Jeep wrangler rubicon off road tuning

На топовых брендах. Как превратить Jeep Wrangler в игрушку

Как вы знаете, совсем недавно Jeep Wrangler сменил поколение, и машина 2020 модельного года похожа на предыдущую разве что внешне. За элементами привычного экстерьера скрыты современные агрегаты, умная электроника и принципиально иной уровень комфорта. Но не торопитесь провожать на пенсию старый Wrangler. Знаменитый вездеход всё ещё способен удивлять, если не уровнем комфорта, то нестандартным подходом к деталям. И из обыкновенного пятидверного Rubicon при помощи вдумчивого тюнинга можно получить весьма оригинальный автомобиль, суровый и стильный. Нужно лишь не скупиться на качественные элементы да немного потрудиться над запоминающейся раскраской. Итак, встречайте, Jeep Wrangler Rubicon 2015 года плюс лучшие комплектующие от лучших американских производителей.

Камуфляжную раскраску внедорожника придумал владелец. Её оригинальное название – Sand Storm Edition. За основу взяты пустынные мотивы с элементами молний, а материал – защитное покрытие Raptor. К цветовому исполнению отнеслись настолько серьёзно, что в ПТС даже появилась соответствующая отметка об изменениях. Ну а дальше, как водится, раз решили строить машину по полной программе, то назад пути нет.

Читайте также:  Ремонт раздаток джип гранд чероки

Амортизаторы Fox 2.5 Performance Series c регулировкой жёсткости и выносными резервуарами – для адаптации к любому покрытию, рулевой демпфер Racing 2.0 Performance Series ATS от той же Fox.

Подвеска и красива, и прочна: рычаги и пружины 5.5″ Synergy Suspension, тяга Панара Teraflex Monster, стойки переднего стабилизатора JKS Flex с пружинами внутри – лучший на свете продукт, позволяющий и на асфальте получить нужную жёсткость, и на грунте без хлопот распустить стабилизатор для максимальной артикуляции.

Cтойки заднего стабилизатора попроще, фирмы Synergy. Брекеты Teraflex и Synergy Suspension. Оба моста усилены: передний – трубами Synergy Suspension, задний – полуосями Alloy. И там, и там крышки редукторов Rugged Ridge, а сапуны мостов, коробки и раздатки выведены через тефлоновые шланги со стальной оплеткой Summit на хомутах Fregola в фильтры K&N. Тормозные шланги Teraflex. Скажете, перфекционизм? А как же! Шноркель Rugged Ridge со съёмным циклоном Fleetquard. И хотя в наших краях не бывает таких песчаных бурь, на которые рассчитан циклон, но пыль-то встречается – пусть работает.

На этом фоне довольно популярная решётка радиатора Rugged Ridge Spartacus выглядит едва ли не обыденно. Премиальная лебёдка WARN Zeon Platinum 12 000 lbs (5 400 т) управляется по радиоканалу. Пульт с ЖК-дисплеем позволяет следить даже за температурой электродвигателя и редуктора, а также задействовать дополнительный свет, который можно подключить непосредственно к лебёдке.

Шины – один из главных элементов любого внедорожника. Покрышки Nitto Mud Grappler 37×13.5×20 установлены на всех колёсах, включая запасное. Они выглядят брутально, позволяя уверенно передвигаться по плохим дорогам, преодолевать тотальное бездорожье и практически не влияют на комфортное движение по асфальту. Разве что немного шумят на высоких скоростях. Шины Nitto надеты на диски Fuel Revolver Matt Black 20×10 ET-24.

Отдельный акцент в тюнинге внедорожника – оптика. Головной LED свет TruckLite с евросертификацией и маркировкой Е13 для дорог общего пользования просто красив. Дополнительные светодиоды Rigid ADAPT 50″ с GPS над лобовым стеклом, оптика Rigid ADAPT 20″ с GPS на кенгурятнике, жёлтые противотуманные фары Rigid SAE спереди и рабочий свет SRQ-серии в заднем бампере. Сами бамперы – образец практичности и стиля. Передний – ARB Stubby, задний – ARB Trail с калиткой DV8 Offroad+. И тут снова трогательное внимание к мелочам – венчает калитку стоп-сигнал Truck Lite.

Не забыты и выхлопные трубы. И хотя сам тракт остался заводским, задние секции, самые заметные, – от Borla Atak. Пороги электровыдвижные – APM Research Power Step c подсветкой, а расширители колёсных арок – Bushwacker Pocket Style. В заднюю дверь вместо родных пластмассовых вставлены металлические жабры вентиляции Xtech, в проушины силового бампера – шаклы Warn Epic. Вставки в ручки дверей Drake, капот с жабрами Avenger, блокировка капота DefenTime, люк бака Drake. Вместо задних боковых стёкол установлены вставки с канистрами Rotopax.

