Jeep wrangler willys edition

Дебютировал Jeep Gladiator Willys 2021 модельного года

Поклонники Jeep Wrangler узнают этого стильного нового Gladiator. Это Gladiator Willys 2021 года, который позаимствовал внешний вид Wrangler и немного увеличил его для использования в пикапе. Это дань производителя смелой модели Willys, которая стала четырёхколёсным героем Второй мировой войны.

«Основываясь на широко популярном Wrangler Willys, мы рады объявить, что модель Willys присоединяется и к линейке Gladiator как еще одна модификация Jeep для наших клиентов», — сказал Джим Моррисон, глава Jeep в Северной Америке. «Модели Gladiator Willys восходят к оригинальной линейке Jeep, предлагая агрессивный внешний вид и дополнительные внедорожные возможности».

Среди очевидных изменений в Gladiator Willys можно отметить увеличенный дорожный просвет, доступный только в комплектациях Sport и Sport S, надпись Willys на капоте и наклейку на заднюю дверь в ретро-стиле, напоминающую о полном приводе. Как и прочие спортивные пакеты, автомобиль получил специальные 17-дюймовые легкосплавные диски и черную глянцевую решетку радиатора.

Дополнительный внедорожные возможности обеспечат 32-дюймовые грязевые шины и задний дифференциал повышенного трения. Массивные подножки и амортизаторы Rubicon также являются частью пакета.

Стоимость Gladiator Willys начинается с 35 265 долларов (2,8 млн рублей) и компания Jeep сообщила, что с сегодняшнего дня обновленный грузовик уже доступен для заказа или тест-драйва в салонах дилеров.

Читайте также:  Крепление заднего брызговика уаз 469

Источник

Jeep Wrangler замаскировали под «Виллис»

Внедорожник обзавелся новой модификацией с повышенным коэффициентом суровости, призванной напомнить об историческом прошлом.

Построена особая версия «Рэнглера» на базе комплектации Sport S, но заметно от нее отличается – в том числе и по ходовой части. Wrangler Willys обзавелся самоблокирующимся дифференциалом на задней оси, более выносливыми амортизаторами в подвеске, системой полного привода Command-Trac 4×4 с двухступенчатой раздаткой и понижающей передачей, а также 17-дюймовыми черными дисками с внедорожной резиной Firestone.

Опознать «Виллис» можно будет по тематическим наклейкам на капоте, глянцево-черной решетке радиатора и полностью светодиодной оптике. Стоит такой внедорожник минимум 33 740 долларов.

Попутно представили и еще одну модификацию Jeep Wrangler, названную Black&Tan. Ее основными отличиями стали бежевый мягкий верх и аналогичного цвета отделка салона. В Jeep уже заявили, что выпуск специальных модификаций – это великолепный способ общения с покупателями: не только напоминание о славном прошлом марки, но и реализация идей, полученных в ходе прямых контактов с поклонниками марки.

Галерея: Новые версии Jeep Wrangler – Willys и Black & Tan

Больше интересного про Jeep Wrangler:

Jeep® Offers Two New Special-edition Wrangler Models for 2020
Jeep® Wrangler Willys returns featuring a limited-slip rear differential, rock rails, aggressive 32-inch mud terrain tires and a rugged look with black accents
Wrangler Black & Tan adds special exterior and interior content, including a premium tan soft top with black exterior badging and accents
Both special-edition Wrangler models are available to order now
September 3, 2019 , Auburn Hills, Mich. — The Jeep® brand is returning the Wrangler Willys edition to the iconic SUV’s lineup and introducing the new 2020 Wrangler Black & Tan. Both models are based on the Wrangler Sport S and feature unique exterior and interior content.

«Special editions are a perfect way for Jeep to connect with customers and feed their ideas and passion into the brand and its vehicles,» said Jim Morrison, Head of Jeep Brand — North America. «Wrangler Willys harkens back to the original Jeep while Wrangler Black & Tan offers a unique look with a tan top. We are proud that both new models will add to the wide appeal Jeep Wrangler already offers.»

The 2020 Jeep Wrangler Willys and Black & Tan editions are available to order now.

Jeep Wrangler Willys
The 2020 Jeep Wrangler lineup sees the return of the popular Willys edition and marks the first time it is available on the newest generation Jeep Wrangler (JL). The Wrangler Willys edition features a limited-slip rear differential, Rubicon rock rails and shocks, heavy-duty brakes and 32-inch Firestone mud terrain tires. These features, combined with Jeep’s Command-Trac 4×4 part-time, two-speed transfer case with a 2.72:1 low-range gear ratio, bolster the Jeep Wrangler Willys’ off-road capability.

