Jeep wrangler sahara interior

Топор против округлостей. Тест-драйв Jeep Wrangler Sahara

Вот раньше были автомобили! Большие, квадратные, харизматичные. А сейчас в моде европейские округлости и азиатская вычурность. Даже главные представители монументального стиля — внедорожники, внешне стали «замаливаться», как дорожные покрышки в грязи.

А что делать тем, кто не хочет меняться вместе с модой; тем, кто предпочитает классику мимолетной попсе; тем, кто хочет автомобиль из своей молодости, но, чтобы он был современным? На поле сражения за ностальгию по золотым для мировой автоиндустрии временам побеждает марка Jeep. В частности, легендарный внедорожник Jeep Wrangler.

Только посмотрите на него. Он словно вырублен из цельного массива калифорнийской секвойи. При этом за счет небольших, но ярких деталей, вроде светодиодных передних фар и проработанного в мелочах интерьера, есть понимание, что это современный автомобиль.

Все верно. Jeep Wrangler обладает всеми атрибутами автомобиля 21 века. Это и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, и камера заднего вида, и 8,4-дюймовый сенсорный дисплей UCONNECT, и мультифункциональный руль, и двузонный климат-контроль, и цветной экран бортового компьютера. При этом внедорожник можно минут за 20 превратить в пляжный багги, сняв крышу и боковые двери. А еще откинуть лобовое стекло вперед, чтобы ничего не отделяло вас от окружающего мира.

Но зачем вам пляжный багги, да и вообще такой серьезный внедорожник, когда почти все время вы проводите в городе? Посмотрите по сторонам! В Российских мегаполисах на дорогах сплошь кроссоверы и внедорожники. Если бы всем позволяли финансы, то процентов 95% ездили бы исключительно на больших автомобилях. В этом есть свои плюсы — хорошая обзорность, защищенность и раздутое чувство значимости.

Читайте также:  Кузов для уаз буханка 3962

Для города у Jeep Wrangler есть «гражданская» комплектация Sahara с шоссейными шинами и системой полного привода Selec-Trac. Если на предыдущем Wrangler полный привод был реализован жестко подключаемым передним мостом, то теперь можно активировать режим постоянного полного привода с межосевым дифференциалом одним движением. Больше это не только инструмент для покорения бездорожья, но и комфортный, универсальный автомобиль.

Именно Jeep Wrangler в комплектации Sahara оказался на тесте в редакции Car.ru. И мы не стали сломя голову нестись искать грязь и непроходимые лесные тропы, а решили поездить на внедорожнике в обычном городском режиме. Другими словами, джип для нас стал автомобилем на каждый день.

А что такое автомобиль на каждый день? Это ежедневные поездки по Москве плюс регулярные выезда на дачу. И надо сказать, что именно при поездках по скоростным шоссе 5-дверный Jeep Wranger Sahara показал свои сильный стороны. На автомобиле совершенно спокойной можно ехать на пределе, даже за пределами разрешенного скоростного режима. Динамика внедорожника реально удивляет. Как и его стабильность.

Все дело в новом 2-литровом двигателе мощностью 272 л.с. С этим мотором (он единственный в России), Jeep Wrangler Sahara разгоняется с места до 100 км/ч всего за 7 секунд. Просто невероятно для мостового автомобиля с клиренсом 246 мм. Силовой агрегат I-4 серии Global Medium Engine с алюминиевым блоком и головкой дарит ощущение необыкновенной легкости. Даже на скорости выше 130 км/ч, когда «кирпичеобразный» внедорожник испытывает колоссальное сопротивление воздуха, Jeep Wrangler продолжает нахраписто разгоняться, как пакман, съедая атмосферу перед собой.

На высокой скорости проявляется преимущество 8-ступенчатой автоматически трансмиссии — низкие обороты двигателя. За счет этого удается прилично экономить топливо. По данным производителя, средний расход бензина составляет фантастические 8,6л на 100 км, но в нашем случае этот показатель не превысил отметки 10л на 100 км, что все равно впечатляет, учитывая габариты автомобиля. Большинство городских кроссоверов в Москве расходуют больше 10л топлива на «сотню», при этом они гораздо слабее и медленнее.

С повседневной городской эксплуатации разобрались, а что насчет бездорожья? Что вообще может Jeep Wrangler Sahara на шоссейной резине за пределами асфальта? Мы проверили — он может практически все, ведь сначала это Jeep Wrangler, а потом уже Sahara.