В салоне изменений немного – только ковры от Mopar. Зато снаружи, на левом крыле красуется 3D-бейдж Seven Slot Batalion, говорящий о том, что машина и её владелец заслуженно входят в мировую дивизию фанатов марки Jeep.

Текст Евгений Хапов

Фото Пётр Покровский

Источник

Внедорожный 4х4 тюнинг
Jeep Wrangler Rubicon JK

Jeep Wrangler – легендарный американский внедорожник, мировая легенда и эталон стиля настоящих проходимцев, не только внешне, но и конструктивно. Jeep Wrangler JK Unlimited Sport, Sahara и Rubicon JK имеет множество модификаций, косвенно отличающихся друг от друга двигателями и трансмиссиями. Рама, неразрезные мосты, прекрасные геометрические показатели, мощные двигатели- это залог надежности и приспособленности к бездорожью даже совершенно стандартного Джип Рэнглера, а так же широчайшей возможности для тюнинга.

Примеры выполненных работ по тюнингу Джипа Вранглера (Рэнглера) Рубикон:
Jeep Wrangler JK Unlimited Sport
  • Установлен 6-ти дюймовый лифт-комплект Pro Comp
  • Установлены шины Pro Comp Xterrain Radial 37 дюймов на литых дисках Pro Comp
  • Передний силовой металлический бампер AEV оснащен электрической лебедкой с тяговым усилием 4.5 тонны
  • На заднем бампере разместилась калитка для тяжелого запасного колеса
  • Штатные фары головного света заменены на светодиодные
  • Дополнительно к противотуманным фарам на автомобиль установлены светодиодные фары дальнего света под лобовым стеклом и светодиодная балка комбинированного света на крыше
  • Компрессор Беркут R24 установлен в багажнике, а мощный пневмосигнал под капотом
  • Автомобиль оснащен шноркелем для преодоления глубоких бродов
  • Установлена радиостанция CB- диапазона
  • Большие отверстия фальшрешетки радиатора закрыты дополнительной сеткой
  • Картер двигателя, автоматическая коробка передач и раздаточная коробка автомобиля полностью закрыты дюралюминиевой защитой 8 мм
Jeep Wrangler Rubicon JK

Цели внедорожной подготовки автомобиля:активный отдых на колесах.

Выполнены следующие работы:

  • Установлен лифт-комплект подвески Old Man Emu 4 дюйма.
  • Установлены диски Ultra Crusher (Black Painted) 18 радиуса с резиной Шины Cooper Discoverer STT 325/75/18.
  • Автомобиль приобрел передний и задний силовые бамперы ARB. В передний бампер установлена электрическая лебедка Come UP DS 9.5 с синтетическим тросом, а задний обзавелся калиткой для запасного колеса.
  • Изготовлена защита рулевых тяг, АКПП и РК, выполненная из 8-ми миллиметрового дюралюминия.
  • Для удобства посадки в автомобиль установлены силовые пороги с подножками.
  • В качестве дополнительного света на передний бампер установлены светодиодные фары Rigig Industries.
  • Под лобовым стеклом на кронштейнах закреплены дополнительные светодиодные фары Rigig Industries.
  • Штатные отверстия фальшрешетки радиатора закрыты дополнительной металлической сеткой.
  • Установлен мощный превматический сигнал.
  • В автомобиль установлена мультимедийная система Navipilot Chrysler.
    Jeep Wrangler Rubicon

    Цели внедорожной подготовки автомобиля:активный отдых на колесах.

    Выполнены следующие работы:

  • установлен лифт-комплект подвески Dobinson;
  • установлен передний силовой бампер ARB . В бампере разместилась электрическая лебедка Come UP DS 9.5. Блок управления лебедкой для защиты от погодных и дорожных условий перенесен под капот, а управление лебедкой продублировано на стойке в салоне автомобиля;
  • сзади установлен силовой бампер Warn с калиткой для запасного колеса и камера заднего вида;
  • установлены металлические пороги «рокслайдеры» и защита рулевых тяг, выполненная из 8-ми миллиметрового алюминия марки Д16AT;
  • в качестве дополнительного света на передний бампер установлены восьмидюймовые фары КС Rally, а под лобовым стеклом на кронштейнах закреплены дополнительные фары KC размером шесть дюймов. Управление дополнительным светом располагается на левой стойке водителя;
  • под капотом скрытно разместился мощный компрессор Беркут R24, как раз для накачивания больших колес, так как штатные покрышки уступили место 35-ти дюймовым Cooper Discoverer STT;
  • штатные отверстия фальшрешетки радиатора забраны дополнительной металлической сеткой, а заливная горловина бензобака закрыта лючком Mopar;
  • салон автомобиля обшит перфорированной кожей, включая такие детали экстерьера как руль, карты дверей и пол.
    Jeep Wrangler Rubicon

    Цели внедорожной подготовки автомобиля:активный отдых на колесах.