This added capability is highlighted with a rugged appearance. Special exterior design cues feature a Willys hood decal, unique black 17-inch aluminum wheels with gray pad print and a gloss black sport grille. All-weather slush mats, as well as LED headlights and fog lights, are also standard on the Wrangler Willys edition.

The Wrangler Willys edition is available in 10 colors: Black, Granite Crystal, Sting Gray, Billet, Ocean Blue, Firecracker Red, Punk’n, Hellayella, Mojito! and White.

The 2020 Jeep Wrangler Willys has an MSRP of $33,740 for the two-door model and $37,240 for the four-door version.

Jeep Wrangler Black & Tan
Joining the Wrangler lineup for the first time for 2020, the Wrangler Black & Tan features a unique look with a distinct heritage flair. Available in all exterior colors, the Jeep Wrangler Black & Tan edition features 17-inch Machine Granite wheels wrapped in all-terrain tires, side steps, Low Gloss badging and a premium tan soft top.

Inside, Wrangler Black & Tan features a Wizard Black painted instrument panel mid bolster and Heritage Tan cloth seats. The Technology Group, featuring Uconnect’s 7-inch radio, a 7-inch driver’s display screen and dual-zone climate control, is standard.

Источник

Jeep выпустил спецверсию в честь самого массового внедорожника Второй мировой

Внешне Wrangler Willys отличается наклейками на капоте, чёрно-графитовой радиаторной решёткой, подножками от «Рубикона», всепогодными ковриками и 32-дюймовыми шинами Firestone с оригинальными дисками. От самой подготовленной для бездорожья версии Rubicon Willys «унаследовал» также задний дифференциал повышенного трения, двухступенчатую раздатку Command-Trac 4×4, усиленные тормоза и амортизаторы.

Модификацию Black & Tan выдают 17-дюймовые легкосплавные колёса, бежевый мягкий верх, передняя панель Wizard Black, обивка салона Heritage Tan, наличие двухзонного климат-контроля и семидюймовый сенсорный экран мультимедиасистемы. Обе версии базируются на «средних» комплектациях.

Jeep Wrangler Black & Tan

Вдобавок «Рэнглеры» ждёт скорое расширение линейки силовых агрегатов — четырёхдверные внедорожники для американского рынка получат турбомотор V6 3.0 EcoDiesel. Силовой агрегат на тяжёлом топливе развивает 264 лошадиные силы (599 Нм крутящего момента) и появится в конфигураторе в 2020 году. Ранее дизельные Wrangler с 2,2-литровым 200-сильным (450 Нм крутящего момента) мотором продавались только в Европе.

Цены на двухдверные Wrangler Willys и Wranger Black & Tan начинаются в США с 32 940 долларов. Четырёхдверные внедорожники обойдутся дороже: версия Willys оценена в 37 240 долларов, а Black & Tan — в 36 440 долларов.

Для сравнения базовый двухдверный Wrangler в США стоит 28 тысяч долларов, а за четырёхдверную модификацию нужно заплатить по меньшей мере 31,5 тысячу долларов. Прайс-лист на внедорожник с турбодизелем пока не обнародован.

motor.ru, 2021 г. 18+

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Jeep представил стилизованный под военный внедорожник Wrangler

Пакет Xtreme Recon для Wrangler Unlimited поставляется с 35-дюймовыми шинами, установленными на 17-дюймовых колесах с возможностью блокировки. Он также получил приподнятую на 4 см подвеску. Таким образом, дорожный просвет составляет в общей сложности 28 см.

Для сравнения: оборудование Xtreme Recon на Rubicon предлагает дорожный просвет в 33 см. Bronco, главный конкурент модели, имеет дорожный просвет всего около 21 см в стандартной версии и хорошие 29 см с 35-дюймовыми шинами.

Покупатели также получают остальное оборудование, которое есть в клиссическом Willy. У внедорожника черная глянцевая решетка радиатора и колесные диски. На фотографиях модель представлена в цвете «Sarge Green». Есть и другие оттенки, которые у нас не вяжутся с армейским стилем. Наконец, слово «Willys» можно увидеть в трафаретных буквах по бокам капота.

Сочетание военного дизайна, больших шин и увеличенного дорожного просвета обеспечивает внедорожный агрессивный вид модели. Это резко контрастирует с Tuscadero Pink Wrangler, который также выходит на рынок.

