дюймах) почти ничем не отличается от концепт-кара, но создатели подготовили пару сюрпризов. Отдача двигателя V8 Hemi 6.4 выросла с 456 л.с. и 610 Нм до 477 л.с. и 637 Нм. Мотор работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом», однако внедорожник обзавелся подрулевыми лепестками переключения передач — впервые за всю историю модели! До 60 миль в час (около 97 км/ч) такой Wrangler разгоняется за 4,5 с. В компании даже приводят время броска на четверть мили: зачетные 402 метра с места Jeep Wrangler Rubicon 392 пролетает всего за 13 секунд.

Впрочем, «заряженный» Wrangler не пошел по пути модели Jeep Grand Cherokee Trackhawk, которая заточена на асфальтовые дороги. Вместе с мощным мотором Rubicon 392 обрел увеличенный на 5 см дорожный просвет, 17-дюймовые колеса с грязевыми шинами внешним диаметром 33 дюйма. Рама, подвеска, тормоза и мосты Dana 44 усилены. То есть Wrangler по-прежнему может преодолевать броды глубиной 825 мм. Система полного привода с многодисковой межосевой муфтой сохранила демультипликатор (с передаточным отношением 2,72:1), а система впуска была специально разработана так, что даже при попадании грязи в широкий воздухозаборник на капоте, двигатель продолжит работу на высоких оборотах как ни в чем не бывало.

К слову, капот с большим вырезом, скрывающий огромный двигатель Hemi, является одной из ключевых внешних особенностей новой модификации. Также новый Wrangler Rubicon 392 можно опознать по специальным колесам, палитре цветов кузова и, конечно, шильдикам. Решетка радиатора тоже доработана для лучшего охлаждения мотора. В салоне — измененная панель приборов, отражающая возможности внедорожника с двигателем V8, а также спинки сидений с вышитыми на них названиями модификации.

Цена пока не объявлена, однако ясно, что новый Wrangler Rubicon 392 станет самым дорогим в семействе. Это значит, что рассчитывать нужно примерно на 60 тысяч долларов. Выход трехдверной версии пока под вопросом — все опубликованные технические характеристики касаются пятидверной модели. Старт продаж в США состоится в начале следующего года.

Источник

Оцените статью