Два моста, пониженная передача, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом плюс умная электроника, которая «раскидывает» крутящий момент по разным колесам. Казалось бы, даже в безвыходной ситуации, когда нужно с места тронуться в горку по скользкому, размокшему от дожей грунту, Jeep Wrangler всеми правдами и неправдами движется вперед. Без электронных помощников ничего бы не получилось.

Вообще современные системы помощи при езде по бездорожью актуальны даже для полноценных, боевых внедорожников, таких как Jeep Wrangler Rubicon. Они не только облегчают жизнь водителю, но и расширяют возможности автомобиля. В этом мы смогли убедиться, когда в докоронавирусную эпоху отправились в поездку на джипах по Колорадо. Хочешь, чтобы автомобиль сам забирался в гору и спускался с нее с оптимальной скоростью — активируй внедорожный круиз-контроль. Все. Можно сосредоточиться на выборе правильной траектории движения без отвлечения на ножное управление тягой.

Вообще за рулем Jeep Wrangler мало на что отвлекаешься. Этот автомобиль и его возможности полностью захватывают внимание. А захватить внимание стоит от 3 490 000 рублей за 3-дверную версию Sport. Что касается Jeep Wrangler Sahara, то если 3-дверная модификация оценивается в 3 590 00 рублей, то 5-дверная версия стоит 3 915 000 рублей с учетом специальных предложений, которые сейчас действуют на покупку автомобилей Jeep.

Но если вы не готовы вот так сразу выкладывать 4 млн за легендарную марку, то Jeep Wrangler можно «взять» по подписке. Это специальный сервис Anytime Prime, с помощью которого можно взять джип в аренду с неограниченным пробегом сроком от 7 до 180 дней. Помимо этого, автомобили Jeep можно приобрести как в кредит, так и в лизинг.

Источник

Мощный и брутальный внедорожник 4х4 для настоящих мужчин — Jeep Wrangler Sahara

Ценители классических внедорожников желают видеть большой, харизматичный автомобиль с квадратными формами. Он должен отличаться своим брутальным обликом и мощностью. В последнее время производители выпускают в основном автомобили, отличающиеся азиатской вычурностью и европейскими округлостями. Любителям настоящих внедорожников внешность такого автомобиля будет не совсем по душе, как бы современно и стильно он не выглядел.

Однако в настоящее время можно найти такого представителя, который является образцом настоящее классики. Речь идет о внедорожнике Jeep Wrangler. Он выглядит так, будто вырублен из цельного массива калифорнийской секвойи. Несмотря на свое традиционное для этого класса машин исполнение модель выглядит современно. Этого удалось достичь за счет наличия небольших, но примечательных внешне элементов, которые придают более стильное оформление внедорожнику.

Например, автомобиль оснащен передними фарами со светодиодным наполнением и интерьером, который проработан до мелочей. «Джип Вранглер» имеет в своем распоряжении все атрибуты транспортного средства современности. В арсенале представлен мультируль, камера заднего обзора, сенсорный дисплей UCONNECT диагональю 8,4 дюйма, климат-контроль на 2 зоны, 8-АКПП, цветной экран бортового компьютера. На первый взгляд, такой внедорожник не особо подходит для эксплуатации в городских условиях.

Учитывая то, что авто этого сегмента в последнее время стали очень популярны, то можно с уверенностью говорить о том, что подавляющее большинство автолюбителей при наличии финансов приобрели бы такой автомобиль. Плюсы внедорожников заключаются в наличии чувства защищенности, ощущении значимости и хорошей обзорности. «Джип Вранглер» представлен и в гражданской комплектации Sahara.

Автомобиль комплектуется системой полного привода Selec-Trac и шоссейными шинами. Внедорожник Jeep Wrangler в современном исполнении сохранил все черты классического авто, но при этом теперь представляет не только средство для покорения бездорожья, но и транспортное средство, предоставляющее высокий уровень комфорта и универсальные возможности. Эксперты взяли на тест-драйв «Вранглер» в комплектации «Сахара». Автомобиль показал себя с лучшей стороны именно при езде на скоростном шоссе.

Приятно удивила динамика и стабильность автомобиля. С 272-сильным двигателем внедорожник разгоняется за 7 секунд с 0 до 100 км/ч. За счет низких оборотах двигателя на высокой скорости, что удается достичь благодаря 8-скоростной АКПП, удается значительно снизить расходы горючего. На 100 км требуется 8,6 литра бензина, что для такого автомобиля очень хороший показатель.

