Jeep wrangler sahara интерьер

Содержание
  1. Топор против округлостей. Тест-драйв Jeep Wrangler Sahara
  2. Jeep Wrangler Sahara: внедорожник на каждый день?
  3. Интерьер Jeep Wrangler
  4. ПРИКЛЮЧЕНИЯ НАЧИНАЮТСЯ
  5. НОВЫЙ ИНТЕРЬЕР
  6. НЕБО НАРАСПАШКУ
  7. БЕЗ КОМПРОМИССОВ
  8. ТОЧНОСТЬ ИСПОЛНЕНИЯ И ИЗЫСКАННЫЙ СТИЛЬ
  9. ТОЧНОСТЬ ИСПОЛНЕНИЯ И ИЗЫСКАННЫЙ СТИЛЬ
  10. БРУТАЛЬНЫЙ И ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫЙ
  11. БРУТАЛЬНЫЙ И ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫЙ
  12. ПОРА В ПУТЬ
  13. СИСТЕМА TRAIL RAIL™
  14. JEEP® UTILITY GRID
  15. СКРЫТОЕ ВЕЩЕВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
  16. ВЕЩЕВЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ С ЗАМКАМИ
  17. СОЗДАН БЫТЬ СВОБОДНЫМ
  18. Внутренние рукоятки дверей
  19. Вспомогательные рукоятки
  20. ЛЕГКО МОЮЩИЙСЯ ИНТЕРЬЕР
  21. НАДЕЖНОСТЬ В КАЖДОЙ ДЕТАЛИ
  22. Кнопка пуска двигателя
  23. Панель управления
  24. МЕДИА-ХАБ
  25. Медиа-хаб / USB-порты
  26. Электрическая розетка 115 В
  27. ГОТОВ К ЛЮБОЙ ПОГОДЕ
  28. ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ И РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С ОБОГРЕВОМ
  29. ДВУХЗОННЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ
  30. НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА С ОБОГРЕВОМ
  31. КОНФИГУРАТОР
  32. Выберите версию исполнения и добавьте желаемые опции
  33. ВЕРСИИ ИСПОЛНЕНИЯ® WRANGLER
  34. Найдите версию, подходящую именно вам
  35. НОВЫЙ JEEP® WRANGLER
  36. Пройдите тест-драйв у ближайшего дилера.
  37. JEEP® WRANGLER
  38. Скачать или заказать брошюру Jeep® Wrangler
  39. DISCLOSURES

Топор против округлостей. Тест-драйв Jeep Wrangler Sahara

Вот раньше были автомобили! Большие, квадратные, харизматичные. А сейчас в моде европейские округлости и азиатская вычурность. Даже главные представители монументального стиля — внедорожники, внешне стали «замаливаться», как дорожные покрышки в грязи.

А что делать тем, кто не хочет меняться вместе с модой; тем, кто предпочитает классику мимолетной попсе; тем, кто хочет автомобиль из своей молодости, но, чтобы он был современным? На поле сражения за ностальгию по золотым для мировой автоиндустрии временам побеждает марка Jeep. В частности, легендарный внедорожник Jeep Wrangler.

Только посмотрите на него. Он словно вырублен из цельного массива калифорнийской секвойи. При этом за счет небольших, но ярких деталей, вроде светодиодных передних фар и проработанного в мелочах интерьера, есть понимание, что это современный автомобиль.

Читайте также:  Замена для toyota land cruiser prado

Все верно. Jeep Wrangler обладает всеми атрибутами автомобиля 21 века. Это и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, и камера заднего вида, и 8,4-дюймовый сенсорный дисплей UCONNECT, и мультифункциональный руль, и двузонный климат-контроль, и цветной экран бортового компьютера. При этом внедорожник можно минут за 20 превратить в пляжный багги, сняв крышу и боковые двери. А еще откинуть лобовое стекло вперед, чтобы ничего не отделяло вас от окружающего мира.

Но зачем вам пляжный багги, да и вообще такой серьезный внедорожник, когда почти все время вы проводите в городе? Посмотрите по сторонам! В Российских мегаполисах на дорогах сплошь кроссоверы и внедорожники. Если бы всем позволяли финансы, то процентов 95% ездили бы исключительно на больших автомобилях. В этом есть свои плюсы — хорошая обзорность, защищенность и раздутое чувство значимости.