    Источник

    JEEP WRANGLER JL — Харрактеристики, тюнинг, запчасти и аксессуары

    Jeep Wrangler JL 2018+ это новое поколение легендарного Jeep Wrangler, ведущего свою родословную с 1941 года, с момента появления на свет легендарного Willys MB. Вопреки многочисленным слухам, предшествовавшим появлению новой модели Wrangler JL, сохранил верность традициям, и остался настоящим внедорожником, отличительной особенностью которого остались неразрезные мосты, полный привод с жестким подключением переднего моста типа Part-Time и с пониженной передачей в раздаточной коробке. Сохранилась и главная изюминка «Рэнглеров», за которую эту машину ценили не только фанаты бескомпромиссного «офф-роуда», но и любители прохватить с ветерком — JL остался кабриолетом с мощным каркасом безопасности. Главной отличительной особенностью нового поколения, стали: большое применение композитных материалов и алюминиевых сплавов в кузове и ходовой части, а также новое поколение двигателей и коробок передач, сделавших JL более экономичными и безопасными, чем все предыдущие модели Jeep Wrangler. Более подробное описание вы сможете найти ниже, в соответствующих подразделах. И наконец главное: новый Jeep Wrangler JL, кроме «стандартных» комплектаций «Sahara» и «Sport», а так же различных «ограниченных» и «юбилейных» серий, будет выпускаться в специальной супер-внедорожной версии «Rubicon», которую очень полюбили владельцы Wrangler предыдущего поколения. Кроме того, все Jeep Wrangler по-прежнему остаются прекрасной заготовкой для тюнинга, благодаря чему Вы сможете «построить» машину под свои требования и пожелания. А мы постараемся Вам в этом помочь.

    Легальный тюнинг и доп оборудование для Jeep Wrangler JL

    Действующий техрегламент напугал всех, а свирепствующие гаишники зачастую и сами не разбираются в тонкостях законодательства. И в случае с Jeep Wrangler JL все не так уж и плохо. Возможно Вы не знаете, но Wrangler JL по многим пунктам можно изменять вполне легально, так как производитель позаботился о Вас и внес в список разрешенных доп опций множество интересных позиций. Подробнее вы можете узать все перейдя по ссылке в статью нашем блоге: Легальный тюнинг на Jeep Wrangler JL, ОТТС 2019

    Внимание! Обратите внимание на этот абзац.

    Дорогие клиенты. На сегодняшний день, когда продажи Wrangler JL только-только начались, большинство товаров для тюнинга этого прекрасного внедорожника недоступны только у нас, но и в США. Не смотря на многообразие различных позиций на ведущих американских сайтах, большинство этих товаров или еще недоступны к продаже и только анонсированы производителем, или на них реальная очередь даже в США. Тем не менее, мы по мере возможности, готовы заказать и привести вам то, что доступно к продаже, и стараемся наполнить наш склад. Эта страница будет заполняться по мере возможности, и выхода новых товаров. Свяжитесь с нами, и мы подберем и доставим вам то что, уже возможно заказать.

    Как найти на нашем сайте запчасти и товары для тюнинга именно Jeep Wrangler JL

    Jeep сделал много прекрасных проходимцев. Кроме того, и другие производители не отставали. На нашем сайте много товаров, и на первый взгляд, во всем этом легко запутаться. Для облегчения поиска нужных вам товаров, именно для Jeep Wrangler JL, на любой странице сайта вы можете воспользоваться специальными сортировками (см рисунок). В верхней строке вам нужно выбрать «Внедорожник», во второй — «Jeep», в третьей «Wrangler JL», и нажать кнопку «Подобрать». Теперь во всех разделах сайта все будет отсортировано по вашему выбору. На некоторых устройствах может появиться окно — «Во время исполнения запроса произошла ошибка». Не волнуйтесь, все работает. А наши программисты обещают исправить все в ближайшее время.

