Jeep wrangler съемные двери

Содержание
  1. Обзор Jeep Wrangler: 10 фактов о самом «мужском» автомобиле на рынке
  2. «Это единственная достойная модель Jeep»
  3. Это очень дорогая машина
  4. Бэушка тоже недешевая
  5. Нужно брать трехдверку. В идеале — Rubicon
  6. Две простые модификации называются Sport и Sahara
  7. Обзор Jeep Wrangler: 10 фактов о самом «мужском» автомобиле на рынке
  8. «Это единственная достойная модель Jeep»
  9. Это очень дорогая машина
  10. Бэушка тоже недешевая
  11. Нужно брать трехдверку. В идеале — Rubicon
  12. Две простые модификации называются Sport и Sahara
  13. Трубчатые двери 4 шт. Jeep Wrangler JL 2018-
  14. Комментарии
  15. К версии джипа Jeep Wrangler 2015 года трубчатые двери подойдут?
  16. Купить в магазине автозапчастей для Jeep двери для внедорожника
  17. Монтаж автомобильных дверей на джип Jeep Wrangler не сложный?
  18. Установить трубчатые двери на внедорожник Jeep Wrangler
  19. Как поменять автомобильную дверь джипа Jeep?
  20. Менять такой элемент кузова внедорожника надо на подходящий
  21. И много существует различных конструкций дверей для авто?
  22. Есть несколько вариантов механизмов автомобильных дверей

Обзор Jeep Wrangler: 10 фактов о самом «мужском» автомобиле на рынке

Приехав на крупнейший фестиваль Camp Jeep, первым делом мы записались на тест-драйв нового Jeep Wrangler, который совсем недавно дебютировал на нашем рынке. Сложно передать словами наше расстройство, когда мы узнали, что тест-драйв будет проходить по асфальту и обычной грунтовке. Это все равно что пригласить Криштиану Роналду на урок физкультуры и играть с ним в квадрат. Wrangler — один из лучших внедорожников в мире, а мы даже «понижайку» ни разу не включили. Но что поделать, программа есть программа. Там очередь желающих была на три дня вперед. Зато после тест-драйва мы пообщались с «джиперами» и глубже прониклись данной моделью. Более того, мы поняли, почему 9 из 10 машин, приехавших на Camp, — это Wrangler разных поколений.

Читайте также:  Бортовой уаз с гур

«Это единственная достойная модель Jeep»

Многие поклонники Jeep вообще по факту являются фанатами одной модели — Wrangler. Они даже не следят за обновлениями семейств Cherokee и Grand Cherokee, плевать хотели на судьбу модели Compass и с улыбкой смотрят на миловидную игрушку под названием Jeep Renegade. Зато эти ребята знают историю всех поколений Wrangler, достоинства и недостатки всех кузовов данного семейства. Какой лучше мотор? Как усилить коробку? Где купить мощную лебедку? Какие шины выбрать для езды по горам? Ответы на все эти вопросы имеет каждый фанат Jeep Wrangler. И у каждого эти ответы свои!

— Я считаю, что Wrangler — это единственная достойная модель Jeep. Посмотрите на любое поколение этой машины. Более 30 лет Wrangler почти не меняется, сохраняя традиции классического Willys. Остальные модели Jeep постоянно эволюционируют, а в последние годы все больше похожи на итальянские автомобили, нежели американские, — высказал свое мнение бельгиец, приехавший на Camp на своем Wrangler TJ. При этом он решил не вспоминать тот факт, что на Wrangler сейчас ставятся в том числе моторы Fiat.

Это очень дорогая машина

Глядя на классические формы, минимальный набор современных технологий и простые силовые агрегаты, можно ошибочно предположить, что Wrangler в базовом оснащении будет стоить тысяч 30 долларов. На самом же деле цены на Wrangler в России начинаются с отметки в 56,2 тысячи долларов по курсу. Это самая дорогая модель Jeep на сегодняшний день. Даже премиум-SUV Grand Cherokee стоит дешевле. За модификацию Wrangler Rubicon придется выложить минимум 67 тысяч долларов по курсу.

