Jeep Wrangler — Вес и размеры
Рэнглер 2-х дверный | 4-х дверный | |||
---|---|---|---|---|
2.8TD | 3.8 л | 2.8TD | 3.8 л | |
Габаритная длина, мм | 4223 | 4751 | ||
Габаритная ширина, мм | 1873 | 1877 | ||
Габаритная высота (жесткий/ мягкий верх), мм | 1 800 — 1 840/ 1 825 — 1 865 | |||
Колесная база, мм | 2424 | 2947 | ||
Колея впереди, мм | 1572 | |||
Колея сзади, мм | 1572 | |||
Передний/Задний свесы, мм | 804/ 995 | 804/ 1 000 | ||
Собственная масса, кг | 1 850 — 1 995 | 1 745 — 1 855 | 2 020 — 2 145 | 1 895 — 2 050 |
Полная масса, кг | 2506 | 2175 | 2540 | 2450 |
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг | 2000 | 3500 | ||
Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг | 750 | |||
Вместимость | 2.8TD | 3.8 л | 2.8TD | 3.8 л |
Количество пассажирских мест | 4 | 4 | ||
1-ый ряд | ||||
Высота от сидений до крыши, мм | 1048,4 | 1048,4 | ||
Пространство для ног, мм | 1040,3 | 1040,3 | ||
Ширина салона на уровне плеч, мм | 1416,7 | 1416,7 | ||
Ширина салона на уровне бедер, мм | 1412,8 | 1412,8 | ||
2-ой ряд | ||||
Высота от сидений до крыши, мм | 1024,6 | 1 025,40 | ||
Пространство для ног, мм | 904,9 | 944,8 | ||
Ширина салона на уровне плеч, мм | 1 565,90 | 1 443,10 | ||
Расстояние до впередистоящего сиденья, мм | 15,5 | 25 | ||
Ширина салона на уровне бедер, мм | 1 135,60 | 1 440,00 | ||
Объём багажника | 2.8TD | 3.8 л | 2.8TD | 3.8 л |
Объём багажника (задний ряд сидений сложен), л | 141,6 (429,85) | 498 (934,5) |
- Правовая информация
- Карта сайта
Fiat, Jeep, Chrysler, Dodge являются зарегистрированными торговыми марками Chrysler LLC
Foris Auto — официальный дилер Fiat, Fiat Professional, Jeep, Chrysler, Dodge!
Благодарим Вас за то, что посетили наш сайт. Здесь Вы сможете получить максимальную информацию об автомобилях легендарных марок Фиат, Фиат Профессионал, Крайслер, Джип, Додж, узнать обо всех услугах и действующих акциях
© 2005-2021 Форис Авто — официальный дилер Санкт-Петербург.
Источник
Джип Вранглер (Jeep Wrangler) 2021/2022 JL Hurricane 2.0 T-GDI 272 л.с – достойный конкурент Ленд Ровер Дефендер
В независимом обзоре объективно рассмотрен новый американский внедорожник Джип Вранглер (Jeep Wrangler) 2021/2022 модельных годов (четвертая генерация) в кузове JL (пятидверный SUV), под капот которого устанавливают гибридно-бензиновый двигатель Hurricane 2.0 T-GDI 16v 272 л.с, который предназначен в том числе и для России. Из статьи вы узнаете, какими техническими характеристиками, внедорожными способностями, отличительными особенностями, надежностью, комплектациями, бортовым оснащением, стоимостью, реальным расходом топлива и предельным ресурсом обладает достойный конкурент Ленд Ровер Дефендер (Land Rover Defender).
Джип Вранглер – это по праву наиболее узнаваемый американский внедорожник, дизайн которого базируется на образе Jeep Willys 1941 модельного года. Весьма радует тот факт, что эта машина осталась в строю. Не многие его собратья по классу удержались в производстве. Даже Land Rover Defender, в том виде в котором его привыкли воспринимать любители оффроуда стал выглядеть, как современные маркетинговые “машинки-игрушки”. Но Jeep Wrangler, судя по всему, на «покой» в ближайшие лет эдак десять не собирается.
