Jeep wrangler передний кардан

Jeep wrangler передний кардан

Тот случай когда решил не изобретать велосипед, а довериться профессионалам.
Захрустела крестовина переднего стокового кардана, отвез кардан в ближайшую узкоспециализированную контору.
Двадцать минут и 6 тыр — кардан готов.

Сильно смущает то, что новая крестовина меньше по размеру.
Это видно по глубине рисок от стокового кернения по сравнению с глубиной запрессовки новых чашек. Разница миллиметра три.
Все чашки держатся на достаточно узком пояске.
Одолевают сомнения, не развалится ли все это в первой же луже?

Прошу прокомментировать, ежели вдруг кто ел этих омаров, имеет ли такое исполнение право на жизнь?
Или же это халтура, типа сунули крестовину, что была в наличии, по чашкам подходит, сойдет и так, полгода (гарантия) авось продержится, а там хоть трава не расти?

Тот случай когда решил не изобретать велосипед, а довериться профессионалам.
Захрустела крестовина переднего стокового кардана, отвез кардан в ближайшую узкоспециализированную контору.
Двадцать минут и 6 тыр — кардан готов.

Сильно смущает то, что новая крестовина меньше по размеру.
Это видно по глубине рисок от стокового кернения по сравнению с глубиной запрессовки новых чашек. Разница миллиметра три.
Все чашки держатся на достаточно узком пояске.
Одолевают сомнения, не развалится ли все это в первой же луже?

Прошу прокомментировать, ежели вдруг кто ел этих омаров, имеет ли такое исполнение право на жизнь?
Или же это халтура, типа сунули крестовину, что была в наличии, по чашкам подходит, сойдет и так, полгода (гарантия) авось продержится, а там хоть трава не расти?

Читайте также:  Поршень главного цилиндра сцепления уаз

халтура, типа сунули крестовину, что была в наличии, по чашкам подходит, сойдет и так, полгода (гарантия) авось продержится, а там хоть трава не расти? крестовина не та, и вряд ли пол года продержится, если 4 везде будешь включать хотя бы раз в неделю на пару выхадных .

Можешь остаться и без шарнира Гука заодно.

Шляпа! Крестовина очень сильно меньше. Кардан скорее всего будет вибрировать т.к. отбалансировать его скоре всего не получилось.
Так отбалансировали!
3 тыр — крестовина
1 тыр — замена
2 тыр — балансировка

Удивлен также, почему нет стопорных колец, а использ. кернение, так было в стоке?
В стоке было кернение.

скорее всего, воткнули крест 1210-й серии(вместо требуемой 1310-й) с диам. крышек 27 мм, но меньшей длины.
На 1210 не похоже.
Была бы разница по 10мм на сторону.
Вот нашел табличку в энторнетах с размерами серий 1210, 1310, 1330
http://www.driveshaftspecialist.com/HTML%20Measure/UJ%20ID%20Guide.html
Вот разница между 1330 и 1310 более похожа, как раз 5 мм на сторону.
Бумажки, кардана и штангеля нет сейчас под рукой, завтра все посмотрю и обмеряю.
Но вот вопрос а знает ли кто-нибудь ТОЧНО тип крестовины в переднем стоковом кардане?

Но вот вопрос а знает ли кто-нибудь ТОЧНО тип крестовины в переднем стоковом кардане?[/QUOTE]

Не заметил, что у Вас Рубикон, тогда ваш сток это 1330-я серия, т.е. ширина U-соединения(внеш. расст-е между ушами приваренной к трубе вилки, оно же между внеш. стопорными кольцами или общая длина креста) ПРИМЕРНО 3,625″(92 мм, померьте для уточнения) и крестовина должна быть типа Spicer 5-1330X. Её то и не оказалось в сервисе и воткнули распространённую 1310-й серии. В любом случае это косяк конторы, т.к. в карданном соединении сейчас слабое звено в виде крестовины низшей серии, не соответствующей параметрам кард. вала, когда она навернётся — A Question of Time: https://www.youtube.com/watch?v=9pt7EWFF_T8

за такое уеб. надо . на скорости кардан саморазберется. и все . приехали. у меня знакомый в сибири так месяц куковал в лесу. один . Язык белок говорит . понимать начал.

