Jeep wrangler rubicon hemi

Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года — мощный внедорожник, которого мы так долго ждали.

Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года — мощный внедорожник, которого мы так долго ждали.

Его 470-сильный двигатель разгонит его от 0 до 100 за 4,5 секунды.

Двигатель V8, наконец, снова помещается под капот Jeep Wrangler.

Прошло много времени с тех пор, как Jeep с открытым верхом не имел дополнительного V8, что тогда Wrangler все еще был CJ, или гражданским Jeep, а двигатель поставлялся American Motors Corporation. Достаточно сказать, что 6,4-литровый двигатель Hemi 2021 года Jeep Wrangler Rubicon 392 не имеет ничего общего со старым блоком AMC на 304 куб дюйма (5.0 куб см.)

Давайте разберемся с характеристиками двигателя: 6,4-литровый атмосферный V8 будет производить 470 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента в Wrangler Rubicon 392, который будет предлагаться исключительно в четырех дверной версии Unlimited. Он будет разгоняться от 0 до 100 за 4,5 секунды, без сомнения, благодаря своей стандартной восьми ступенчатой автоматической коробке передач (механическая коробка передач не предлагается) и системе постоянного полного привода Selec-Trac. Другими словами, это будет самый быстрый Jeep Wrangler, который когда-либо предлагался. Он также может похвастаться двух режимной выхлопной системой, которая, мы уверены, сделает его самым громким из когда-либо предлагаемых Wrangler.

Читайте также:  Уаз с самоблокирующимися мостами

Но Rubicon 392 предназначен не только для ускорения по прямой на дороге. Jeep утверждает, что это будет один из самых уникальных Wrangler из когда-либо существовавших, и подтверждает это утверждение своим 26 см дорожным просветом (что 1.27см меньше, чем у обычного Rubicon) и улучшенным шарнирным соединением подвески, обеспечивающим угол въезда в 44,5 градуса. угол поворота 37,5 градуса и угол наклона 22,6 градуса. Въезд и съезд у 392 немного улучшены по сравнению с другими Rubicon, возможно, из-за дополнительного 2-дюймового лифта (5 см). Jeep заявляет, что он также может преодолевать брод до 82.5 см глубины воды, отчасти благодаря уникальной системе впуска воздуха, которая может отводить до 56.7литров воды в минуту от двигателя. Он также имеет вторичный воздухозаборник, так что двигатель будет продолжать работать, даже если рабочий воздухозаборник на капоте покрыт грязью.

Другие внедорожные приспособления включают передаточное число низкого диапазона 2,72, которое обеспечивает передаточное число 48: 1 (не такое хорошее, как передаточное отношение 84: 1, обеспечиваемое механической коробкой передач Rubicon со стандартным V6), а также выбираемое водителем Режим Off-road Plus с настройками для Sand and Rock.

Уникальные алюминиевые однотрубные амортизаторы Fox входят в стандартную комплектацию. У нас нет подробной информации о тормозах, но Jeep утверждает, что они модернизированы для 392.

Rubicon 392 отличается модернизированной рамой и передними верхними рычагами, чугунными поворотными кулаками и усиленными передним и задним мостами Dana 44 с более толстыми осевыми трубами и электронной блокировкой дифференциалов Tru-Lok. Как и на других моделях Rubicon, 392 оснащен электронным устройством отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости, что позволяет максимально увеличить сочленение подвески.

Jeep сообщает, что полу двери, которые мы впервые увидели на концепте Rubicon 392 (который не совсем случайно был представлен незадолго до дебюта Ford Bronco), будут предлагаться в серийной версии. Он будет доступен с любым топовым вариантом, который предлагается на других моделях Wrangler, включая Sky One-Touch Power Top, который мы предпочитаем. Естественно, Jeep с радостью предложит вам полный каталог аксессуаров Mopar с заводской гарантией. Снаружи посетители узнают Rubicon 392 по уникальному капоту (позаимствованному у Gladiator Mojave), значкам бронзового цвета и 17-дюймовым колесам с замком. Бронзовая тема воплощена внутри с уникальной прострочкой на кожаных сиденьях и рулевом колесе. Впервые в Wrangler в это рулевое колесо встроены алюминиевые подрулевые переключатели. Стандартная 8,4-дюймовая система Uconnect включает страницы Off Road для отслеживания статистики автомобиля.

