Jeep wrangler климат контроль

Содержание
  1. Jeep wrangler климат контроль
  2. Jeep Wrangler Club
  3. Тема: Глюки обдува климат-контроля. Чем лечится?
  4. Глюки обдува климат-контроля. Чем лечится?
  5. Интерьер Jeep Wrangler
  6. ПРИКЛЮЧЕНИЯ НАЧИНАЮТСЯ
  7. НОВЫЙ ИНТЕРЬЕР
  8. НЕБО НАРАСПАШКУ
  9. БЕЗ КОМПРОМИССОВ
  10. ТОЧНОСТЬ ИСПОЛНЕНИЯ И ИЗЫСКАННЫЙ СТИЛЬ
  11. ТОЧНОСТЬ ИСПОЛНЕНИЯ И ИЗЫСКАННЫЙ СТИЛЬ
  12. БРУТАЛЬНЫЙ И ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫЙ
  13. БРУТАЛЬНЫЙ И ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫЙ
  14. ПОРА В ПУТЬ
  15. СИСТЕМА TRAIL RAIL™
  16. JEEP® UTILITY GRID
  17. СКРЫТОЕ ВЕЩЕВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
  18. ВЕЩЕВЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ С ЗАМКАМИ
  19. СОЗДАН БЫТЬ СВОБОДНЫМ
  20. Внутренние рукоятки дверей
  21. Вспомогательные рукоятки
  22. ЛЕГКО МОЮЩИЙСЯ ИНТЕРЬЕР
  23. НАДЕЖНОСТЬ В КАЖДОЙ ДЕТАЛИ
  24. Кнопка пуска двигателя
  25. Панель управления
  26. МЕДИА-ХАБ
  27. Медиа-хаб / USB-порты
  28. Электрическая розетка 115 В
  29. ГОТОВ К ЛЮБОЙ ПОГОДЕ
  30. ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ И РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С ОБОГРЕВОМ
  31. ДВУХЗОННЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ
  32. НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА С ОБОГРЕВОМ
  33. КОНФИГУРАТОР
  34. Выберите версию исполнения и добавьте желаемые опции
  35. ВЕРСИИ ИСПОЛНЕНИЯ® WRANGLER
  36. Найдите версию, подходящую именно вам
  37. НОВЫЙ JEEP® WRANGLER
  38. Пройдите тест-драйв у ближайшего дилера.
  39. JEEP® WRANGLER
  40. Скачать или заказать брошюру Jeep® Wrangler
  41. DISCLOSURES

Jeep wrangler климат контроль

Доброго всем вечера

Так случилось что взял джека рубикона 2012 без климат контроля, а очень хочется климат, поставил температуру и забыл, как я понял отличие версий с кондером от климата только в блоке управления и датчика температуры который в салоне ставится

Собственно вопрос, может кто видел где готовый комплект чтоб сделать климат, или может этот блок с датчиком как запчасть заказать и поставить?

Может я ошибаюсь и машины с кондеем и с климатом конкретно отличаются, не только блоком управления?

Так что долой предрассудки, верх тоже долой, разве можно контролировать климат, нужно просто в нем жить. вот как то так, примерно.

Название темы- отжигает :ag:

Через неделю будут делать полную шумку, кроме хад топа, шумка она тепло зимой помогает держать, прохладу летом, для утеплния харда заказал
http://www.quadratec.com/products/12021_1001_07.htm

Читайте также:  Jeep compass 2006 2010

Так что чисто теоритически должен работать нормально

Вот только непонятно чтоб сделать климать достаточно электронного блока и датчика или подкапотное железо другое, никто не знает?

В Краснодарском крае климат контролируется. ну я бы так сказал. ну в разы лучше, чем в зоне рискованного
P.S. Но ведь мы выбирали джип не из соображений комфорта, я так понимаю.

Так что долой предрассудки, верх тоже долой, разве можно контролировать климат, нужно просто в нем жить. вот как то так, примерно.

Все верно и неверно, у меня ренг единственный, на работу по городу хочется с комфортом, на море на серфе покататься конечно без верха, ветер в харю .

