Jeep wrangler 2021 характеристики комплектации

Новый Jeep Wrangler 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Главнейшей новинкой Лос-Анджелевской зимней выставки стал знаменитый на весь мир внедорожник – Jeep Wrangler JL. Любой мужчина, который любит активный отдых, хоть раз, но задумывался о его покупке.

Внешний вид, который имела машина раньше, практически не тронули, а вот над внутренним оборудованием постарались дизайнеры солидно. Также новая модель может похвастаться обновленным моторным рядом. В итоге, новый Джип Вранглер 2021 просто обязан быть на вершинах продаж среди компактных внедорожников.

Плюсы и все минусы Джип Вранглер

Отзывы владельцев Jeep Wrangler

Двигатель 2 литра. Отличительная особенность важная для внедорожника это момент. Уже начиная с 1 500 оборотов он максимальный 400 Нм и держится эта полка до 5 000 оборотов, чего кстати нет у Pentastar(а). Очень приятный расход у автомобиля с аэродинамикой кирпича с этим двигателем порядка 11-12 литров на 100 км.

Двигатель всеядный от 92 бензина. Но лучше лить 98, тогда с динамикой получше да и расход чуть меньше. Да и греется он меньше особенно летом на 98. При перечиповке двигателя на 98 он прибавляет 30-35 лошадок. Битурбо компрессор достаточно резвый, хотя лаг раскрутки все равно есть. Но уже на скорости это не чувствуется и проигрывает он в ускорении на дороге очень немногим.

Читайте также:  Комплект подушек кузова уаз патриот комфорт

По комфорту да, здесь инженеры постарались. Кресла остались в новом Вранглере прежние, но добавили всяких электронных плюх и прибамбасов, настраиваемый монитор в приборке, раздельный климат, даже парктроники по кругу (слава Богу отключаемые) и камеру заднего вида с динамической разметкой. 4-USB и 4-USB type-C, причем всё с коммутировано на монитор с кар-плеем и андроид-авто.

Всякие разные полезные функции по мониторингу работы привода и подвески, температур жидкостей, кренов и дифферентов автомобиля и т.д….. Свет реально удивил. Сравнивая американский галоген в предыдущем поколении с диодным в нынешнем это прям прорыв. Добавил люстру и боковой свет, но это только для степной охоты в остальном штатного вполне достаточно.

Отзывы автовладельцев Джип Вранглер с фото на drive2.ru и auto.ru

Джип Вранглер 2021 цены и комплектации

Цена нового Джип Вранглер 2021 в России составляет от 4 620 000 до 5 960 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Sport, Sahara и Rubicon.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (272 л.с.) Sport 3D 4×4 AT8 4 620 000
2.0 (272 л.с.) Sport 5D 4×4 AT8 4 945 000
2.0 (272 л.с.) Sahara 3D 4×4 AT8 5 110 000
2.0 (272 л.с.) Sahara 5D 4×4 AT8 5 475 000
2.0 (272 л.с.) Rubicon 3D 4×4 AT8 5 595 000
2.0 (272 л.с.) Rubicon 5D 4×4 AT8 5 960 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4×4 — полный привод

Технические характеристики Jeep Wrangler JL

Кузов 2D

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4334 / 1894 / 1858
Колесная база, мм 2459
Клиренс (дорожный просвет), мм 246
Объем багажника, л 142 / 430
Снаряженная масса, кг 1819
Объем топливного бака, л 66

Кузов 4D

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4882 / 1894 / 1881
Колесная база, мм 3008
Клиренс (дорожный просвет), мм 246
Объем багажника, л 553 / 1044
Снаряженная масса, кг 1960
Объем топливного бака, л 81

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 272 272
Крутящий момент, Нм 400 400
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч н.д. н.д.
Расход топлива, л
— город 15,6 15,6
— трасса 8,8 8,8
— смешанный 11,3 11,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Первый двигатель работает исключительно с автоматической коробкой передач на восемь ступеней, тогда как топовый может использовать еще и шестиступенчатую механику. Ничего другого, кроме полного привода не предлагается. Как показывает тест-драйв машины, она теперь отлично чувствует себя в городе и все также прекрасен на бездорожье благодаря огромному количеству всевозможных фишек, наподобие блокировок дифференциалов, пониженной передач и других.

Видео тест-драйв нового Jeep Wrangler JL



Внешний вид

Особую мощь внешнему виду внедорожнику придает передок. Начинается все с крышки капота, которая заметно возвышается в центральной части. Также она располагается практически параллельно дороге. Также интересно новый кузов смотрится сбоку.