Цены на Willys Xtreme Recon в США начинаются с 39 495 долларов. Он доступен только в четырехдверном исполнении Unlimited. В качестве силовой установки покупателем доступен 3,6-литровый V6, либо 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Показанный автомобиль имеет автоматическую коробку передач, но также должна быть доступна шестиступенчатая механическая трансмиссия. Поставки начнутся в декабре.

Источник

Джип Вранглер (Jeep Wrangler) 2021/2022 JL Hurricane 2.0 T-GDI 272 л.с – достойный конкурент Ленд Ровер Дефендер

В независимом обзоре объективно рассмотрен новый американский внедорожник Джип Вранглер (Jeep Wrangler) 2021/2022 модельных годов (четвертая генерация) в кузове JL (пятидверный SUV), под капот которого устанавливают гибридно-бензиновый двигатель Hurricane 2.0 T-GDI 16v 272 л.с, который предназначен в том числе и для России. Из статьи вы узнаете, какими техническими характеристиками, внедорожными способностями, отличительными особенностями, надежностью, комплектациями, бортовым оснащением, стоимостью, реальным расходом топлива и предельным ресурсом обладает достойный конкурент Ленд Ровер Дефендер (Land Rover Defender).

Джип Вранглер – это по праву наиболее узнаваемый американский внедорожник, дизайн которого базируется на образе Jeep Willys 1941 модельного года. Весьма радует тот факт, что эта машина осталась в строю. Не многие его собратья по классу удержались в производстве. Даже Land Rover Defender, в том виде в котором его привыкли воспринимать любители оффроуда стал выглядеть, как современные маркетинговые “машинки-игрушки”. Но Jeep Wrangler, судя по всему, на «покой» в ближайшие лет эдак десять не собирается.

Четвертая генерация настоящего внедорожника в кузове JL, которая официально была подставлена публике в конце 2017 году на международном автосалоне в Нью-Йорке, сумела сохранить верность традициям, однако дизайнеры компании все равно смогли переделать внешний вид модели и в меру осовременили его, после чего она стала заметно отличаться от предшественника.

Экстерьер автоновинки знатно оживился. Верхний край решётки радиатора стал более выгнутым к капоту, вся светотехника оснащается интегрированными LED-компонентами, в крылья установили новые указатели поворотов и ходовые огни. Передние габариты сделаны в виде кольца, расположенные внутри фары.

Дизайн экстерьера вседорожника нового поколения отличает от предшественника четко очерченная подоконная выштамповка и граница на фальшрадиаторной решетке, которая отсылает к модели Wagoneer (выпускалась в конце 1960-х). Четвёртое поколение Джип Вранглер в полном объеме сохранило рамную несущую конструкцию, однако снаряженный вес автоновинки по сравнению с третьей генерацией стал заметно меньше, благодаря использованию при производстве алюминия и облегченной высокопрочной стали. Так, например, алюминий был использован при изготовлении капота, дверей и рамки лобового стекла. Дверца багажного отсека производится из сплава алюминия и магния.

В России, на выбор покупателя доступны два варианта исполнения Джип Вранглер в кузове JL — трехдверный Wrangler (колесная база — 2459 миллиметров и пятидверный версия Wrangler Unlimited (колесная база — 3008 миллиметра). На сегодняшний день, на российском рынке Джип Вранглер предлагается только с одним бензиновым турбомотором объемом 2.0 литра в четырех фиксированных комплектациях – “Sport”, “Sahara”, “Rubicon” и “80th Anniversary”. С текущими ценами, по которым модель продается у дилеров вы можете ознакомиться в таблице ниже.

Дизайн интерьера нового пятидверного Джип Вранглер исполнен в старых-добрых традициях этой легендарной модели, но с использованием инновационных технологий. На передней панели красуется в меру большой экран мультимедийного комплекса с диагональю 7 дюймов (в виде опции предлагается дисплей размером 8,4 дюйма), который покрыт специальной защитной обрезиненной окантовкой. Как заявляет завод-изготовитель, салон внедорожника совершенно не боится влажной уборки (для удаления воды из салона, в полу предусмотрены сливные дренажи). На передней панели расположена водонепроницаемая кнопка пуска двигателя.