Источник

Мощный и брутальный внедорожник 4х4 для настоящих мужчин — Jeep Wrangler Sahara

Ценители классических внедорожников желают видеть большой, харизматичный автомобиль с квадратными формами. Он должен отличаться своим брутальным обликом и мощностью. В последнее время производители выпускают в основном автомобили, отличающиеся азиатской вычурностью и европейскими округлостями. Любителям настоящих внедорожников внешность такого автомобиля будет не совсем по душе, как бы современно и стильно он не выглядел.

Однако в настоящее время можно найти такого представителя, который является образцом настоящее классики. Речь идет о внедорожнике Jeep Wrangler. Он выглядит так, будто вырублен из цельного массива калифорнийской секвойи. Несмотря на свое традиционное для этого класса машин исполнение модель выглядит современно. Этого удалось достичь за счет наличия небольших, но примечательных внешне элементов, которые придают более стильное оформление внедорожнику.

Например, автомобиль оснащен передними фарами со светодиодным наполнением и интерьером, который проработан до мелочей. «Джип Вранглер» имеет в своем распоряжении все атрибуты транспортного средства современности. В арсенале представлен мультируль, камера заднего обзора, сенсорный дисплей UCONNECT диагональю 8,4 дюйма, климат-контроль на 2 зоны, 8-АКПП, цветной экран бортового компьютера. На первый взгляд, такой внедорожник не особо подходит для эксплуатации в городских условиях.

Учитывая то, что авто этого сегмента в последнее время стали очень популярны, то можно с уверенностью говорить о том, что подавляющее большинство автолюбителей при наличии финансов приобрели бы такой автомобиль. Плюсы внедорожников заключаются в наличии чувства защищенности, ощущении значимости и хорошей обзорности. «Джип Вранглер» представлен и в гражданской комплектации Sahara.

Автомобиль комплектуется системой полного привода Selec-Trac и шоссейными шинами. Внедорожник Jeep Wrangler в современном исполнении сохранил все черты классического авто, но при этом теперь представляет не только средство для покорения бездорожья, но и транспортное средство, предоставляющее высокий уровень комфорта и универсальные возможности. Эксперты взяли на тест-драйв «Вранглер» в комплектации «Сахара». Автомобиль показал себя с лучшей стороны именно при езде на скоростном шоссе.

Приятно удивила динамика и стабильность автомобиля. С 272-сильным двигателем внедорожник разгоняется за 7 секунд с 0 до 100 км/ч. За счет низких оборотах двигателя на высокой скорости, что удается достичь благодаря 8-скоростной АКПП, удается значительно снизить расходы горючего. На 100 км требуется 8,6 литра бензина, что для такого автомобиля очень хороший показатель.

На практике расход оказался около 10 литров. Учитывая габариты внедорожника, эта цифра впечатляет. Jeep Wrangler хорошо справляется с бездорожьем, но в этом ему существенную поддержку оказывают электронные помощники. Стоимость этой версии достигает 3,6 млн рублей. В пятидверном исполнении ценник достигает отметки в 3,9 млн рублей.

Источник

Всадник апокалипсиса: тест-драйв Jeep Wrangler Sahara (Джип Вранглер Сахара)

Марка Willys известна, пожалуй, не меньше, чем танк Т-34 применительно к военной истории. И не будет преувеличением сказать, что этот легендарный армейский внедорожник безусловно оказал влияние на ход всей Второй мировой войны. Willys оказался настолько удачным, надежным и неприхотливым, что впоследствии целый ряд компаний разработал на основе его конструкции свои собственные модели. Некоторые из них – конечно же, изрядно изменившиеся с течением времени – дожили и до наших дней.

В моих руках оказался Wrangler, в модификации Sahara. Вот это я понимаю — настоящий мужской автомобиль. Уже прошло больше 70 лет, а фамильные черты знаменитого Willys времен Второй мировой войны ничуть не изменились. Те же нарочито выпирающие квадратные колесные арки, вертикальное лобовое стекло, фирменные круглые фары и вертикальные «ноздри» радиаторной решетки. Под стать общему духу модели, интерьер тоже выполнен в минималистичном стиле. Но при всей лаконичности тут есть все, что нужно, и ничего лишнего. Все удобно и под рукой.