Четвертая генерация настоящего внедорожника в кузове JL, которая официально была подставлена публике в конце 2017 году на международном автосалоне в Нью-Йорке, сумела сохранить верность традициям, однако дизайнеры компании все равно смогли переделать внешний вид модели и в меру осовременили его, после чего она стала заметно отличаться от предшественника.
Экстерьер автоновинки знатно оживился. Верхний край решётки радиатора стал более выгнутым к капоту, вся светотехника оснащается интегрированными LED-компонентами, в крылья установили новые указатели поворотов и ходовые огни. Передние габариты сделаны в виде кольца, расположенные внутри фары.
Дизайн экстерьера вседорожника нового поколения отличает от предшественника четко очерченная подоконная выштамповка и граница на фальшрадиаторной решетке, которая отсылает к модели Wagoneer (выпускалась в конце 1960-х). Четвёртое поколение Джип Вранглер в полном объеме сохранило рамную несущую конструкцию, однако снаряженный вес автоновинки по сравнению с третьей генерацией стал заметно меньше, благодаря использованию при производстве алюминия и облегченной высокопрочной стали. Так, например, алюминий был использован при изготовлении капота, дверей и рамки лобового стекла. Дверца багажного отсека производится из сплава алюминия и магния.
В России, на выбор покупателя доступны два варианта исполнения Джип Вранглер в кузове JL — трехдверный Wrangler (колесная база — 2459 миллиметров и пятидверный версия Wrangler Unlimited (колесная база — 3008 миллиметра). На сегодняшний день, на российском рынке Джип Вранглер предлагается только с одним бензиновым турбомотором объемом 2.0 литра в четырех фиксированных комплектациях – “Sport”, “Sahara”, “Rubicon” и “80th Anniversary”. С текущими ценами, по которым модель продается у дилеров вы можете ознакомиться в таблице ниже.
Дизайн интерьера нового пятидверного Джип Вранглер исполнен в старых-добрых традициях этой легендарной модели, но с использованием инновационных технологий. На передней панели красуется в меру большой экран мультимедийного комплекса с диагональю 7 дюймов (в виде опции предлагается дисплей размером 8,4 дюйма), который покрыт специальной защитной обрезиненной окантовкой. Как заявляет завод-изготовитель, салон внедорожника совершенно не боится влажной уборки (для удаления воды из салона, в полу предусмотрены сливные дренажи). На передней панели расположена водонепроницаемая кнопка пуска двигателя.
Справочно отметим, что базовая комплектация “Sport” по умолчанию оснащается цифровым дисплеем бортового компьютера, который располагается на панели приборов и имеет размер 3,5 дюйма по диагонали, полным электропакетом, бесключевым доступом в салон, стандартным кондиционером, подогревом передних кресел с рулевым колесом, мультимедийным комплексом с дисплеем размером 5 дюймов, а также аудиосистемой на восемь динамиков.
Средний вариант исполнения “Sahara” дополнительно к базовому оснащению получает климат-контроль двузонного типа, 7-ми дюймовый экран мультимедийной системы и борткомпьютера, а также премиальную аудиосистему от Alpine на девять мощных динамиков. Максимальная комплектация “Rubicon” и ограниченная версия “80th Anniversary”, кроме улучшенного оснащения для езды по бездорожью, дополнительно компонуется специальными силовыми порогами “Rock Rails”, усиленным генератором и аккумулятором с увеличенным током пуска, инвертором на 12-220 Вольт, двумя USB разъемами для задних пассажиров.