А вообще ренг уникален, он требует, заставляет, вдохнавляет что то в нем улучшать, внешний вид не трогаю очень нравится заводской дизайн, только антигравийкой собираюсь весь закотать и стекла забронировать, ренг все таки по сути военный авто

А вот внутренние доделки большие планируются,
уже сделано:
головной свет, сигналка с корректным запуском по телефону и на телефон оповещает, парковка, ксенон в задний ход, чтоб всякие доп фары не вешать, теперь когда задом здаешь все зорошо освещается )))
Планируется:
Штатная голова с экраном и навигацией, ищу flyaudio, обычную два дин с рамкой не хочу
Разнесенный радар детектор
Замена всех лампочек в салоне на светодиодные
Камера заднего вида
Камера переднего обзора,
Камера обзора правой стороны и вывод всего этого на штатный экран через переключатель
Также хочу лебедку встроить в штатный бампер, да да именно в штатный, я наверное один такой идиот но мне правда нравятся штатные джековские бампера, задний уже пару раз вделе испробовал, выносливый однако, ластмасса крепкая но эластичная, вот как америкос лебедку в штатный пластиковый бампер воткнул,
http://www.jk-forum.com/jk-write-ups-39/winch-mount-w-factory-bumper-2001/
хочу еще доделать установкой номера на петлях, чтоб номером вообще сама лебека закрыта, в общем внешний вид хочу полностью сохранить аутентичным, правда нравится дизайн стоково джека

Вернемся к нашим баранам, ребята у кого климат в джеке, скиньте плиз фото панельки управления климатом и фото датчика если видно где он стоит

Кто как думает в магазах типа экзиста должны же ведь пробить разницу по запчастям между джеком с кандером и с климатом

Самое главное мне бы как нибудь понять под капотом железо одинаковое или нет? Если одинаковое то буду рыть, если нет игра конечно свечь не стоит

Название темы- отжигает :ag:

http://www.youtube.com/watch?v=2br2WeIdGFo
Не, тут наоборот — шорты превращаются в брюки:).
Хотя на этом форуме владельцы джипов что только не меняют — двигатели, коробки, трансмиссию (это святое. ), кузова, мосты, колеса, и т.д. Причем неоднократно. (маньяки):bi: Так что климат вместо кондиционера — это вообще для них плевое дело.
По опыту работы с промышленными контроллерами, теоретически, могу сказать, что невозможного тут вроде ничего нет. Просто если делать это у официалов, мне кажется проще продать машину и купить с климатом:)
Если делать самому, то есть просто протягивать недостающие провода, тогда мне кажется, что надо:
— Панель климата.
— Блок электронного управления мотором печки.
— Датчик солнца (можно без него, или может он есть уже).
— Разъёмы (для того, чтобы переставить недостающие контакты).
— Схемы (это главное).
Все же джип — интересная машина. Кто то выхлоп ставит громкий, кто то шумку клеит:). жизнь продолжается.

Да, и еще забыл, центральный компьютер должен поддерживать климат контроль, иначе ничего не получится. Узнать наверно можно по номеру.

спасибо за ответ, если дело ограничивается электроникой то думаю можно сделать, а если еще и железяки под капотом разные то это уже тяжко будет

да, жип такая машинка, лего для взрослых ))

вот для десятки нашел такой блок
http://avtogsm.ru/index.php?productID=3261

только он похоже только на нагрев работает, но как климат, в автоматическом режиме, может кто видел че то подобное чтоб и кандер поддерживал, или может умельцам электронщикам заказать, кто что думает, реально такое замутить?

хотя чет мне кажется это уже колхоз будет, если можно заменить в ренге штатные детали то лучше наверное не изобретать велосипед, а идти по пути заказа запчастей

Источник

Jeep Wrangler Club

Тема: Глюки обдува климат-контроля. Чем лечится?

Опции темы
Отображение

Глюки обдува климат-контроля. Чем лечится?

Есть проблема. Она связана с климат-контролем, а конкретно с обдувом.
В общем когда заводим машину на холодную (да и даже на чуть-чуть остывшую) климат начинает дуть в лицо. При этом его положение находится в АВТО. Если же мы крутим ручку в положение «дуть в ноги» — по прежнему продолжает дуть в лицо. И так в любом положении, кроме последнего — «дуть на стекло». Вот если я поставлю дуть на стекло, а потом АВТО — все становится ОК.