Для города у Jeep Wrangler есть «гражданская» комплектация Sahara с шоссейными шинами и системой полного привода Selec-Trac. Если на предыдущем Wrangler полный привод был реализован жестко подключаемым передним мостом, то теперь можно активировать режим постоянного полного привода с межосевым дифференциалом одним движением. Больше это не только инструмент для покорения бездорожья, но и комфортный, универсальный автомобиль.

Именно Jeep Wrangler в комплектации Sahara оказался на тесте в редакции Car.ru. И мы не стали сломя голову нестись искать грязь и непроходимые лесные тропы, а решили поездить на внедорожнике в обычном городском режиме. Другими словами, джип для нас стал автомобилем на каждый день.

А что такое автомобиль на каждый день? Это ежедневные поездки по Москве плюс регулярные выезда на дачу. И надо сказать, что именно при поездках по скоростным шоссе 5-дверный Jeep Wranger Sahara показал свои сильный стороны. На автомобиле совершенно спокойной можно ехать на пределе, даже за пределами разрешенного скоростного режима. Динамика внедорожника реально удивляет. Как и его стабильность.

Все дело в новом 2-литровом двигателе мощностью 272 л.с. С этим мотором (он единственный в России), Jeep Wrangler Sahara разгоняется с места до 100 км/ч всего за 7 секунд. Просто невероятно для мостового автомобиля с клиренсом 246 мм. Силовой агрегат I-4 серии Global Medium Engine с алюминиевым блоком и головкой дарит ощущение необыкновенной легкости. Даже на скорости выше 130 км/ч, когда «кирпичеобразный» внедорожник испытывает колоссальное сопротивление воздуха, Jeep Wrangler продолжает нахраписто разгоняться, как пакман, съедая атмосферу перед собой.

На высокой скорости проявляется преимущество 8-ступенчатой автоматически трансмиссии — низкие обороты двигателя. За счет этого удается прилично экономить топливо. По данным производителя, средний расход бензина составляет фантастические 8,6л на 100 км, но в нашем случае этот показатель не превысил отметки 10л на 100 км, что все равно впечатляет, учитывая габариты автомобиля. Большинство городских кроссоверов в Москве расходуют больше 10л топлива на «сотню», при этом они гораздо слабее и медленнее.

С повседневной городской эксплуатации разобрались, а что насчет бездорожья? Что вообще может Jeep Wrangler Sahara на шоссейной резине за пределами асфальта? Мы проверили — он может практически все, ведь сначала это Jeep Wrangler, а потом уже Sahara.

Два моста, пониженная передача, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом плюс умная электроника, которая «раскидывает» крутящий момент по разным колесам. Казалось бы, даже в безвыходной ситуации, когда нужно с места тронуться в горку по скользкому, размокшему от дожей грунту, Jeep Wrangler всеми правдами и неправдами движется вперед. Без электронных помощников ничего бы не получилось.

Вообще современные системы помощи при езде по бездорожью актуальны даже для полноценных, боевых внедорожников, таких как Jeep Wrangler Rubicon. Они не только облегчают жизнь водителю, но и расширяют возможности автомобиля. В этом мы смогли убедиться, когда в докоронавирусную эпоху отправились в поездку на джипах по Колорадо. Хочешь, чтобы автомобиль сам забирался в гору и спускался с нее с оптимальной скоростью — активируй внедорожный круиз-контроль. Все. Можно сосредоточиться на выборе правильной траектории движения без отвлечения на ножное управление тягой.

Вообще за рулем Jeep Wrangler мало на что отвлекаешься. Этот автомобиль и его возможности полностью захватывают внимание. А захватить внимание стоит от 3 490 000 рублей за 3-дверную версию Sport. Что касается Jeep Wrangler Sahara, то если 3-дверная модификация оценивается в 3 590 00 рублей, то 5-дверная версия стоит 3 915 000 рублей с учетом специальных предложений, которые сейчас действуют на покупку автомобилей Jeep.

Но если вы не готовы вот так сразу выкладывать 4 млн за легендарную марку, то Jeep Wrangler можно «взять» по подписке. Это специальный сервис Anytime Prime, с помощью которого можно взять джип в аренду с неограниченным пробегом сроком от 7 до 180 дней. Помимо этого, автомобили Jeep можно приобрести как в кредит, так и в лизинг.

Источник

Jeep Wrangler Sahara: внедорожник на каждый день?

Узнать Wrangler на дороге можно сразу же — для этого не нужно быть большим знатоком машин. Он выделяется даже в московском трафике, в котором каких только автомобилей не найдешь. Это, конечно, уникальный внедорожник. И эту уникальность ребята из Jeep бережно хранят десятилетиями.

