Jeep wrangler своими руками

Подставка для снятых дверей для Jeep Wrangler

Авторизация на сайте

Как я изготовил подставку для снятых дверей для своего Jeep Wrangler используя обычный полипропиленовые трубы.

Jeep Wrangler — культовый автомобиль для различного рода экспедиций и путешествий. Мощный двигатель, полный привод с блокировкой дифференциала, красивый внешний вид, просторный салон, уникальные возможности по тюнингу и дополнительному оборудованию, высокое качество сборки — и многое многое другое, за что его полюбили тысячи и даже десятки тысяч таких же людей как и по всему миру. Наверное, не зря.

У автомобиля повышенная проходимость, и он действительно способен на многое, даже только на заднем приводе Wranglerсможет проехать даже там, где другие джипы в экспедиции застревают. Заметьте, это только на заднем приводе, но у автомобиля можно включить и передний привод — в этом случае ходовые качества автомобиля еще лучше.

Но, наверное, самое главное качество данного автомобиля — это, конечно же, возможность ездить без дверей и даже без крыши. Кто знает, о чем идет речь, тот поймет весь кайф всего этого. Можно исписать тысячи страниц об этих преимуществах, но пока Вы не ощутите все это на собственной шкуре, не поймете. Проехать на автомобиле с потрясающим обзором под ветерок воистину неповторимое удовольствие.

Кстати кому интересно можете почитать подробную информацию об автомобиле JeepWrangler http://jeep-avalux.ru/models/wrangler/

Если же крышу на автомобиле можно откинуть, и сложить тент в багажник, то двери придется снимать и где-то хранить. Специально для этих целей я изготовил специальную подставку для хранения дверей из полипропиленовых труб.

Читайте также:  Когда будет выпуск уазов с тентом

Необходимые материалы

  • Полипропиленовая труба (самая обычная для холодной воды PN20) диаметром ? (25 мм) или 32 (1 дюйм) — 18 м.п
  • Угол прямой 25 или 32 — 14 шт.
  • Тройник 25 или 32 — 10 шт.
  • Теплоизоляция под 25 или 32 трубу 16 м.п

Изготовление подставки для дверей на Jeep Wrangler

1) Подготовка всех деталей. Нарезал трубу на части 3-х размеров:

  • 10 штук по 80 см.
  • 9 штук по 40 см
  • 8 штук 17 см

Это делается для упрощения пайки и сборки в дальнейшем. Размеры можно взять и другие. Я взял их так примерно и на глаз.

2) Спаял 5 деталей для стоек из 10 труб по 80 см и 5 труб по 40 см, используя 10 уголков.

3) Используя 6 тройников и 4 нарезанные трубы по 40 см, спаял основной каркас подставки.

4) Затем пошли в ход оставшиеся 4 тройника, 2 трубки по 40 см и 8 трубок по 17 см. Все спаял. Получил 2 дополнительных ребра жёсткости. Теперь можно припаять и 2 оставшиеся детали стоек.

5) Все трубы обернул в вспененную теплоизоляцию, чтобы не царапать краску.

На фото ниже, готовая подставка со снятыми дверями на JeepWrangler

Источник

На топовых брендах. Как превратить Jeep Wrangler в игрушку

Как вы знаете, совсем недавно Jeep Wrangler сменил поколение, и машина 2020 модельного года похожа на предыдущую разве что внешне. За элементами привычного экстерьера скрыты современные агрегаты, умная электроника и принципиально иной уровень комфорта. Но не торопитесь провожать на пенсию старый Wrangler. Знаменитый вездеход всё ещё способен удивлять, если не уровнем комфорта, то нестандартным подходом к деталям. И из обыкновенного пятидверного Rubicon при помощи вдумчивого тюнинга можно получить весьма оригинальный автомобиль, суровый и стильный. Нужно лишь не скупиться на качественные элементы да немного потрудиться над запоминающейся раскраской. Итак, встречайте, Jeep Wrangler Rubicon 2015 года плюс лучшие комплектующие от лучших американских производителей.