Первое, что бросается в глаза на фото профильной части – расширители колесных арок. Также тут выделяются такие детали, как небольшие квадратные стекла, квадратные зеркала, огромная подножка, дверные ручки и несколько поворотных сигналов, разбросанных по кузову. Отметим, что это тот редкий автомобиль, который не имеет в своей отделке хрома.

Сзади внедорожник мало чем отличается от своих собратьев. Половина места отведено под прямоугольное стекло, а за ним из интересного располагается только небольшая квадратная оптика и запаска.

Салон

В значительной степени подросло внутреннее убранство. Если раньше это была практически консервная банка, то новый Джип Вранглер 2021 отличается высоким уровнем комфорта и наличием отличной мультимедиа.

На центральной консоли машины размещается квадратный дисплей мультимедийной системы, который управляется при помощи касаний. За ним располагаются парочка панелей с аналоговыми кнопками, которые позволяют водителю настроить разнообразный функционал машины. Это и внедорожные опции, и климат-контроль, и обогрев, и разнообразные помощники.

Прибавил в комфорте и тоннель. Он получился довольно широким и длинным, что позволяет разместить куда больше полезных вещей. Здесь можно найти ручку переключения передач, пониженную передачу, кнопки всевозможных блокировок дифференциалов, подстаканники, кармашки для вещей и широчайший подлокотник, который удобен как для водителя, так и для пассажира.

Кресла Джип Вранглер (JL) получили качественную кожаную отделку, благодаря которой значительно увеличился уровень комфорта. Также улучшилось наполнение сидений. Первый ряд дополняется хорошей боковой поддержкой, системой подогрева и электрическими регулировками положения сидушки. На втором ряду можно наблюдать три отдельных кресла, собранных в единый диван. Они также могут подогреваться, но регулировке подвержена только спинка.

Источник

Обзор нового Jeep Wrangler 2020-2021 модельного года

Jeep Wrangler 2020-2021 модельного года более удобен для жизни, чем когда-либо, с неоспоримым шармом и возможностями, но он по-прежнему требует компромиссов для выполнения своей основной задачи — езды по бездорожью. Недавно модернизированный, новый Wrangler более удобен на асфальте, чем в старых версиях, с улучшенными подвесками, шумоподавлением и более лёгким рулевым управлением.

Что нового

В новом модельном году Wrangler получил существенные обновления силовой установки благодаря мягкой гибридной технологии и технологии остановки/запуска. Версии Willys и Freedom возвращаются с ретроспективными элементами и стилистическими элементами в военном стиле, а светодиодные фары теперь доступны для базовой модели Sport.

В стандартную комплектацию входит 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель, агрегирующийся с механической коробкой на шесть ступеней, и полный привод. Доступна также и автоматическая коробка на восемь ступеней.

Далее идёт двухлитровый двигатель с турбонаддувом с улучшенной топливной экономичностью, а позже в этом году появится трёхлитровый турбодизельный двигатель V-6, который уже используется в других пикапах и грузовичках Jeep и Ram.

И V-6, и Turbo-4 получают автоматическую систему остановки/запуска, в то время как модели Sahara добавляют умеренно-гибридную трансмиссию на два бензиновых двигателя. В системе «eTorque» используются аккумуляторные батареи для ускорения на низкой скорости и более плавной остановки/запуска.

Wrangler выпускается в трёх вариантах: простой Sport, роскошная Sahara и внедорожный Rubicon. Этот Rubicon особенный, с более мощными компонентами подвески, более крупными шинами, раздаточной коробкой для полноприводных автомобилей с малым радиусом разворота, блокировкой дифференциалов и отсоединением стабилизаторов поперечной устойчивости, а также более высокими расширениями крыльев для ещё более крупных шин.

Топливная экономичность и безопасность

Двухдверные модели с механической коробкой передач потребляют 13.8 литра на 100 километров по городу, 9.4 литра по шоссе, 11.7 литра в смешанном режиме, в то время как четырёхдверное модель с той же трансмиссией кушает соответственно 13.8/10.2/12.3 литра на 100 километров пробега. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач улучшает топливную экономичность примерно на литр на 100 километров пробега.

Turbo-4 Wranglers потребляет 10.6/9.8/10.2 литра на 100 километров для двухдверных моделей и 11.2/10.6/11.2 литра на 100 километров для четырёхдверный моделей. Оба идут только с автоматической коробкой передач.

Jeep Wrangler 2020-2021 модельного года ещё не прошёл полного краш-теста, но NHTSA присвоило четырёхдверный модели четыре звезды за лобовые краш-тесты и три звезды за защиту от опрокидывания.

Оборудование активной безопасности является необязательным для некоторых Wrangler (не для всех) и не является стандартным ни для одной из комплектаций. Это оборудование включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон.