Большие круглые фары, внешние замки, фиксирующие капот, наружные дверные петли, семь вертикальных засечек на решетке радиатора, складная рамка лобового стекла, задние фонари, которые напоминают армейские канистры. Всё это делает машину очень аутентичной и брутальной. Настоящий мужской внедорожник для самых серьезных задач!

У нас на тесте была версия Sahara серого цвета, но признаюсь, что мне куда больше нравится красный Wrangler. Он смотрится круче всего.

В салоне хватает отсылок к прадедушке модели — Willys. Силуэт легендарного авто 1941 года можно найти на ветровом стекле и рычаге коробки передач. Кроме того, выштамповка ступицы руля вторит направлениям трех спиц руля Wyllis.

Сам же интерьер вполне в духе времени: качественные материалы отделки, приятные кожаные кресла, 8,4 дюймовый дисплей с поддержкой интерфейсов Android Auto и Car Play, «приборка» с красочным и информативным дисплеем. Рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету, водительское место удобным покажется не всем — будто сидишь на табуретке. Педальный узел лишен площадки для отдыха левой ноги. Да и обзор хотелось бы получше. Хотя к самим креслам претензий нет — они очень комфортные и удобные, не хватает лишь более отчетливой боковой поддержки.

Есть странности в эргономике: клавиши стеклоподъёмников на привычном месте не найдешь — они спрятались перед рычагом коробки передач. Впрочем, этому есть объяснение. При желании с автомобиля можно снять двери, лобовое стекло и почти всю крышу с дверцами багажника. А затем, вдоволь покатавшись по грязи, помыть салон из шланга. Кстати, в полу предусмотрены специальные заглушенные отверстия для слива воды. Все продумано!

На втором ряду не только места предостаточно, но и есть все необходимое для комфортной поездки: подстаканники, кармашки, розетка и два USB-слота. Багажник пятиместного Wrangler нельзя назвать огромным, так как трубы силового каркаса и объемные боковые панели съедают много полезного пространства. Однако у грузового отсека есть свой плюс — он грамотно организован. Под полом спрятаны специальные отделения для крепежа дверей, крыши и лобового стекла. Присутствуют крепёжные кольца.

В России Wrangler продается в трех версиях: Sport, Sahara и Rubicon. Мотор только один — это бензиновая 2,0-литровая турбочетверка на 272 л.с. В паре с ней трудится 8-ступенчатый автомат. Автомобиль в комплектации Sahara призван сочетать внедорожный потенциал с удобством использования в городских условиях. Но так ли это на самом деле?

В нашем распоряжении оказался длиннобазный Wrangler. Кажется, что почти пятиметровый внедорожник — это не лучший вариант для городского жителя. Но постепенно к габаритам привыкаешь и начинаешь уверенно маневрировать: помогает задняя камера, которая транслирует качественную картинку, а также большие и удобные боковые зеркала.

Sahara неплохо чувствует себя на асфальте — подруливать приходится лишь на приличной скорости. До этого я немного ездил на Rubicon — самом внедорожном Wrangler. И надо сказать, что Sahara гораздо приятнее управлять на дорогах общего пользования. У нее нет такого пустого руля! Да, обе версии ощутимо кренятся в поворотах, приходится сильно сбрасывать скорость, хотя это вполне прогнозировалось — чего ожидать от внедорожника, который весит две тонны? А вот тормоза на любителя — слишком уж они «ватные». А потому приходится держать солидную дистанцию, иначе беды не избежать.

Плавность хода понравилась. Ямы средних размеров Jeep не замечает, а на крупных демонстрирует солидную энергоемкость. Жаль только, что мелкие неровности он проезжает не так идеально.

Двухлитрового движка вполне хватает этой машине. Нельзя сказать, что Wrangler уж очень быстр, но ущемленным вы себя точно не почувствуете. Эх, жаль, что до России не доехал 2,2 литровый дизель, интересно было бы посмотреть, что может «американец» с таким двигателем.

У Sahara полноприводная трансмиссия Command-Trac ll без межколесных блокировок, но с электроуправляемой гидромуфтой в приводе передней оси. По умолчанию внедорожник заднеприводный, а в случае необходимости можно выбрать автоматический (4H Auto) режим или принудительно (4H Part Time) подключить передок.

