Jeep wrangler limited sahara

Топор против округлостей. Тест-драйв Jeep Wrangler Sahara

Вот раньше были автомобили! Большие, квадратные, харизматичные. А сейчас в моде европейские округлости и азиатская вычурность. Даже главные представители монументального стиля — внедорожники, внешне стали «замаливаться», как дорожные покрышки в грязи.

А что делать тем, кто не хочет меняться вместе с модой; тем, кто предпочитает классику мимолетной попсе; тем, кто хочет автомобиль из своей молодости, но, чтобы он был современным? На поле сражения за ностальгию по золотым для мировой автоиндустрии временам побеждает марка Jeep. В частности, легендарный внедорожник Jeep Wrangler.

Только посмотрите на него. Он словно вырублен из цельного массива калифорнийской секвойи. При этом за счет небольших, но ярких деталей, вроде светодиодных передних фар и проработанного в мелочах интерьера, есть понимание, что это современный автомобиль.

Все верно. Jeep Wrangler обладает всеми атрибутами автомобиля 21 века. Это и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, и камера заднего вида, и 8,4-дюймовый сенсорный дисплей UCONNECT, и мультифункциональный руль, и двузонный климат-контроль, и цветной экран бортового компьютера. При этом внедорожник можно минут за 20 превратить в пляжный багги, сняв крышу и боковые двери. А еще откинуть лобовое стекло вперед, чтобы ничего не отделяло вас от окружающего мира.

Но зачем вам пляжный багги, да и вообще такой серьезный внедорожник, когда почти все время вы проводите в городе? Посмотрите по сторонам! В Российских мегаполисах на дорогах сплошь кроссоверы и внедорожники. Если бы всем позволяли финансы, то процентов 95% ездили бы исключительно на больших автомобилях. В этом есть свои плюсы — хорошая обзорность, защищенность и раздутое чувство значимости.

Читайте также:  Напряжение дмрв уаз 409

Для города у Jeep Wrangler есть «гражданская» комплектация Sahara с шоссейными шинами и системой полного привода Selec-Trac. Если на предыдущем Wrangler полный привод был реализован жестко подключаемым передним мостом, то теперь можно активировать режим постоянного полного привода с межосевым дифференциалом одним движением. Больше это не только инструмент для покорения бездорожья, но и комфортный, универсальный автомобиль.

Именно Jeep Wrangler в комплектации Sahara оказался на тесте в редакции Car.ru. И мы не стали сломя голову нестись искать грязь и непроходимые лесные тропы, а решили поездить на внедорожнике в обычном городском режиме. Другими словами, джип для нас стал автомобилем на каждый день.

А что такое автомобиль на каждый день? Это ежедневные поездки по Москве плюс регулярные выезда на дачу. И надо сказать, что именно при поездках по скоростным шоссе 5-дверный Jeep Wranger Sahara показал свои сильный стороны. На автомобиле совершенно спокойной можно ехать на пределе, даже за пределами разрешенного скоростного режима. Динамика внедорожника реально удивляет. Как и его стабильность.

Все дело в новом 2-литровом двигателе мощностью 272 л.с. С этим мотором (он единственный в России), Jeep Wrangler Sahara разгоняется с места до 100 км/ч всего за 7 секунд. Просто невероятно для мостового автомобиля с клиренсом 246 мм. Силовой агрегат I-4 серии Global Medium Engine с алюминиевым блоком и головкой дарит ощущение необыкновенной легкости. Даже на скорости выше 130 км/ч, когда «кирпичеобразный» внедорожник испытывает колоссальное сопротивление воздуха, Jeep Wrangler продолжает нахраписто разгоняться, как пакман, съедая атмосферу перед собой.

На высокой скорости проявляется преимущество 8-ступенчатой автоматически трансмиссии — низкие обороты двигателя. За счет этого удается прилично экономить топливо. По данным производителя, средний расход бензина составляет фантастические 8,6л на 100 км, но в нашем случае этот показатель не превысил отметки 10л на 100 км, что все равно впечатляет, учитывая габариты автомобиля. Большинство городских кроссоверов в Москве расходуют больше 10л топлива на «сотню», при этом они гораздо слабее и медленнее.

С повседневной городской эксплуатации разобрались, а что насчет бездорожья? Что вообще может Jeep Wrangler Sahara на шоссейной резине за пределами асфальта? Мы проверили — он может практически все, ведь сначала это Jeep Wrangler, а потом уже Sahara.

Два моста, пониженная передача, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом плюс умная электроника, которая «раскидывает» крутящий момент по разным колесам. Казалось бы, даже в безвыходной ситуации, когда нужно с места тронуться в горку по скользкому, размокшему от дожей грунту, Jeep Wrangler всеми правдами и неправдами движется вперед. Без электронных помощников ничего бы не получилось.