Камуфляжную раскраску внедорожника придумал владелец. Её оригинальное название – Sand Storm Edition. За основу взяты пустынные мотивы с элементами молний, а материал – защитное покрытие Raptor. К цветовому исполнению отнеслись настолько серьёзно, что в ПТС даже появилась соответствующая отметка об изменениях. Ну а дальше, как водится, раз решили строить машину по полной программе, то назад пути нет.

Амортизаторы Fox 2.5 Performance Series c регулировкой жёсткости и выносными резервуарами – для адаптации к любому покрытию, рулевой демпфер Racing 2.0 Performance Series ATS от той же Fox.

Подвеска и красива, и прочна: рычаги и пружины 5.5″ Synergy Suspension, тяга Панара Teraflex Monster, стойки переднего стабилизатора JKS Flex с пружинами внутри – лучший на свете продукт, позволяющий и на асфальте получить нужную жёсткость, и на грунте без хлопот распустить стабилизатор для максимальной артикуляции.

Cтойки заднего стабилизатора попроще, фирмы Synergy. Брекеты Teraflex и Synergy Suspension. Оба моста усилены: передний – трубами Synergy Suspension, задний – полуосями Alloy. И там, и там крышки редукторов Rugged Ridge, а сапуны мостов, коробки и раздатки выведены через тефлоновые шланги со стальной оплеткой Summit на хомутах Fregola в фильтры K&N. Тормозные шланги Teraflex. Скажете, перфекционизм? А как же! Шноркель Rugged Ridge со съёмным циклоном Fleetquard. И хотя в наших краях не бывает таких песчаных бурь, на которые рассчитан циклон, но пыль-то встречается – пусть работает.

На этом фоне довольно популярная решётка радиатора Rugged Ridge Spartacus выглядит едва ли не обыденно. Премиальная лебёдка WARN Zeon Platinum 12 000 lbs (5 400 т) управляется по радиоканалу. Пульт с ЖК-дисплеем позволяет следить даже за температурой электродвигателя и редуктора, а также задействовать дополнительный свет, который можно подключить непосредственно к лебёдке.

Шины – один из главных элементов любого внедорожника. Покрышки Nitto Mud Grappler 37×13.5×20 установлены на всех колёсах, включая запасное. Они выглядят брутально, позволяя уверенно передвигаться по плохим дорогам, преодолевать тотальное бездорожье и практически не влияют на комфортное движение по асфальту. Разве что немного шумят на высоких скоростях. Шины Nitto надеты на диски Fuel Revolver Matt Black 20×10 ET-24.

Отдельный акцент в тюнинге внедорожника – оптика. Головной LED свет TruckLite с евросертификацией и маркировкой Е13 для дорог общего пользования просто красив. Дополнительные светодиоды Rigid ADAPT 50″ с GPS над лобовым стеклом, оптика Rigid ADAPT 20″ с GPS на кенгурятнике, жёлтые противотуманные фары Rigid SAE спереди и рабочий свет SRQ-серии в заднем бампере. Сами бамперы – образец практичности и стиля. Передний – ARB Stubby, задний – ARB Trail с калиткой DV8 Offroad+. И тут снова трогательное внимание к мелочам – венчает калитку стоп-сигнал Truck Lite.

Не забыты и выхлопные трубы. И хотя сам тракт остался заводским, задние секции, самые заметные, – от Borla Atak. Пороги электровыдвижные – APM Research Power Step c подсветкой, а расширители колёсных арок – Bushwacker Pocket Style. В заднюю дверь вместо родных пластмассовых вставлены металлические жабры вентиляции Xtech, в проушины силового бампера – шаклы Warn Epic. Вставки в ручки дверей Drake, капот с жабрами Avenger, блокировка капота DefenTime, люк бака Drake. Вместо задних боковых стёкол установлены вставки с канистрами Rotopax.