Уже задавал подобный вопрос на драйве. Нашлись камрады у которых такая же проблема. Говорят, что перепрошивка блока климат-контроля не помогает.
Не уж то действительно только менять блок климата и никак иначе? Что это за бяка такая?
Машине 5000км городского пробега и такая вот хрень.

Последний раз редактировалось Robinzon; 17.01.2015 в 23:56 .

У меня всегда на холодную при положении авто сначала дует в лицо, а через минуту-полторы переключает в ноги (если на улице меньше +10 (примерно), а на климате +22 и выше). Если при включении машины переключатель стоял «дуть в ноги», то дует в ноги сразу.

У меня постоянно будет дуть в лицо. Ездил так минут 10+ — не переключается в ноги и в другие режимы.
Ваш климат логике поддается, мой — нет )

Тогда, да. Что-то у вас поломалось в мозгах климата
А точно уверены, что ничто не мешает заслонкам переключаться? Вдруг что подзаедает.
Помню когда новую машину забрал из салона, через 3 км понял, что печка вообще не греет. Вернулся — оказалось заслонка встала в таком положении, что никуда не хотела сдвигаться. Они минут 10 поколдовали с ней — заработала.

У меня точно такая же проблема. Дилер будет менять по гарантии блок управления климатом. Так что езжай к дилеру.

11-й год в лицо в положении «авто» не дует совсем. Только «стекло-ноги», или «стекло». Приходится переключать в ручном режиме «фронт-ноги», чтобы прогреть быстрей салон.

А у кого-нибудь климат после запуска двигателя мигает примерно пол-минуты? У меня мигает лампочка на самом правом кругляше и климат не работает. Потом включается.
У дилера ничего не нашли, диагностика ничего не показывает. В целом климат работает нормально, иногда только ни с того, ни с сего включает холодный, приходится делать потеплее, успокаивается.

На самом правом где лампочка включения обогрева заднего стекла и зеркал? Она мигает?

Была такая мысль, т.к глюк пришел когда был мороз на улице. Но стало тепло — ситуация не изменилась.
И если бы заслонка закисла, то по идеи и принудительно «дуть в лицо» должно не работать. А у меня принудительно работает.

Вот уже выбираю к кому ехать

Вот уже выбираю к кому ехать

Мне в Major на цветочном проезде будут делать.
Кстати могут начать говорить, что это все херня и климат у краслера так работает, не соглашайся, требуй диагностику.

Странно, эта лампочка к климату не имеет отношения. Сам обогрев зеркал включается и выключается этой кнопкой на уже поработавшей машине? Если да, то я бы к диллеру заехал на диагностику.
Что-то какой-то не стабильный блок управления климатом стали ставить с 2013 года.

Лампочка мигает секунд 20 после старта, может, полминуты. В это время климат не работает. Потом перестает, гаснет. Климат врубается, дальше все нормально (в целом, иногда только начинает чудить, холодным дуть, но это довольно редко и если подрегулировать температуру, проходит). Подогревы-обогревы — все работает.
У дилера был, причем не один раз, причем у хорошего мастера. Не могут найти, в чем причина. Диагностика молчит — все ОК показывает.
Заметил эту фигню еще летом. Даже сомневаться начал — может, так с самого начала было, просто не заметил (машину в мае забрал, в Питере даже ночей в это время нет, мог и не заметить).
Такой вот барабашка, беззлобный, но непонятный.

А у меня было,что вдруг включается на полную мощь холодный воздух.
Но и это еще не худший вариант,потому что еще было,что включался горячий,убавить можно было только если поставить на минимум или выключить!
После того как автомобиль заглушить и выждать минут 15 все приходило в норму.
Перепрошивали,потом заменили блок. Пока рецидивов не было,но как работает не нравится.
На улице было на днях +5,в машине ставил 22-прохладный воздух,24-немного теплее,но не «Ташкент» .
На улице +13(солнце)-ставлю 19,в машине жарко. Вообщем Климат кривой какой-то .

Мне ОД смог вылечить только заказом и заменой по гарантии HVAC-модуля (если не ошибаюсь, так называется эта приблуда). Симптомы были: климат не включался после запуска двигателя (причем на прогретой машине), мигала лампочка обогрева стекла где-то полминуты. Потом моргать прекращала, климат включался. Иногда ни с того ни с сего обдув резко начинал дуть холодным. Вообще, климат иногда вел себя не вполне адекватно.