И даже с не очень злыми шинами Bridgestone Dueler Sahara неплохо смотрится вне асфальта. Видишь поле и точку, куда тебе нужно попасть — берешь и едешь. Wrangler — всеядный и непоколебимый. Нужно очень постараться, чтобы найти место, где он не пройдет, а подвеска такое ощущение, что может выдержать всё. Во время нашего теста была сухая погода, поэтому грязевые ванны принять не удалось. Но зато получилось принять водные. Глубина преодолеваемого машиной брода — 762 мм. Так что даже на длиннобазном Wrangler можно неплохо повеселиться.

С другой стороны — нужно понимать, что если вам хочется действительно экстремальных приключений, стоит брать короткобазный Rubicon.

Wrangler без сомнения культовый внедорожник. На российском рынке не так много таких автомобилей. Да, стоит он немало. Версия Sahara обойдется в 4 190 000 рублей, Rubicon и того дороже — 4 415 000 рублей. Но кто сказал, что легендарный автомобиль должен стоить дешево? За возможность прикоснуться к истории приходится платить солидные деньги, ничего не поделаешь.

В Jeep утверждают, что Wrangler покупают даже те, кто рассчитывает использовать эту машину как единственную в семье. Можно ли в это верить? Вполне, если, конечно, речь идет о длиннобазной версии Sahara- к жизни в городе он подготовлен. Но вот вопрос. А нужен ли такой компромиссный внедорожник?

Не легче ли приобрести трехдверный Rubicon, который создан для того, чтобы не вылезать из лесов и болот? Ведь именно за это все так и обожают Wrangler.

Источник

Интерьер Jeep Wrangler

ПРИКЛЮЧЕНИЯ НАЧИНАЮТСЯ

НОВЫЙ ИНТЕРЬЕР

— ТКАНЬ, ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ
ТКАНЬ, ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ

Сиденья с обивкой из черной ткани входят в базовую комплектацию Wrangler Sport.

— ТКАНЬ, ЦВЕТ «HERITAGE TAN»
ТКАНЬ, ЦВЕТ «HERITAGE TAN»

Сиденья с обивкой из ткани цвета «Heritage Tan» входят в базовую комплектацию Wrangler Sport. Они обеспечивают комфорт и хорошо удерживают пассажиров во время движения.

— КОЖА, ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ
КОЖА, ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ

Сиденья с кожаной отделкой черного цвета украшены декоративной строчкой и логотипом «Sahara».

— КОЖА, ЦВЕТ «HERITAGE TAN»
КОЖА, ЦВЕТ «HERITAGE TAN»

Сиденья с кожаной отделкой цвета «Heritage tan» украшены декоративной строчкой и логотипом «Sahara».

— КОЖА «MCKINLEY», ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ
КОЖА «MCKINLEY», ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ

Сиденья с обивкой из кожи «McKinley» украшены декоративной строчкой и логотипом «Jeep». Эти опциональные сиденья, предлагаемые для Wrangler Sahara с комплектом дополнительного оборудования «Overland», добавляют элегантности в атмосферу ваших поездок.

— КОЖА»MCKINLEY», ЦВЕТ «HERITAGE TAN»
КОЖА»MCKINLEY», ЦВЕТ «HERITAGE TAN»

Сиденья с кожаной обивкой из кожи «McKinley» украшены декоративной строчкой и логотипом «Jeep». Эти опциональные сиденья, предлагаемые для Wrangler Sahara с комплектом дополнительного оборудования «Overland», добавляют элегантности в атмосферу ваших поездок.

— КОЖА, ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ
КОЖА, ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ

Сиденья с кожаной отделкой черного цвета украшены декоративной строчкой и логотипом «Rubicon».

— КОЖА, ЦВЕТ «HERITAGE TAN»
КОЖА, ЦВЕТ «HERITAGE TAN»

Сиденья с кожаной отделкой цвета «Heritage tan» украшены декоративной строчкой и логотипом «Rubicon».

НЕБО НАРАСПАШКУ

Чувство свободы от движения под открытым небом — часть генетического кода каждого поколения Wrangler. Новое поколение имеет ряд усовершенствований, в числе которых новая жесткая крыша Freedom Top® с меньшей массой и легкосъемными панелями. Еще одна новинка — мягкая крыша Sunrider ® , которая устанавливается без помощи застежек-молний. Она оборудована усовершенствованным механизмом, облегчающим процесс складывания и раскладывания.

БЕЗ КОМПРОМИССОВ

Какой бы Jeep Wrangler вы ни выбрали — изысканную версию Sahara или не знающий преград Rubicon — вы сможете наслаждаться невероятным комфортом и удобством, а также передовыми технологиями.