Интересная история, ее бы по подробнее:ag:

тогда ваш сток это 1330-я серия
Нет, это не так.
Вообщем, промерял все штангелем, результаты следующие:

Из вышеупомянутой таблички классические размеры по сериям.
1210 — 2.438″ — 61.93 мм
1310 — 3.219″ — 81.76 мм
1330 — 3.622″ — 92.00 мм

Наружный размер вилки со стороны вала 89.50 мм, те крестовина 1330 тут быть никак в стоке не может, она на два миллиметра больше.
Замер глубины чашки свежезапрессованой крестовины с каждой стороны дает около 5.2 — 5.4 мм.
Таким образом размер запрессованой крестовины 85.90 — 5.3 * 2 = 78.9 +/- 0.2 мм
Для 1210 это слишком много.
Таким образом, в продолжение темы мутных ежовых крестовин, получается, что мне запрессовали все таки крестовину похожую на 1310, но короче номинала на 2.86 мм, те

1.5 мм с каждой стороны.
Изначально мне показалось, что «лишняя» глубина около трех миллиметров с каждой стороны, но тщательный промер старых рисок от керна показал, что он около 1.5 — 2 мм, что хорошо согласуется с результатами измерений.
В самом тонком месте ушей чашки сидят в ухе на глубину около 9 мм.
Вообщем, ложечка нашлась, исполнитель оправдан, явных косяков нет, хотя легкий осадочек от мутности «немецкой» крестовины остался.

А кто у нас, кстати, главный производитель в мире немецких крестовин по 3тр за штуку?
Может чертежик какой найдется или документация?
В документах партномера крестовины нет, просто крестовина.

62909
62908
62907

Не заметил, что у Вас Рубикон

Карданы на всех jk одинаковые.

[QUOTE=Swimmer;412805]Нет, это не так.
Вообщем, промерял все штангелем, результаты следующие:

Из вышеупомянутой таблички классические размеры по сериям.
1210 — 2.438″ — 61.93 мм
1310 — 3.219″ — 81.76 мм
1330 — 3.622″ — 92.00 мм

Вы слишком увлеклись миллиметрами, я не зря в 1 посте дал ссылку на фото крестов разных производителей 1310-й серии, посмотрите внимательно, там разбег размеров от 1 до 5 мм для аналогич. крестовин, а во 2 посте выделил слово ПРИМЕРНО 3,625″, грамотные пиндосы всегда употребл. слово APPROXIMATELY(примерно, приблзительно) перед подобными табличками, даже в разных каталогах размеры в дюймах разные, но приблизит. одинаковы. Так что 2,5 мм от номинала 92 мм в вашем случае — нормальная пиндосская погрешность и этот кард. вал 1330-й серии, их устанавливают на Рубиконы, Рэмы и др. штатно на конвейере, эта серия считается СТОКОВАЯ усиленная по сравнению с 1310-й.
Качественные крестовины(напр., Spicer 1310, 1330 серий, в том числе с тавотницей в крышке), произведенные на территории штатов стоят 25-35$ с доставкой в РФ при покупке комплектом 4-5 штук, что уж поставили вам — загадка.

имя конторы в студию 🙂 интересно же
Кардан-профи на Алтуфьевском ш.

Так что 2,5 мм от номинала 92 мм в вашем случае — нормальная пиндосская погрешность и этот кард. вал 1330-й серии
Нет. Не согласен я.
На фото размер 89.77 мм на штангеле — это размер по наружной части ушей.
До крышек крестовины там еще по > 5 миллиметров с каждой стороны.
В стоке стояла крестовина размера

82мм +/- миллиметр, те 1310.
У 1330 крышки торчали бы наружу, даже с учетом погрешностей их невозможно было бы закернить.
Так что в стоковом кардане была крестовина 1310, я настаиваю на этом.