Ну и о самом важном теперь о цене на Jeep Wrangler Rubicon 392, 2021 года который оценивается почти в 75000 долларов
Самый мощный Wrangler он же самый дорогой .

Официальная цена на Jeep Wrangler Rubicon 392, 2021 года отсутствует, и неудивительно, что самый мощный серийный Wrangler также является самым дорогим. Похоже, что на данный момент он предлагается только в одном варианте, стартовой версии Rubicon 392, а цена начинается от 74 995 долларов. Это почти на 20 000 долларов дороже, чем самый дорогой Wrangler, High Altitude 4xe, который начинается с 55 065 долларов. Четырехдверный Rubicon с двигателем V6 стоит от 43 710 долларов.

Jeep, по крайней мере, включает в себя довольно много оборудования по этой цене. Очевидно, что большим преимуществом является 470-сильный V8, который поставляется с причудливым воздушно-водоотделителем на впуске и двухрежимном выпуске. Он также получил усиленную раму, внедорожные амортизаторы Fox 2.0, 2-дюймовый подъемник подвески, 33-дюймовые шины, колеса с блокировкой beadlock и типичный набор деталей Rubicon, таких как передний и задний дифференциалы блокировки, а также электронный стабилизатор поперечной устойчивости.

Технические характеристики и внедорожные характеристики — не единственное, что получает Rubicon 392. Экстерьер отличается стальными бамперами и крыльями в цвет кузова, жестким верхом в цвет кузова и светодиодными фарами. Интерьер украшен вышитым на спинке кожаных сидений сидений с подогревом логотипом Rubicon 392, рулевое колесо тоже с подогревом. 8,4-дюймовый экран информационно-развлекательной системы находится на центральной консоли вместе с набором вспомогательных переключателей, готовых для подключения к фарам, лебедкам и другим внедорожным аксессуарам. Он также включает адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение на полной скорости и автоматический дальний свет фар. Варианты ограничены Dual Door Group (также известной как вариант полудверки Wrangler), Dual Top Group (добавляет мягкий верх премиум-класса к стандартной жесткой крыше Rubicon 392), Sky Power Top (жесткая крыша с огромной выдвижной мягкой панелью. ), Trailer Tow Package и пару разных марок внедорожных шин. Wrangler Rubicon 392 поступит в автосалоны уже этой весной.
Наша компания уже принимает заказы на данную модель автомобиля.

Источник

Серийный Jeep Wrangler Rubicon 392 с мотором V8 полностью рассекречен

На днях Jeep опубликовал тизер, который намекнул на то, что представленный этим летом концепт Wrangler Rubicon 392 скоро станет серийным, а в качестве ориентира был указан 2021 год. Как оказалось, на этот срок запланирован старт продаж, а официальная премьера серийной модели с восьмицилиндровым двигателем Hemi 6.4 состоялась сегодня.

В компании Jeep неоднократно заявляли о намерениях вывести на рынок Wrangler с мотором V8, то и дело показывая прототипы с двигателями Hemi для ежегодного внедорожного фестиваля Easter Jeep Safari. Однако окончательное решение в руководстве приняли после премьеры вездехода Ford Bronco, то есть самого главного конкурента Рэнглера. Фордовцы не планируют выпускать модификацию внедорожника с восьмицилиндровым мотором, а вот в компании Jeep решили занять нишу, до которой еще не добрались конкуренты.

Серийный Wrangler Rubicon 392 (индекс указывает на рабочий объем мотора в кубических дюймах) почти ничем не отличается от концепт-кара, но создатели подготовили пару сюрпризов. Отдача двигателя V8 Hemi 6.4 выросла с 456 л.с. и 610 Нм до 477 л.с. и 637 Нм. Мотор работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом», однако внедорожник обзавелся подрулевыми лепестками переключения передач — впервые за всю историю модели! До 60 миль в час (около 97 км/ч) такой Wrangler разгоняется за 4,5 с. В компании даже приводят время броска на четверть мили: зачетные 402 метра с места Jeep Wrangler Rubicon 392 пролетает всего за 13 секунд.