Бэушка тоже недешевая

Окей, скажут многие, новые машины покупают люди, не умеющие считать деньги. Мы-то не дураки и возьмем б/у! Но и здесь все не так сладко. На момент написания статьи самым доступным Wrangler на «Автобарахолке» является модель YJ 1994 года выпуска. Цена — 8 тысяч долларов. Это сильно доработанная машина, которая вряд ли пройдет техосмотр и вообще на российском учете. 9 тысяч долларов стоит базовый Wrangler Sahara 2002 года. И никакого торга! А теперь посмотрите, сколько в среднем стоят Mercedes 2002 года выпуска. Так что даже старенькие Wrangler по карману далеко не всем.

Нужно брать трехдверку. В идеале — Rubicon

Начиная с третьего поколения (2007 год), Jeep Wrangler продается как со стандартной колесной базой, так и в удлиненном варианте с 5 дверями. Но классический вариант Wrangler был трехдверным, и до сих пор именно короткая версия является любимой у энтузиастов. Маленькая колесная база наряду с крохотными свесами делает внедорожник едва ли не вездеходом. Даже стоковый Wrangler может проехать буквально везде, где влезет геометрически. А если машина в исполнении Rubicon с «правильными» колесами и знающим водителем, то застрять на таком Jeep вообще почти невозможно.

К слову, именно версию Rubicon предпочитают самые продвинутые «джиперы», которые за пределами асфальта наматывают больше километров, чем по дорогам общего пользования. Уже с завода топовая модификация Wrangler идет с внедорожными колесами BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2. Отдельно четыре таких колеса в Минске стоят почти 3 тысячи рублей. К тому же рубиконовский демультипликатор имеет увеличенное до 4,0:1 передаточное отношение. Как и у предыдущего поколения, у такой машины все возможные блокировки и отключаемый передний стабилизатор. Раздатка у Rubicon — Rock-Trac (у остальных версий менее продвинутая Command-Trac).

Две простые модификации называются Sport и Sahara

Базовая версия Jeep Wrangler по-прежнему называется Sport. Крылья и элементы трехсекционной съемной крыши окрашены в черный цвет, а колесные диски имеют диаметр 17 дюймов. Любопытно, что эти же решения применены в Rubicon. А вот средняя версия Sahara (она на фото) имеет жесткий верх и крылья в цвет кузова. Колесные диски у «Сахары» диаметром 18 дюймов.

На рынок Таможенного союза поставляют Wrangler пока только с одним мотором — 2-литровым бензиновым с турбиной. «Четверка» развивает 272 л. с. и 400 Н·м. Работает мотор с 8-ступенчатым «автоматом». Топливный бак у трехдверок — 66 литров, у пятидверных версий (они называются Unlimited) — 81 литр. Это общее для всех модификаций. Как и габаритная длина: 4334 мм для обычного Wrangler и 4882 мм для длиннобазного.

Источник

Обзор Jeep Wrangler: 10 фактов о самом «мужском» автомобиле на рынке

Приехав на крупнейший фестиваль Camp Jeep, первым делом мы записались на тест-драйв нового Jeep Wrangler, который совсем недавно дебютировал на нашем рынке. Сложно передать словами наше расстройство, когда мы узнали, что тест-драйв будет проходить по асфальту и обычной грунтовке. Это все равно что пригласить Криштиану Роналду на урок физкультуры и играть с ним в квадрат. Wrangler — один из лучших внедорожников в мире, а мы даже «понижайку» ни разу не включили. Но что поделать, программа есть программа. Там очередь желающих была на три дня вперед. Зато после тест-драйва мы пообщались с «джиперами» и глубже прониклись данной моделью. Более того, мы поняли, почему 9 из 10 машин, приехавших на Camp, — это Wrangler разных поколений.

