Jeep wrangler китайский аналог

BAIC BJ40 Plus – можно ли купить в России китайский внедорожник?

Китайский рамный внедорожник BAIC BJ40 Plus – продукт промышленной корпорации BAIC Group, специалисты которой работали над автомобилем долгие 10 лет.

В 2013-ом модель BJ40 вышла на местный рынок, и это была короткая двухдверная модель со съемной крышей. Спустя 3 года появилась четырехдверная модификация BJ40L, в основе которой оказалось шасси, взятое от модели BJ80, являющейся клоном немецкого Гелендвагена!

На странице полная информация о китайской модели BAIC BJ40 Plus, цена, фото, можно ли купить в России, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

В том, что китайцы любят создавать копии самой разнообразной брендовой продукции и в этом деле зачастую извлекают прибыль большую, нежели производители оригиналов, известно многим.

Внедорожник BAIC BJ40 Plus служит отличным примером такого подхода, ведь этот «китайский Wrangler» собрал в себе множество ярких инженерных решений, в том числе позаимствованных у производителей, не имеющих никакого отношения к оригинальному Вранглеру.

Экстерьер

Своим внешним обликом пиратский BAIC BJ40 Plus напоминает американский оригинал, но не избавляет от ощущения «азиатского лоска».

Китайцы решили сделать экстерьер внедорожника богаче за счет оптики, в которой использованы объемные светящиеся элементы. В обоих бамперах появилось еще больше хромированных поверхностей, а широкие колесные арки стали окрашиваться в цвет кузова.

Дополнительные изменения по сравнению с начальной двухдверной версией – внедорожные пороги с подножками, иные колесные диски и расширенная колея колес (+ 83 мм.)

Читайте также:  Как проверить генератор уаз домашних

Салон

Люксовая комплектация BAIC BJ40 Plus получила абсолютно новый дизайн интерьера с обилием контрастных вставок. На передней панели появились новомодные сенсорные дисплеи – цифровая «приборка» и экран медиасистемы, передние сидения получили электроприводы, а на центральном тоннеле рычаг управления трансмиссией приобрел вид небольшого джойстика, соседствующего с вращающейся шайбой.

Среди интересных технических новинок BAIC BJ40 Plus – электронный стояночный тормоз. Крыша осталась пластиковой, съемной, но демонтировать находящиеся над головой ее элементы приходится вручную.

Техническая начинка

Проектируя версию BAIC BJ40 Plus, китайские инженеры решили оставить базовую линейку моторов, поэтому под капотом люксового китайского Вранглера может оказаться:

  • Турбодизель объемом 2.0 литра (мощностью 150 л. с. и 350 Нм крутящего момента).
  • Турбобензин объемом 2.0 литра (204 л. с. и 280 Нм).
  • Турбобензин объемом 2.3 литра (250 л. с. и 350 Нм).

К слову, самый мощный из представленных 2.3-литровый агрегат является модифицированной версией мотора, еще в 2009 году полученного китайцами от шведского Saab 9-5.

В роли трансмиссии – шестидиапазонная автоматическая «коробка» Aisin либо «механика» в виде 5-МКПП или 6-МКПП. Специально для версии BAIC BJ40 Plus, получившей более широкую колесную колею, пришлось переработать подвеску: на передней оси торсионы заменили пружинами, а на задней – полностью пересмотрели схему размещения рычагов и пружин.

Китайский BAIC BJ40 Plus обойдется в $21-29 тысяч долларов в зависимости от комплектации, тогда как стоимость оригинального Jeep в Поднебесной начинается с $69 тысяч. Упомянутый выше BJ80 (клон Гелендвагена) стоит дороже –$45 тысяч, но все эти цены актуальны лишь для жителей Китая.

Можно ли купить в России?

Внедорожники BAIC BJ40 Plus и прочие модификации линейки BJ рассчитаны на китайский рынок, а их выходу за пределы страны сможет поспособствовать лишь повышенный интерес к данной технике со стороны импортеров.

Китайский автопроизводители всегда открыты для сотрудничества, и кто знает, может копии американских Jeep, BAIC BJ40 Plus однажды начнут официально продаваться и в России?

Источник

Почти Wrangler, только от KIA. Что еще необычного продаётся

Увидев эту машину на дороге, многие скажут что это Jeep Wrangler.

Они очень похожи, и имеют общие корник. Однако на самом деле это Asia Rocksta.

Была когда-то такая марка из Южной Кореи — Asia Motor Industries, первоначально созданная для производства военной техники.

В 1969 году даже производили копию Fiat 124, у корейцев тоже была своя «копейка»!

В 1976 году компания стала дочерней для KIA, поэтому всё что было произведено после — можно косвенно считать KIA.