Наконец, электронные опции. В этом плане Джип Вранглер действительно продвинулся на гигантский шаг вперёд. Даже в крепеж запасного колеса на двери багажника разработчики умудрились вставить видеокамеру заднего обзора, которая имеет функцию динамической разметки. Информация с камеры моментально передается на центральный дисплей, входящий в единую систему мультимедийного комплекса. Экран боротого компьютера размером 7 дюймов наконец-то обрёл цвет, благодаря чему на нем четко отображаются и считываются текущие данные о работе тех или иных режимов автомобиля. Не забыл производитель установить и контроллер помех, а также датчики отслеживания “слепых” зон.
Джип Вранглер был и остаётся своеобразным конструктором на колёсах, и каждый его вдумчивый владелец имеет возможность собрать из автомобиля все, что ему нравится. Конечно, это не дешевое занятие, но очень увлекательное. Кстати, машина как собирается, так и разбирается. Есть возможность демонтировать крышу, двери, откинуть лобовое стекло. В целом, это идеальный автомобиль для тюнинга любого уровня и стоимости. Кроме того, покупая автоновинку в новой генерации, за некоторые фирменные «фишки» теперь не придется доплачивать, например, за крышку топливного бака от Mopar или 3-х секционный съемный жесткий верх из алюминия с двумя отдельно снимающимися панелями в передней части, который прозвали “Freedom Top”. Но на некоторые инновации, предложенные для нового Вранглера, а их не мало, потратиться все же придётся, правда, если вы настоящий фанат модели и/или бездорожья.
Обозреваемый автомобиль традиционно, передвигается на двух неразрезных мостах Dana. Подвеска – зависимая, а ее конструкция осталась прежней — функционируют продольные рычаги с тягой Panara сзади. Несущая рама еще более увеличила жесткость, чем у предшествующего поколения. Покупая обозреваемый автомобиль можно самостоятельно выбирать один из двух типов трансмиссии: Command-Trac и Roc-Trac. Первый тип трансмиссии оснащается раздаткой с понижающей передачей (передаточное отношение — 2.72 к 1), постоянным полным приводом и функцией, отвечающей за отключение переднего моста (предназначен для комплектаций “Sport” и “Sahara”). Второй тип трансмиссии, предназначенный только для комплектации “Rubicon”, отличается от первого двухскоростной раздаточной коробкой, которая имеет передаточное отношение пониженной передачи 4.0 к 1, а также дополнительно оснащается блокировкой переднего/заднего мостов “Tru-Loc” и функцией электронного отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Для справки отметим, что тип трансмиссии Command-Trac предназначен для преодоления лёгкого и среднего бездорожья. Впрочем, эта конструкция легко может дать фору железу большинства известных сегодня на рынке внедорожников. Межколесные дифференциалы принудительно не блокируются, но задняя ось оборудована самоблоком. Ну, а передняя ось жёстко подключаемая. Отдельно хочется отметить управляемость автоновинки, которая была значительно улучшена за счет установки электрогидравлического усилителя рулевого колеса вместо морально устаревшего гидроусилителя и благодаря серьезному усовершенствованию ключевых элементов подвески.
Все версии внедорожника Jeep Wrangler поставляющиеся в Россию только полноприводными, с возможностью его ручного или автоматического подключения. В новой генерации автомобиль стал легче почти на 100 килограмм, благодаря использованию «летучих» металлов и теперь его снаряженный вес в базовой комплектации “Sport” составляет 1967 килограмм. Шумоизоляция у автомобиля довольно неважная, поэтому любителям комфортной обстановки в салоне придётся заказывать дополнительную “шумку”.
Новый Джип Вранглер 2021/2022 в пятидверном исполнения и со стандартным набором оснащения имеет следующие габаритные размеры: длина – 4882 миллиметра (с запасным колесом); ширина – 1894 миллиметра; высота – 1828 миллиметров; колесная база – 3008 миллиметра; дорожный просвет – 277 миллиметров; угол въезда – 44 градуса; угол съезда – 37 градусов; максимальная глубина преодолеваемого брода – 76 сантиметров; минимальный радиус разворота – 5,2 метра; объем багажного отделения – 898 литров (при складывании второго ряда сидений, объем увеличивается до 2050 литров).