В салоне изменений немного – только ковры от Mopar. Зато снаружи, на левом крыле красуется 3D-бейдж Seven Slot Batalion, говорящий о том, что машина и её владелец заслуженно входят в мировую дивизию фанатов марки Jeep.

Текст Евгений Хапов

Фото Пётр Покровский

Источник

Почему у нас нет своего Jeep Wrangler? Ответ нашелся в истории.

После Второй мировой войны автомобили, подобные американскому Willys MB начали появляться во многих странах мира. Не стал исключением СССР, где роль простого утилитарного джипа примерил на себя, в том числе, и экспериментальный Москвич-415. Об этом автомобиле известно множество фактов и домыслов, но новое видео Youtube-канала MotorProject сосредоточено на рассказе на том, почему «четыреста пятнадцатый» не стал серийным и не превратился из армейского внедорожника в интересный гражданский автомобиль, как это случилось с Jeep Wrangler.

Задание разработать армейский джип по типу Willys MB на заводе МЗМА (впоследствии — АЗЛК) получили в середине 1950-х. Агрегатная база под проект была: появившийся в 1957-м году прототип использовал узлы и агрегаты полноприводного седана Москвич-410, выпускавшегося в те годы серийно.

  • За последующие несколько лет внедорожник эволюционировал как внешне, избавившись от изначального разительного сходства с Виллисом, так и конструктивно, и по компоновке салона. Однако получившаяся машина уступала по характеристикам уже существовавшему ГАЗ-69, а все попытки доработать машину уперлись в новый печальный факт.

    В 1961 году с производства сняли полноприводный Москвич-410, заодно лишив проект Москвич-415 переднего ведущего моста.

    О проекте вспомнили спустя много лет, в начале 1970-х, когда председатель Совмина СССР А.Н. Косыгин поставил перед автозаводами задачу разработать комфортабельный автомобиль для сельских жителей. Доработанная в 1973 году машина получила название Москвич-415С, позаимствовала у нового Москвича-412 75-сильный двигатель и пережила очередной рестайлинг. Но соперничать с разработанной на ВАЗе Нивой она уже не смогла.

    • Гораздо позже на АЗЛК был еще один интересный проект — Москвич Истра, который тоже мог стать ярким автомобилем, но уже в новом столетии.
    • «За рулем» теперь есть и в TikTok.

    Источник

    Классический тюнинг классического Jeep

    Грозой дорог обычно называют суперкары. Такие как Ferrari или Lamborghini. На худой конец, Porsche. Эти машины рождены для того, чтобы наполнять своих владельцев ощущением успеха и наслаждением от скорости. Конечно, они не предназначены для большого спорта, но всегда готовы помочь пилоту почувствовать своё превосходство.

    Бездорожье – это совсем другие эмоции. И любая поездка по «великому аутдору» наполняет сердце джипера тихим счастьем и суровой эйфорией. Ради этого и живём, на том и стоим. Но некоторым и этого мало. Им нужно нечто другое. Вот для них и существуют специалисты тюнинга, такие как Truckgarage. Ну кто ещё смог бы так переделать стандартный Jeep Wrangler?

    Для начала несколько слов о самом Jeep. Ведущий свою историю от знаменитого армейского Willys, этот внедорожник неспроста стал легендой и превратился в имя нарицательное. Всё, что должно быть в идеальном внедорожнике, воплощено в классическом Jeep. Сочетание базы и колеи, веса и мощности, прочности и размеров делает эту машину отличным вездеходом. От процесса перемещения на культовом автомобиле душа джипера начинает буквально петь, не говоря уже о том, что истинным джипером может называться исключительно водитель внедорожника марки Jeep.

    Ещё больше радости, если снять верх и двери, которые нужны только в городе, да и то не всегда. Ну если только вы не оставляете машину на улице на ночь. Езда без крыши и дверей на Jeep несопоставима с ездой на самых крутых кабриолетах, это нечто иное. Поверьте, я знаю. У меня были Jeep, целых три штуки. На обычном внедорожнике ты смотришь кино про офф-роуд на экране, которым является лобовое стекло. На открытом Jeep без крыши и дверей ты становишься непосредственным, сродни байкеру, участником дорожной феерии, чувствуешь холод и тепло всем телом, улавливаешь запахи и звуки.