Также компания производила грузовики, автобусы разного класса, специальную военную технику..много всего.

В 1990 году началось производство модели Rocksta. Это лицензионная копия Jeep. Технической информации немного, но известно что на них ставились дизельные двигатели объемом 2,2 литра и мощностью 61 лошадиная сила. А на Рэнглерах тех лет дизелей не встретить!

И несколько таких машин продаётся у нас в стране в довольно приличном состоянии.

Вот к примеру, тачка за 355 тысяч рублей

Цены на известном сайте варьируются от 230 до 480 тысяч, старый Рэнглер продается примерно в таком же диапазоне.

Тачка подойдет тем, кто хотел бы дизельный Рэнглер, я так думаю.

Ещё были версии с фейслифтом, выглядят так:

Не смотрите на шильдик Тойоты, это прихоть владельца. Как по мне, версия до рестайлинга выглядит лучше, функциональный дизайн «вне времени». А эта больше похожа на Сузуки Самурай.

В 1999 году с приобретением KIA другим корейским концерном — Hyundai, марка Asia перестала существовать.

Как вам такая техника, кому бы она подошла на ваш взгляд?

Источник

Роскошная версия клона Jeep Wrangler: новый «автомат» и расширенный список оборудования

Китайский концерн BAIC анонсировал новый вариант исполнения для рамного внедорожника BJ40. На домашнем рынке продажи особой версии стартуют через неделю.

Похожий на Jeep Wrangler внедорожник BAIC Beijing BJ40 выпускают в Поднебесной с 2013 года – тогда на конвейер встала двухдверная модель со съёмной крышей. В 2016-м появилась четырехдверная версия, получившая к названию приставку в виде буквы L. А весной этого года длиннобазный «китаец» обзавелся роскошным вариантом, его назвали BJ40 Plus: такой автомобиль отличается от прочих модификаций дизайном экстерьера и интерьера. Теперь же для «Плюса» анонсирована спецверсия.

Как сообщают местные СМИ, у особого BJ40 Plus улучшена шумоизоляция салона, в списке оборудования появился обогрев рулевого колеса. Обещаны и другие новые опции, но какие именно – пока не раскрывается. Кроме того, на смену шестиступенчатому «автомату» Aisin пришла 6АКП от фирмы ZF. Автоматической коробкой комплектуется бензиновая «турбочетверка» 2.3 от Saab 9-5 (250 л.с., 350 Нм) – права на модель шведской марки концерн BAIC выкупил еще в 2009 году. Для BJ40 Plus также еще предусмотрен бензиновый четырехцилиндровый турбомотор 2.0 (204 л.с., 280 Нм), работающий в паре с пятиступенчатой «механикой». Привод у BJ40 Plus – только полный (part-time с понижающей передачей).

В продажу внедорожник с новыми «автоматом» и опциями поступит 11 декабря, цена еще не названа. BAIC Beijing BJ40 Plus с мотором 2.3T и 6АКП Aisin обойдется минимум в 179 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 730 000 рублей по актуальному курсу. Модель с двигателем 2.0T и 5МКП стоит от 159 800 юаней – это около 1 538 000 рублей.

Напомним, у «китайца» рамное шасси, причем подвеска BJ40 Plus отличается от других модификаций. Так, у «короткой» машины и версии BJ40L сзади привычная конструкция (неразрезной мост с пружинами), спереди – независимая двухрычажная подвеска с продольными торсионами (крепятся к нижним рычагам), как у Mitsubishi Pajero второй генерации. А у BJ40 Plus спереди вместо торсионов поставили пружины, сзади изменили схему крепления пружин и рычагов.

«Короткий» и четырехдверный вариант BJ40L доступны с теми же бензиновыми турбомоторами, что и Plus, при этом им еще положен двухлитровый турбодизель (150 л.с.,350 Нм), который работает в паре с шестиступенчатой «механикой». Пока неизвестно, получат ли такие машины 6АКП от ZF. Стартовый ценник и у стандартного внедорожника, и у длиннобазного с литерой L одинаковый – от 129 800 юаней (около 1 249 000 рублей). Впрочем, Jeep Wrangler в Китае обойдется гораздо дороже – минимум 429 900 юаней (примерно 4 137 000 рублей).

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Источник

Копия Jeep Wrangler в пять раз дешевле оригинала

Один из крупнейших мировых автопроизводителей, индийская Mahindra, спустя десятилетие представила новое поколение рамного внедорожника Thar.

Индийская компания Mahindra показала внедорожник Thar второго поколения, который как визуально, так и технически является копией легендарного Wrangler. При этом, как сообщают местные журналисты, Mahindra Thar окажется минимум в пять раз дешевле оригинального Jeep.