    Силовые бампера для Jeep Wrangler JL

    Крепкий, так называемый «силовой» бампер с лебедкой для Jeep Wrangler JL в наших условиях это не только и не сколько украшение красивого и легендарного внедорожника, а насущная необходимость. Главным образом потому, что в отличии от родины Jeep – США, в Россию в продажу поступают Jeep Wrangler JL, оборудованные так называемыми «европейскими» пластиковыми бамперами. Кроме того, что их материал довольно хрупок, евробамперы еще и выступают настолько вперед и назад автомобиля, что такие важные на бездорожье параметры как углы въезда и съезда, делают Рэнглер довольно беспомощным при преодолении препятствий. Для рынков США и Канады пластиковые бамперы комплектаций Sport и Sahara делают более «компактными», а Jeep Wrangler Rubicon и вовсе оснащают металлическим бампером с возможностью монтажа лебедки. Эту ситуацию с идиотскими евробамперами нетрудно исправить, заменив их на что-то куда более подходящее для такой легенды Off-Road, как Jeep Wrangler.

    Элементы подвески и лифт-киты для Jeep Wrangler JL

    Ну да, у Вас уже есть Jeep Wrangler – классический мощный внедорожник на раме, с неразрезными мостами, с полным приводом и понижающим рядом в трансмиссии. Однако стоит съехать на нем с асфальта, как вдруг окажется, что максимум на что он способен во внедорожном плане – это катать по пляжу красивых девчонок. Надо что-то делать. А проходимость, как известно начинается не с бамперов и лебедок, а с грязевых колес. Ок, шины купили, поставили, но и тут оказывается, что они или слишком маленькие и надо побольше. Хорошо, купили шины побольше, и вот уже тут выясняется, что теперь они не лезут в арки. Надо бы машину приподнять. Пружины повыше? Но теперь нам не хватает ходов амортизаторов. Штатные слишком короткие, да и слабенькие – не справляются с нагрузками и заметно подросшей неподрессоренной массой. В общем, хотите Вы того, или нет, но именно раздел «Подвеска и Лифт-Киты» станет для Вас самым популярным и востребованным, к которому многие из Вас вернутся не один раз.

    Элементы электрики, электроники и программаторы для Jeep Wrangler JL

    Когда большинство из нас были маленькими, а некоторые просто существенно моложе, мир вокруг нас был гораздо проще. В те славные времена, компьютер многие из нас представляли себе в виде жужжащего гроба под столом, софт в который надо было загружать при помощи трех десятков 2х дюймовых дискет, а монитор на столе по размеру и весу соперничал с черно-былым телевизором «Рубин». С автомобилями все тоже было довольно просто – пять проводов на задние фонари, десяток на приборку, а под капотом жили высоковольтные провода, трамблер, коммутатор и карбюратор. Времена меняются, и теперь каждый из нас носит в кармане высокопроизводительный компьютер в виде смартфона, а под капотом современного Jeep Wrangler JL электроники больше чем в ракете Гагарина. Но стоит ли этого бояться? При помощи программатора с несложным интерфейсом можно изменить любые настройки автомобиля под себя, а при помощи различных дополнительных блоков значительно улучшить «интерфейс» самого автомобиля для взаимодействия с дополнительными аксессуарами.

    Детали интерьера и тюнинг салона для Jeep Wrangler JL

    Jeep Wrangler, любой, машина которую хочется улучшить вне зависимости от того, что в нее «напихал» производитель. И новый Wrangler JL не исключение. Мы не поможем Вам перешить салон. Для этого лучше обратиться в специализированное ателье. Зато ассортимент разных интересных и полезных «штучек» для интерьера у нас пополняется постоянно. Ручки для удобства посадки и высадки, коврики, чехлы на сиденья, разнообразные накладки и защитные экраны для дисплеев, столики на заднюю дверь и блоки установки дополнительных кнопок. Жмите на кнопку «детали интерьера», поставьте в фильтре слева Jeep Wrangler JL и выбирайте.

    Лебедки и OFF-ROAD аксессуары для Jeep

    Давно прошли те времена, когда проехать по бездорожью на автомобиле можно было лишь надеясь на собственные силы, проходимость самого автомобиля да на наличие трезвого тракториста в ближайшей деревне. Благодаря прогрессу, в наше время существует довольно много решений помогающих джиперам преодолеть самое тяжелое бездорожье без похода за трактором и сберечь собственный автомобиль. В соответствующем разделе нашего сайта Вы найдете тяговые лебедки, динамические (рывковые) и корозащитные стропы, шаклы, сэнд-траки, блоки усиления и множество других аксессуаров. Не знаете, как ими пользоваться, или не можете сделать выбор самостоятельно? Не беда. Позвоните нам, и мы вас обязательно проконсультируем. Поверьте, у нас самих очень большой опыт использования всего вышеперечисленного в самых труднодоступных местах страны и во внедорожных соревнованиях.

    Источник

  • Оцените статью