Карданы на всех jk одинаковые.
+1

82мм +/- миллиметр, те 1310.
У 1330 крышки торчали бы наружу, даже с учетом погрешностей их невозможно было бы закернить.
Так что в стоковом кардане была крестовина 1310, я настаиваю на этом.

Правильно не соглашаетесь, заглянул в каталоги RD и Spicer. Для всех вилок 1310-й серии указанные расстояния одинаковые и с учётом погрешностей 2-3 мм равны вашим измерениям ,т.е. Вы правы и этот кардан всё же 1310-й. Для 1330-й серии эти цифры соответственно E=3,875″ и B= 3,622(3,625)». Тогда установленная конторой крестовина действительно мутнее мутного.62910

. и особым криминалом не является.[/QUOTE]

Но явно не вашем случае, эта крестовина, если и 1310, то с наименьшими размерами какие только можно придумать, при этом с немаленькой ценой. Я бы не рисковал. А то, что лучше идти со своими подобранными заранее крестами, это факт.

Я уже 2 раза менял крестовины и один раз полностью кардан.

карданы приходят со всеми фланцами устанавливаются болт он. диф разбирать не надо

только не забудь мосты повернуть для работы с гуком

всё. совсем запутался. а что с мостами делать надо?:ah:

ничего ) зачем меняя карданы лезть в мост? мост подвернуть надо чтоб вибраций не было и крестовины долго служили.

Источник

Карданный вал Джип Вранглер

Карданный вал (кардан) Джип Вранглер бывает передний и задний. При покупке карданного вала Jeep Wrangler, скорее всего, нужно будет докупить муфты карданного вала и крестовины карданного вала. Если ремонт карданного вала сделать уже нельзя, то придется покупать и менять его в сборе.

Новый кардан Джип Вранглер уже отбалансирован на заводе и дополнительно делать его балансировку не нужно. Хотя карданный вал на Jeep Wrangler и рассчитан на экстремальные нагрузки, он рано или поздно выходит из строя. Средний ресурс карданного вала при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании, порядка 350-500 тыс. км. пробега.

Стоимость карданного вала:

Варианты кардана Цена
Кардан Джип Вранглер, передний от 5700 руб.
Кардан Джип Вранглер, задний от 7000 руб.

Уточнить стоимость и наличие кардана:

отправьте нам заявку на:

Цена кардана зависит от его состояния (б/у, степень износа, люфты и т.п.) , фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг производителей :
1. Оригинальный карданный вал
2. ZZVF (Китай)
3. Dominant (Китай)

Источник

Страница не найдена

Страница, которую вы запросили — не существует.
Рекомендуем проверить правильность написания адреса

Мы принимаем к оплате:

  • Необходимо ввести имя
  • Необходимо ввести телефон
  • Требуется поле isSucces.

Все права защищены. © МоторЛэнд.

Как найти нужную запчасть?

Чтобы найти нужные запчасти на сайте, выполните следующие действия:

  1. Выберите в фильтре марку и модель автомобиля, название запчасти.
  2. Нажмите «Показать запчасти».
  3. Вам будет представлен полный перечень запчастей, которые есть в наличии на складах и торговых точках.
  4. Далее можно получить всю информацию о интересующей вас запчасти по телефону, либо положить ее в корзину и пройти быстрый процесс регистрации, после чего, менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Удобно указать название детали в свободной форме?

  1. Введите в поле поиска марку и модель автомобиля, а также название требуемой запчасти. Пример: «капот бмв 5».
  2. Нажмите «Найти запчасти».

В поиске вы видите большое количество результатов?

Можно ограничить выдачу результатов поиска воспользовавшись «Дополнительными параметрами» в фильтре. Например, если вам нужен двигатель на VW T4 2.4 дизель, выполните следующие действия:

  1. Выберите в фильтре марку (Volkswagen) и модель (Transporter 4) автомобиля, название запчасти (Двигатель (ДВС)).
  2. Укажите в «Дополнительных параметрах» объем (2.4) и тип двигателя (Дизель).
  3. Нажмите «Показать запчасти».

Нужен двигатель, который подходит так же и с другой модели этой марки?