Первое поколение Thar дебютировало в 2010 году и являлось лицензионной копией Jeep CJ-5, разработанного в начале 1950-х. Новое поколение внедорожника инженеры Mahindra решили создавать на новой архитектуре, используя лишь узнаваемый дизайн американской модели, поэтому Thar второго поколения построен на абсолютно новой, более прочной и безопасной лонжеронной раме.

Кроме того, у нового внедорожника независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и неразрезной мост сзади. Его дорожный просвет с 18-дюймовыми шинами составляет 226 мм, глубина брода — 650 мм, а углы въезда и съезда равны 42 и 37 градусам соответственно.

Автомобиль будет поставляться как с мягким, так и жёстким верхом (боковые двери можно снять), а заднее стекло сделали откидным. На данный момент сведений о четрёхдверной модификации нет, не предлагается и заводская офф-роуд версия, аналогичная Rubicon.

Несмотря на то, что экстерьер Mahindra очень напоминает Wrangler предыдущего поколения (JK), различия тоже есть. Например, у Thar оригинальная решётка радиатора, со светодиодными фонарями и пластиковым обвесом.

Салон отделан износостойкими материалами, которые к тому же ещё и легко мыть. Приборная панель аналоговая, однако между спидометром и тахометром поместился экран бортового компьютера. В автомобиле предусмотрена мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay, климатическая установка и электростеклоподъёмники.

Под капотом автомобиля новый бензиновый 2.0-литровый двигатель 150 л.с. или 2.2-литровый 130-сильный дизель. Роль трансмиссии может выполнять как 6-ступенчатая МКП, так и шестидиапазонный автомат Aisin. Внедорожник оснащён системой полного привода с жёстко подключаемой передней осью, понижающей передачей и механической блокировкой заднего дифференциала.

В Индии новинка будет предлагаться менее чем за 1,2 млн рупий (1,17 млн рублей). При том, что пятидверная модификация оригинального Jeep Wrangler в стране слонов и антисанитарии стоит 6,4 млн рупий (6,23 млн рублей). Продажи Mahindra Thar на местном рынке начнутся в октябре этого года, а несколько позже Thar появится и на зарубежных.

Источник

Бюджетный аналог Jeep Wrangler стал ближе к оригиналу

Индийский внедорожник Mahindra Thar своего рода альтер-эго культового Jeep Wrangler. Судите сами: обе машины прямые потомки легендарного Jeep CJ, и обе ни внешне, ни по конструкции принципиально не изменились. Но если со времен прекращения выпуска Jeep CJ Wrangler сменил четыре поколения, то аналог Mahindra был обновлен лишь однажды. Но время не стоит на месте, новые стандарты безопасности внедряются и в Индии, а вместе с ними подоспел и Thar следующего поколения.

Машина находится на финальной стадии подготовки производства, а на опытных экземплярах, испытываемых на общих дорогах, маскирующий покров остался чисто символически.

Во-первых, в компании остались верны традиционному типу кузова — 2-дверный короткобазный внедорожник с открытым верхом. И его облик по-прежнему безальтернативно отсылает к классическим Jeep.

Но машина избавилась от нарочитого анахронизма: существенно увеличены дверные проемы, вместо вставленного в уплотнитель ветрового стекла — вклеенное, ступеньки на порогах визуально объединены в расширителями колесных арок, металлические наружные замки капота заменены пластиковыми, передний бампер заметно меньше выдается вперед и в него встроены противотуманные фары, оптика больше не выступает наружу, а упрятана вглубь передка, острая прежде кромка капота загнута внутрь и лежит позади выступающей вперед плоскости радиаторной решетки. Новый фасад очевидно скроен с расчетом снижения травматизма пешеходов при несчастном случае! Браво, Mahindra!

Под капотом нового Thar по предварительным данным окажется 2,2-литровый дизель мощностью 140 л.с., совмещенный с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Альтернативу дизелю составят 2,0-литровый бензиновый «атмосферник» и бензиновый двигатель с турбонаддувом. В последствии потребителям будет предложен и «автомат».

Что касается оснащения, впервые полностью виртуальный щиток проборов наследник Jeep CJ получит именно в Индии! В дополнение — мультимедиа система с тачскрином, USB-разъемами и связью по протоколам Apple CarPlay и Android Auto. Стандартным для всех Thar станут фронтальные подушки безопасности, ABS и камера заднего вида.

Продажи нового Mahindra Thar стартуют в Индии в конце лета. Конкурировать за внимание покупателей Thar будет в первую очередь с также полностью обновленным в этом году внедорожником Gurkha от другого национального производителя Force Motors. Интриги в их противостояние добавляет факт выраженного сходства и некоторого родства Force Gurkha с другой легендой оффроуда — Mercedes-Benz Geländewagen.

Источник

Оцените статью