ТОЧНОСТЬ ИСПОЛНЕНИЯ И ИЗЫСКАННЫЙ СТИЛЬ

Интерьер Wrangler Sahara, современный во всех отношениях, поднимает планку стандартов на новую высоту. В числе его особенностей — сиденья с кожаной обивкой, рулевое колесо с контрастной декоративной прострочкой, опциональная мультимедийная система UconnectTM с 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем, а также двухзонный климат-контроль. Все это позволит вам наслаждаться поездками в окружении комфорта и стиля.

ТОЧНОСТЬ ИСПОЛНЕНИЯ И ИЗЫСКАННЫЙ СТИЛЬ

Интерьер Wrangler Sahara, современный во всех отношениях, поднимает планку стандартов на новую высоту. В числе его особенностей — сиденья с кожаной обивкой, рулевое колесо с контрастной декоративной прострочкой, опциональная мультимедийная система UconnectTM с 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем, а также двухзонный климат-контроль. Все это позволит вам наслаждаться поездками в окружении комфорта и стиля.

БРУТАЛЬНЫЙ И ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫЙ

Во всем, что касается экстерьера и интерьера, Wrangler Rubicon раздвигает привычные границы. Базовая мультимедийная система UconnectTM с 7-дюймовым сенсорным дисплеем (и опциональная система с 8,4 — дюймовым сенсорным дисплеем) предоставляет пользователю необходимую информацию, развлечения и связь. А сиденья с кожаной обивкой и двухзонный климат-контроль погружают пассажиров в атмосферу роскоши и комфорта.

БРУТАЛЬНЫЙ И ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫЙ

Во всем, что касается экстерьера и интерьера, Wrangler Rubicon раздвигает привычные границы. Базовая мультимедийная система UconnectTM с 7-дюймовым сенсорным дисплеем (и опциональная система с 8,4 — дюймовым сенсорным дисплеем) предоставляет пользователю необходимую информацию, развлечения и связь. А сиденья с кожаной обивкой и двухзонный климат-контроль погружают пассажиров в атмосферу роскоши и комфорта.

ПОРА В ПУТЬ

Новый Wrangler — продолжение вашей индивидуальности. Это надежный, проходимый и многофункциональный автомобиль, созданный для самых сложных экспедиций. Движение по дорогам и бездорожью, с закрытым или открытым верхом — пределы его возможностей ограничены только вашей фантазией.

СИСТЕМА TRAIL RAIL™

Новая система для размещения различных предметов Trail Rail ™ предлагается в качестве опции. Основа системы — продольные рейки и откидная полка. Система крепится к полу багажного отделения и распашной задней двери. Вы можете дополнить ее аксессуарами из линейки Mopar ® , чтобы она в точности соответствовала вашим требованиям.

JEEP® UTILITY GRID

Новая опциональная система размещения предметов Jeep ® Utility Grid создана по аналогии с тактическим поясом МОЛЛЕ, который используют солдаты во всем мире. Это органайзер и многофункциональное вещевое отделение, где можно хранить фонарь, аптечку первой помощи или бутылки с водой. Так эти нужные предметы всегда будут у вас под рукой.

СКРЫТОЕ ВЕЩЕВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Заднее вещевое отделение оборудовано съемной секцией пола. В отделении под полом можно хранить предметы, которые вы хотите скрыть от чужих глаз.

ВЕЩЕВЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ С ЗАМКАМИ

Перчаточный ящик и отделение в центральной консоли снабжены замками, которые создают дополнительный уровень защиты. Это поможет безопасно хранить ваши вещи, когда крыша автомобиля сложена.

СОЗДАН БЫТЬ СВОБОДНЫМ

Каждая деталь нового Wrangler разработана таким образом, чтобы гарантировать максимум практичности и стиля.

Внутренние рукоятки дверей

Легендарные рукоятки с надписью Wrangler — прекрасное дополнение к поездкам по самым суровым, ухабистым дорогам.

Вспомогательные рукоятки

Рукоятки, закрепленные непосредственно на передних и средних стойках кузова, помогают пассажирам Wrangler при посадке и высадке. Кроме того, они обеспечивают надежную точку опоры при движении по бездорожью.

ЛЕГКО МОЮЩИЙСЯ ИНТЕРЬЕР

В интерьере предусмотрены дренажные отверстия в полу, оснащенные клапанами, чтобы вода выливалась из автомобиля, но не проникала обратно. Просто снимите напольный коврик, и вы сможете вымыть пол интерьера струей воды из шланга*.