Справочно отметим, что базовая комплектация “Sport” по умолчанию оснащается цифровым дисплеем бортового компьютера, который располагается на панели приборов и имеет размер 3,5 дюйма по диагонали, полным электропакетом, бесключевым доступом в салон, стандартным кондиционером, подогревом передних кресел с рулевым колесом, мультимедийным комплексом с дисплеем размером 5 дюймов, а также аудиосистемой на восемь динамиков.

Средний вариант исполнения “Sahara” дополнительно к базовому оснащению получает климат-контроль двузонного типа, 7-ми дюймовый экран мультимедийной системы и борткомпьютера, а также премиальную аудиосистему от Alpine на девять мощных динамиков. Максимальная комплектация “Rubicon” и ограниченная версия “80th Anniversary”, кроме улучшенного оснащения для езды по бездорожью, дополнительно компонуется специальными силовыми порогами “Rock Rails”, усиленным генератором и аккумулятором с увеличенным током пуска, инвертором на 12-220 Вольт, двумя USB разъемами для задних пассажиров.

Наконец, электронные опции. В этом плане Джип Вранглер действительно продвинулся на гигантский шаг вперёд. Даже в крепеж запасного колеса на двери багажника разработчики умудрились вставить видеокамеру заднего обзора, которая имеет функцию динамической разметки. Информация с камеры моментально передается на центральный дисплей, входящий в единую систему мультимедийного комплекса. Экран боротого компьютера размером 7 дюймов наконец-то обрёл цвет, благодаря чему на нем четко отображаются и считываются текущие данные о работе тех или иных режимов автомобиля. Не забыл производитель установить и контроллер помех, а также датчики отслеживания “слепых” зон.

Джип Вранглер был и остаётся своеобразным конструктором на колёсах, и каждый его вдумчивый владелец имеет возможность собрать из автомобиля все, что ему нравится. Конечно, это не дешевое занятие, но очень увлекательное. Кстати, машина как собирается, так и разбирается. Есть возможность демонтировать крышу, двери, откинуть лобовое стекло. В целом, это идеальный автомобиль для тюнинга любого уровня и стоимости. Кроме того, покупая автоновинку в новой генерации, за некоторые фирменные «фишки» теперь не придется доплачивать, например, за крышку топливного бака от Mopar или 3-х секционный съемный жесткий верх из алюминия с двумя отдельно снимающимися панелями в передней части, который прозвали “Freedom Top”. Но на некоторые инновации, предложенные для нового Вранглера, а их не мало, потратиться все же придётся, правда, если вы настоящий фанат модели и/или бездорожья.

Обозреваемый автомобиль традиционно, передвигается на двух неразрезных мостах Dana. Подвеска – зависимая, а ее конструкция осталась прежней — функционируют продольные рычаги с тягой Panara сзади. Несущая рама еще более увеличила жесткость, чем у предшествующего поколения. Покупая обозреваемый автомобиль можно самостоятельно выбирать один из двух типов трансмиссии: Command-Trac и Roc-Trac. Первый тип трансмиссии оснащается раздаткой с понижающей передачей (передаточное отношение — 2.72 к 1), постоянным полным приводом и функцией, отвечающей за отключение переднего моста (предназначен для комплектаций “Sport” и “Sahara”). Второй тип трансмиссии, предназначенный только для комплектации “Rubicon”, отличается от первого двухскоростной раздаточной коробкой, которая имеет передаточное отношение пониженной передачи 4.0 к 1, а также дополнительно оснащается блокировкой переднего/заднего мостов “Tru-Loc” и функцией электронного отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Для справки отметим, что тип трансмиссии Command-Trac предназначен для преодоления лёгкого и среднего бездорожья. Впрочем, эта конструкция легко может дать фору железу большинства известных сегодня на рынке внедорожников. Межколесные дифференциалы принудительно не блокируются, но задняя ось оборудована самоблоком. Ну, а передняя ось жёстко подключаемая. Отдельно хочется отметить управляемость автоновинки, которая была значительно улучшена за счет установки электрогидравлического усилителя рулевого колеса вместо морально устаревшего гидроусилителя и благодаря серьезному усовершенствованию ключевых элементов подвески.

Все версии внедорожника Jeep Wrangler поставляющиеся в Россию только полноприводными, с возможностью его ручного или автоматического подключения. В новой генерации автомобиль стал легче почти на 100 килограмм, благодаря использованию «летучих» металлов и теперь его снаряженный вес в базовой комплектации “Sport” составляет 1967 килограмм. Шумоизоляция у автомобиля довольно неважная, поэтому любителям комфортной обстановки в салоне придётся заказывать дополнительную “шумку”.