Комплектации и цены

Двухдверные Wrangler выпускаются в версиях Sport, Sport S и Rubicon, а четырехдверные Wrangler — в Sahara и Unlimited.

  • За более чем 30 000 долларов комплектация Wrangler Sport предлагает окна с ручным приводом, без кондиционера и тканевые сиденья, но USB-порты для зарядки и зажигание без ключа являются стандартными.
  • Комплектация Sport S добавляет легкосплавные диски и электрические стеклоподъёмники.
  • Четырёхдверная версия в комплектации Sahara отличается более красивыми тканевыми сиденьями и внутренней отделкой, информационно-развлекательной системой среднего уровня с 7,0-дюймовым экраном, розеткой на 115 Вольт на центральной консоли, двумя задними портами USB и многим другим.
  • Модели Rubicon стоимостью более 40 000 долларов (а с опциями — около 50 000 долларов) предназначены для внедорожных перемещений и имеют модернизированную подвеску и такие компоненты, как блокировка дифференциалов, силовая лебёдка и отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости.
  • В новом модельном году модели Willys и Freedom Edition возвращаются со специальной графикой и опциями.

Экстерьер

Wrangler изменился меньше с 1940-х годов, чем классический Porsche с внешностью перевёрнутой ванны. Неужели здесь нужно описывать джип? Ладно. Стиль стал острее и цельнее, чем когда-либо. Базовая модель со стальными колёсами и тканевым верхом выглядит прочной (это так) и недорогой (а это не так). И теперь вы можете получить Jeep со светодиодными фарами и задними фонарями.

Интерьер

Стиль и качество интерьера значительно лучше, чем до недавнего редизайна. То же самое и с отделкой, и со звукоизоляцией. Однако модели Sport и Sport S по-прежнему имеют много жёсткого пластика, а их 5,0-дюймовый сенсорный экран слишком мал. Комплектации Sahara и Unlimited имеют аккуратную отделку, а их 7-дюймовые или опциональные 8,4-дюймовые экраны выглядят лучше и имеют совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.

Передняя панель низкая, широкая и прямая, что обеспечивает хорошую видимость. Дизайн центральной консоли красив. Wrangler может иметь утилитарный характер с точки зрения динамики движения, но в салоне всё по-другому. В нем не хватает места для хранения мелких вещей.

Передние сиденья отделаны тканью или кожей, и они не такие удобные, как сиденья на других моделях Jeep, но они достаточно удобные для путешествий, с регулируемой поясничной опорой. Но нам бы не хотелось отправляться в долгую поездку на заднем сиденье. Четыре дверка более комфортна для задних пассажиров.

За задним сиденьем имеется 906 литров грузового пространства, и если вы снимете крышу, небо станет пределом. Если опустить второй ряд на четырёхдверное Unlimited, то объем составит 2090 литров. Если вам нужно больше, всегда есть Jeep Gladiator или Wrangler с кузовом пикапа.

Впечатления от вождения

Большинство Wrangler оснащаются проверенным 3,6-литровым двигателем V-6 и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также стандартным полным приводом. Однако 6-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной коробкой передач, и её обычно предпочитают энтузиасты бездорожья.

У двигателя на 285 лошадиных сил достаточно тяги для езды по дороге, но ему не хватает крутящего момента на низких оборотах, который облегчает подъем, особенно на крутые короткие холмы на бездорожье, не говоря уже о ползании по валунам.

Опциональный двигатель — 2,0-литровый турбо-4, теряет 15 лошадиных сил на максимальной мощности, но увеличивает мощность на низких оборотах. Однако это не обязательно решение для бездорожья, потому что оно идёт только с автоматической коробкой передач.

Умеренно-гибридная система eTorque, которая улучшает стандартные функции остановки/запуска и выдачу мощности на низких скоростях, является опциональной для комплектации Sahara, как для V-6, так и для Turbo-4.

Базовые модели отлично подходят для бездорожья с цельными мостами и лестничной рамой, но Rubicon доводит их до предела благодаря усиленной подвеске, блокировке дифференциалов, отсоединяемым стабилизаторам поперечной устойчивости и 33-дюймовым шинам. Поскольку это двухдверный автомобиль, у него короче колёсная база, поэтому он более манёвренный между камнями и деревьями.

Резюме

Джип Вранглер 2020-2021 модельного года вполне подходит в качестве повседневного автомобиля. Мы абсолютно искренне можем порекомендовать его как лучший автомобиль, который вы можете купить, если внедорожник — это ваш вид спорта, и вам нужен автомобиль, который можно в то же время использовать для повседневки.

Источник

Оцените статью