Приступаем к осмотру автомобиля. Да, дизайнеры постарались на славу, сохранив узнаваемость, при этом сделав автомобиль заметно свежее, при всем внешнем сходстве у моделей TJ и JK нет ни одной общей детали кузова! Все говорит о его предназначении: голый металл на дверях, с жалкими обивками, анатомические сидения, легко моющиеся, благодаря обивке специальной тканью, собирающей капли, отталкивающей грязь, не впитывающей запах, устойчивой к пятнам и не обесцвечивающейся. Жесткий пластик в салоне, Под половиком водительского кресла находится слив воды. Предназначен для преодоления бродов. Открыв капот можно увидеть навесное оборудование выше, чем у других автомобилей (генератор, стартер, электрооборудование,защищенный от воды блок управления) – своеобразная защита при форсировании водных преград.

На дороге он также узнаваем, угловатый, с маленькими относительно радиаторной решетки с семью вертикальными прорезями, круглыми фарами, широченными колесными арками, прямоугольными плоскостями дверей и… отсутсвием всякого рода молдингов, выштамповок и прочих атрибутов «паркетников». Напоминанием о корнях также служит съемная крыша, внешние дверные петли, позволяющие снять двери, и даже откидываемое лобовое стекло. Это не просто автомобиль – это настоящий конструктор, особенно для любителей выездов в грязи. Действительно, таких возможностей для трансформации мы не встречали ни на одном из автомобилей, что привносит собой определенные особенности, на некоторых из них мы хотели бы остановиться подробнее.

Зеркала заднего вида весьма больших размеров. Заднее стекло оборудовано очисителем и обогревом. Сама же задняя дверь – двухсекционная, нижняя открывается вправо-вбок, а верхняя — вверх. Ограничитель дверей ременный, в нем проходит проводка стеклоподъемников. Таким он сделан опять же, для легкого снятия дверей с автомобиля. Именно поэтому же блок управления стеклоподьемниками расположен на консоли панели приборов.

Сама новая панель приборов теперь не выглядит скучной. Крупные рубленные по форме блоки,с минимальным количеством стыков. Некоторое оживление вносят приборы, руль и вентиляционные отверстия, а также ручки управления отопителем (круглые). Сама панель весьма эргономична и удобна. Перед пассажирским сиденьем на панели расположена ручка, чтобы держаться во время экстремальных поездок по ухабам. Яркость свечения комбинации приборов регулируется, для того чтобы не слепить ночью. Непременный атрибут американского автомобиля – подстаканники. Одни должны быть обязательно и они есть – между передними сиденьями.

Пора испытать JK в его оптимальной среде обитания — тульских лесах, причем шедший дождь должен сыграть нам на руку. Сразу же натыкаемся на первое препятствие – уж очень неудобно забираться на задний диван (два полноценных места). Узкий проем между стойкой и сложенным передним сиденьем, хотя место чтобы подвинуть сиденье вперед к панели приборов осталось, и высокая посадка (дорожный просвет спереди/сзади — 266,7/ 259,1 — 17″) автомобиля делают это занятие очень увлекательным, а если автомобиль грязный, то запачкать одежду Вам придется в любом случае.

Впрочем, все версии нового Jeep Wrangler обладают более просторной зоной для размещения передних пассажиров: по сравнению с предшествующей моделью, ширина салона увеличена на 11,8 см на уровне бедер и на 13,1 см на уровне плеч. На заднем сидении свободно усаживаются два взрослых пассажира, поскольку ширина салона в области плеч увеличена на 9,9 см, в области бедер — на 4 см, а зазор перед коленями возрос на 3 см (по сравнению с предыдущей моделью Jeep Wrangler). Задние сиденья можно сложить, чтобы увеличить объем багажного отсека, длина которого увеличена на 5 см, но с багажником мы ознакомимся позже, уже на полигоне.