    Так вот в Wrangler от Truckgarage душа может петь намного громче. Потому что его первым делом, как и положено, отлифтовали. Комплект знаменитой подвески ICON Stage 2 приподнял машину примерно на 5 дюймов (130 мм). Система подвески включает в себя длинные рычаги, длинные регулируемые поперечные тяги и пружинно-амортизаторные стойки (койловеры), которые позволяют не только увеличить более чем в полтора раза ходы подвесок, но и снять внутренние напряжения, возникающие при неизбежных скручиваниях. А чтобы подвеску не пробивало, когда водитель зайдёт слишком далеко, добавили гидравлические ограничители хода сжатия (гидроотбойники).

    Автомобиль оснастили весьма серьёзной резиной Nitto Mud Grappler размерностью 40 дюймов (целый метр!) на 22-дюймовых дисках XD Series. Чтобы вместить такие катки, шириной почти 400 мм, да с уменьшенным вылетом, конечно, пришлось увеличивать колёсные арки. Специалисты не стали резать родное оперение, а поступили радикально, установив стальные, очень прочные (7-миллиметровая сталь) крылья от Smittybilt. Они шире стандартных и одновременно дают больше пространства для метровых колёс. Ну а чтобы эти «шестерёнки» уверенно вращались, в редукторы мостов поставили пониженные до 1/5,13 главные передачи от Nitro Gear. Но для ощущения полного превосходства над внедорожным миром этого недостаточно.

    В нашей стране, увы, половина жизни это зима. Поэтому стандартный пластиковый тент выкинули и поставили крутейший Wildboar в стиле Fastback, оставив при этом в комплекте оригинальный мягкий тент, который прячется в сложенном виде в багажнике и ждёт своего часа. Зимой, как известно, большую часть времени темно. Это замечательное обстоятельство также не ускользнуло от внимательных тюнинг-специалистов. Ведь темнота позволяет подчеркнуть эксклюзивность машины при помощи светодиодной оптики! Передние светодиодные фары Trucklite и светодиодная же оптика от Rigid в буквальном смысле с блеском решили эту проблему. Осталось придать автомобилю внушительности. Эту задачу взяли на себя стильные силовые бамперы Fab Fours. Передний – с кенгурином, встроенной оптикой и, конечно же, обязательной лебёдкой. Куда же без нее? Задний бампер оснащён сверхмощной калиткой, способной без ущерба нести громадное «сороковое» запасное колесо. Сами знаете, какая это серьёзная задача: тяжёлая запаска может просто оторвать заднюю дверку, на которой оно расположено в стандарте.

    И, наконец, чтобы было удобно проникать в машину, Jeep снабдили электропорогами AMP-Research. Дверь открыл – порог опустился, закрыл – порог втянулся, и внедорожным подвигам уже ничто не мешает. Со снятыми же дверями пороги можно оставить в любом положении. А чтобы машину не поцарапалась, её полностью обработали защитным покрытием LINE-X. Заодно, кстати, перешив салон кожей и сделав декоративным элементом белую строчку. Получилось стильно!

    А теперь со всем этим тюнингом попробуем поехать. Некоторые спросят: а где же крепить сэнд-траки и хай-джек? Да не нужны такому красавцу лопата и сэнд-траки. Не для того он предназначен! Это настоящий супер Jeep для поддержания собственного эго. Например, для организации дискотеки на диком пляже или залихватских гонок в каком-нибудь заброшенном карьере. Он легко прохватит там, где обычный трофийный или экспедиционный внедорожник будет лишь медленно переваливаться с боку на бок. Такие машины традиционно строят в США, а теперь вот и у нас в России. Чем мы хуже?

    Источник

  • Оцените статью