Кроме непревзойденных внедорожных качеств, новый Джип Вранглер в кузове JL обладает неплохим набором систем безопасности. Уже в базовую комплектацию внедорожника входят фронтальные и боковые подушки безопасности системы SRS, предназначенные для водителя и переднего пассажира. Кроме того, автомобиль компонуется четырехканальным антиблокировочным тормозным механизмом (ABS), противобуксовочным комплексом (Traction Control), а также системами поддержания курсовой устойчивости (ESP) и стабилизации при езде с прицепом (TSC).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОРОВ И ТРАНСМИССИЙ JEEP WRANGLER 2021/2022
Главное инженерное новшество американского внедорожника Джип Вранглер 2021/2022 модельных годов скрыто в его моторном отсеке. Один из самых проходимых джипов на планете оснащается “мягким гибридом” (Mild Hybrid). Гибридно-бензиновая силовая установка построена на базе рядного четырёхцилиндрового турбодвигателя системы DOHC (два распредвала и четыре клапана на цилиндр) объемом 2.0 литра на 16 клапанов, который работает в компании со стартер-генератором и 48-ми вольтовой батареей. Электромотор призван помогать внедорожнику в процессе разгона и обеспечивает экономию горючего. Для справки заметим, что стартер-генератор устанавливается между двигателем внутреннего сгорания и автоматической трансмиссией.
Краткие технические сведения по строению, динамике и экономичности мотора:
Бензиновый турбодвигатель 2.0 T—GDI с непосредственным впрыском топлива (установлена высокопроизводительная турбина HoneyWell): семейство двс – “Hurricane”; мощность — 272 лошадиные силы; крутящий момент – 400 Ньютон на метр (при 3000 оборотах в минуту); привод газораспределения – цепь ГРМ. Расход горючего в комбинированном режиме эксплуатации — 11.3 литра (город – 15.6 литра/трасса – 8.8 литра) бензина марки АИ-95 на 100 километров пути. Разгон до “сотни” составляет 7,3 секунды, а максимальная скорость равна 160 км/ч. Со слов автомехаников, приблизительный ресурс силовой установки Hurricane 2.0 T-GDI находится в диапазоне 280-300 тысяч километров пробега до появления первых существенных поломок (капиталка двс конструктивно не предусмотрена).
Бензиновый турбомотор на российском рынке безальтернативно предлагается только в паре с 8-ми скоростной гидроавтоматической коробкой переключения передач (8-АКПП), благодаря которой обеспечивается уверенное динамическое ускорение автомобиля не только на бездорожье, но и на трассе, что является большим достоинством новой модели по сравнению с предшественником.
Как утверждают автоспециалисты, новый турбомотор – кардинальный даунсайзинг, если сравнить этот силовой агрегат с предыдущим Pentastar VVT V6 объемом 3.6 литра. К сожалению, старый-добрый двигатель поставляется только на некоторые рынки, в число которых отечественный не входит. Были слухи о возможных скорых поставках турбодизеля объемом 2.2 литра, но они оказались не обоснованными. Дело в том, что в ближайших планах альянса Fiat Chrysler Automobiles заложено полное прекращение производства автомобилей с дизельными моторами.
Как итог добавим, что четвертая генерация Jeep Wrangler 2021/2022 стала значительно современней, комфортней и конечно же дороже, ведь инновационная «упаковка» потребовала от производителя дополнительных затрат. Новый, в меру экономичный гибридно-бензиновый двигатель Hurricane довольно интересный и к нему стоит присмотреться. Однако со слов новоиспеченных владельцев, при движении по трассе ощутимой экономии от 2.0-х литрового турбомотора добиться не удастся, сказывается геометрия кузова автомобиля, которая далека от современных канонов аэродинамики.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!
Источник