  1. Выберите в фильтре марку автомобиля и название запчасти (Двигатель (ДВС)), а также интересующий вас объем двигателя.
  2. Нажмите «Показать запчасти».

Источник

Купить карданный вал (кардан) (задний) на Jeep Wrangler II (TJ) (Джип Вранглер, рэнглер ТЖ)

Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры
Выпуск: 1997–2006 (рестайл в 2003 г.)
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 4.0 л
Тип кузова: Джип (3 дв.)
Тип КПП: Механика
OEM-номера: 52098787AC

Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести карданный вал (кардан) (задний) для а/м Джип Вранглер, рэнглер ТЖ, смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, карданные валы (карданы) задние, на Jeep Wrangler II (TJ) и другие автомобили.

Продажа кардана (карданного вала) в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.

Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.

Источник

Передний кардан Grand Cherokee WK2

Передний кардан Grand Cherokee собран на шарнирах равных угловых скоростей. Если эксплуатировать машину по дорогам общего пользования, они превращаются практически в вечный узел и редко доставляют неудобства владельцам. Совсем иной коленкор когда машина бороздит просторы космоса, выбирая исключительно направления. В таком режиме ШРУСы заканчиваются и кардан начинает закусывать.

На этой машине как минимум пять защит днища

Увы, Крайслер не предусматривает ремонт этого узла, только замена в сборе. Номер кардана зависит от установленного двигателя и раздаточной коробки, всего существует четыре модификации, причём для рестайла и дорестайла разные артикулы.

Передний кардан Grand Cherokee WK2

Перед нам Grand Cherokee 3.6 дорестайл с раздаткой MP3023 DKA. Такой связке соответствует артикул 52853641AE. В первой декаде сентября за него просят 26 тысяч из наличия. Цена весьма привлекательная, скорей всего какая-то старая поставка, ибо под заказ дешевле 40 тысяч не найти.

Стык кардана с передним редуктором

Из альтернатив существуют такие фирмы как Cardone и Dorman. Первые занимаются переборкой и восстановлением заводских карданов, вторые – выпускают новые. Если надумаете покупать, смотрите на номера 653003 и 938140 соответственно. БУ советовать не будем, ибо это лотерея и можно вхолостую потратить деньги.

Стык кардана с раздаткой

Весьма любопытно, что в Штатах на задний кардан есть всё необходимое, а передний почему-то обделили вниманием. Во всяком случае в открытом доступе сходу артикулы найти не получится, да и ремонтники не спешат делиться своими наработками.

Снимаем траверсу АКПП

Загоняем автомобиль на подъёмник, любуемся на обилие защит днища, чертыхаясь на необходимость их снятия. Подпираем раздатку трансмиссионной стойкой и снимаем опору АКПП. Хороший, кстати, повод проверить её состояние. Откручиваем кардан от раздатки и переднего редуктора.

Подпираем раздатку трансмиссионной стойкой

Сам кардан сидит очень плотно, чтобы его вытащить нужно чуть сдвинуть раздатку за счёт стойки. Проверяем состояние фланцев – обе блестят почти как с завода, резьба под болты без повреждений.

Передний кардан Grand Cherokee без опознавательных знаков

Крайслер вполне допускает повторное использование заводских болтов. Для этого нужно тщательно очистить резьбу, а сборку производить на резьбовой герметик. Момент затяжки 55 Ньютонов на метр.

ШРУС собран на пластиковую стяжку

При покупке кардана в сборе в комплекте лежат как новые болты, так и прижимные планки. Это справедливо и для оригинала, и для Cardone. Dorman, судя по фотографиям, поставляет исключительно вал в сборе.

Единственная маркировка это артикул 52853641AD

Однако на рынке можно найти и безымянную продукцию в коробке без наклеек. Чьи они, какого качества, как долго ходят – тайна, покрытая мраком. Владелец ориентировался только на максимально низкую стоимость, а курьера из магазина запчастей было бесполезно пытать.

Внедряем кардан на место

Внедряем всё обратно, собираем в кучу и отдаём владельцу. Хруст и стуки ушли, машина едет как надо. Осталось засечь как долго это продлится.

Источник

Оцените статью