NOTE *1 Use Оранжевый/VIOLET for LOCKиРозовый/Черный for UNLOCK at the Водительская дверь SWITCH. Use Черный/Белый for LOCKиРозовый/Черный for UNLOCK at the passenger front door switch. This vehicle requires (2) of part # 778 one for each door See Дополнительно. TO AVOID INSTALLING RELAYS IN BOTH DOORS. USE INTERFACE MODULE Part # XK09илиDB-ALL. These are combo modules that bypass the Anti-theftиenable the use of keyless entry without adding relays. To make a keyless entry system work you can create the circuit above using (2) #778 realys but it’s recommended to use the XK09илиDB-ALL.
NOTE *2 the Желтый Parking light wire will require a (-) Negative thru a 1300 Ohm resistorиa extra relay part #775, to connect, See Дополнительно.
NOTE *3 this vehicle has 4 Двери input wires, the Водительская дверь is a TAN/Красный (-) at the Водительская дверь LOCK SWITCH, the PASSENGER DOOR is a TAN/Красный (-) at the PASSENGER DOOR LOCK SWITCH, the DRIVERS REAR DOOR is a TAN/Оранжевый (-)иthe PASSENGER REAR DOOR is a TAN/Желтый (-) both are at the BCM (Body Control Module), when connecting to an ALARM SYSTEM you must BOTH Двери wiresиDIODE ISOLATE, to connect, See Дополнительно
NOTE *4 on the 4.7L engine, go to any coilиuse any wire that is NOT DARK Зеленый/Оранжевый. On the 4.0L engine, use any wire with a TAN STRIPE at the coil pack
NOTE *5 to DISARM the FACTORY ALARM SYSTREM requires a (-) NEGATIVE thru a 463 Ohm Resistorиan extra relay part #775, to connect, See Дополнительно
Источник
Сайт установщиков
Цепь
Цвет
Расположение
Дополнительно
12 Вольт
Connect to BATTERY ONLY
Зажигание
Розовый/Оранжевый (+)
Жгут замка зажигания
Зажигание 2
See NOTE #1
Зажигание 1
Розовый/Светлозеленый (+)
Жгут замка зажигания
Зажигание 2
Н/Д
Зажигание 3
Н/Д
АСС 1
See NOTE #1
АСС 2
Н/Д
Наличие ключа
Н/Д
Габаритные огни ( — )
Н/Д
Габаритные огни ( + )
Не используется!
ЦЗ Закрытие
Фиолетовый/DARK Зеленый (1-Wire System)
Водительская кик панельилиClusterРазъем 3, pin 17 See Дополнительно
Оранжевый/Фиолетовый (-) See NOTE #4 Requires Part #775 Relay
Водительская кик панель
Раздвижная дверь
Н/Д
Сигнал
DARK Зеленый/Оранжевый (+)
СигналилиIPM,Разъем, C2 pin 35, See NOTE #5
Тахометр
Любой кроме Красный/TANилиDARK Зеленый/Светлозеленый
Форсункииликатушка зажигания
WAIT TO START LIGHT
Н/Д
Тормоз
Белый/TAN (+)илиБелый/Светлозеленый (+)
Педаль тормоза
Отключение штатной сигнализации
Н/Д
ANTI-THEFT
CHRYSLER’S MULTIPLEX Зажигание/TRANSPONDER SYSTEM, SEE NOTE #1
NOTES
NOTE #1: This vehicle requires a speciall INFERFACE BYPASS MODULE for REMOTE STARTING Цепь # DB-ALLилиXK09 BYPASS MODULE, to order either module go to the INTERFACE BYPASS MODULE Page on this website.
NOTE #2: vehicles with MEMORY SEATS, have to go to the DRIVERS MEMORY MIRRO MODULE in the door to get this wire. The LOCK wire requires a (-)Negative thru 330 Ohm resistorиUNLOCK requires a (-)Negative thru a 100 Ohm resistor, some units require 2 extra relays part #775, to connect. See Дополнительно
NOTE #3: the Водительская дверь is a Фиолетовый (-) PIN 6, the PASSENGER DOOR is a Фиолетовый/Белый (-) PIN 7, the DRIVERS REAR DOOR is a Фиолетовый/Серый (-) PIN 4,иthe PASSENGER REAR DOOR is a Фиолетовый/Желтый (-) PIN 5, when connecting an ALARM SYSTEM, use all 4 Двери wiresиDIODE ISOLATE, to connect, See Дополнительно.
NOTE #4: when testing the TRUNK/HATCH RELEASE wire, you must use the Key to open the REAR GLASS, this wire should then show a (-) Negative during testing.
Источник
Сигнализация Джип Вранглер и проблемы с TIPM
Сигнализация Джип Вранглер при некорректной установке может принести дополнительные расходы, порой весьма неприятные. Дело в том, что установщики далеко не всегда смотрят в схему и разбираются в специфике автомобиля. Увы, не все проблемы вылазят сразу, поэтому за руку ловить уже некого.
Замок водительской двери не закрывается
Исходные данные простые. Новому владельцу достался Джип, у которого водительская дверь не закрывалась с брелка, при этом приборка показывала, что всё в норме. Он поменял замок двери, проводку и внутренний переключатель блокировки на новые, однако дело не сдвинулось с мёртвой точки.
Снимаем обшивку двери
В таких случаях всё равно нужно лезть внутрь и перепроверять подключения. Практика научила нас не верить на слово.
Всякую мелочь складываем рядом на сиденье
Внутри на самом деле всё чисто и аккуратно. Вооружаемся инструментом и начинаем прозванивать проводку.
Прозваниваем дверную проводку
В первую очередь понадобится отменная гибкость, а потом уже мастерство и опыт. Иногда кажется, что диагностов при обучении прогоняют через азы йоги.
Приходится принимать самые разнообразные позы
Дверные провода целые, однако смущает наплевательски установленная сигнализация Джип Вранглер, которая свободно болтается над левой ногой рядом с OBD-разъёмом.
Сигнализация Джип Вранглер выведена к OBD-разъёму
Спасибо хоть в гофру провода спрятали, однако что мешало взять колодки для реле и сделать всё красиво? Да и держатели предохранителей явно не из лучших.
Все элементы висят в воздухе
Вся беда в том, что на замок при блокировке приходят два плюса. Отключаем сигнализацию и снова проверяем. Картина не меняется. Ремонт перестаёт томным, поэтому перемещаемся под капот.
В салоне всё нормально, нужно перемещаться под капот
С пассажирской стороны стоит блок предохранителей, он же TIPM Totally Integrated Power Module.
Сигнал открытия идёт с блока TIPM
Отщёлкиваем разъём, в который приходят провода с замка водительской двери, вставляем щупы в соответствующие пины и подаём напряжение. Замок открывается. Меняем полярность – замок закрывается.
Снимаем блок и разъём на двери
Это говорит о том, что в нашем случае приказал долго жить блок предохранителей. Что новый, что восстановленный на заводе это время и весьма существенные деньги. БУ брать не имеет смысла, он может быть с другими скрытыми проблемами. Самый адекватный вариант это починить его у профильного специалиста, перепаяв выгоревший элемент. Многие машины тех лет страдают чем-то схожим, достаточно вспомнить проблемы с TIPM у Джип Компас.
При смене полярности всё работает как надо
При установке сигнализации нужно понимать, что внутри блока предохранителей на плате распаяны три реле, отвечающие за закрытие и открытие дверей, и такое же количество количество драйверов. Неверное подключение приводит к выгоранию элементов со всеми вытекающими последствиями.