Впрочем, «заряженный» Wrangler не пошел по пути модели Jeep Grand Cherokee Trackhawk, которая заточена на асфальтовые дороги. Вместе с мощным мотором Rubicon 392 обрел увеличенный на 5 см дорожный просвет, 17-дюймовые колеса с грязевыми шинами внешним диаметром 33 дюйма. Рама, подвеска, тормоза и мосты Dana 44 усилены. То есть Wrangler по-прежнему может преодолевать броды глубиной 825 мм. Система полного привода с многодисковой межосевой муфтой сохранила демультипликатор (с передаточным отношением 2,72:1), а система впуска была специально разработана так, что даже при попадании грязи в широкий воздухозаборник на капоте, двигатель продолжит работу на высоких оборотах как ни в чем не бывало.

К слову, капот с большим вырезом, скрывающий огромный двигатель Hemi, является одной из ключевых внешних особенностей новой модификации. Также новый Wrangler Rubicon 392 можно опознать по специальным колесам, палитре цветов кузова и, конечно, шильдикам. Решетка радиатора тоже доработана для лучшего охлаждения мотора. В салоне — измененная панель приборов, отражающая возможности внедорожника с двигателем V8, а также спинки сидений с вышитыми на них названиями модификации.

Цена пока не объявлена, однако ясно, что новый Wrangler Rubicon 392 станет самым дорогим в семействе. Это значит, что рассчитывать нужно примерно на 60 тысяч долларов. Выход трехдверной версии пока под вопросом — все опубликованные технические характеристики касаются пятидверной модели. Старт продаж в США состоится в начале следующего года.

Источник

Jeep Wrangler с V8 стал серийным – и оказался даже мощнее концепта

Новинка готова не только к бездорожью, но и к заездам на четверть мили.

Уже в середине этого лета, когда Jeep решил подпортить «Форду» праздник по случаю выхода нового Bronco демонстрацией собственного концепта Wrangler Rubicon 392, было понятно, что запуск машины в серию – лишь вопрос времени. Накануне появилось официальное подтверждение в виде небольшого тизера, а теперь экстремальный внедорожник полностью рассекретили. И товарный вариант оказался даже круче шоу-кара.

6,4-литровый Hemi V8, давший имя этой версии (392 – это объем в кубических дюймах), форсировали с 457 л.с. и 610 Нм до 477 л.с. и 637 Нм соответственно. Он позволяет развить 60 миль в час (97 км/ч) за 4,5 секунды и проехать дрэговую дистанцию в четверть мили за 13 секунд. Также новинка получила восьмидиапазонный автомат с подрулевыми лепестками, лонч-контроль. Судя по всему, в Jeep действительно рассчитывают, что покупатели будут использовать ее для гонок по асфальту.

При этом способностей на бездорожье у серийного Jeep Wrangler Rubicon 392 будет не меньше, чем у концепта. Модель сохранила постоянный полный привод Selec-Trac, мосты Dana 44 с блокировкой дифференциалов, увеличенный на 2 дюйма дорожный просвет, однотрубные амортизаторы Fox, 37-дюймовые грязевые шины.

В продажу Jeep Wrangler Rubicon 392 поступит в первом квартале следующего года. Цена пока не называется, но очевидно, что это будет самая дорогая версия «Рэнглера». Наши коллеги из американской редакции Motor1 предполагают, что речь может идти о сумме в 60 тысяч долларов (4,6 миллиона рублей).

Источник

2021 JEEP® WRANGLER

Rubicon 392

THE QUICKEST, MOST POWERFUL WRANGLER EVER

You asked for more power. You asked for more torque. You asked for a Wrangler with a 6.4L HEMI ® V8 engine. Introducing the new 2021 Jeep® Wrangler Rubicon 392. It provides legendary off-road capability with impressive power and torque.