Причем я бы все равно не сказал, что климат — супер. На солнце приходится ставить 20, в холод — 26. Совсем не похоже на климат в других машинах, где один раз выставил температуру и год ездишь, не меняя. У жены в Мерседесе так, так было у меня в Хондах, Маздах, где теплоизоляция тоже отстой, как на Рэнглере. Про Тахо молчу, тот вообще термос в плане внутренней температуры.

Поэтому грешу собственно на неудачную конструкцию всей системы в Джеке. Хотя и не великий недостаток, прямо скажем.

Источник

Интерьер Jeep Wrangler

ПРИКЛЮЧЕНИЯ НАЧИНАЮТСЯ

НОВЫЙ ИНТЕРЬЕР

— ТКАНЬ, ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ
ТКАНЬ, ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ

Сиденья с обивкой из черной ткани входят в базовую комплектацию Wrangler Sport.

— ТКАНЬ, ЦВЕТ «HERITAGE TAN»
ТКАНЬ, ЦВЕТ «HERITAGE TAN»

Сиденья с обивкой из ткани цвета «Heritage Tan» входят в базовую комплектацию Wrangler Sport. Они обеспечивают комфорт и хорошо удерживают пассажиров во время движения.

— КОЖА, ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ
КОЖА, ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ

Сиденья с кожаной отделкой черного цвета украшены декоративной строчкой и логотипом «Sahara».

— КОЖА, ЦВЕТ «HERITAGE TAN»
КОЖА, ЦВЕТ «HERITAGE TAN»

Сиденья с кожаной отделкой цвета «Heritage tan» украшены декоративной строчкой и логотипом «Sahara».

— КОЖА «MCKINLEY», ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ
КОЖА «MCKINLEY», ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ

Сиденья с обивкой из кожи «McKinley» украшены декоративной строчкой и логотипом «Jeep». Эти опциональные сиденья, предлагаемые для Wrangler Sahara с комплектом дополнительного оборудования «Overland», добавляют элегантности в атмосферу ваших поездок.

— КОЖА»MCKINLEY», ЦВЕТ «HERITAGE TAN»
КОЖА»MCKINLEY», ЦВЕТ «HERITAGE TAN»

Сиденья с кожаной обивкой из кожи «McKinley» украшены декоративной строчкой и логотипом «Jeep». Эти опциональные сиденья, предлагаемые для Wrangler Sahara с комплектом дополнительного оборудования «Overland», добавляют элегантности в атмосферу ваших поездок.

— КОЖА, ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ
КОЖА, ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ

Сиденья с кожаной отделкой черного цвета украшены декоративной строчкой и логотипом «Rubicon».

— КОЖА, ЦВЕТ «HERITAGE TAN»
КОЖА, ЦВЕТ «HERITAGE TAN»

Сиденья с кожаной отделкой цвета «Heritage tan» украшены декоративной строчкой и логотипом «Rubicon».

НЕБО НАРАСПАШКУ

Чувство свободы от движения под открытым небом — часть генетического кода каждого поколения Wrangler. Новое поколение имеет ряд усовершенствований, в числе которых новая жесткая крыша Freedom Top® с меньшей массой и легкосъемными панелями. Еще одна новинка — мягкая крыша Sunrider ® , которая устанавливается без помощи застежек-молний. Она оборудована усовершенствованным механизмом, облегчающим процесс складывания и раскладывания.

БЕЗ КОМПРОМИССОВ

Какой бы Jeep Wrangler вы ни выбрали — изысканную версию Sahara или не знающий преград Rubicon — вы сможете наслаждаться невероятным комфортом и удобством, а также передовыми технологиями.

ТОЧНОСТЬ ИСПОЛНЕНИЯ И ИЗЫСКАННЫЙ СТИЛЬ

Интерьер Wrangler Sahara, современный во всех отношениях, поднимает планку стандартов на новую высоту. В числе его особенностей — сиденья с кожаной обивкой, рулевое колесо с контрастной декоративной прострочкой, опциональная мультимедийная система UconnectTM с 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем, а также двухзонный климат-контроль. Все это позволит вам наслаждаться поездками в окружении комфорта и стиля.