Вообще современные системы помощи при езде по бездорожью актуальны даже для полноценных, боевых внедорожников, таких как Jeep Wrangler Rubicon. Они не только облегчают жизнь водителю, но и расширяют возможности автомобиля. В этом мы смогли убедиться, когда в докоронавирусную эпоху отправились в поездку на джипах по Колорадо. Хочешь, чтобы автомобиль сам забирался в гору и спускался с нее с оптимальной скоростью — активируй внедорожный круиз-контроль. Все. Можно сосредоточиться на выборе правильной траектории движения без отвлечения на ножное управление тягой.

Вообще за рулем Jeep Wrangler мало на что отвлекаешься. Этот автомобиль и его возможности полностью захватывают внимание. А захватить внимание стоит от 3 490 000 рублей за 3-дверную версию Sport. Что касается Jeep Wrangler Sahara, то если 3-дверная модификация оценивается в 3 590 00 рублей, то 5-дверная версия стоит 3 915 000 рублей с учетом специальных предложений, которые сейчас действуют на покупку автомобилей Jeep.

Но если вы не готовы вот так сразу выкладывать 4 млн за легендарную марку, то Jeep Wrangler можно «взять» по подписке. Это специальный сервис Anytime Prime, с помощью которого можно взять джип в аренду с неограниченным пробегом сроком от 7 до 180 дней. Помимо этого, автомобили Jeep можно приобрести как в кредит, так и в лизинг.

Источник

Новый Jeep Wrangler SAHARA в наличии

Jeep Wrangler Sahara идеально подходит для эксплуатации и в городе, и на бездорожье. Уникальности его экстерьеру придают окрашенные в цвет кузова крыша и крылья, 18-дюймовые легкосплавные диски, трубчатые пороги и тонировка стекол. В салоне Джип Вранглер Сахара установлены сиденья с тканевой обивкой Premium и обогревом. Также отличительной чертой модели 2020 года стал расширенный набор оснащения: 2-зонный климат-контроль, премиум-акустика с 9 динамиками от Alpine, амбиентная подсветка интерьера, мультимедиа-центр Uconnect 7.0, камера заднего обзора Parkview™, функция удаленного запуска двигателя и охранная сигнализация.

Одна из причин купить Jeep Wrangler Sahara – постоянный полный привод Command-Trac, обеспечивающий отличную проходимость автомобиля на любом дорожном покрытии. Под капотом внедорожника устанавливается бензиновый турбомотор 2.0L Turbocharged на 272 л.с. За передачу тяги отвечает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Цена на Джип Вранглер Сахара 2020 определяется выбранной расцветкой кузова и дополнительными решениями для улучшения внешнего вида и функциональности – кожаный салон, подогрев руля и сидений, специальные пакеты опций.

Москва, 2-ой Магистральный тупик, 5А

Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 8

2021 РОЛЬФ — официальный дилер Джип в Москве

© 2021 FCA US LLC. Все права защищены. Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, Mopar и логотип Pentastar являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.

1 Предложение действует с 1 по 31 октября 2021г. и распространяется на ограниченную партию автомобилей, находящихся на складе АО «ЭфСиЭй РУС» и складах официальных дилеров Jeep®. Подробности по наличию автомобилей и конкретным размерам преимущества в отношении той или иной модели автомобиля, участвующего в данной акции, уточняйте в салонах официальных дилеров Jeep®. Выгода по данной программе суммируется с выгодой по программам поддержки «Стандартный Trade-in» и / или «Лояльный Trade-in».

2 Выгода при покупке автомобилей по программе “Компенсация за Trade-in”, реализуемая дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду при сдаче дилеру автомобиля по системе Трейд — ин (обмен подержанных автомобилей на новые). Программа «Лояльный Trade-in» – обмен старого а/м клиента марки Jeep, Chrysler, Dodge не старше 2011 года выпуска по ПТС на новый а/м Jeep или Chrysler. Предложение ограничено. Подробности у официальных дилеров Jeep®

3 При покупке автомобилей в кредит обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50 000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ООО “Русфинанс Банк”, Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 1792 от 13.02.2013 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.

Источник

Мощный и брутальный внедорожник 4х4 для настоящих мужчин — Jeep Wrangler Sahara

Ценители классических внедорожников желают видеть большой, харизматичный автомобиль с квадратными формами. Он должен отличаться своим брутальным обликом и мощностью. В последнее время производители выпускают в основном автомобили, отличающиеся азиатской вычурностью и европейскими округлостями. Любителям настоящих внедорожников внешность такого автомобиля будет не совсем по душе, как бы современно и стильно он не выглядел.

Однако в настоящее время можно найти такого представителя, который является образцом настоящее классики. Речь идет о внедорожнике Jeep Wrangler. Он выглядит так, будто вырублен из цельного массива калифорнийской секвойи. Несмотря на свое традиционное для этого класса машин исполнение модель выглядит современно. Этого удалось достичь за счет наличия небольших, но примечательных внешне элементов, которые придают более стильное оформление внедорожнику.