* В поездках всегда двигайтесь, не переоценивая свои возможности и навыки вождения, а также учитывайте дорожные и погодные условия. Выполняйте все инструкции, приведенные в Руководстве по эксплуатации автомобиля, когда снимаете крышу и двери или откидываете ветровое стекло. Двигаться на автомобиле со снятыми дверями и откинутым ветровым стеклом разрешается только вне дорог общего пользования.

НАДЕЖНОСТЬ В КАЖДОЙ ДЕТАЛИ

Рукоятки, кнопки и клавиши прошли все необходимые тесты, которые подтверждают, что они функционируют безупречно. Сенсорный дисплей системы Uconnect ® , кнопка запуска двигателя и переключатели окружены специально разработанным резиновым материалом, обеспечивающим удобство использования, эргономичность и повышенную долговечность.

Кнопка пуска двигателя

Двигатель Wrangler можно запустить одним нажатием кнопки. Эта кнопка успешно прошла 24-часовой тест на водонепроницаемость.

Панель управления

Каждая деталь нового Wrangler создана, чтобы гарантировать вам максимум практичности.

МЕДИА-ХАБ

Возьмите в поездку весь мир своего общения с помощью нескольких USB-портов, расположенных на центральной консоли и в центральном подлокотнике. Еще никогда не было так легко оставаться на связи, как бы далеко вы ни заехали.

Медиа-хаб / USB-порты

Два USB-порта расположены в медиа-хабе на консоли. Дополнительный порт встроен в центральный подлокотник. Кроме того, в качестве опции предлагаются USB-порты для пассажиров задних сидений.

Электрическая розетка 115 В

Благодаря опциональной электрической розетке (115 В) вы можете без труда заряжать мобильные телефоны, электронные устройства и другое оборудование, не используя адаптер.

ГОТОВ К ЛЮБОЙ ПОГОДЕ

Будьте готовы к любым испытаниям, которые могут встретиться вам на пути. Новое оборудование Wrangler, обеспечивающее комфорт и удобство, повышает удовольствие от поездок как для водителя, так и для пассажиров — независимо от капризов погоды.

ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ И РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С ОБОГРЕВОМ

Передние сиденья и рулевое колесо с обогревом дарят вам комфорт и покой. На рулевое колесо, обтянутое кожей, вынесены органы управления телефоном, системой голосовых команд, аудиосистемой и т.п.

ДВУХЗОННЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ

Система позволяет индивидуально регулировать температуру воздуха для водителя и переднего пассажира.

НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА С ОБОГРЕВОМ

Не нужно беспокоиться об обледенении наружных зеркал. Электрообогреватели помогут растопить лед, обеспечивая хорошую видимость и безопасность движения. Такие зеркала прекрасно подходят и для поездки на работу морозным утром, и для путешествий по заснеженным ландшафтам.

КОНФИГУРАТОР

Выберите версию исполнения и добавьте желаемые опции

ВЕРСИИ ИСПОЛНЕНИЯ® WRANGLER

Найдите версию, подходящую именно вам

НОВЫЙ JEEP® WRANGLER

Пройдите тест-драйв у ближайшего дилера.

JEEP® WRANGLER

Скачать или заказать брошюру Jeep® Wrangler

DISCLOSURES

Телефон горячей линии

© 2021 FCA US LLC. Все права защищены. Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, Mopar и логотип Pentastar являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.

* Цена указана на а/м 2019 и 2020 года выпуска.

1 Предложение действует с 1 по 31 октября 2021г. и распространяется на ограниченную партию автомобилей, находящихся на складе АО «ЭфСиЭй РУС» и складах официальных дилеров Jeep®. Подробности по наличию автомобилей и конкретным размерам преимущества в отношении той или иной модели автомобиля, участвующего в данной акции, уточняйте в салонах официальных дилеров Jeep®. Выгода по данной программе суммируется с выгодой по программам поддержки «Стандартный Trade-in» и / или «Лояльный Trade-in».

2 Выгода при покупке автомобилей по программе “Компенсация за Trade-in”, реализуемая дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду при сдаче дилеру автомобиля по системе Трейд — ин (обмен подержанных автомобилей на новые). Программа «Лояльный Trade-in» – обмен старого а/м клиента марки Jeep, Chrysler, Dodge не старше 2011 года выпуска по ПТС на новый а/м Jeep или Chrysler. Предложение ограничено. Подробности у официальных дилеров Jeep®

3 При покупке автомобилей в кредит обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50 000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ООО “Русфинанс Банк”, Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 1792 от 13.02.2013 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.

Источник

Оцените статью