ТОЧНОСТЬ ИСПОЛНЕНИЯ И ИЗЫСКАННЫЙ СТИЛЬ

Интерьер Wrangler Sahara, современный во всех отношениях, поднимает планку стандартов на новую высоту. В числе его особенностей — сиденья с кожаной обивкой, рулевое колесо с контрастной декоративной прострочкой, опциональная мультимедийная система UconnectTM с 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем, а также двухзонный климат-контроль. Все это позволит вам наслаждаться поездками в окружении комфорта и стиля.

БРУТАЛЬНЫЙ И ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫЙ

Во всем, что касается экстерьера и интерьера, Wrangler Rubicon раздвигает привычные границы. Базовая мультимедийная система UconnectTM с 7-дюймовым сенсорным дисплеем (и опциональная система с 8,4 — дюймовым сенсорным дисплеем) предоставляет пользователю необходимую информацию, развлечения и связь. А сиденья с кожаной обивкой и двухзонный климат-контроль погружают пассажиров в атмосферу роскоши и комфорта.

БРУТАЛЬНЫЙ И ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫЙ

Во всем, что касается экстерьера и интерьера, Wrangler Rubicon раздвигает привычные границы. Базовая мультимедийная система UconnectTM с 7-дюймовым сенсорным дисплеем (и опциональная система с 8,4 — дюймовым сенсорным дисплеем) предоставляет пользователю необходимую информацию, развлечения и связь. А сиденья с кожаной обивкой и двухзонный климат-контроль погружают пассажиров в атмосферу роскоши и комфорта.

ПОРА В ПУТЬ

Новый Wrangler — продолжение вашей индивидуальности. Это надежный, проходимый и многофункциональный автомобиль, созданный для самых сложных экспедиций. Движение по дорогам и бездорожью, с закрытым или открытым верхом — пределы его возможностей ограничены только вашей фантазией.

СИСТЕМА TRAIL RAIL™

Новая система для размещения различных предметов Trail Rail ™ предлагается в качестве опции. Основа системы — продольные рейки и откидная полка. Система крепится к полу багажного отделения и распашной задней двери. Вы можете дополнить ее аксессуарами из линейки Mopar ® , чтобы она в точности соответствовала вашим требованиям.

JEEP® UTILITY GRID

Новая опциональная система размещения предметов Jeep ® Utility Grid создана по аналогии с тактическим поясом МОЛЛЕ, который используют солдаты во всем мире. Это органайзер и многофункциональное вещевое отделение, где можно хранить фонарь, аптечку первой помощи или бутылки с водой. Так эти нужные предметы всегда будут у вас под рукой.

СКРЫТОЕ ВЕЩЕВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Заднее вещевое отделение оборудовано съемной секцией пола. В отделении под полом можно хранить предметы, которые вы хотите скрыть от чужих глаз.

ВЕЩЕВЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ С ЗАМКАМИ

Перчаточный ящик и отделение в центральной консоли снабжены замками, которые создают дополнительный уровень защиты. Это поможет безопасно хранить ваши вещи, когда крыша автомобиля сложена.

СОЗДАН БЫТЬ СВОБОДНЫМ

Каждая деталь нового Wrangler разработана таким образом, чтобы гарантировать максимум практичности и стиля.

Внутренние рукоятки дверей

Легендарные рукоятки с надписью Wrangler — прекрасное дополнение к поездкам по самым суровым, ухабистым дорогам.

Вспомогательные рукоятки

Рукоятки, закрепленные непосредственно на передних и средних стойках кузова, помогают пассажирам Wrangler при посадке и высадке. Кроме того, они обеспечивают надежную точку опоры при движении по бездорожью.

ЛЕГКО МОЮЩИЙСЯ ИНТЕРЬЕР

В интерьере предусмотрены дренажные отверстия в полу, оснащенные клапанами, чтобы вода выливалась из автомобиля, но не проникала обратно. Просто снимите напольный коврик, и вы сможете вымыть пол интерьера струей воды из шланга*.

* В поездках всегда двигайтесь, не переоценивая свои возможности и навыки вождения, а также учитывайте дорожные и погодные условия. Выполняйте все инструкции, приведенные в Руководстве по эксплуатации автомобиля, когда снимаете крышу и двери или откидываете ветровое стекло. Двигаться на автомобиле со снятыми дверями и откинутым ветровым стеклом разрешается только вне дорог общего пользования.