Новый Джип Вранглер 2021/2022 в пятидверном исполнения и со стандартным набором оснащения имеет следующие габаритные размеры: длина – 4882 миллиметра (с запасным колесом); ширина – 1894 миллиметра; высота – 1828 миллиметров; колесная база – 3008 миллиметра; дорожный просвет – 277 миллиметров; угол въезда – 44 градуса; угол съезда – 37 градусов; максимальная глубина преодолеваемого брода – 76 сантиметров; минимальный радиус разворота – 5,2 метра; объем багажного отделения – 898 литров (при складывании второго ряда сидений, объем увеличивается до 2050 литров).

Кроме непревзойденных внедорожных качеств, новый Джип Вранглер в кузове JL обладает неплохим набором систем безопасности. Уже в базовую комплектацию внедорожника входят фронтальные и боковые подушки безопасности системы SRS, предназначенные для водителя и переднего пассажира. Кроме того, автомобиль компонуется четырехканальным антиблокировочным тормозным механизмом (ABS), противобуксовочным комплексом (Traction Control), а также системами поддержания курсовой устойчивости (ESP) и стабилизации при езде с прицепом (TSC).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОРОВ И ТРАНСМИССИЙ JEEP WRANGLER 2021/2022

Главное инженерное новшество американского внедорожника Джип Вранглер 2021/2022 модельных годов скрыто в его моторном отсеке. Один из самых проходимых джипов на планете оснащается “мягким гибридом” (Mild Hybrid). Гибридно-бензиновая силовая установка построена на базе рядного четырёхцилиндрового турбодвигателя системы DOHC (два распредвала и четыре клапана на цилиндр) объемом 2.0 литра на 16 клапанов, который работает в компании со стартер-генератором и 48-ми вольтовой батареей. Электромотор призван помогать внедорожнику в процессе разгона и обеспечивает экономию горючего. Для справки заметим, что стартер-генератор устанавливается между двигателем внутреннего сгорания и автоматической трансмиссией.

Краткие технические сведения по строению, динамике и экономичности мотора:

Бензиновый турбодвигатель 2.0 TGDI с непосредственным впрыском топлива (установлена высокопроизводительная турбина HoneyWell): семейство двс – “Hurricane”; мощность — 272 лошадиные силы; крутящий момент – 400 Ньютон на метр (при 3000 оборотах в минуту); привод газораспределения – цепь ГРМ. Расход горючего в комбинированном режиме эксплуатации — 11.3 литра (город – 15.6 литра/трасса – 8.8 литра) бензина марки АИ-95 на 100 километров пути. Разгон до “сотни” составляет 7,3 секунды, а максимальная скорость равна 160 км/ч. Со слов автомехаников, приблизительный ресурс силовой установки Hurricane 2.0 T-GDI находится в диапазоне 280-300 тысяч километров пробега до появления первых существенных поломок (капиталка двс конструктивно не предусмотрена).

Бензиновый турбомотор на российском рынке безальтернативно предлагается только в паре с 8-ми скоростной гидроавтоматической коробкой переключения передач (8-АКПП), благодаря которой обеспечивается уверенное динамическое ускорение автомобиля не только на бездорожье, но и на трассе, что является большим достоинством новой модели по сравнению с предшественником.

Как утверждают автоспециалисты, новый турбомотор – кардинальный даунсайзинг, если сравнить этот силовой агрегат с предыдущим Pentastar VVT V6 объемом 3.6 литра. К сожалению, старый-добрый двигатель поставляется только на некоторые рынки, в число которых отечественный не входит. Были слухи о возможных скорых поставках турбодизеля объемом 2.2 литра, но они оказались не обоснованными. Дело в том, что в ближайших планах альянса Fiat Chrysler Automobiles заложено полное прекращение производства автомобилей с дизельными моторами.

Как итог добавим, что четвертая генерация Jeep Wrangler 2021/2022 стала значительно современней, комфортней и конечно же дороже, ведь инновационная «упаковка» потребовала от производителя дополнительных затрат. Новый, в меру экономичный гибридно-бензиновый двигатель Hurricane довольно интересный и к нему стоит присмотреться. Однако со слов новоиспеченных владельцев, при движении по трассе ощутимой экономии от 2.0-х литрового турбомотора добиться не удастся, сказывается геометрия кузова автомобиля, которая далека от современных канонов аэродинамики.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источник

Оцените статью