Например, автомобиль оснащен передними фарами со светодиодным наполнением и интерьером, который проработан до мелочей. «Джип Вранглер» имеет в своем распоряжении все атрибуты транспортного средства современности. В арсенале представлен мультируль, камера заднего обзора, сенсорный дисплей UCONNECT диагональю 8,4 дюйма, климат-контроль на 2 зоны, 8-АКПП, цветной экран бортового компьютера. На первый взгляд, такой внедорожник не особо подходит для эксплуатации в городских условиях.

Учитывая то, что авто этого сегмента в последнее время стали очень популярны, то можно с уверенностью говорить о том, что подавляющее большинство автолюбителей при наличии финансов приобрели бы такой автомобиль. Плюсы внедорожников заключаются в наличии чувства защищенности, ощущении значимости и хорошей обзорности. «Джип Вранглер» представлен и в гражданской комплектации Sahara.

Автомобиль комплектуется системой полного привода Selec-Trac и шоссейными шинами. Внедорожник Jeep Wrangler в современном исполнении сохранил все черты классического авто, но при этом теперь представляет не только средство для покорения бездорожья, но и транспортное средство, предоставляющее высокий уровень комфорта и универсальные возможности. Эксперты взяли на тест-драйв «Вранглер» в комплектации «Сахара». Автомобиль показал себя с лучшей стороны именно при езде на скоростном шоссе.

Приятно удивила динамика и стабильность автомобиля. С 272-сильным двигателем внедорожник разгоняется за 7 секунд с 0 до 100 км/ч. За счет низких оборотах двигателя на высокой скорости, что удается достичь благодаря 8-скоростной АКПП, удается значительно снизить расходы горючего. На 100 км требуется 8,6 литра бензина, что для такого автомобиля очень хороший показатель.

Источник

Лифтованный Jeep Wrangler Sahara как первый автомобиль? Почему бы и нет

Какой у вас был первый автомобиль? Читатели постарше наверняка вспомнят отцовский «Москвич» или «Жигуль». Миллениалы, скорее всего, начинали за рулем стареньких Ford, Audi или Volkswagen. Кто-то сразу раскошелился на BMW, а кому-то родители купили новенький Hyundai Accent. В целом к выбору первой машины у всех подход примерно такой: это должна быть относительно недорогая модель с экономичным двигателем и более-менее приемлемым набором опций. Но герой нашей сегодняшней статьи — минчанин Петр — решил, что начинать можно с серьезного внедорожника. Его первым личным авто стал Jeep Wrangler. Причем не стоковый, а с кучей доработок, лифтованной подвеской и 4-литровым мотором. Парня мы нашли в клубе BASE.

Почему не Rubicon?

Это Wrangler второго поколения с заводским индексом TJ. Машина сошла с конвейера в 1999 году. На тот момент американцы еще не представили популярную нынче версию Wrangler Rubicon (она появилась в 2002-м). Экземпляр минчанина относится к не менее известной серии Sahara. Но внедорожник получил столько доработок, что сейчас он не хуже стокового «Рубикона».

— Купил машину в феврале 2019 года. То есть на момент покупки ей было уже 20 лет. Это действительно мой первый автомобиль. Jeep изначально покупался как игрушка. Так что это скорее мое хобби, нежели средство передвижения. На момент покупки внедорожник уже был серьезно доработан, но мне пришлось еще много чего сделать, чтобы добиться того состояния, в котором он пребывает на сегодняшний день, — рассказал Петр.

Два года назад в этом Wrangler в ужасном состоянии была как механика, так и электрика. Лакокрасочное покрытие было практически уничтожено, лебедка не работала. Новому владельцу пришлось многое поменять, перекрасить кузов, поставить нормальную аудиосистему. Парень установил на машину блокировки ARB с пневматическим приводом, реанимировал двигатель, коробку передач и тормозную систему. Были обновлены мосты.

— Когда я купил автомобиль, у него протекал бак. Бензин буквально лился на землю, — отметил Петр.

После того как машина стала способна снова покорять бездорожье, владелец доработал в ней шумоизоляцию и переделал салон, превратив старенький Wrangler в стильный внедорожник. Теперь на нем можно и в лес заехать, и к ночному клубу подкатить.

Сколько стоит?

— Автомобиль мне обошелся в $14 тыс. Сейчас TJ можно найти и дешевле — за тысяч девять. Но, скорее всего, они будут в еще более плохом состоянии, чем была моя. Когда я купил этот Jeep, у него хоть и были серьезные проблемы с ЛКП, но гнили и ржавчины не было. Хотя, конечно, чтобы добиться такого состояния, которое вы сейчас видите, мне пришлось вложить много сил. На восстановление и доработку этого Wrangler я потратил тысяч 20 долларов, — рассказал Петр.

Источник

Оцените статью