НАДЕЖНОСТЬ В КАЖДОЙ ДЕТАЛИ

Рукоятки, кнопки и клавиши прошли все необходимые тесты, которые подтверждают, что они функционируют безупречно. Сенсорный дисплей системы Uconnect ® , кнопка запуска двигателя и переключатели окружены специально разработанным резиновым материалом, обеспечивающим удобство использования, эргономичность и повышенную долговечность.

Кнопка пуска двигателя

Двигатель Wrangler можно запустить одним нажатием кнопки. Эта кнопка успешно прошла 24-часовой тест на водонепроницаемость.

Панель управления

Каждая деталь нового Wrangler создана, чтобы гарантировать вам максимум практичности.

МЕДИА-ХАБ

Возьмите в поездку весь мир своего общения с помощью нескольких USB-портов, расположенных на центральной консоли и в центральном подлокотнике. Еще никогда не было так легко оставаться на связи, как бы далеко вы ни заехали.

Медиа-хаб / USB-порты

Два USB-порта расположены в медиа-хабе на консоли. Дополнительный порт встроен в центральный подлокотник. Кроме того, в качестве опции предлагаются USB-порты для пассажиров задних сидений.

Электрическая розетка 115 В

Благодаря опциональной электрической розетке (115 В) вы можете без труда заряжать мобильные телефоны, электронные устройства и другое оборудование, не используя адаптер.

ГОТОВ К ЛЮБОЙ ПОГОДЕ

Будьте готовы к любым испытаниям, которые могут встретиться вам на пути. Новое оборудование Wrangler, обеспечивающее комфорт и удобство, повышает удовольствие от поездок как для водителя, так и для пассажиров — независимо от капризов погоды.

ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ И РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С ОБОГРЕВОМ

Передние сиденья и рулевое колесо с обогревом дарят вам комфорт и покой. На рулевое колесо, обтянутое кожей, вынесены органы управления телефоном, системой голосовых команд, аудиосистемой и т.п.

ДВУХЗОННЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ

Система позволяет индивидуально регулировать температуру воздуха для водителя и переднего пассажира.

НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА С ОБОГРЕВОМ

Не нужно беспокоиться об обледенении наружных зеркал. Электрообогреватели помогут растопить лед, обеспечивая хорошую видимость и безопасность движения. Такие зеркала прекрасно подходят и для поездки на работу морозным утром, и для путешествий по заснеженным ландшафтам.

КОНФИГУРАТОР

Выберите версию исполнения и добавьте желаемые опции

ВЕРСИИ ИСПОЛНЕНИЯ® WRANGLER

Найдите версию, подходящую именно вам

НОВЫЙ JEEP® WRANGLER

Пройдите тест-драйв у ближайшего дилера.

JEEP® WRANGLER

Скачать или заказать брошюру Jeep® Wrangler

DISCLOSURES

Телефон горячей линии

© 2021 FCA US LLC. Все права защищены. Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, Mopar и логотип Pentastar являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.

* Цена указана на а/м 2019 и 2020 года выпуска.

1 Предложение действует с 1 по 31 октября 2021г. и распространяется на ограниченную партию автомобилей, находящихся на складе АО «ЭфСиЭй РУС» и складах официальных дилеров Jeep®. Подробности по наличию автомобилей и конкретным размерам преимущества в отношении той или иной модели автомобиля, участвующего в данной акции, уточняйте в салонах официальных дилеров Jeep®. Выгода по данной программе суммируется с выгодой по программам поддержки «Стандартный Trade-in» и / или «Лояльный Trade-in».

2 Выгода при покупке автомобилей по программе “Компенсация за Trade-in”, реализуемая дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду при сдаче дилеру автомобиля по системе Трейд — ин (обмен подержанных автомобилей на новые). Программа «Лояльный Trade-in» – обмен старого а/м клиента марки Jeep, Chrysler, Dodge не старше 2011 года выпуска по ПТС на новый а/м Jeep или Chrysler. Предложение ограничено. Подробности у официальных дилеров Jeep®

3 При покупке автомобилей в кредит обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50 000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ООО “Русфинанс Банк”, Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 1792 от 13.02.2013 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.

Источник

Оцените статью