«Это единственная достойная модель Jeep»

Многие поклонники Jeep вообще по факту являются фанатами одной модели — Wrangler. Они даже не следят за обновлениями семейств Cherokee и Grand Cherokee, плевать хотели на судьбу модели Compass и с улыбкой смотрят на миловидную игрушку под названием Jeep Renegade. Зато эти ребята знают историю всех поколений Wrangler, достоинства и недостатки всех кузовов данного семейства. Какой лучше мотор? Как усилить коробку? Где купить мощную лебедку? Какие шины выбрать для езды по горам? Ответы на все эти вопросы имеет каждый фанат Jeep Wrangler. И у каждого эти ответы свои!

— Я считаю, что Wrangler — это единственная достойная модель Jeep. Посмотрите на любое поколение этой машины. Более 30 лет Wrangler почти не меняется, сохраняя традиции классического Willys. Остальные модели Jeep постоянно эволюционируют, а в последние годы все больше похожи на итальянские автомобили, нежели американские, — высказал свое мнение бельгиец, приехавший на Camp на своем Wrangler TJ. При этом он решил не вспоминать тот факт, что на Wrangler сейчас ставятся в том числе моторы Fiat.

Это очень дорогая машина

Глядя на классические формы, минимальный набор современных технологий и простые силовые агрегаты, можно ошибочно предположить, что Wrangler в базовом оснащении будет стоить тысяч 30 долларов. На самом же деле цены на Wrangler в России начинаются с отметки в 56,2 тысячи долларов по курсу. Это самая дорогая модель Jeep на сегодняшний день. Даже премиум-SUV Grand Cherokee стоит дешевле. За модификацию Wrangler Rubicon придется выложить минимум 67 тысяч долларов по курсу.

Бэушка тоже недешевая

Окей, скажут многие, новые машины покупают люди, не умеющие считать деньги. Мы-то не дураки и возьмем б/у! Но и здесь все не так сладко. На момент написания статьи самым доступным Wrangler на «Автобарахолке» является модель YJ 1994 года выпуска. Цена — 8 тысяч долларов. Это сильно доработанная машина, которая вряд ли пройдет техосмотр и вообще на российском учете. 9 тысяч долларов стоит базовый Wrangler Sahara 2002 года. И никакого торга! А теперь посмотрите, сколько в среднем стоят Mercedes 2002 года выпуска. Так что даже старенькие Wrangler по карману далеко не всем.

Нужно брать трехдверку. В идеале — Rubicon

Начиная с третьего поколения (2007 год), Jeep Wrangler продается как со стандартной колесной базой, так и в удлиненном варианте с 5 дверями. Но классический вариант Wrangler был трехдверным, и до сих пор именно короткая версия является любимой у энтузиастов. Маленькая колесная база наряду с крохотными свесами делает внедорожник едва ли не вездеходом. Даже стоковый Wrangler может проехать буквально везде, где влезет геометрически. А если машина в исполнении Rubicon с «правильными» колесами и знающим водителем, то застрять на таком Jeep вообще почти невозможно.

К слову, именно версию Rubicon предпочитают самые продвинутые «джиперы», которые за пределами асфальта наматывают больше километров, чем по дорогам общего пользования. Уже с завода топовая модификация Wrangler идет с внедорожными колесами BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2. Отдельно четыре таких колеса в Минске стоят почти 3 тысячи рублей. К тому же рубиконовский демультипликатор имеет увеличенное до 4,0:1 передаточное отношение. Как и у предыдущего поколения, у такой машины все возможные блокировки и отключаемый передний стабилизатор. Раздатка у Rubicon — Rock-Trac (у остальных версий менее продвинутая Command-Trac).

Две простые модификации называются Sport и Sahara

Базовая версия Jeep Wrangler по-прежнему называется Sport. Крылья и элементы трехсекционной съемной крыши окрашены в черный цвет, а колесные диски имеют диаметр 17 дюймов. Любопытно, что эти же решения применены в Rubicon. А вот средняя версия Sahara (она на фото) имеет жесткий верх и крылья в цвет кузова. Колесные диски у «Сахары» диаметром 18 дюймов.