THE ONLY WRANGLER WITH A 6.4L HEMI® V8 ENGINE

The moment you push the engine start button and feel that 6.4L HEMI ® V8 engine roar to life, you’ll know that 470 horses of pure power is at your command, ready to push you through off-road trails or help you cruise through city streets. That’s the moment you truly understand why we created the Wrangler Rubicon 392.

JEEP® WRANGLER RUBICON 392 DELIVERS
LEGENDARY OFF-ROAD CAPABILITY

The Trail Rated® Wrangler Rubicon 392 is the result of extensive durability testing. From Johnson Valley to the Rubicon Trail, this SUV has conquered some of the most punishing trails on earth. Now, you can take to the off-road with serious confidence thanks to the power of exceptional 4×4 capability.

PURE ADRENALINE

Experience the rush of the Wrangler Rubicon 392. Its 470 horsepower engine powers through a quarter-mile in 13.0 seconds, going 0-60 mph in just 4.5 seconds. With that kind of performance, you’ll take incredible speed to the sand and dunes. Plus, the heavy-duty braking system helps you maintain control or helps bring you to a safe and secure stop.

OUTSTANDING SUSPENSION TRAVEL

The Wrangler Rubicon 392 features an Electronic Sway Bar Disconnect which allows for massive articulation of the front tires and a Ramp Travel Index of 730, giving the Rubicon 392 superb off-road capability and suspension travel. Always drive within your ability and experience level and consistent with conditions.

INCREDIBLE MANEUVER­ABILITY

Engineered to harness its impressive power, the Wrangler Rubicon 392 offers dynamic maneuverability while traveling at higher speeds. Plus, branded FOX aluminum-bodied 2-inch diameter shocks enhance performance, using race-proven dampening control to provide a comfortable on-road ride and steady handling even in the toughest off-road conditions.

STUNNING FROM ALL DIRECTIONS

The most powerful Wrangler ever deserves an equally powerful look. 17-inch beadlock-capable wheels with 33-inch mud-terrain tires, a dual exhaust with quad tailpipes and bronze accents on the wheels and tow hooks give Wrangler Rubicon 392 an aggressive appearance from every angle.

THE WHEEL DEAL

17-Inch Beadlock-Capable Wheels and 33-Inch Mud-Terrain Tires

33-inch mud-terrain tires wrap around custom 17-inch beadlock-capable wheels for an impressive mix of style and performance. Plus, take full advantage of beadlock capability by attaching the available functional beadlock ring. Together, they offer outstanding strength, holding your tires to the rims under extreme lateral loads.

FEEL THE FLOW

Hydro-Guide Air Induction System

The functional hood with Hydro-Guide Induction System enhances engine performance. Cooler air helps lower engine temperature and the system helps separate water from the intake while traveling in wet conditions.

HEAR THAT HEMI ® V8 ENGINE ROAR

Dual-Mode Exhaust

For the first time, Wrangler features a dual exhaust. With the simple push of a button, you can engage the Dual-Mode Exhaust System to toggle between quiet and performance exhaust modes. Quiet mode lets you moderate exhaust sound, while performance mode opens the electronically controlled valves, enhancing the exhaust sound from the 6.4L HEMI ® V8 engine. Plus, this system will automatically set your Wranger Rubicon 392 into performance mode while carrying heavy loads or running at high RPM, helping minimize back pressure and maximizing horsepower.

THE BETTER HALF

Available Half Doors

Back for the first time since 2018, off-roading enthusiasts will love the adventurous look of half doors on the Wrangler Rubicon 392. They’ll help you stay protected from the elements while getting close to nature.

ELEVATED INTERIOR

Premium seat bolsters, embroidered black leather-trimmed seats, custom bronze stitching, steering wheel-mounted paddle shifters, a premium audio system and the Uconnect® 4C NAV with its 8.4-inch touchscreen are just a few of the interior features that give the Wrangler Rubicon 392 a refined touch.

Источник

Оцените статью