Драйверской эту машину, конечно, не назовешь. Даже несмотря на то, что под капотом «прописался» табун из 284 «лошадей», которых погоняет 3,6-литровый V-образный бензиновый мотор серии Pentastar. При разгоне Wrangler, словно неуклюжий медведь, ускоряется посредственно и лениво. Ощутимый подхват чувствуется лишь на 3000 оборотах, и, чтобы достичь этой отметки максимально быстро, приходится выжимать педаль газа чуть ли не до упора. За агрессивными командами водителя не поспевает и АКПП. Помнится, представляя свежий пятидиапазонный «автомат», американцы обещали укороченные передачи и эластичность, положительно сказывающиеся на динамике, однако на деле он оказался разве что чуточку живее, чем его четырехступенчатый аналог. Хотя, конечно, если сравнивать с прежним 4-литровым рядным агрегатом, отказывающимся ехать вообще, c новым двигателем это не внедорожник, а просто «пуля» .

Двигатель уверенно тянет и иногда дает похулиганить. Бодрый, энергичный разгон под приглушенный свист турбины не то, чтобы впечатляет, но заснуть точно не даст. Впрочем, это не единственное, что будет «веселить» Вас в дороге. Чуть свернув с трассы чувствуем нутром все прелести короткобазного внедорожника — Wrangler на неровностях дороги подбрасывает и «козлит», но делает это достаточно мягко и деликатно, без пробоя подвески и разного рода шумов.

Первые две «грязевые ловушки» Jeep Wrangler с легкостью преодолевает на заднем приводе. Но вот пора включить и полный привод, отключаем все вспомогательные системы и… Мощный двигатель, в паре с трансмиссией, вырывает автомобиль из «ловушки», изрядно раскидав грязь по сторонам..

Любые склоны Wrangler также преодолевал с завидной легкостью. Пластиковые бампера и крылья сделаны для смены при повреждениях, защищают кузов и, практически, являются расходниками. Угол въезда спереди может достигать — 44.3 градуса (у нашей модификации — 36,4° — для колес 16″, (38,4° — 17»), угол продольной проходимости — 25.4 градусов (у нас — 22,9° -16″ (25,1° — 17»), угол въезда сзади (угол съезда) — 40.4 градуса (у нас 29,7° -16″ (31,3° — 17»)).

Вывесить колеса оказалось не так-то просто. Нам это не удалось сделать ни на одном из участков.В подвесках теперь нет рессор,мосты подвешены на цилиндрических пружинах. Это несколько усложнило конструкцию, зато удалось добиться впечатляющего хода подвески, а жесткость пружин уменьшена, для более плавного и комфортного движения по обычным дорогам. Отсутствуют (ШРУСы) в переднем мосту. Wrangler до сих пор использует карданные шарниры – это сделано для лучшей проходимости по бездорожью (они прочнее и позволяют поворачивать колеса на больший угол).

Крыша у Wrangler съемная. При ее снятии на каркасе остаются колонки аудиосистемы и крепления ремней безопасности задних пассажиров. На нашей модели стояла крыша с жестким верхом «Freedom Top», состоящая из трех секций: две над передними сиденьями, а третья – над задним и багажным отсеком. Есть возможность заказа мягкого верха Sunrider (от англ. «Всадник солнца»), его также можно сложить целиком или частями; и даже комбинацию из мягкого и жесткого. Это открывает огромные возможности для тюнинга и доработок. Все снятые панели легко помещаются в багажник, объем которого – всего 140 литров, сложив задние сиденья он достигает почти 430л.

Если необходимо больше пространства для пассажиров и багажа, то существует 5-дверная версия автомобиля Jeep Wrangler Unlimited (в компании Chrysler его предпочитают называть 4-дверным), колесная база которого, на 522 мм больше, а в багажный отсек, сложив сиденья, можно положить, например, надувную лодку. Конечно, геометрическая проходимость у Unlimited хуже, зато в городе он более практичный, легче попасть на второй ряд сидений (5-местный), больше возможностей трансформации салона, меньшая склонность к раскачиванию при незначительной разнице в цене.

Что же по расходу по городу – 12,2л/100км, по трассе можно довести до 8,5-9 л/100км, ну а в грязи… этого не знает никто 🙂 Вернее, знают, но молчат.

В целом же Jeep Wrangler идеально подходит автомобилистам, мечтающим покорять бездорожье и привлекать внимание пешеходов и соседей по дороге. Его трудно судить — он очень специфичен. То, что для одних будет решающим недостатком — для других окажется признаком лучших качеств. Трехдверная версия автомобиля практически не имеет аналогов на российском и мировом рынке по проходимости и возможностям изменения и модернизации. Для тех, кто рассчитывает путешествовать с семьёй, но всё же не отказывать себе в вылазках на природу – пятидверная версия Wrangler.

Источник

Оцените статью