На рынок Таможенного союза поставляют Wrangler пока только с одним мотором — 2-литровым бензиновым с турбиной. «Четверка» развивает 272 л. с. и 400 Н·м. Работает мотор с 8-ступенчатым «автоматом». Топливный бак у трехдверок — 66 литров, у пятидверных версий (они называются Unlimited) — 81 литр. Это общее для всех модификаций. Как и габаритная длина: 4334 мм для обычного Wrangler и 4882 мм для длиннобазного.

Источник

Трубчатые двери 4 шт. Jeep Wrangler JL 2018-

В комплекте зеркала и крепеж.

Комментарии

К версии джипа Jeep Wrangler 2015 года трубчатые двери подойдут?

Очень понравились на сайте магазина автозапчастей для Jeep трубчатые двери для внедорожника Jeep Wrangler. Хочется купить такой оригинальный элемент кузова джипа для своего авто. Подскажите, а к версии джипа Jeep Wrangler 2015 года трубчатые двери могут подойти?

Купить в магазине автозапчастей для Jeep двери для внедорожника

Такой элемент кузова джипа Jeep Wrangler подойдет не ко всем версиям популярного внедорожника. Данные автомобильные двери могут быть установлены только на модель внедорожника Jeep Wrangler JL 2018 года, как это следует из информации, размещенной на странице товара. Поэтому, прежде чем купить в магазине автозапчастей для Jeep трубчатые двери для внедорожника Jeep Wrangler, убедитесь, что данный элемент кузова джипа может монтироваться на конкретно вашу версию автомобиля Jeep. При проведении тюнинга джипа владельцы авто нередко меняют двери и другое автомобильное оборудование, а трубчатые двери существенно меняют внешний облик автомобиля.

Монтаж автомобильных дверей на джип Jeep Wrangler не сложный?

Вижу на странице сайта магазина автозапчастей для Jeep, что автомобильное оборудование для кузова внедорожника Jeep Wrangler укомплектовано крепежом и зеркалами. То есть монтаж автомобильных дверей на джип Jeep Wrangler не должен быть сложным и его можно осуществить самому?

Установить трубчатые двери на внедорожник Jeep Wrangler

Есть, конечно, умельцы, которые вполне способны осуществить даже сложный ремонт джипов Jeep и установить на внедорожник автомобильное оборудование не хуже, чем мастера в автосервисах. Если вы принадлежите к этой категории автовладельцев, то вполне можно попробовать самостоятельно установить трубчатые двери на внедорожник Jeep Wrangler и даже реализовать тюнинг джипа любой степени сложности. В противном случае, лучше обратиться в надежную автомастерскую и доверить работу по монтажу автомобильных дверей профессионалам.

Как поменять автомобильную дверь джипа Jeep?

А кстати, можно в принципе поменять автомобильную дверь джипа Jeep Wrangler на элемент кузова другой конструкции или это невозможно?

Менять такой элемент кузова внедорожника надо на подходящий

Если менять такой элемент кузова внедорожника, как автомобильная дверь джипа Jeep Wrangler, то исключительно на ту модель, которую рекомендует производитель авто. Если вы не хотите, чтобы дверь внедорожника заклинило в самый неподходящий момент или она сломалась в дороге, лучше не производить эксперименты по установке элемента кузова внедорожника Jeep Wrangler, который не соответствует данной версии джипа. Тем более что конструкции современных автомобильных дверей принципиально отличаются друг от друга.

И много существует различных конструкций дверей для авто?

И много существует различных конструкций дверей для авто на современном автомобильном рынке?

Есть несколько вариантов механизмов автомобильных дверей

Смотрите, их существует несколько вариантов, даже если не вдаваться сильно в конкретику. Прежде всего, есть стандартные автомобильные двери, с традиционным креплением и стандартным составом – этот вариант имеет дверные петли в передней части кузова внедорожника Jeep. Есть модели авто с дверными петлями, которые установлены в задней части кузова автомобиля, также некоторые производители авто оснащают свои модели сдвижными дверями, как правило, такие конструкции применяются на грузовых моделях фургонов. Ну, и есть категория элитных дорогих автомобилей от известных во всем мире производителей, которые разрабатывают для своих моделей уникальные механизмы открывания и закрывания автомобильных дверей.

Источник

Оцените статью